Игры
Timur Musikaev
4596

Gears 5 годнота?

The Coalition продолжают развивать вселенную «Gears of war» путём создания новых игр в этой вселенной, созданной в далёком 2006 году для приставки Xbox 360 от компании Microsoft. После того как студии The Coalition дали карт-бланш на свой первый проект, они выкатили средненький «Gears of war 4». Саму студию впоследствии такое положение дел не устроило, и она, взяв себя в руки, и приняв к сведению пожелания игроков, принялась создавать продолжение серии. Получилось ли у них создать игру лучше своего дебютного проекта? Сейчас попробуем выяснить.

В закладки
Аудио

Укрытия? Опять?

Укрытия? Опять? Игра после включения сходу бросает нас в режим тренировки, пожалуй впервые за всю историю серии. Данный эпизод обыгран с точки зрения игры, и атмосферы. Беард просит нас показать пару приёмчиков что бы загрузить данные в роботов, чтобы лучше противостоять "Рою". Тут нас учат правильно использовать укрытия, целиться, стрелять и всячески взаимодействовать с окружением. После непродолжительной стрельбы в роботов, перекатов и взаимных подколок со стороны Беарда и нашего протагониста, обучение заканчивается, а мы становимся свидетелями тайной операции, о деталях которой я умолчу. Но о чём я молчать не стану, так это о том, что из игры убрали все раздражающие элементы из Gears of war 4, например, режим Орды, в котором было необходимо обороняться от орд врагов, набивая очки.

​Потрясающий вид на берега моря Серы. 

Тут же нам дают в руки главного героя прошлой части, Джей Ди (нет не тот, который был в сериале "Клиника") После событий Gars of war 4, все герои изменили своё мнение на счёт КОГ (Коалиция Объединённых Государств) и вступили в её ряды, вместе с Маркусом Фениксом. На этом задании мы и встретим наших первых противников и уже тут мы начнём замечать маленькие, но изменения в игровой механике. Противникам уменьшили так называемый ТТК (Time To Kill) из-за чего врагов стало в разы проще уничтожать. Также, как и в прошлых частях серии, тут присутствует брутальность. Врагов стало немного больше, из-за чего мясная феерия продолжается несколько дольше, а это не может не радовать человека, который играет в мясной шутер ради мясца. Так же хотелось бы отметить тот факт, что The Coalition изменила момент, когда при большом получении урона в центре экрана появлялась огромная шестерня (символ всей серии), заслоняя собой прицел, и либо приходилось стрелять вслепую, либо трусливо прятаться за укрытия. Теперь же визуальное отображение плохого самочувствия протагониста появляется лишь по краям экрана, не мешая восприятию происходящего. Напарники в новой части стали чуточку но умнее и бегут к вам через несколько десятков метров чтобы поднять вас, если вы были серьёзно ранены, однако иногда и проявляют безразличие к тушке героя, истекающей кровью.

​Спасибо The Coalition за такой изящный выход из ситуации. 

Чуть дальше нам презентуют третью вариацию автомата Лансер, в этот раз он предстаёт перед нам с подствольным гранатомётом, который может с лёгкостью проредить популяцию вездесущей Орды. Дальше по ходу игры, мы встретим ещё пару новых пушек, и как по мне одна из них была добавлена скорее для шутки, чем для полноценной стрельбы. Называется данный ствол "Коготь" он представляет из себя как будто бы несколько кусков камня, обмотанных тряпкой, а сверху крепится огромный барабан с патронами, особенность этого оружия состоит в том, что чем дольше из него ведётся стрельба, тем точнее оно становится, но через несколько точных выстрелов, скорострельность падает, по причине того что его начинает клинить, и оружие начинает плеваться пулями крайне медленно. Как вы понимаете, вести огонь из ТАКОГО оружия совершенно неудобно.

Из нововведений в механике стрельбы хотелось бы отметить "Активную перезарядку" теперь её нельзя использовать очень часто, необходимо подождать несколько секунд, прежде чем заново её совершить.

Да здравствует открытый мир!
После первого акта, который длиться примерно два с половиной часа. Нас переносят в другой временной отрезок, и акт под номером два. С этого момента и начинается наше основное приключение. В этот разработчики раз решили отойти от темы военной драмы, и решили уйти в другую стезю. Мы получаем в свои руки главного протагониста 5 части Кейт Диаз. Ее мучают головные боли, и жуткие кошмары после произошедшего в прошлой части серии, и она во что бы то ни стало хочет избавиться от них и узнать секреты своей семьи. С Кейт в поход за ответами на вопросы, идёт её верный боевой товарищ и по совместительству друг по имени Дел, известный игрокам по Gears of war 4. Дел очень умный и перспективный молодой боец, он отлично разбирается в науке и технике, а также прекрасно стреляет, из-за чего на него обратил внимание Беард, и делает из него своего протеже, однозначно прекрасный напарник в столь непростом походе. Дел берёт с собой робота по имени Джек. В начале второго акта мы получаем доступ к двум главным нововведениям в Gears 5: футуристичному Ялику, и дрону Джеку. Джек будет всячески помогать в нашем приключении, внося толику разнообразия в геймплей.

Покатушки по белоснежным равнинам в поисках лута.

И вот нас выпускают в открытый мир на этом необычном средстве передвижения. Нашему Ялику не страшны снег, песок и медные трубы. Кейт берется за тросы управления, и мы отправляемся в путешествие. По карте разбросаны разные точки интереса, вы можете найти их самостоятельно, либо же продвинуться дальше по сюжету, и с помощью сканера отрыть их на своей карте. В этих точках вы можете найти немного информации о мире игры, либо же запустить одно из немногих побочных заданий, после выполнения которого вы найдёте новые способности, либо же улучшения старых, для нашего дрона Джека, которые очень сильно могут вас выручить в бою. Эти активности совершенно не обязательны, поэтому если вы не любите заниматься подобным, разработчики не заставят вас тратить время, можете идти дальше по сюжету. Далее нас встречают заснеженные равнины Серы. Главные герои разбавляют все покатушки своими разговорами о тех или иных ситуациях, либо же просто дружески подшучивая друг над другом, вызывая порой хохот, либо же лёгкую улыбку. Путешествия между точками интереса проходят спокойно, на вас не будут нападать, и всячески мешать передвижению по карте.
К сожалению, на этом моменте чувствуется как повествование несколько замедляется, из-за чего это немного размывает эмоции между яркими моментами.

