Игры
Олег Камалов
12 647

3D-художник создал прототип стратегии в стиле Minecraft Материал редакции

Он с креативом отнесся к тестовому заданию при поступлении на работу.

В закладки

23-летний 3D-художник Брендан Салливан из Австралии откликнулся на вакансию в студии Mojang, занимающуюся Minecraft. В качестве тестового задания его попросили представить или описать, как бы Minecraft выглядела в другом стиле или сеттинге.

For part of my @Mojang art test I was asked to 'reimagine the look/style of Minecraft for a hypothetical new game'. Instead of just doing concepts or something boring I went a bit overboard and just fully dev'd a Minecraft RTS prototype! 😅⛏️

Will be posting more GIFs in thread! https://t.co/oayaPso0EL
В качестве теста для Mojang меня попросили гипотетически представить Minecraft другой игрой. Вместо создания скучных концептов я создал полноценный прототип.

Вместо этого он создал целый мини-прототип стратегии в стилистике Minecraft и опубликовал серию гифок в своем твиттере.

Resource gathering is one of the main mechanics of any RTS - and what just happens to be the core gameplay of Minecraft? MINING! Therefore it was super easy to make this connection and maintain MC's game 'flavour' but in a whole new way! Chop chop chop! 🌿 https://t.co/RyWQb1b4br
Получение ресурсов — ключевая механика в любой RTS. В Minecraft это — добыча полезных ископаемых. Поэтому было очень легко оставить ключевую связь между оригинальной игрой и концептом.
Lucky last gameplay showcase before I peace for the night! 😴🧡

Experimenting with pathfinding and unit AI was a lot of fun to try out on this prototype - I learned a lot! Always make sure you watch out for those cheeky ambushes when adventuring out in the wild! 😱⚔️ https://t.co/erbhC3EBQt
Последний геймплей перед сном! Эксперименты с ИИ оказались очень веселыми — я многое усвоил!

Судя по описанию в профиле, Салливан успешно прошел собеседование и получил работу.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mojang","minecraft"], "comments": 63, "likes": 201, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Sep 2019 12:59:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71021, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71021\/get","add":"\/comments\/71021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Хмм, а ведь неплохо. Мне кажется он уже нанят и они там пилят её)

Ответить
29

Посмотрел в правый нижний угол, посмеялся.

Ответить
24

Готоов вкалывать..

Спустя пару лет

Делсделано

Ответить
19

Уже в твиттере успел изменить статус )

Ответить
16

Ну все, ждем анонса Minecraft Tactics

Ответить
1

Звучит недурно, в аналог Into The Breach по Minecraft я бы поиграл. С криперами, с этим всем

Ответить
1

Я бы тоже, однако я более, чем уверен, что от изначальной концепции РТС они не уйдут

Ответить
0

Криперр раш - ты только представь как у твоих проивников будет от этого бомбить

Ответить
9

я был бы не против. Выглядит классно. 

Вообще, завлекательных rts как-то в последнее время не так уж и много. Последнее, во что я играл с интересом, было W40k: Dark Crusade

А данная концепция майнкрафта выглядит весьма интригующе, поиграл бы.

Ответить
0

Minecraft TCG

Ответить
37

Да это же WarCraft 3! Даже графика почти такая же :D 

Ответить
1

Я сначала подумал, что он на основе редактора WarCraft 3 и сделал этот прототип

Ответить
0

Мне кажется если такое когда нибудь выйдет то это будет что-то вроде They Are Billion's

Ответить
16

Выглядит интересно) Было бы круто сделать какую-то смесь с видом от первого лица и РТС, с РПГ элементами.

Ответить
10

Так они и делают)

Ответить
2

Так это диаблоклон.

В котором, похоже, контента больше, чем в обновлениях майнкрафта.

Ответить
0

лол, так и есть.

Ответить
8

Было бы не очень, если бы они его в итоге не взяли.

Делать тестовые задания дофига времени, а в итоге не получить оффер - это как если бы тебе сердечко разбили

Ответить
31

да в любом случае для портфолио не плохая работа

Ответить
0

Ну это если ты можешь выкладывать это в паблик

И если у тебя скромное портфолио

Ответить
2

 Ну это если ты можешь выкладывать это в паблик

А что может помешать выкладывать это в паблик?

Ответить
4

NDA для тестового задания?

Ответить
4

Почему нет? Особенно, если оно оплачивается. В России, конечно, это редкость, но в eng компаниях нормальная практика.

