Геймдиректор Control подтвердил, что разработчики вдохновлялись Фондом SCP

Но на игру повлияли не только истории из базы данных вымышленной организации.

Геймдиректор Control подтвердил, что разработчики вдохновлялись Фондом SCP

Ведущий разработчик Control Микаэль Касуринен признался в разговоре с Kotaku, что во время создания Федерального бюро контроля из игры разработчики брали пример в том числе с другой организации, занимающейся сверхъестественным.

Вымышленный Фонд SCP, wiki-база, где собрана «документация» об аномальных объектах, стал одним из источников вдохновения для Remedy, но далеко не единственным. Касуринен отметил, что в их игре есть что-то и от SCP, и от «Секретных материалов», и от «Твин Пикс» — но авторы не пытались ничего копировать.

По его словам , в Бюро, как и в Фонде, процветает бюрократия, а сотрудники пытаются каталогизировать мистические объекты, но цели двух организаций отличаются.

Федеральное бюро контроля, очевидно, напрямую подчиняется правительству США. В случае с Фондом, его влияние и значимость в мире отличаются от автора к автору.

Бюро тоже занимается изучением, но для его сотрудников это не так важно, как для Фонда. Изучение и удержание для SCP — две равнозначимые цели. Но для Бюро главное, конечно же, контроль.

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Как рассказал С. Пирс, один из администраторов англоязычного сообщества SCP, также известный как ProcyonLotor, подобные сходства с Control ему только приятны. Он считает, что Remedy удалось передать в своей игре дух и тон того, чем занимаются «сотрудники» Фонда.

Когда я играю в Control, то у меня на душе становится тепло — ведь я вижу, как моё хобби, на которое я потратил восемь лет жизни, повлияло на культуру.

Думаю, что они вдохновлялись нами, но создали нечто своё. Им удалось что-то, чего мы бы не смогли сделать и за тысячу лет.

С. Пирс, коммьюнити-администратор Фонда SCP
15K15K открытий
101 комментарий

На сайте как-то было обсуждение в духе "почему нет нормальной игры по SCP", и считаю, что Control на её роль подходит идеально. Самостоятельность произведения в данном случае считаю только достоинством.

Ответить

Нормальная игра по SCP, это когда ты месяцами работаешь с бумажками, и раз в полгода дают палочкой потыкать в объект.

Ответить

Оригинальный Half-Life тоже отлично передаёт атмосферу. Обычный день обычного мл. научного сотрудника РЕЗКО обрывается нарушением ОУС, атакой враждебной организации, и как-будто этого было мало, на точку были заброшены отряды зачистки, с modus operandi почти неотличимым от "мобильных оперативных групп".

Ответить

разве в Control есть на столько пугающие объекты?

впрочем тут даже иммерсивности нет, ведь от 3 лица игра

Ответить

Осталось только дождаться нормальной AAA игры по вселенной SCP. Слишком уж она мне нравится.

Ответить

Корейцы уже сделали Lobotomy Corp.

Ответить

Не дождёшься. 

Ответить