Дьявол кроется в деталях.

Поскольку по ходу игры мы посетим не только заснеженную локацию, но и пустыню. The Coalition не забыла о своей главной фишке Gears of war 4 - бурях и бережно перенесла свои наработки, которые отлично себя показали, в 5 часть серии, дополнив их деталями, которые несут в себе дополнительные геймплейные элементы. Так в заснеженных пустошах мы время от времени будем попадать в снежную бурю, которая будет сбрасывать с небес огромные глыбы льда как на наши головы, так и на головы врагов. Эти глыбы льда, мы сможем использовать как импровизированные укрытия, до тех пор, пока их не разрушат вражеским огнём. Вечно за ними не просидишь, и нужно постоянно двигаться.

Эпично!

Также на заснеженной локации мы встретим небольшие водоёмы, которые покрылись небольшой коркой льда, если расстрелять лёд под ногами противника, враг мгновенно падает в воду не в силах противиться силу мороза за считанные секунды погибает. Из-за чего стычки с сильными врагами на таких водоёмах превращаются в натуральный бассейн.

В пустынной локации, нас встретит песчаная буря, навевающая воспоминания о фильме "Безумный Макс: Дорога Ярости". Как и положено буре с эффектными молниями, бьющими прямо в песок, из-за чего из песка вырастают огромные причудливые стеклянные ветви. Их вы также можете использовать как укрытия, либо же разрушать, чтобы за ними не прятались противники. И подобных мелочей на локациях раскидано прилично, заскучать вам явно не дадут.

Момент удара молнии в песок.

Кооператив
Куда же серии Gears of war без кооператива? Так подумали разработчики и выкатили кооператив аж на троих игроков. Первые два игрока играют как обычно, и геймплей никак не отличается от того, что мы видели в прошлых частях. А вот третьему игроку выпадает возможность играть за нашего незаменимого помощника, дрона Джека. Это прекрасный вариант для игры с девушкой или другом, которые плохо играют в видеоигры. Джек может приносить патроны, обездвиживать врагов электрошоком, в начале арсенал способностей будет скудным. Однако, по мере продвижения по сюжету, вы обзаведётесь различными способностями, которые привнесут разнообразия в геймплей, и в будущем, например, можно брать брать под контроль противников, управляя им самолично, не рискуя погибнуть самому.

Техническая сторона.
С технической точки зрения игра исполнена прекрасно, во всяком случае могу утверждать такое о версии для Xbox one X, по скольку я проходил игру именно на этой платформе, и ни с какими багами я за своё 11 часовое прохождение не столкнулся.
Чуть позже я приобрёл игру в STEAM, и на моём ведре, c FX6300, 1050ti, и 8Gb Ram, игра выставила мне средне-высокие настройки, и выдавала от 40 до 60 FPS, что вполне себе достойно для такой конфигурации. И опять же, никаких проблем с запуском, и игровым процессом мною замечено не было. Так же хотелось бы отметить саундтрек за авторством Рамина Джавади, автора таких саундтреков как «Игра престолов», «Тихоокеанский рубеж», Фильму «Варкрафт» и «Gears of war 4» Композитор проделал прекрасную работу. Его музыка прекрасно подчёркивает всю эпичность ситуации или же её драматичность.
Вердикт
The Coalition идёт в правильном направлении, добавляя и расширяя вселенную Gears of War. Пятая часть буквально чуть-чуть не дотянула до эталонной Gears of war 2, но, если студия продолжит в том же духе, нас ждёт потрясающая 6 часть. А пока что лично от меня игре 9 баллов, минус 1 балл за провисание повествования в середине игры. Крайне рекомендую вам ознакомиться с данным проектом, к огромной радости Gears 5 вышла не только на Xbox one но и на PC. Это прекрасный приключенческий боевик, который не стоит пропускать, ведь таких игр теперь выходит крайне мало.

PS
Спасибо Огромное спасибо всем тем, кто дочитал до конца. Отпишите пожалуйста в коментарии, что нужно исправить в написании текста, и я обязательно к вам прислушаюсь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Timur Musikaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 62, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Sep 2019 08:26:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70747, "author_id": 127837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70747\/get","add":"\/comments\/70747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–46

Gears 5 скукота.
Унылые диалоги.
Унылый ИИ напарников и врагов.
Ганплей вялый.
Сюжет банальный.
Пейзажики норм, но пустоваты.
Музыкальные акценты слабее, чем в первой ultimate.

Ответить
8

ИИ напарников однозначно улучшили, перед прохождением Gears 5 я прошёл все части серии. Про ИИ врагов ничего не скажу, по-моему без каких-либо изменений, по той причине что противников стало в некоторых стычках в разы больше. Ганплей совершенно такой же как и в прошлых частях серии, и если он не нравился никогда, он и не начнёт нравится. Музыка в трилогии от Epic Games была отличной, но в отрыве от игры её невозможно было слушать, тут же имеются красивые мелодии, которые приятно слушать и повседневной жизни. 

Ответить
0

Если учитывать что в первой части вообще не было интелекта ни у врагов, ни у напарников, то да он стал лучше. 