Ответить
1

Тестовое задание на любой проект в стадии продакшена будет под NDA. Даже если фирма наниматель хоть краем упоминает свой продукт. Очень часто боятся слить даже жанр или рабочее название продукта

Ответить
0

Напомнило короткометражку "Портфолио".

Ответить
0

Добро пожаловать в реальность (/^-^(^ ^*)/

Ответить
7

Художник запрограммировал игровой прототип, чё серьезно?

Ответить
17

При условии того что на тестовое обычно отводится крайне ограниченое время.

В случае с художником, которому по идее должны эстимейтить из расчета времени  на несколько презентационных скриншотов. Парень успел сделать механ и при всем при этом все равно получить работу (!)художника. Не показывая каких либо чудес дизайна или высокий технологический скилл моделирования\рисования.

А вообще страшно с такими конкурировать на рынке труда.

Ответить
15

Завтра сделает новую часть игры за сутки, чтобы конкурировать на вакансию техподдержки

Ответить
0

Это же Майнкрафт. Кубик кубик. Дизайн готов.

Ответить
–3

Ну там наверняка готовый движок и немного скриптования, просто графон засунул квадратно-гнездовой в стиле майнкрафта

Ответить
27

Люблю рассуждения в стиле "просто графон засунул". Ага, именно так это и работает: берется абстрактный "готовый движок", в него "засовывается" абстрактный "графон", делается "немного скриптования" и все это как-то само собой начинает работать. 

В таких случаях хочется порекомендовать взять какой-нибудь готовый анрыл или юнити, скачать пусть даже бесплатные готовые графические ассеты и попробовать самому сделать рабочий прототип-стратегию. Посмотрим, сколько времени это займет и как "немного скриптования" потребует. А тут еще и речь про то, что это сделал художник, который при этом еще и ассеты сам создавал. 

Ответить
0

Скорее всего это анимированные фейкшоты. Навыков знания 3д анимации которые должны обладать обычные моделлеры должно хватать. Поверх картинки останется только интерфейс накинуть.

Ответить
3

"Experimenting with pathfinding and unit AI was a lot of fun to try out on this prototype - I learned a lot!" - чет не похоже на фейкшоты.

Ответить
0

А как вы себе представляете производство "анимированных фейкшотов" подобного уровня? Каждый элемент ручками анимировать, без использования скриптов? Учитывая, что тут не тупо статичный фон с анимацией модельки, и в сценах происходит дофига чего, то это будет почти наверняка сложнее и дольше, чем сделать играбельный прототип. 

Ответить
2

Ты переоцениваешь сложность. 

Обычно такие штуки намного проще сделать в качестве идейного прототипа. 

https://youtu.be/xWq-ZPMhai8

Ответить
0

То, что в статье, и то, что в вашей видяшке - это абсолютно разные вещи, как по сути, так и по исполнению. Одно дело - нагенерить партикли из моделей, и совсем другое - создать правдоподобно выглядящий игровой процесс. Не совсем понимаю, что вы хотели доказать подобным примером.

Ответить
0

о обажаю его  видосы

Ответить
4

Отличная идея и хорошая реализация. Повезло Маджонгу, всем бы такие кадры

Ответить
3

 3D-художник создал

Читаю: 3D-мужик создал...

Думаю: ебанулись совсем со своими заголовками! Просто "мужик" написать недостаточно уже!

А в действительности ебанулся я, пора на боковую.)

Ответить
1

3D-мужик уронил сосиску

Ответить
3

Блин выглядит очень клёво
Прям хотел бы в это поиграть
Если выйдет то это прям очень неплохим расширением будет для уже серии

Ответить
1

Как же ахуенно смотрится!!!!

Ответить
0

Ну что, ждем "КопатьМастерить классика" ( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

2

вот так @Шериф DTF  нужно

Ответить
0

https://dtf.ru/s/minecraft Как насчёт репоста сюда?

Ответить
0

*переноса

Ответить
1

@Олег Камалов перенести по назначению плиз.

Ответить
0

Сейчас попробуем.

Ответить
0

Ну не совсем. Можно правда репост сделать, у таких постов ещё две стрелочки рядом с заголовком

Ответить
0

Реально классно))

Ответить
0

Я бы поиграл

Ответить
0

Странно что никто не упомянул 8-Bit Hordes от петроглифов. 1-в-1 же.

Ответить
0

Слишком стерильная графа, будто лего

Ответить
0

черные квадраты вместо гифок

Ответить
–1

То самое чувство, когда тебе 23, а ты пытаешься осилить применение шейдеров в OpenGL и найти свой путь в этой жизни...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]