Какой самый важный навык для игрока в мультиплеерные шутеры помимо пресловутого «аима»? Я вот считаю, что это – знание карты. Еще со времен Q1 игрок, который помнил расположение и таймеры возрождения брони, здоровья и оружия имел колоссальное преимущество над остальными. То же самое касается, например, «кемперских» позиций для аркадных шутеров,…
не особо впечатлила.
забавная, но возвращаться желания нет.
и оптимизация пока страдает.
Если осада работает в 100+ фпс на ультрах (без 4к текстур), то эта игра выдает лютейшие просадки и фризы. Но это мой фидбек от 20 декабря. Мейби чет поменялось.
Оптимизацию подтянули. Все еще очень далеко от идеала, но темпы работы над игрой пока радуют, особенно с учетом пандемии.