От встречи с Теслой до полёта на Луну: трейлер и детали Wanderer — VR-игры о путешествиях во времени Статьи редакции
Первый из трёх её эпизодов разработали при поддержке Sony.
Главный герой Wanderer — Эшер Нойманн, который получает способность путешествовать во времени и пространстве и собирает различные артефакты, оставленные его дедушкой для того, чтобы предотвратить гибель мира в 2061 году.
Нойманн, судя по трейлеру и описанию игры, отправится во времена Второй мировой войны и будет работать с контрразведкой, выступит на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1969-м, познакомится с изобретателем Николой Теслой и окажется на Луне.
Wanderer разработали независимые новозеландские студии Oddboy и M Theory. Источниками вдохновения для них стали сериалы «Квантовый скачок» и «Тьма».
Выход дебютного эпизода Wanderer намечен на третий квартал 2021 года. Всего разработчики планируют выпустить три части игры, первую из которых сделали при поддержке PlayStation. Wanderer появится на PS VR, Steam VR и шлемах Oculus.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пятнашка баксов, чувачок! Гони в лапу пятачок.
https://rostov.aif.ru/society/details/v_rostovskoy_oblasti_nachali_legalno_vyrashchivat_konoplyu_na_prodazhu
Не стоит вскрывать эту тему (на Луне без скафандра не очень комфортно).
Листочки
Комментарий недоступен
Звук выключен, но я всё равно слышу.
Комментарий недоступен
У меня такой вопрос к владельцам VR появился неожиданно... Вот у меня есть боязнь гигантизма. Небоскребы, большие корабли и так далее – меня в дрожь кидает, увеличивается ритм сердца и становится нехорошо.
Из игр ловил такое от Dishonored 2 – тамошние 5-этажки выглядят пиздец какими большими и объемными. И это было охуенно.
Так вот, вопрос. В VR от всяких Alyx-ов и других игр можно словить такие же ощущения? Чтобы чувствовался объем всего, а не игрушечно, как обычно в играх
Комментарий недоступен
Спасибо!
А всякие люди и т.д., они такого же размера ощущаются, что и в жизни? Или там как-то хитро с FoV-ом сделано?
Комментарий недоступен
Спасибо большое!
там не FOV дело, а в двух разных камерах, то есть стереоэффекте, а так же из за того, что камера почти в твоих глазах и ты не смотришь на мир через прямоугольное окошко монитора
прямо во вступлении можно легко от пары появлений страйдера, в ВР он реально большим ощущается, в сравнении со второй халфой, прям реально ощущаешь его размеры
Да, в ВР ты ощущаешь себя прямо внутри мира игры, и мозг воспринимает объемы реальными. Так что, если в ВР будут крупные объекты, то ты еще сильнее впечатлишься, чем в обычной игре )
Словишь такое в Alyx 100%. Все очень правдоподобно выглядит. Масштаб ощущается. В начале будет сцена с гигантским роботом, там то сердечко у тебя и забьётся.
Не владелец виара, но вроде есть такое. Там даже вроде есть всякие мини игрушки, где надо с небоскребов прыгать вниз. По крайней мере первое время точно сильно будет ощущаться
Ну это не то чуть-чуть. Это же целенаправленное действо, а мне вот интересно именно в контексте обычных похождений в рамках игр. Типа идешь-идешь, ух ебать, вот это хуевина
Много где так, в сабнаутике пока не заплываешь прямо в аврору, кажется просто большим кораблем. Включаешь в VR, "ебать, вот это хуевина" прямо со старта.
Сабнавтика есть в ВР? Ого, не знал.
Там есть сложности с игрой на контроллерах vr, но с геймпадом или клавиатурой танцев с бубном нет. Офф поддержка, жаль в продолжении уже нет. А без нее не хочется впечатление портить.
Классно. Сублюструмом повеяло.
поиграл в нее около часа, но воспоминания о ней самые хорошие
Комментарий недоступен
Игрофикация клипа Найшуллера выглядит отлично
Вот не пойму, почему большинство VR тайтлов делают без тела протагониста, только руки. Но ведь с телом погружение в игру куда глубже, а так у тебя просто оторванные руки перед лицом летают...
Нет, обычно быстро наступает момент, когда тело начинает баговать или отображаться не так, как оно находится в реальности, что бьет по погружению гораздо сильнее. В том же боунворксе локти постоянно ебанутые кренделя выписывают. Пока не появится трекинг тела, вариант только с кистями будет давать минимальное число визуальных багов.
Ну и на кисти без рук обращаешь внимание только со стороны, внутри игры всё ок, ты же свои собственные руки-плечи всё равно чувствуешь, ощущение приделанности к телу остается.
Согласен, бывает тело багуется, и суставы гнутся неестественно, но лично мне приятнее играть с полным телом, как в L.A. Noire например. Или Wolfenstein VR (который VR внутри VR), где тело прям идеально наложилось на сеттинг игры.
Впрочем я и не в VR играх предпочитаю полное отображение игрока от первого лица, но разрабы тут тоже редко делают тело...
Kinect от one, немного костылей и погнали танцевать в vr чате =)
Отлично отслеживает, правда пока ты ребром не встанешь или задницей к нему. Не слежу сейчас за развитием, но разраб обещал прикрутить 2 кинекта. 3 ps камеры уже прикрутили, но там скорость и точность хромает.
интересно, буду ждать
Хехыч осталось только купить vr очки
Понравилось. Не крупный проект, но довольно необычный и имеющий шанс стать чем-то более важным.
Крутая задумка, выглядит офигенно и источники вдохновения, внушающие уважение. Надеюсь реализация не подкачает.
Ого, это чем же эта веточка была пропитана.
Как минимум сальвия