Записал в первой части, во второй половине роликов, то враг тупой, то напарник просто блядь ходит как на прогулке, возле имбового противника. 

https://xboxclips.com/Selvvin/d1901839-0dbc-439f-bc73-9d1e314dfb77

https://xboxclips.com/Selvvin/03a4c987-bebe-4371-adc8-0e1009e89ea0

Ответить
1

Зря писал, оценивать (и закономерно хаять) ИИ по дрочке Берсерки - такое себе дело, естественно, что здесь ИИ будет тупить. :))

Сейчас вот пробую защитить маяк в 4м акте, там сперва прут всякие разные ребятишки плюс Сционы, потом куча Паунсеров, а далее два Снетчера, которые игнорят даже стим-ревайв, и ваншотят ногой прямо как Чак Норрис. Я удивлён, что они снова не пустили в бой Пеню (не помню, как он на англише), или пиявок, а чего бы и нет, правда. И если в ориг. трилогии игралось объективно "честнее" даже на высшей сложности (да, были моменты пригорания, но их было от силы по 1-2 раза за игру: например, РААМа в Г1, Скорж в Г2, Леви в Г3), то в 4рке/5рке такое сплошь и рядом на повышенке (НЕ "Insane"), и не только с Карриерами и Снетчерами, но и в обычных столкновениях просто потому, что кому-то нужно растянуть хронометраж прохождения. Вроде бы, last time I checked, Гири5 значились как экшн-TPS, а не арена-шутер в духе Firestarter'а или Пейнкиллера.

(*для всех не увидевших в тексте Judgement - я в курсе, что мода на волны и прочую "Орду в кампании" (=там, где ей НЕ место), заявляю, что я в курсе. Сам в неё ещё не играл, но знаю о ней немало, хотя диск на полке лежит уже порядочно и исключительно "на чёрный день".)

Просто кто-то сказал ребятам из "Зи Коалишн", что это слишком трудозатратно: обставлять интересные и по-настоящему сложные схватки, и вообще зачем это делать, когда можно просто наслать всякого дерьма, волна за волною, и не париться. Девам плевать, что если бы я хотел играть в Орду, то я пошёл бы играть в Орду, а не в кампанию, и что Орда в режиме кампании мне на her не упала. Как удобно, что мне в таком случае тоже плевать на то, что девам плевать, ведь на крайний случай есть трейнеры.

Хотя, не удивлюсь, если с последним патчем девы не только сломали стабильность (игра стала падать через раз, ссылаясь на "недостаток памяти", что просто умора), но и создали помехи для трейнера.

Ответить
–1

P.S. Он просто не отображается, чёрт его знает, это у меня одного так, или нет.

Ответить
1

Только что прошел до конца, пиздец, сюжет такой же филлерный, как и прошлая часть. Мы просто собирали молот зари, который был в прошлых частях, и под конец постреляли в парочку больших монстров, всё.  Единственный сюжетный поворот банален ужасно, и слабо раскрывается. 

Понятно почему реклама игры была слабая, рекламировать кроме пейзажей нечего было. Игра ни как не изменилась с первой части. 

Ответить
1

Так и вся история с появлением локустов, лабораторией найлза, бабушкой Кейт была до одури очевидной, либо уже рассказанной в предыдущих частях

Ответить
3

Коалиция побеждает

Ответить

Комментарий удален

–3

когда Gears вообще не были унылыми? у консольщиков на безрыбье любая игра за хорошую сойдет

Ответить
0

А чем консольные игры от PC игр отличаются? Сейчас всё мультиплатформа, в чём суть комментария? 

Ответить
24

Лучшая Йоба последних нескольких лет просто потому что помимо самого "еба, дорого-бохато как!" в игру еще и интересно играть. В гири сто лет не играл и прям каеф получил от местных замесов без псевдо рпг говна. 

Ответить
0

Но там бот рпг-ный, с прокачкой.

Ответить
2

Он не в счет, он классный. 

Ответить
0

Классного бота убивают после первой миссии и всю игру ты бегаешь хуй пойми с кем.

Ответить
2

Вот да, я только к нему привык, и мне тут же подсовывают другого. Бесчувственные шкафы.

Ответить
14

Пятерка и правда очень годной вышла. Не знаю что там по сетевой. Но сюжетка прекрасна.

Ответить

Комментарий удален

0

Сетевая хоть и забавная, но оч унылая. По сути, игра завязана на том, у кого меньше пинг, то и шотнет с дробовика быстрее. При чём с новичками ещё как-то можно играть адекватно, и хотя бы нужен дробовик, но дойдя до золотого ранга в рейтинговой игре — это просто симулятор дробовика.

Про сюжет согласен, оч крутой

Ответить
10

С первых же слов аналитика от бога про "средненькую" 4-ую часть, когда у неё средняя оценка от журналюг 8, а от простых смертных 7. Ох уж эта система миллениалов, когда хорошее начинается с девяток и десяток. Если уж пишешь типа обзор, то говори за себя и что это для тебя игра средняя, потому что вот лично мне она очень понравилась, особенно после последних на тот момент оригинальных гирей в виде джаджмента.

Ответить
9

Но четвертая часть реально средненькав херня на один вечер. Не несёт ничего нового для серии, геймплей застрял в 2007, локации - скучное говно, новые персонажи - безликие болванчики без харизмы, сюжет вроде и есть, но вроде его и нет. Как сингл шутер она очень слабенькая.

Ну и да, такое себе - приводить в пример оценки на всяких агрегаторах, где иногда всякие сверхразумы бомбят игры нолями за эксклюзивность или что у них на корыте не пошла.

Ответить
4

 Но четвертая часть реально средненькав херня на один вечер

А как по мне отличное приключение на вечерок

 Не несёт ничего нового для серии

Если игра в серии выходит раз в 5 лет - ничего критичного нет в том, чтобы выполнить дежурную программу на новом поколении, сделав упор на графен

 локации - скучное говно

В отличие от прошлых частей они значительно расширились (не всё время, конечно же) как вдаль так и вширь

новые персонажи - безликие болванчики без харизмы

Как раз ещё в 4-ой части у них был характер, а в пятой разрабы сконцентрировались на одной героине, сделав из Джей Ди какого-то долбоёба с резкой сменой настроения, будто сливают перса из Сумерек, вдобавок дав выбор его выпилить наравне с кое-кем другим. Типа сын ГГ прошлых игр и какой-то хуй. Очень спорный шаг, который в результате каноном будет единственный, т.к. я сомневаюсь, что авторы будут записывать обоих актёров только потому, что игроки могли выбрать того или иного

 сюжет вроде и есть, но вроде его и нет

Это как бы пролог и тут было бы странно вываливать эпик эпиков, к тому же что там по сюжету в самой первой части, которую облюбовали, что она дала росток для всего сериала?

