Мне кажется что идеальной было бы развитие системы Ф2. Когда в каждом прохождении для общений карты сначала генерируется общий план для всех не квестовых локаций - типа тут поле, тут руины, тут горы, тут дороги проходят, потом все это делится на условные квадраты и когда игрок где-то во время перемещения по карте хочет остановится, уже для него генерируется новая случайная локация. Только это еще пилить и пилить, потому что со случайной генерацией пока что очень плохо.
Мне кажется что идеальной было бы развитие системы Ф2. Когда в каждом прохождении для общений карты сначала генерируется общий план для всех не квестовых локаций - типа тут поле, тут руины, тут горы, тут дороги проходят, потом все это делится на условные квадраты и когда игрок где-то во время перемещения по карте хочет остановится, уже для него генерируется новая случайная локация. Только это еще пилить и пилить, потому что со случайной генерацией пока что очень плохо.
Даа. Совместить бы карту из Ф2 и трехмерные большие локации с честным масштабом - было бы идеально
Mount and blade?