Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
22 показа
20K20K открытий
44 репоста

Мне кажется что идеальной было бы развитие системы Ф2. Когда в каждом прохождении для общений карты сначала генерируется общий план для всех не квестовых локаций - типа тут поле, тут руины, тут горы, тут дороги проходят, потом все это делится на условные квадраты и когда игрок где-то во время  перемещения по карте хочет остановится, уже для него генерируется новая случайная локация. Только это еще пилить и пилить, потому что со случайной генерацией пока что очень плохо.

Ответить

Даа. Совместить бы карту из Ф2 и трехмерные большие локации с честным масштабом - было бы идеально

Ответить

Mount and blade?

Ответить