 Ну и да, такое себе - приводить в пример оценки на всяких агрегаторах, где иногда всякие сверхразумы бомбят игры нолями за эксклюзивность или что у них на корыте не пошла.

Как и так себе слушать конкретных индивидов, которые неизвестно, знакомы ли с жанром, обзорщики отрабатывали ли ключи или вовсе получили коллекционку за три сотки от издателя и т.д. Поэтому я всё лучше предпочту придерживаться средне-арифметического

Ответить
–1

Но 4 часть реально на порядки лучше сделана 

Ответить
5

видео на тему:

Ответить
6

Хорошее видео, кстати. Современный игрожур - довольно жалкое зрелище, по большей части. Есть и вторая часть, про игровое сообщество, тоже годное. 

Ответить
0

А в какие времена игрожур был великим?

Ответить
2

Очевидно, он был лучше, когда не было такой обратной связи, как во времена ютубчика и прочих стримов.

Ответить
0

Синдром ностальгии, рядовой случай.

Сейчас хотя бы можно понять, где занесли, а где нет, игрожур был великим? – этотво времена Lada Racing Club?

Ответить
4

При чем тут ностальгия, болезный? Или ты будешь отрицать, что сейчас игрожур просто ссыт в своей основной массе хуесосить крупные игры, так как сразу набежит толпа фанатов токсиков и обвинит в продажности ? Все эти крутые аргументы в стиле "не занесли".

Ответить
0

ты сам себе противоречишь.

игрожур ссыт, потому что фанаты-токсики обвинят в продажности?

фанаты чего? если они фанаты, то они наоборот будут защищать говноедство.

все как раз наоборот: игрожур ссыт в лицо игрокам, а они ему прямо на это указывают.

Ответить
0

Изи отрицаю. Атем - 6 из 10, и это абсолютно адекватно

Ответить
0

Атем и толпа захейтила в основной массе. Мой месседж был в том, что игрожур сейчас подстраивается под мнение основной массы, ибо ссыт потерять зрителя/читателя. Отсюда и минимум 7 баллов в среднем каждой мало-мальски крупной игре. 

Ответить
0

 Атем и толпа захейтила в основной массе.

Окак, лихо у вас двойные стандарты пляшут. То есть когда аудитория И игрожур ставит 8+ - это чемоданы и "воспитали дегенератов".

А когда аудитория И игрожур ставит <7 - "подстраивается под мнение основной массы". Очень весомые аргументы, и очень интересные. Продолжайте в том же духе. 

Ответить
0

Чего, блядь ? Какие чемоданы, откуда ты это вообще взял ? Люди, вы читать и воспринимать прочитанное умеете ? Я сразу писал, что игрожур стал зависим от игроков и подстраивается под мнение масс, убогий аргумент про "занесли" я привел в пример, как абсолютно  пример этой самой токсичности. Какие двойные стандарты ? 

Ответить
0

Такие двойные стандарты:

 Или ты будешь отрицать, что сейчас игрожур просто ссыт в своей основной массе хуесосить крупные игры, так как сразу набежит толпа фанатов токсиков и обвинит в продажности ?

 Атем и толпа захейтила в основной массе

Или у вас совсем тяжело с чтением. Уже который раз натыкаюсь на заявления мол игрожур умер, все ссут хуесосить крупные игры. Алло, откройте ютуб! Там блоггеров которые ТУПО НА ХЕЙТЕ выезжают можно считать пачками и тюками, а вы говорите боитесь хуесосоить. Это просто не правда. 

Типа блогеры могут хуесосить, а издания нет? Тоже очень прохладно, вон с атемом пример, с дейзгон и все остальным. Игры получают 6-7. Потому что они и есть среднячки, за что их хуесосить? Ну реально, за что?

Вы знаете почему издания больше не хуесосоят? Потому что сейчас каждый день выходит 6-7 игр в стим. Даже больше, наверное. Каждый вонючий день по десятке игр на обзор. Наворачивай инди-говно лопатой, накручивай игры категории В, вперед, только бы время было. Но нет же, они обозревают проекты не ниже уровня "Вампира" или "Консила". И все эти игры, абсолюнто все, чисто механически заслуживают 5+. Просто потому что сейчас средней руки профи может просто повторить за другими и получить удовлетворительный результат. 

И вот тут и сидит весь секрет. Сейчас все крупные ААА тайтлы после "патча первого дня" выглядят как минимум удовлетворительно. Как минимум на 6 баллов. И пресловутые "шестеренки 4" только у фанатов получают 1 из 10, нормальных людей это крепкий среднячок на 7. И все тут. Просто нужно понять, что сейчас не 1999 с Дайкатаной, а 2019, где даже сранный ДейзГон дает тебе нормальный графон, физику, работающие механики и вменяемые сюжет с катсценами. 

Ответить
1

Ну, положим, в начале этого тысячелетия Фамитсу всё ещё держали планку и имели очень разноплановые оценки для разных игр, при этом стараясь уделить внимание самым различным сторонам японских игр. Сейчас же Фамитсу - это сколько забашляешь, и либо у твоей игры будет 35 и ниже вплоть до 30 (если не заплатил), либо 36 и выше в зависимости от того, сколько заплатил.

