{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор Resident evil : Village от фаната серии

Игры серии RE по традиции являются едва ли не самыми ожидаемыми для меня в году. После весьма спорного ремейка третьей части я с небольшой тревогой ожидал восьмую часть. Однако, ( спойлер ) совершенно напрасно. Capcom подошли к восьмой части куда более ответственно.

Resident evil : Village служит прямым продолжением седьмой части, однако геймплейно является чем-то средним между четвёртой и седьмой частью. Что это может значить?

Четвёртая часть в свое время являлась "перезапуском" серии. Тесные комнатки с фиксированной камерой, менеджмент инвентаря с кучей головоломок сменился на пострелушки от третьего лица. Всё это сопровождалось неплохой графикой, колоритными персонажами, эффектными кат сценами и просто бодрым геймплеем. Стрелять по врагам было весело, как и сносить на лету всякие топоры, летящие в главного героя. В игре почти не встречались головоломки, а практически все "квестовые" предметы применялись через пару десятков метров у ближайшей двери, да и в инвентаре ничего кроме оружия и хилок не наблюдалось. Конечно, это был уже не тот классический Resident Evil, но подобное переосмысление однозначно пошло игре на пользу и помогло сильно увеличить фанбазу по всему миру, заодно и став законодателем моды в жанре.

Седьмая часть внесла ряд новых идей в серию, которая после провальной шестой части отчаянно нуждалась в перезапуске. Прежде всего, Capcom вернули порядком подзабытый геймплей от первого лица ( до этого он встречался, но в менее известных играх серии), снабдив его движком RE ENGINE. Игра выглядела просто отлично. Приятным бонусом стала возможность вблизи рассмотреть каждый предмет окружения, так как этого очень часто не хватало в других играх серии. Сюжет перенёс нас в Луизиану, к поместью Бейкеров. Связь с прошлыми играми серии прослеживалась очень смутно, но это нисколько не помешало насладиться историей и крайне запоминающимися персонажами. Пострелушек в игре стало куда меньше, появился простенький крафт и немного головоломок\квестовых предметов. Конечно, не обошлось и без недостатков , но они с лихвой компенсировались всеми плюсами игры и семерка, вполне заслуженно, стала одной из самых популярных и успешных игр серии.

С самого начала продвижения восьмой части разработчики рассказывали об отличительных особенностях и показывали короткие нарезки, из которых можно было понять базовые вещи об игре. Не скрою, что увиденное производило на меня крайне приятное впечатление, однако недавний опыт научил меня игнорировать пресс-материалы и ориентироваться, в первую очередь, на релиз. Хотя часть людей уже заочно влюбилась в игру из-за одной мадам в белом.

Capcom дали возможность загрузить демо-версии ( две для PC и три для PS 5) для желающих "пощупать" игру. Сейчас подобная практика является редкостью и игрокам приходится копаться в отзывах или ( что еще хуже) опираться на обзоры игровой прессы для понимания каких-то базовых вещей, но в любом случае, ты никогда не будешь уверен в работоспособности игры на своём PC. Здесь с игрой полный порядок. Деревня прекрасно себя показывает даже на слабых PC, а на консолях прошлого поколения работает "на удивление хорошо". Магия RE ENGINE, не иначе.

Восьмая часть представляет из себя улучшенную версию седьмой части с рядом нововведений, перекочевавших из четвертой части. Видна повсеместная работа над ошибками и многочисленные улучшения игрового процесса:

  • Не хватало места в инвентаре из-за кучи крафтовых предметов? Теперь у Итана инвентарь делится на несколько частей и каждый тип предметов имеет свой отдел. Материалы и квестовые предметы более не мешают поднять оружие, патроны или хилку.
  • В седьмой части мы гуляли по красивому особняку, не самому удачному старому дому и совсем уж посредственных корабле, шахте и хлеву. В восьмой части разработчики сделали локации более разнообразными и яркими. Их приятно исследовать, а не пробегать на всех парах как шахту или корабль.
  • Одним из главных недостатков седьмой части считаются однотипные враги. В восьмой части к нашим услугам будет целый ряд боссов и рядовых противников, которые меняются в зависимости от исследуемой локации. Однообразием они точно не отличаются.
  • Враги теперь оставляют различный лут при убийстве. В локациях спрятано множество сокровищ, которые у нас с радостью купит торговец Герцог. У него можно разжиться улучшениями для оружия, полезными предметами, а еще он очень хорошо готовит! Прямой наследник торговца из 4ой части, но куда более запоминающийся ( моё имхо)
  • В игру вернулись головоломки. Их стало существенно больше, чем в седьмой части. Поломать голову немного придётся, однако каких-то сверхсложных задач они перед игроком не ставят.
  • Ну и наш любимый Итан стал менее рахитозным и освоил ряд невероятных умений : более быстрое передвижение, лёгкий паркур, может дать леща при блоке и обученился крафту по найденным рецептам. А еще в этой части Итан будет куда чаще сообщать о себе ( даже материться) и станет куда более заметным главным героем, чем был в седьмой части.

