Краткая история жанра RTS

Хочется сразу отметить, что я постараюсь пройтись по тем играм, которые я считаю важными или интересными для указания. Чисто физически я не смогу расписать о всех сколько-нибудь серьёзных играх в жанре, да и это не будет иметь особого смысла. Извините, если не упомяну вашу любимую игру.

Ээээ...
77 показов
4.7K4.7K открытий
11 репост

Последняя игра в серии Command & Conquer, если не считать ремастера и мобилки, которая если может и не добила франшизу, но точно отправила в кому уже как минимум на 11 лет с релиза в 2010 году, выход из которой даже не понятно возможен ли.В игре плохо натурально всё. Начиная от технической части с постоянным требованием интернет соединения, заканчивая проблемами с подключением в мультиплеерных играх.
Также зачем-то разработчики решили отойти от добычи ресурсов и строительства базы в пользу одного главного здания и ресурсных точек. Минимальное отличие играбельных сторон, унылый геймплей и малая вариативность юнитов.
А ларчик открывается довольно просто, это была не номерная часть,  а спин-офф для азитского рынка, но это же EA они по другому не могут.

Ответить

Это ты про Command & Conquer 4: Tiberian Twilight где отказались от идеи добычи ресурсов и решили свести все к тактике?

Ответить