Все еще жду игру, которая будет вынуждать продумывать поход, набирать нужное количество ресурсов\инструментов, делать привалы, искать укрытия от дождей и тд.Ну это уже скорее другой жанр - выживание. В рпг я бы предпочел, чтобы эти механики были, но оставались где-то за кадром - как в том же Фоле. А так, The Long Dark пробовал? Выживач, но довольно хардкорный и ламповый. И с масштабом, кстати, всё нормально ощущается.
Все еще жду игру, которая будет вынуждать продумывать поход, набирать нужное количество ресурсов\инструментов, делать привалы, искать укрытия от дождей и тд.Уже есть такая игра MFS
Поиграй в ВоВ классик. Вот там открытый мир, хотя уже и не такой насыщенный, как раньше казалось. И там реально пешком очень долго добираться из одной точки в другую ). Особенно для 2004 года.
В какой-то степени это есть в Rimworld, когда отправляешь отряд на задание в определенную локацию куда идти по глобал карте несколько дней. При этом надо давать им с собой еду которая не портится, спальники, медикаменты, теплую одежду. А если что-то закончится то можно разбить лагерь и добыть из окружения что нужно.
Комментарий недоступен
Все еще жду игру, которая будет вынуждать продумывать поход, набирать нужное количество ресурсов\инструментов, делать привалы, искать укрытия от дождей и тд.Ну это уже скорее другой жанр - выживание. В рпг я бы предпочел, чтобы эти механики были, но оставались где-то за кадром - как в том же Фоле.
А так, The Long Dark пробовал? Выживач, но довольно хардкорный и ламповый. И с масштабом, кстати, всё нормально ощущается.
Комментарий недоступен
Я бы с удовольствием поиграл в игру с открытым миром, где нужно до точки интереса добираться пару дней, именно такого я ожидал от дес стрендинг.
так ботва есть
outward? хотя мир там не открытый вообще, и не помню уже, есть ли там непогода, но продумывать походы надо
Кенши?
Все еще жду игру, которая будет вынуждать продумывать поход, набирать нужное количество ресурсов\инструментов, делать привалы, искать укрытия от дождей и тд.Уже есть такая игра MFS
Валхейм довольно близок к желаемому.
The Curious Expedition. припасы, планирование, события, команда. много смертей.
Комментарий недоступен
Stalker Anomaly, Моровинд с модами или сборка
Snowrunner)
Поиграй в ВоВ классик. Вот там открытый мир, хотя уже и не такой насыщенный, как раньше казалось. И там реально пешком очень долго добираться из одной точки в другую ). Особенно для 2004 года.
В какой-то степени это есть в Rimworld, когда отправляешь отряд на задание в определенную локацию куда идти по глобал карте несколько дней. При этом надо давать им с собой еду которая не портится, спальники, медикаменты, теплую одежду. А если что-то закончится то можно разбить лагерь и добыть из окружения что нужно.