Сюжетно игра является продолжением седьмой части. Главный герой успел обзавестись семьёй и живёт себе нормальной жизнью. Внезапный конец этому положил Крис Редфилд, ( один из главных персонажей серии) ворвавшись к Итану в дом, застрелив жену ( Мию из седьмой части) и украв ребенка. Главный герой отправляется на поиски ребенка и Криса, чей след обрывается в глуши Румынии. Там он обнаруживает таинственный культ и деревню, живущую в его власти. По мере сюжета Итан посещает различные локации, каждая из которых отличается от предыдущей. Встречаются в них харизматичные ( и не очень) враги и боссы, которые являются последователями культа.

Пострелушек стало куда больше, но и исследования никуда не делись. Игра дает возможность отдохнуть от шутера и заняться спокойным изучением локаций. Итан может найти массу полезных предметов как для улучшения оружия и крафта, так и для продажи Герцогу. Загадок и тайников в игре предостаточно, а возможность потратить деньги на улучшения\\товары от Герцога добавляет этим исследованиям дополнительный смысл. Еще никогда ( имхо ) исследование в серии не было столь интересным и полезным для игрока.

Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод о неплохом шаге вперед для Capcom. Игра стала интереснее, разнообразнее и продолжительнее. Появились нововведения, которые сделают игру проще для новичков. Для фанатов серии игра создает массу положительных впечатлений и новых вызовов (играть строго на харде), раскрывает некоторые интересные детали о вселенной игры. Я доволен.

{ "author_name": "Алексей Бирюков", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","residentevil","long"], "comments": 73, "likes": 85, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 708962, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 10:35:34 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неверный супер_стар

7

не только у дтп есть ранний доступ к игре)

Ответить
59

 не только у дтп есть ранний доступ к игре)

Ответить

Неверный супер_стар

Judge
6

не я :( к товарищу слетал. Вместе для обзора проходили)))

Ответить

Цветной чайник

Неверный
33

слетал

Ответить
3

  к товарищу слетал.

Хмммм, а он как к Беларуси относится?

Ответить
1

Если до этого не играл а игры серии RE, сильно буду тупить в сюжете?

Ответить
1

Там сюжета то в каждой части - чайная ложка. Посмотри на Ютубе какую нибудь краткую хронологию

Ответить

Неверный супер_стар

Андрей
1

Если хочешь понять прям всё на свете, то да. Там есть большие и не очень отсылки на персонажей из предыдущих частей. 
если всё более-менее интересно, то вот
https://dtf.ru/games/721626-kratkaya-istoriya-mira-resident-evil

Ответить
4

Для фанатов серии игра создает массу положительных впечатлений

Ответить

Неверный супер_стар

Оплот
8

создает) Хоть и это и не тот оригинальный резик. Но играется всё равно бодро + есть несколько отсылок в виде фан-сервиса)

Ответить
9

несколько отсылок в виде фан-сервиса

Самая дешевая манипуляция, так-то. )

Ответить
–1

зато самая рабочая
как скримеры в хоррорах

Ответить
0

т.е. как говно, которым в тебя кидаются с экрана

Ответить
1

ах если бы все создавалось только для фанатов - играли б щас в изометрию с неудобной камерой :)
апд: какая нахуй изометрия лол. Ну вы поняли о чем :D

Ответить
1

Да, было бы охуенно.

Ответить
6

Say "пострелушки" again motherfucker!

Ответить
3

Пострелушки

Ответить
3

пиф-паф

Ответить
3

Ну давайте уж будем честны - никакого качественного улучшения по сравнению с RE7 демка нам не показала. Да, очень красивые декорации. Ключевое слово - декорации, они не интерактивны. Расположение предметов на том же уровне, что в прошлых частях - разбейте трухлявый ящик в сарае деревни, или старинную вазу на постаменте в особняке, мешок посреди высохшего поля, или витрину антикварного шкафа. Что вы там найдете? Правильно, патроны к пистолету.