Ответить
2

Это давнишний факт, ведь современные "журналисты" в большинстве своём создают такой диссонанс в оценках потому, что среди них полно молодняка, выросшего как раз на агрегаторах оценок, где когда тебе нравится лепишь 10, а когда нет - 1, вот и получается, что 6-7 для него это уже параша параш, ведь он за хорошую игру считает ту, что имеет минимум 8, а в идеале 10 и чтоб GOTY была, вот тогда норм, а всё остальное посредственность

Ответить
1

На заметку, миллениалы - люди родившиеся с 1984 до 1996 года

Ответить
0

6.9 юзерскор у нее, крайне низко по сравнению с другими частями. Самая посредственная и унылая игра с дебильным сюжетом

Ответить
1

7 баллов в моём юношестве назывался крепким середняком. Ну и она по определению не может быть худшей в сериале, когда в этом мире существует джаджмент, где сюжета вообще нет, как и повествования с новыми интересными персами. Да и третья подкупает лишь тем, что завершает эпическую историю, а на деле - очень много перестрелок, затянутое прохождение, постоянные кишко-образные (как буквально, так и практически) карты с Санта-Брбарой в сюжете, где Феникс нашёл своего батю, они вот-вот откроют убер-оружие, которое замочит и самого близкого, которого не видел почти всю жизнь. Единственное светлое пятно и крутой эмоциональный момент это сцена с Домом, вот этого было не отнять. А 4-ка мне лично понравилась за лёгкость, разпиздяйность гг и bad-ass-моментов с Маркусом, коих почему-то стало поменьше в пятой. Но от этого пятая хуже не становится, и всё же спорных решений там хватает

Ответить
3

Тут нужно понимать что в наше время любая игра легко получает 7-8, что означает что плохих игр сейчас просто не делают. Что является полной чушью. Просто все оценки не объективны а все ресурсы продажны или просто не ставят низких оценок, потому что аудитория уже прошита и не примет низкую оценку для новой игры

Ответить
0

а в пятой прям сюжет сюжетов, такая прям интрига была, правда еще во второй части ее рассказали

Ответить
0

А я и не говорил что 5 норм

Ответить
0

Подскажи как поиграть в 4ю часть на пиратской вин10? В Стиме нету, репаки с танцами с бубном, а поиграть хочется. Я обычно на пс4 играю, не кидайте тапками

Ответить
0

Купить в MS Store, и спокойно играть? Ну, или на платиру взять геймпасс на месяц. Все это прекрасно работает на пиратской десятке, если она нормальная, а не изуродованная васянами.

Ответить
11

Почему-то именно в связи с выходом Gears 5 у меня внутри возникло какое-то чувство неправильности и печали. Не подумайте, будто имею что-то против Шестерёнок. Просто все эти серии, переиздания и ремейки наталкивают на мысль, что людям больше нужен "контент", чем хорошо реализованная оригинальная идея. И что мы уже стали игры оценивать не с точки зрения впечатлений и получаемого удовольствия, а со стороны каких-то технических нюансов.

Какие на данный момент самые запоминающиеся игры года? Метро 3 (по сути), Дьявол Носит Прада 5, ремейк второго Резидента, Борда 3. Гирсы 5 вот вышли. И всё время какие-то сравнения. Хочется спросить "А игра-то как? Зацепила? Или сидел плевался, потому что ТТК длинный, отражения нереалистичные?"

Сорян за старческий бубнёж. Были мысли - выразил, не хочу держать в себе)

п.с. Не имею в виду, что на технические огрехи нужно закрывать глаза.

Ответить
8

Какие на данный момент самые запоминающиеся игры года? Метро 3 (по сути), Дьявол Носит Прада 5, ремейк второго Резидента, Борда 3. Гирсы 5 вот вышли

Sekiro, Astral Chain и Control вполне себе новые IP, при том очень крутые сами по себе. 

Ответить
3

Разумеется, я помню про 2 эти игры. И мне лично они интересны.

Но, кмк, Секиро людей особенно не впечатлил и в целом уже забылся. Все ждут Elden Ring, вспоминают DS.

Контрол в целом спорный по отзывам и обзорам. Боюсь, что точно так же забудется. Хотя как "нечто оригинальное" может в топ и попасть. Сам пока не играл, планирую после Секиро играть, который как раз прохожу.

п.с. Astral Chain добавился позже, о нём ничего сказать не могу.

п.п.с У меня нет намерения лечить людей, как им любить игры. Это просто был слабенький такой крик души. Не более.

Ответить
0

-соулслайк и квантум бряк

-новые айпи

Ответить
0

Control метроидвания в отличии от Квантума, а Секиро ближе к слешерам, чем к ДС.

Ответить
3

Оригинальная идея - это сложно. Когда последний раз выходило что-то оригинальное? Разве что батлрояль как пример, но это было ещё во времена дейз и мода на арму. А если речь про ААА проект, то разве что с натяжкой left4dead который задал планку для кооп игр, но это когда было. Сейчас просто ли найдешь что-то по-настоящему оригинальное, и уж точно не в ААА блокбастере.
По эмоциям зацепил Control и пока игра года для меня. Хотя посмотрим что выкатит Кодзима, как минимум это будет интересно.

Ответить
1

Ееее, полемика об "оригинальности".
Оригинальных игр не выходило с 2000 года, а то что люди называли "оригинальным" и "новым словом в игрострое" на самом деле было не более чем поделкой и совмещением уже давно высказанных идей в геймпелее, сюжетах и механиках.

ИМХО - весь этот тред по шестерням состоит из реалистов, которые видят что серия топчется на месте и внятный (более менее) сюжет - единственное что выделяет пятую часть, и роя, которые схавают коги и будут их защищать до последнего патрона в лансере.

Ответить
2

Оригинальные идеи вообще не стоит искать в разделе AAA. Никто не хочет экспериментировать с многомиллионными бюджетами. Инди вот еще могут иногда удивить.

Ответить
0

О какой игре 2000 года речь?

Ответить
0

Скорее не так сложно, как дорого и рискованно с точки зрения бизнеса.

Ответить
2

В наше время можно уже радоваться, что выходят игры без DLC и микротранзакций в сингле.

Ответить
0

Спрос рождает предложение.

Ответить
1

Какие на данный момент самые запоминающиеся игры года?

Для меня - Контрол и Секиро

Ответить
7

Мне игра очень нравится, что сингл, что мультик.

