Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

 главная проблема для меня в том, что про ощущение выматывающего путешествия длиною в несколько внутриигровых часов или дней можно забыть. Мир скукожился и воспринимается игрушечным.Для меня все ровно наоборот. Масштаб мира ощущается гораздо лучше, когда ты ходишь по нему на своих двоих, а не смотришь на загрузочный экран или пунктир идущий по экрану. 
Да, если рашить, то можно пробежать половину карты Fallout 4 за минуту (попахивает пиздежом, правда, потому что на всю карту нужно 11 минут спринта), только:
1) Если все-таки попробовать играть в игру, а не в симулятор подготовки к марафонскому забегу, то можно обнаружить, что к центру карты ты доберешься только спустя часы, а то и десятки часов.
2) В оригинальных Fallout'ах как бы карта тоже проходится за минуту (если бы не случайные встречи, которые только и нужны, чтобы задерживать). Часы - грамотное решение, чтобы показать расстояние, но как по мне лучше изучать мир своими силами, наслаждаясь пейзажами и музыкой.
В любом случае, что в том, что в другом случае гораздо больше имеет значение качественное и количественное наполнение точек интереса, чем сам по себе размер мира.

Ответить

Если все-таки попробовать играть в игру, а не в симулятор подготовки к марафонскому забегу, то можно обнаружить, что к центру карты ты доберешься только спустя часыДа никто и не играет в марафонские забеги. Просто сложно отвлечься, когда персонаж тебе на серьезных щщах затирает, что надо сходить далеко далеко отнести какую-нибудь квестовую фигню, а это далеко оказывается за ближайшим поворотом. Ну такое. Нет, конечно, пока ты до поворота дойдешь - куча всего случится, рейдеры там скорпионы вот это всё. Если это помогает забыть о том, что ты прошел всего пару сотен шагов - хорошо. Мне вот не помогает.
Часы - грамотное решение, чтобы показать расстояниеЯ бы предпочел, чтобы его так и показывали. А на своих двоих мы бы исследовали локации с честным масштабом.

Ответить

Я попробовал "играть в игру" и, спустя 15-17 часов, все так же бродил в рамках нескольких одинаковых локаций: Бостон и окружающие деревни. Все это начало надоедать своим однообразием, потому что если в Скайриме были разные климатические зоны и пейзажи, и там можно было даже любоваться природой, то в Ф4, как будто, все сводилось к ползанию по унылым одинаковым руинам, подвалам, лабораториям и проч.

Поэтому я решил бросить игру, но перед этим спринтануть через всю карту, чтобы посмотреть, есть ли там вообще хоть что-то интересное.

Тут-то игра и раскрылась! Я добежал до Светящегося моря, где в радиоактивном тумане бродят гули, торчат из песка загадочные строения и живут сумасшедшие культисты. До морского берега, с выброшенными на песок трупами акул. До аэропорта с кладбищем самолетов и дирижаблем братства. До мрачного болота с высохшими деревьями. До королевы мечехвостов и города погибших кораблей.
Все эти мгновения исчезнут во времени как слёзы под дождём... 

В итоге, это забег оказался самым ярким впечатлением от игры.

Ответить