Ответить

Неверный супер_стар

Илья
2

исследования в игре до жопы. даже банальный приём из 4ой части, где в текстуры драгоценные камни вклеивали немного радует.

Ответить
5

Стрельба просто отстойная в демке

Ответить

Дежурный утюг

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нюд моды на Димитреску уже есть?

Ответить
1

Она сама разденется по сюжету

Ответить
1

Вряд ли так будешь выглядеть, когда сам встретишь

Ответить
0

под одеждой у нее пустота :(

Ответить
2

работа над ошибками и многочисленные улучшения игрового процесса

Материалы и квестовые предметы более не мешают поднять оружие, патроны или хилку

Враги теперь оставляют различный лут при убийстве

"Починили и улучшили" то, что и так не было сломано.

Ответить
2

"Обученился"

Ответить
1

Так подскажите, а насколько страшные 7 и 8? Для сравнения 4 и 5 проходил спокойно, dead space не смог осилить, soma чуть не бросил но дико стрессовал пока прошел. Я просто в хоррор игры дикий очкошник

Ответить
3

Для тебя будут страшными, скорее всего.

Ответить
3

Играть от 1 лица в survival horror - тот еще опыт, зато все чувствуешь кожей. В свое время Amnesia: The Dark Descent просто бросил, потому что угнетала. 7 Resident местами меня сильно пугал, в основном гнетущей атмосферой, неуютными локациями, что так любят делать японцы, но потом просто привыкаешь: как никак, у тебя есть оружие, чего нет, например, в Outlast.

Ответить
1

привет, тебе собрат по страху.
ре2ре проходил очень очково, а при появлении тирана так и вовсе несколько дней не мог побороть страх при выходе из сейврума - сразу же бежал обратно, как только слышал его поступь.
еще очень страшно было в сталкер играть.
я даже в дум 2016 бросил на втором уровне, где в темном бункере слышны хрипы зомбей, хотя потом все же пережил этот момент. слава богу, дальше таких страшных моментов в игре нет.
а дед спейс с сомой и вовсе не смог выдержать.

Ответить
1

Ну в играх где можно разваливать кабины я еще более не менее, ну в сталкере и метро, есть страшные моменты но я превозмогал, новый дум отлично так как ты палач рока и боятся должны тебя. А вот игры где у тебя нет оружия или ты ничего не можешь делать и остается только бежать и прятаться типо Alien Isolation или Outlast где мне буквально нужно превозмогать каждую секунду чтобы сделать дальнейший шаг это выше меня.

Ответить

Неверный супер_стар

Collapse
1

есть несколько типа "криповых" мест, но это не прям тот случай, чтобы пздц страшно было. максимум какой-то мимолётный дискомфорт

Ответить
1

Страшилки – это очень индивидуально. У каждого свои фобии, и то, что один человек воспринимает довольно спокойно, другого может испугать до икоты.

Я далеко не самый смелый игрок, и ужастики меня обычно пугают, поэтому я в них редко играю. Но вот только что прошёл семёрку, и на мой вкус она совсем не страшная (за вычетом пары моментов). Отталкивающая скорее – плесень, черви, вот это всё. Ожидал намного большего, ведь это же знаменитый RE, от первых частей которого в детстве друзья кирпичи откладывали, я чисто от их рассказов испугался настолько, что вообще не стал играть :) А тут восьмёрка с её вампирами, оборотнями и атмосферой классических средневековых страшилок заинтересовала, и я решил осторожно попробовать семёрку, чтобы знать предысторию Итана Уинтерса.

В начале было неспокойно, пока не знаешь, чего от игры ожидать. А потом увидел семейку Бейкеров, и подумал, что тут же кроме деда, его бабки и мелкого говнюка никого нет, неужели я им не наваляю? И всё прошло. А когда дробовик выдали, стало совсем не страшно :) По-моему, человека с дробовиком вообще довольно сложно пугать.

Ответить
0

Спасибо друг, ты мне продал всю новую диалогию

Ответить
0

7 самая страшная из всех

Ответить
–2

Ну это очень сильно зависит от восприятия)
Я не особо пугаюсь паранормальных вещей, безумных дедов и бабок, и плесень-человечков, потому что не могу в них поверить, а седьмая часть давила именно на это. Но вот зомби и возможность быть съеденным мёртвыми каннибалами кажутся достаточно реалистичными. Из за этого RE2 пугала и на данный момент лично я бы назвал её "самой страшной" в серии.