Ответить

Комментарий удален

15

отсрел одинаковых беззащитных врагов

Этот игру на изи прошел и перед каждым сеансом выжимал себе по луковице в глаза. В игре на макс сложности огромное кол-во разнообразных врагов, гоняющих тебя по всей арене и заставляющих выжимать максимум из арсенала, тактикульности и Джека. На третьей сложности тож норм. Особенно ваншоты от всяких мин, прилетающих за укрытия и кусающих за жопу аллах акбарных малюток. Чуть зазевался - порвало на куски. 

Ответить
–4

 Чуть зазевался - порвало на куски.

HA HA HA

Ответить
9

И че ты мне первый акт включил, который суть обучение часовое? Там одни трутни. Второй давай или третий. Охотники, малютки шахиды, парни с минометами и прочая хуйня, что убьет тебя за укрытием или разрушит его. 

Кстати, этим шкафом можно союзника убить в лепешку xD Там есть, которые ронять можно.

Ответить
3

Тут известный нинтендобой Денис Мейджер уже дважды в твиттере написал, что Гирз очень лёгкая игра, сама играет себя, и вообще игра для тех, кто не умеет стрелять на геймпаде. Даже целую статью на совсем сайте написал. Что можно вообще всю игру сидеть за укрытиями. Это жесть просто, такую чушь молотит...

Потому что я задолбался умирать в Гирз 5. На повышенной. 

Ответить
–2

Круть, в обучении KC:D в обучении могут отмудохать на обычном уровне сложности, тут на инсейне - все за тебя делают боты. Показательно, да. 

Ну и вы обычную шутку в штыки ловите

Ответить
3

Ловлю. Я оч серьезный. Ты сам то в игру играл? 

Ответить
13

А, твинк для набросов. Прошу прощения за беспокойство. 

Ответить
–1

Кампанию во всех гирях нужно проходить на insane, тогда и челендж будет.

Ответить
0

Челлендж и на повышенной имеется. 

Ответить

Комментарий удален

–5

Это который унылое-кинцо-сони-эксклюзив? Нет.

Ответить
13

Назвать последний гов киноцом, это как расписаться в своем слабоумии.

Ответить
–6

Ну ГоВно же явно пытается косить под кинцо, как и в принципе, практически все эксклюзивы сони.

Ответить
1

Ну она как кинцо неплохо смотрится, потому что "снято" одним кадром..

Ответить
2

Попахивает карго-культизмом. В кино это действительно представляет определённую сложность и потому интересно, но в играх-то это не так, причём это даже не есть какая-то новинка в рамках игровой индустрии.

Ответить
0

Согласен, самая переоцененная игра на моей памяти

Ответить
6

Игра во всем хороша. Особенно в плане сюжета появления саранчи. 

Наконец-то объяснили внятно откуда они появились и откуда появилась королева.

Единственный минус и это не игре, она заслуживает 9 баллов.

Это маркетинговый отдел Microsoft. На фига в стим добавлять эту единственную часть?

Могли бы сначала закинуть предыдущие части, для затравки. 

ПК-бояры как не любили серию так и не полюбят. 

 

Ответить
0

Посредственность на фоне первой трилогии

Ответить
–12

Нет, не годнота. Старые механики, старая суть - мини-арены + кат-сцены. Хотя сюжет вполне норм. Но я не осилил. Скукота. Хотя последний раз играл в Gears of War 2.

Ответить

Комментарий удален

–4

Все равно мы не угадали. Тут хвалить надо, а не мнения свои высказывать. Щас адепты-обиженки оторвутся.

Ответить
4

1) Начните исправления с чека орфографии. Всегда помогает.
2) Первое предложение подзаголовка не должно совладать с подзаголовком.
3) Субъективное мнение нужно как можно сильнее оборачивать в IMHO-подобные конструкции

Ну или как-то так.

Ответить
2

Самая скучная, однообразная, малозрелищная часть серии. 2 и 3 главы (те что в открытом мире) вообще ода лени, безыдейности и полного отсутствия месть радующих взор эпичной красотой.  Побочнки это вообще позор на одну стычку в одной комнате. Даже скучноватая 4я часть имела ощутимо более крутые сцены погонь, мяса, безбашенности и эпичности. Я уж молчу на сколько недосягаемо стоят части прошлого поколения, даже Джаджмент.

Ответить
3

Шестерёнка посередине не мешала, а помогала спастись на последних хп. Так как появлялась в виде круга в центре экрана. Что позволяло стрелять от бедра ориентируясь на эту шестеренку

Ответить
2

Срамота это. Сюжет на уровне порнофильма с соплями, геймплей на уровне рескина игр с иксбокс 360.

Ответить
1

Суровый мир Гирс оф Вар и девочка главный герой?
Еще в прошлой части появились сомнения, когда выкатили идиотскую идея про «молодое поколение»

Ответить
1

сейчас играю бордерлендс 3

там просто тупо одни бабы, а те пару мужиков, что есть - тупо плаксивые размазни.

зеро не в счет - он сам по себе.

Ответить
1

хорошо, что я её не купил.

Ответить
1

я выбил почти все ачивки из хенсом коллекшн, на мой вкус б3 слабее предыдущих частей.

технически - лучше, мотивационно - слабее.

все время не покидает ощущение, что «было бы пиздато, если бы вот эти способности (этот лут, этого босса, эту фишку и тп) запихали в б2 или пресиквел».

Ответить
2

Игра хороша. Я получил те самые эмоции, что мне когда-то подарил GeOW 2. Огорчало то, что от игры приходилось отрываться. Рад за Coalition, которая наконец-то оживила серию. Приятно наблюдать за прогрессом. Очень надеюсь, что творческий запал не иссякнет и они подарят нам через годик-два не менее крутую G6.

А что до текста. Ну глаза прямо резануло: 

Джей Ди (нет не тот, который был в сериале "Клиника")

Юмор, на мой взгляд, неуместный (а для тех, кто Клинику не смотрел, еще и не понятный). 

