И говоря о сложности нельзя вспомнить о "режисере" в Left 4 Dead - базовая сложность определеяет живучесть обычных зомби - но сложность то в игре динамическая - быстро проходишь уровни - количество зомбей возрастает, команда часто гибнет? Количество волн снижается.
И кстати во многих японских играх динамическая сложность - где после каждой гибели игрока у врагов отнимаются показатели на некоторое время
И говоря о сложности нельзя вспомнить о "режисере" в Left 4 Dead - базовая сложность определеяет живучесть обычных зомби - но сложность то в игре динамическая - быстро проходишь уровни - количество зомбей возрастает, команда часто гибнет? Количество волн снижается.
И кстати во многих японских играх динамическая сложность - где после каждой гибели игрока у врагов отнимаются показатели на некоторое время