Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
1212 показов
18K18K открытий
44 репоста

Замечательная игра для кооп прохождения.
Но только в хардкоре... режим лутер-шутер - в пекло. 
А вот на харде прям кайф. Убираешь весь интерфейс, оставляешь только пару мелочей и в бой.

И вишенка на торте, что хватает одной копии, чтобы играть в коопе. Френд пасс - отличная штука.

Ответить

Полностью разделяю. Игра раскрывается только при таких настройках. Я очень сильно удивился, когда понял, что игра начала со мной взаимодействие без интерфейса - распространение звука на местности очень хорошо реализовано, всегда точно понимаешь откуда враг идёт.

Ответить

Френд Пасс же временной фичей был, сейчас так не поиграть, да?

Ответить

Даже рюкзак не висит в воздухе

Ответить

Я к слову играл в режиме лутершутера и реализован он очень странно, смысла лутать там почти никакого, разница в одну две пули. Он скорее для тех кто считает что смысла в игре почти нет если твоя личная прогрессия отсутствует как геймплейная основа. 
Т.е. если дивижн 1-2 чересчур привязан к уровню гира и шмота, то брейкпоинт наоборот. 

Ответить

Есть ли такое на ПК? Мог бы и пройти в коопе...

Ответить