Бесшумное прохождение, стелс, в Cyberpunk 2077 реализован несколькими способами. Первый — классический, когда игрок может зайти за спину противника, оглушить или убить его, а затем спрятать тело в ближайшем ящике. Второй — агрессивный, с помощью огнестрела. Прокачав параметры критического урона, а также ряд других , можно снимать врагов на расстоянии, предварительно надев глушитель на оружие. И последний, третий, завязан на хакинге. Сюда можно включить такие действия, как выключение камер и нанесение смертоносного урона скриптами.
Комментарий недоступен
Спасибо за донат.
Ну тут важна, так сказать, перспектива, с которой смотришь на проект. Вот смотри, по сути, ты написал всё тоже самое, что и я думаю про игру. С каждым пунктом согласен.
Но возьмём к примеру сюжет. Ты пишешь, что квест с Паралесами (точную фамилию уже не помню) ни к чему не приходит. Дальше СПОЙЛИРЫ!!!!!
Я же смотрю на этот квест иначе .У него есть завершение, и кто именно стоит за хаком в контексте именно этой истории, не важно (на самом же деле в игре есть недвусмысленный ответ на этот вопрос). Мы просто знаем, что в Найт Сити есть столь могущественный, кто может провернуть такую операцию.
Важно то, что происходит в конце. В конце нам дают выбор - рассказать правду или соврать. И по сути тема этого квеста схожа с "Почтальном", если кто читал. Ложь во благо.
Я не знаю, что будет, если соврать ему, но если сказать правду, то ты сделаешь из человека просто параноика. Да, ему больше не будут перформатировать мозг, но эта правда просто уничтожает его как личность.
Музыка 7 это много, там слишком унылый бум-бум-бум 95% времени.
А я очень люблю разную подобную электронику, но тут она прям никакая.
Да и РПГ элементы тоже многовато.
Ибо слишком легко сделать машину для убийств, которая будет уничтожать всё вообще без проблем.
У меня был билд, который позволят сидеть за стеной и убивать всех взломом, враги даже не замечали. Или точно также стрельба через стены, сидишь щелкаешь по головам. Тир самом плохом смысле этого слова.
И такие билды в каждой ветке.
Причем в Ведьмаке 3 было нечто похожее.
Там были бесполезные перки типа стрельбы из лука, средне-беспоезные и очень полезные. Качаешь быстрые удары и щит - ты непобедим на любом уровне сложности.
Комментарий недоступен
Я сейчас в десятый раз ведьмака прохожу. В этот раз уже чисто на ванилле. Думаю перепройти с некстген патчем еще раз.
Я не понимаю... Пишите дизайн - норм. И тут же "город как песочница - 3"... Если вы про арт/визуал - так это и называйте. Этим занимаются художники, и это сфера арта. Дизайнеры не занимаются этим. И дизайн - это то, как вещи работают и какие проблемы решают, а не как выглядят в профессиональной индустрии.
Но все же считаю, что для экшен-РПГ там геймдизайн хороший. Внутри самих локаций и некоторых заданий - играется бодро и разнообразно. Неплохо можно поизъебываться с разными билдами и заходами. Но конечно для полноценной РПГ/ полноценной песочницы / полноценного иммерсив-сима - не уровень. Но как солянка - играется неплохо. Единственный проеб - действительно, дизайн открытки. А точнее работа квестов и ивентов в нем. Ждал некой "натурасльности" и "бесшовности" ивентов, событий и скрытых квестов, как в TES, ибо после статичного мирка Ведьмака - ну это было просто необходимо Рэдам. А на деле - аренки в ваккууме в красивом городе без интерактива. Ну нельзя так.
Хотя мне интересно, почему красивый но убогий и статичный мир в ведьмаке скушали, а киберу припомнили. Может спам сельских квестов как-то заставил не обращать внимание, ибо квестов в Кибере - маловато, в сравнении. Может наспамь они там тоже второсортных квестов про колхозников - люди не обращали бы внимание... Интересно психология работает конеш.
Дед инсайд обнаружен