Сражения неплохо справлялись со своей задачей в рамках конкретной игры, но, скорее всего, мало кому в голову приходила мысль: «А вот бы была игра, которая на сто процентов состояла бы из пошаговых боёв из This is the Police 2».
Мне если и приходила мысль, то прямо противоположная: "А вот бы в This is the Police 2 не было этих пошаговых боёв".
Реклама Rebel Cops вводит в заблуждение с первых же слов. Тебе обещают "реалистичную боевую систему без хитпоинтов, в которой ты умираешь от одной пули", а в игре при этом есть аптечки, которые моментально лечат почти любые ранения (за три секунды перемотал грудак с пулей - и снова на ноги в бой!), и бронежилеты, которые позволяют игнорировать два выстрела - т. е., по сути, добавляют два хитпоинта.
Ну вы тоже в заблуждение не вводите, у меня булку в бронике за укрытием с одной пули валили в первой же миссии.
А вот интерфейс пиздец. На миссии ночью не видно не хера. Обучение интерфейсу пиздец. Играю на свиче, пишет "вылечить". На все чертовы кнопки нажал, ниче не происходит.
Сражения неплохо справлялись со своей задачей в рамках конкретной игры, но, скорее всего, мало кому в голову приходила мысль: «А вот бы была игра, которая на сто процентов состояла бы из пошаговых боёв из This is the Police 2».
Мне если и приходила мысль, то прямо противоположная: "А вот бы в This is the Police 2 не было этих пошаговых боёв".
Реклама Rebel Cops вводит в заблуждение с первых же слов. Тебе обещают "реалистичную боевую систему без хитпоинтов, в которой ты умираешь от одной пули", а в игре при этом есть аптечки, которые моментально лечат почти любые ранения (за три секунды перемотал грудак с пулей - и снова на ноги в бой!), и бронежилеты, которые позволяют игнорировать два выстрела - т. е., по сути, добавляют два хитпоинта.
Ну вы тоже в заблуждение не вводите, у меня булку в бронике за укрытием с одной пули валили в первой же миссии.
А вот интерфейс пиздец. На миссии ночью не видно не хера. Обучение интерфейсу пиздец. Играю на свиче, пишет "вылечить". На все чертовы кнопки нажал, ниче не происходит.