Ответить
2

"Но о чём я молчать не стану, так это о том, что из игры убрали все раздражающие элементы из Gears of war 4"

Ну не все, не все. Долбаные роботы из 4 все еще на месте, только теперь они зомби. Как противники все так же абсолютно неинтересны. Также неинтересны и раздражающи все новые враги, введенные в 4, как то Снатчеры, Паунсеры и Кэрриеры. Только теперь еще есть стаи пиявок. Тоже довольно унылые. Я уж не говорю что они по сайд-квесту реюзнули ебаный босс-вертолет, который в 4 фигурировал дважды. И еще потом подмигивают игроку, типа "ностальгичненько было, не правда ли?" Нет, блять! 2019 век на дворе, ребят! Босс-вертолет - это апофеоз хуевого игрового противника!

Ответить
–8

пару слов про гирз5

https://youtu.be/BdeyWlHNJOk?t=3339

Ответить
–3

Чё ему не нравится? Сидишь, в одной руке пивас, в другой кальмар, на губе слюна, в кармане лишняя хромосома. Идеальный гейминг, никто тебя не напрягает, игра прицеливается сама. Разве не этого следует ожидать от хорошего шутера?

Разве не этого?

Нет?

Ответить
–5

душа болит за просранные франшизы микрософта

Ответить
–1

Ну, гирзы всегда подпивасными были. Вся эта регенерация, все эти укрытия, помощь в стрельбе, вот эти вот все штуки.

Ответить
8

Ну поставь сложность выше, там отлично сбалансированно. На максимальной и третьей за укрытием сидеть не получится - выкурят, ибо ваншоты на куски от взрывчатки. Половина энкаунтеров построена на фланговании и поиске решения. Тупо отсиживаться получается редко, даже не при всех оборонах (охотники - это пиздец). 

Ответить
2

Ну хз, в первой части от генерала Раама у меня нормально так пердак горел. 

Ответить
0

Хз, я играл на инсейне, так он у меня у укрытия встал и стоял, пока я его расстреливал, даже не подавая никаких признаков агрессии.

Ответить
2

Ну вот, а у меня он носился как умалишённый

Ответить
0

Тебе повезло, очень редко случался такой глюк AI 😀

Ответить
0

хах

на этот случай тоже есть видос (сорян за спам)

https://youtu.be/7CL74L5F4aA

Ответить
0

Чувак, ты уже второй раз даешь линк на собственные видосы, где просто херососишь игры и, тем не менее, проходишь. Тебе обидно, что эту хуйню никто не смотрит, или у тебя нарциссизм?

Ответить
0

ты невнимательно смотришь

Ответить
0

О нет. Это ты выкладываешь кучу говна и пальцем показываешь где там копать. Но копать никто не будет, потому что это говно. Если хочешь донести что-то до людей - выбирай другой формат и нормальное повествование.

Ответить
0

Ты скинул часовой видос с парой слов? Ты нормальный ваще?

Ответить
0

ключевой момент включается по ссылке, смотреть целиком никто не заставляет.

это очевидно любому, у кого нсть мозг.

понятно, что не тебе, проходи мимо.

Ответить
1

Ключевой момент - это стрельба из стационарного пулемёта и мужик, жалующийся на черт пойми что?

Ответить
0

проходи, не задерживайся.

Ответить
0

И чего он играет тогда, раз так сильно не нравится?

Ответить
0

«обидно за просранные франшизы микрософта».

надо же понять из чего состоит игра, без траты времени на нее это невозможно.

Ответить
0

Игра ведь охренительная,  как минимум, геймплейно (сужу по своим ощущениям). Да и за сюжетом не скучно наблюдать, даже забавные шутки порой встречаются.

А этот горе стример просто сидит и ноет, какие плохие Логвинов и все выходцы из "Игромании", что ИХ итоговое мнение не совпадает с ЕГО мнением, и игра вообще плохая. При этом он не озвучивает своего мнения об игре в целом (хотя бы о пройденных уровнях), а просто ругает игру на примере конкретно участка.

«Мразь вот эта, который бывший игроманщик, который сейчас на ЮТабе рассказывает вот это 10 из 10 бл#ть» – пардон, это ведь не просто стример, а гуру журналистики и геймдева. Или нет?

Ответить
0

если для тебя битый пиксель - гуру журналистики, это твой выбор.

я играл в первые гири на релизе, мне есть с чем сравнивать четверку и пятерку, мне очевидно как эти сиквелы деграднули по сравнению с играми от клиффи.

посыл был в том, что игровые медиа превратились в толерастную клоаку, в которой не принято всерьез разбирать из чего игра состоит и как она работает.

нынешнее поколение хавает плохие сиквелы и не обращает внимания на элементарные вещи.

Ответить
0

А мы игру обсуждаем или игровую журналистику? Раз уж на то пошло, давайте обсудим и то, и другое.

1. Насчет Gears 5 я высказал свое мнение, опираясь на свои ощущения и впечатления. Как самостоятельное произведение, Gears 5 очень хороша. Формула геймплея работает до сих пор, сюжет цепляет, присутствует юмор, потрясающие пейзажи и хорошая картинка. По моему, игра замечательная. Честно говоря, не понимаю, чем он хуже предыдущих частей серии или других игр в жанре. Ни Вы, ни Ваш любимый стример не обосновали её недостатки. А фраза «ну, вы гляньте на это убожество...» ни о чем не говорит, уж извините.

2. Канал «Битый пиксель» высказывает свое мнение, – обоснованное, с доводами и фактами, – и этот труд, как минимум, заслуживает уважения. Более того, сюжеты там пилят три человека и это их хобби. Парни рассказывают об играх только и всего. Насчет других каналов, там немного другая специфика, но их сюжеты также заслуживают внимания. В отличии от стримера, который включил игру, включил запись и давай всех обливать говном.

я играл в первые гири на релизе, мне есть с чем сравнивать четверку и пятерку, мне очевидно как эти сиквелы деграднули по сравнению с играми от клиффи.

И как же они деграднули? Замечу, что третья часть не превзошла вторую и ее ругали также, как и Вы сейчас четвертую и пятую (и к слову, это не "сиквелы"). Поменялся разработчик, поменялось поколение, да и банальная ностальгия по «тем» временам – причины по которым может не понравиться новая Gears, но это не делает её плохой игрой для всех остальных.

