На основании всего этого я для себя решил, что мини-игры созданы для того, чтобы реализовать некоторые вещи, которые основная игра потянуть не может. Мы, как разработчики например, хотим передать ощущения жизни в японском городе, но наша кор механика даёт нам только бегать по городу и бить рожи. И вот тут приходят мини-игры, которые меняют или делают совершенно другую механику на время активности мини-игры. Другими словами в ГТА управление автомобилем это часть кор механики и когда мы выполняем миссию такси мы всё равно играем в ГТА и мы пользуемся теми навыками, которые мы приобрели в этой игре. А когда мы гоняем на радиоуправляемом коте в игре Timesplitters мы играем уже в другую игру и неважно, как хорошо мы преуспели в кор механике TS сложность покатушек на котах всё равно никак от этого не зависит, она может зависеть от того, как хорошо ты играешь в игры жанра гонки, например, но никак не шутера.
Кажется, мы стали забывать как должны выглядеть мини-игры
Ни ни ни. Не забыли, есть в видосе этот красачик
Ярмарка Новолуния и битвы питомцев в WoW. Отличные миниигры.
Там вообще их много, археология, разные паззлы, БГ, Мифики - это все существует вне контекста основной игры.
Дарк Соулс моего детства - Алундра 2.
Я говорил, что все эти сообщества ни до чего хорошего не доведут. Вон уже коллективное сознание родилось.