На второй половине игра становится скучной. Сначала убиваешь трех боссов и думаешь что близка, к концу, а там оказывается еще больше контента, и он повторяется. И ты думаешь - та ну его нафиг...
Хотя, в начале очень нравилась игра, но Босс который призывает еще одного Босса и потом через пару экранов встречаешь его еще раз, без возможности сбежать, вызывает фрустрацию.
А по поводу Лора, автор написал полный бред, потому что ЛОР полный бред. Ничего не понятно. Ну то есть, понятно приблизительно 10%. Остальное бессвязное бормотание о грехах, вине, покаянии.
Если автору так понятен ЛОР, пусть скажет почему наш ГГ упал на груды мертвых людей в начале пути, почему он в доспехах, а остальные нет. Почему он надел шлем с кровью. Кто такая женщина проткнутая мечами? Почему при смерти теряешь ВИНУ? Что за бред происходит?
Бредом и несвязными словами пытаются прикрыть пустоту сюжета и лора.
Он прав, ЛОР жесток и хорош, просто разбираться в нем надо, походу, как в соулсовском. Касательно бабы с мечами - пока к сожалению не понял. Если опустить подробности - текущий мессия, который стал Twisted one, оказался кровавым тираном и мясником, карающим за любой писк. Его мать взмолилась к Чуду, и то ответило, обратив статую в меч, знак того, что текущий мессия должен быть убит. Миссию доверили братству молчаливой печали (начальная локация - их монастырь, молчат они потому что боги молчат). Мессия (архиепископ) узнал об этом и убил там всех, кроме ГГ, который спасся. Первый босс - страж, один из тех, что вычищали братство. ГГ - новый мессия, как видно из хорошей концовки. Разговоры про боль и вину - не просто чесание языком, так как весь мир находится в покаянии за грехи архиепископа. Теряешь вину при смерти вероятнее всего по той же причине - ГГ ведь "кающийся", он должен испытывать весь груз вины. Потому же, кстати, мана растет, если себя резать, потому что это не мана, а "рвение". В общем, может в деталях лор и не везде проработан, но в общем и целом - мрачно и хорошо. Касательно деталей, вроде вливания крови первого босса в шлем - пока не понял, но не удивлюсь, если и тут есть логичное объяснение. А вообще есть миниатюрный комикс-пролог, в котором видно, что вниз ГГ бросает та самая мечница, что позже встретиться перед покоями архиепископа и обвинит героя в ереси
На второй половине игра становится скучной. Сначала убиваешь трех боссов и думаешь что близка, к концу, а там оказывается еще больше контента, и он повторяется. И ты думаешь - та ну его нафиг...
Хотя, в начале очень нравилась игра, но Босс который призывает еще одного Босса и потом через пару экранов встречаешь его еще раз, без возможности сбежать, вызывает фрустрацию.
А по поводу Лора, автор написал полный бред, потому что ЛОР полный бред. Ничего не понятно. Ну то есть, понятно приблизительно 10%. Остальное бессвязное бормотание о грехах, вине, покаянии.
Если автору так понятен ЛОР, пусть скажет почему наш ГГ упал на груды мертвых людей в начале пути, почему он в доспехах, а остальные нет. Почему он надел шлем с кровью. Кто такая женщина проткнутая мечами? Почему при смерти теряешь ВИНУ? Что за бред происходит?
Бредом и несвязными словами пытаются прикрыть пустоту сюжета и лора.
А задумка была хорошая, да.
Он прав, ЛОР жесток и хорош, просто разбираться в нем надо, походу, как в соулсовском.
Касательно бабы с мечами - пока к сожалению не понял. Если опустить подробности - текущий мессия, который стал Twisted one, оказался кровавым тираном и мясником, карающим за любой писк. Его мать взмолилась к Чуду, и то ответило, обратив статую в меч, знак того, что текущий мессия должен быть убит. Миссию доверили братству молчаливой печали (начальная локация - их монастырь, молчат они потому что боги молчат). Мессия (архиепископ) узнал об этом и убил там всех, кроме ГГ, который спасся. Первый босс - страж, один из тех, что вычищали братство. ГГ - новый мессия, как видно из хорошей концовки. Разговоры про боль и вину - не просто чесание языком, так как весь мир находится в покаянии за грехи архиепископа. Теряешь вину при смерти вероятнее всего по той же причине - ГГ ведь "кающийся", он должен испытывать весь груз вины. Потому же, кстати, мана растет, если себя резать, потому что это не мана, а "рвение".
В общем, может в деталях лор и не везде проработан, но в общем и целом - мрачно и хорошо. Касательно деталей, вроде вливания крови первого босса в шлем - пока не понял, но не удивлюсь, если и тут есть логичное объяснение.
А вообще есть миниатюрный комикс-пролог, в котором видно, что вниз ГГ бросает та самая мечница, что позже встретиться перед покоями архиепископа и обвинит героя в ереси