посыл был в том, что игровые медиа превратились в толерастную клоаку, в которой не принято всерьез разбирать из чего игра состоит и как она работает.

Опять же, ничем не подкрепленные обвинения ВСЕХ медиа. Уши вянут от такого.

P.S. Кек, только, когда уже написал коммент, заметил, что «Ваш стример» – это Вы. Текст оставил в изначальном варианте, не обессудьте. :)

Ответить
1

Если бы не ошибка GW502, а вместе с ней и необходимость обновления windows...

Ответить
1

...они выкатили средненький «Gears of war 4».

Пятая часть буквально чуть-чуть не дотянула до эталонной Gears of war 2, но, если студия продолжит в том же духе, нас ждёт потрясающая 6 часть

Фразы прям под копирку с обзора Логвинова – «записывали» что ли?

Ответить
1

Для аудитории этого сайта все проще. Gears 5 есть в стиме->Gears 5 годнота.

Ответить
1

Нужно провести работу над грамматическими ошибками, коих здесь много.

Ответить
1

Кампания по ощущениям получилась халтурной. Или я охладел к серии за 6 частей (и аддоном Тень Раама) , либо укрытия уже не вставляют. На тяжелом враги какие-то пассивные. Да, роботы в начале 4 части раздражали не меньше, но затем там встречались вау-моменты. В прошлой части хотя бы были в новинку ураганы и новые пушки, тут ничего нового не добавили. Это как Halo 4 и 5, где в 4 части был неизведанный мир, а в 5 части - ничего нового, только повторение пройденного. Пока что один лансер с подствольным гранатомётом - мало. Новые враги это провал - пень-пулемётчик из жижы под джаз, неисправные роботы из титанфолла 2. За 3 года это всё?

Покатушки на снегоходе - провал, андромеда очередная. Сейчас на акте 2-5 кажись. Даже интересных ситуаций не сделали. Ладно, вроде там на пути попалась заброшенная больница с ИИ (не помню из 2 ли части, но во 2 части реально был хоррор). Тут же внутри очередные роботы, рядом зачем-то гуляющий "Кратос", вообще не в тему. Вместо этого могли бы вылупить местные капсулы с мутантами. В побочке попался краб, офигеть разнообразие. Разве что зимняя бойня в тумане была неплоха, да и возможность утопить врага под водой.

Плюс, разве что игра что работает на семёрке с gtx670 2 гб на борту. Так что опять покупать хбокс1 не придется (уже брал хбокс1 ради жирс 4 и хало 5, потом продал через полгода и не жалею)

Предварительная оценка 6.5 - 7 / 10. Самая слабая часть жирс оф вар с провисаниями в геймплее.

Ответить
0

Игра по нраву пришлась. В первой же перестрелке было ощущение «дааа, это те, те самые любимые гири»

Ответить
0

А четвертую стоит перепройти или сразу в бой за пятой?

Ответить
–4

Нет, не стоит, она скучная.

Ответить
–3

не скучнее пятой

Ответить
1

Хз, в пятую не играл. Но четверка напомнила ремейк первой, если бы ее делали сой бои.

Ответить
0

4 и правда максимальна унылая, зря минусят

Ответить
0

Не обязательно, там краткую выжимку сюжета показывают в начале.

Ответить
0

На ура прошел все части. Кому как, а мне именно геймплей нравиться. И мультиплеер достаточно бодрый:) Под пивас с корешем, ну одно удовольствие же:D

Ответить
0

У меня один вопрос. Может кто поможет) 

Где послушать полные версии двух треков из кампании: джазовый ремикс, играющий во время сцены в театре, и динамичная композиция с покатушки на "минотавре" (2 глава 4 акта) ??? 

В официальном сборнике не нашел этих песен :( 

Ответить
0

Я честно пытался играть в первую часть и меня очень сильно тошнило от выпуска пол обоймы в голову врага.Тут тоже самое ?

Ответить
0

тут гораздо хуже

Ответить
0

Тут буквально несколько выстрелов, и голова разлетается, ТТК уменьшили ощутимо.

Ответить
0

Есть ли смысл играть в пятую, если до этого не играл ни в одну часть, кроме первой и то не полностью прошёл её? 

Ответить
0

Да есть, перед игрой можно посмотреть ролик, который рассказывает события предыдущих игр.

Ответить
0

Иии это будет последнее сообщение на эту тему от меня.

Во-первых, тот бой из 4 акта, который я расписывал ранее, оказывается, элементарно проходится, взяв в руки Молот Зари, который я в принципе не думал, что будет работать поначалу. Мой косяк, я сам дурак.

Во-вторых, всё-таки по прохождении игры (да, теперь я уже точно закончил её на повышке) послевкусие остаётся положительное, чем нет. На то работают: ПОТРЯСАЮЩИЙ САУНДТРЕК и внезапная драма, которой лично мне хватило, чтобы чуточку сменить своё мнение в сторону положительного. Особенно, учитывая, КОГО я выбрал в той самой сцене.

(*что, правда, не помешало субтитрам провалиться в очередной раз. И если часто по игре я подмечал, что редакторы перевода не могут ни в идиомы, ни в контекстные реплики - примеров могу вспомнить кучу; то в этой конкретной сцене с вопросом Маркуса наши локализаторы лишний раз доказали, что русский перевод в Г5 - поганое говнище, и ссаными тряпками надо закидать всех, кто к нему был причастен.)

В общем, лично мне игорь раскрыл себя только в последней трети, начиная с середины 3-го акта и до самого конца. Было полным-полно проблем (и технических тоже), ордынские волны и невозможные ваншоты вместо адекватного челленджа, двухмерный огонь и прочие позоры графики на UE4, был всё такой же дерьмовый 'Gnashers of War' в мультиплеере, и ещё куча всего... но, в конце концов, Шестерёнки раскрутились.

Аве Джавади, его музыка натурально "делает вещи"!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]