Ответить
1

Неожиданно) безумные деды существуют в реальной жизни, те же маньяки и пугает именно осознание, что при стечении обстоятельств злоключения гг могут произойти и с тобой, а зомби это чистой воды выдумка. Поэтому мне 7 зашла, но и 2 тоже норм)

Ответить
0

С "дедом" немного неправильно подобрал пример, но опять же дедушка Бейкер не вызывает именно ужаса, слишком он что ли обычный, в отличии от Майерса из Хеллоуина или Джейсона fr13. А по поводу сказочек о зомби, то почему бы нет? Тайные зловещие планы корпораций и биологическое оружие разве не вызывают ощущения, что а вдруг это может быть, а мы просто не в курсе. Но это все чисто субъективное мнение, и страх - понятие очень личное.

Ответить
1

Стоит добавить, что в семерке пугает не дед, а дом как таковой. Дом вообще является одной из основных и старейших пугалок для человека.

Ответить
2

Дом прекрасен, но остальные локи для меня достаточно спорные, особенно кораблик.

Ответить
1

Прочитал я. В статье, как-бы, обычный шутан описан. 

Ответить
0

В седьмой части мы гуляли по красивому особняку, не самому удачному старому дому и совсем уж посредственных корабле, шахте и хлеву.

По посредственному особняку, скучному старому дому и божественному кораблю. Чейнж май майнд

Ответить
0

На самом деле я хз че все на корабль гонят, он норм.
А вот пещеры после…

Ответить
0

Играл во все резиденты на пк, кроме 8 офк. Для меня 7 и, думаю 8 пополнит список, - уже не резиденты. В лучшем случае спин оффы. Вот, добавим Криса в 15 минутном длс - чистой воды фан сервис. Резидент эвил 9: гулаг, Очкошня. Простите.
Сюжетно игра свернула не туда.
Я не говорю, что 7 или 8 плохие игры, просто, по моему, это уже не Резидент.

Ответить
0

Игра стала интереснее, разнообразнее и продолжительнее.

По сравнению с семеркой? Сколько прохождение заняло?
Если в тексте есть ответы на эти вопросы, не бейте тапкам, боюсь спойлеров, поэтому сразу перешел к резюме.

Ответить

Неверный супер_стар

Tony
1

Локации интереснее в разы. Возможностей намного больше. Продолжительность оценить сложно, так как мы не фул зачистили. Заняло 12 часов вроде. шли быстро.
Полное прохождение может под 20 занять. Не удивлюсь, если так будет.
Все по сравнению с 7

Ответить
0

Спасибо большое.

Ответить

Неведомый фитиль

Неверный
0

Грят, деревня типо хаб, во все четыре точки можно свободно перемещаться? И на лодке куда-то плавать? Типо помимо основных локаций есть помельче? Так ли это?

Ответить
0

на деревне многое завязано. в какой--то мере, это можно так назвать. локации разные по размерам.

Ответить
0

вопрос: декабрьские спойлеры оказались фейком?

Ответить
0

Судя по тому что сказал Логвинов про финал - скорее всего не фейк :) Хотя никаких подробностей и если я вообще правильно понимаю о чем речь.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Для фанатов серии игра создает массу положительных впечатлений и раскрывает интересные детали о вселенной

декабрьский слив сюжета оказался правдой

Вот и доверяй грёбаным "фанатам серии"...

Ответить
0

А в курсе кто-то почему на плойке таймер до запуска игры показывает чуть больше трех часов, а игра выходит завтра?

Ответить
0

Как ты поиграл раньше всех? 😳

Ответить
0

Фанат фанату рознь😮

Ответить
0

Никак не пойму, почему все так теребонькают по 3ю часть и блюют от ремейка? Как по мне ремейк первой части пока что лучшая игра все всей серии. 

Ответить
0

Правда что режим наемники унылое Г, и есть ли там скрытые боссы, оружие, локации которые можно пропустить. 

Ответить

Неверный супер_стар

Alexey
0

наемников не тестил, но по сути это обычный тир в локациях игры против различных мобов.
как правило, за достижение определенных результатов в старых играх можно было получить плюшки для основной. возможно, что и в деревне будет так.

Ответить
0

Тэг #обзор убери, ничего кроме #мнение тут нет

Ответить
0

Ремейк 3ей отличный!
Насыщенное нерастянутое драйвовое приключение.

Ответить
0

а можно обзор от НЕ фаната, а то одни фанаты везде

Ответить
0

Пропустил этот обзор, потому что перед релизом очковал спойлеров.
Все по делу!
Скрин с Леоном царский!

Ответить
Комментарии
null