История серии: Gothic II и далее
История серии: Gothic II и далее
100100

То есть получается готика 3 получилась готикой 3 из-за американских казуалов?

9
Ответить

Из-за неправильной политики издателя и неграмотного менеджмента.

6
Ответить

Ее капитализм чпокнул по своим железным канонам. Мелкобуржуазная контора сделала конфету, но не смогла выжить изза конкуренции сугубо финансовой и попала в кабалу к крупному финансовому игроку, далее "свинья нагуляла жир" издав вторую часть, а потом пришло время забоя ради наживы, были выставлены нериальные требования и нериальные сроки и обещания-все, чтобы заработать денег(внезапная для многих цель) и на этом все. Финита. Такая история случается с 90% всей продукции в мире. Творчество при капитализме никогда не достигнет идеала, т.к не реализует свою цель, а реализует цель базиса, в котором существует - эта цель деньги. 

Мир никогда не видел социалистических пк-игр, только тетрис и волк и яйца. Учитывая достижения советского кино, литературы и науки, мы могли бы иметь невероятные по глубине и проработке игры, а имеем ебучую готику 4 арканию, мертвый вов, и бесконечные звездные войны. Смерть идеи на алтаре денег.

4
Ответить

Из-за жадности разработчиков. Уж очень им бабла хотелось заработать, расширяли аудиторию.

1
Ответить