Ода человеческим мукам: обзор Blasphemous

Да пребудет твоё сердце в печали.

Ода человеческим мукам: обзор Blasphemous
55 показов
32K32K открытий

Прошел игру на 99,25% c хэппи эндом (который не очень-то и хэппи).

В игре было два сложных момента — это первый для меня босс с тремя сестрами и квест с заполнением чаши кровью монстров, чтобы открыть последний апгрейд меча.

Босс сложный потому что еще нифига не раскачался, это очевидно.
А квест потому что надо было убить монстров в разных частях карты и не пользоваться телепортом. И тут я встретился с самым сильным врагом игры — шипы! Блин, у меня максимальное здоровье, куча бусин для защиты, я выдерживаю атаки последнего босса, а шипы убивают с первого раза. Зачем такое делать в играх? Я согласен на огромный урон и респаун перед шипами, но зачем сразу убивать? Еще в игре есть глюк, когда твоя «душа» остаётся висеть в шипах ахахахах

Тем не менее! Все эти страдания неимоверно хорошо сочетаются с сюжетом игры. Иногда казалось, что разработчики специально ухудшили свою игру, чтобы ты ощутил дискомфорт и тяжесть грехов мира и персонажей. И у них это получилось! Одна из моих любимых метроидваний.

Ответить

А квест потому что надо было убить монстров в разных частях карты и не пользоваться телепортом

Ох, не носили вы special flower, one of its kind (и его многочисленные копии), в холуе-рыцаре)

Ответить