Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
22 показа
20K20K открытий
44 репоста

Вспомнился Сталкер, где благодаря ведущему за руку сюжету, который не давал отвлекаться и гнал игрока вперед, создавалось впечатление, что зона огромна и насыщена интересными объектами.

А вот если поставить фриплейный мод или даже просто вернуться на какие-то локации для их исследования, то иллюзия тут же рассыпалась - карты оказывались маленькими и пустыми, и ничего интересного на этих Агропромах и Диких Территориях не было. 

Ответить

Даа, Сталкер тоже вспоминал, но решил не писать. Но это шутер, и там вроде у меня не было такого ощущения фальшивки - хотя и понимал, что с картой такой же обман как и везде. В шутерах за счет другой динамики ещё пространство по-другому воспринимается.

Ответить

Ну из фриплейных модов популярны по большей части DA и ANOMALY, и там просто из-за геймдизайна по тому же кордону можно было минут 20 идти. А если от кордона то Припять идти, ну у меня часа 3 чистого реального времени уходило, так что ну с натяжкой но думаю можно все таки похвалить. И посмотри также ROH там они вообще хотят все в одну карту без загрузок объединить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить