{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Два класса, одна раса и новые противники — детали дополнения Endwalker для Final Fantasy XIV Статьи редакции

Его релиз состоится 23 ноября на PlayStation, ПК и Mac.

О новом расширении, которое завершит сюжетную линию онлайн-игры, разработчики рассказали в рамках Digital Fan Festival 2021, представив кинематографический трейлер.

Вместе с Endwalker в игру добавят два новых класса (профессии), включая Жнеца, который орудует косой и может призывать собственного аватара для помощи в бою. В MMORPG также введут представителей расы Виера (Viera) мужского пола.

Square Enix также представила новых противников, сестёр Магуса, с которыми игроки столкнутся в Endwalker. Аддон вместе с этим добавит в игру новые локации, включая город, и рейд.

Наконец, вместе с аддоном в FF XIV появится новое племя, напоминающее человекоподобных кроликов.

Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября на PS4, PS5, ПК (Steam) и Mac. Тогда же состоится релиз коллекционного издания, куда среди прочего войдёт арт-бокс, набор артов и плюшевая игрушка Лопоррита.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","finalfantasy"], "comments": 100, "likes": 64, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 733167, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 May 2021 13:09:29 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Чертовски жду игру, сюжетка Shadowbringers очень зацепила.

Ответить
4

А я столько хорошего слушал про Shadowbringers, что когда через 400ч до него добрался, уже никакого ажиотажа при прохождении не испытал. 
Завышенные ожидания - зло =(

Ответить
1

Понимаю, это субъективно.
Я как-то успел сродниться со всеми персонажами по мере прохождения основной сюжетки, несмотря на очевидные провисания в какие-то ее моменты(первые 50 уровней местами откровенно скучал), поэтому с каждым витком все интереснее было идти дальше. Плюс подарил игру другу, который до этого, как и я, оставил за плечами лет 15 стажа в WoW, и он делился моментами, которые его зацепили в сюжете, это в какой-то мере подогревало интерес. В итоге сюжет ShB закончили почти одновременно и прониклись.
Честно, по меркам историй в ммо ничего изначально не ожидал от игры, но за ~год игры проникся.
Надеюсь, не уронят марку и красиво завершат историю в эндволкере.

Ответить
13

Йоши продолжает ебать

Ответить
11

он. именно он.

Ответить
1

A hunter is a hunter, even in FFXIV

Ответить
0

A hunter must hunt

Ответить
11

Если что, в трейлере на вокале саундтрека Сэм Картер из Architects 

Ответить

Слышный дым

8
Ответить

Принципиальный ключ

Слышный
6
Ответить
4
Ответить
4

 PS4, PS5, ПК (Steam) и Mac

Mac

Нет иксбокса, но есть аж Mac. Все понятно даже Apple ебут громоздкую коробку.

Ответить
7

Так сони ж платит за консольную эксклюзивность и плашку в углу. 
Вполне возможно, что это временно (как было с якудзами и джаджментами), а может и нет.

Ответить
0

Да маловероятно, что будут портировать. У игры и на PS4 приходится явно небольшая доля игроков. На Xbox хз, есть ли смысл им делать порт, через Game Pass разве что как-то продвигать.

Ответить
6

На ПК и Соньке примерно поровну игроков вообще то

Ответить
0

Ну сейчас может быть, хотя мне всегда казалось, что перекос в сторону ПК очень сильный

Ответить
2

Кажется. Особенно учитывая что одним куском можно играть везде. Сам так делаю, играя и на ПК и на пс5

Ответить
1

Как и Xbox с эксклюзивностью PSO2 на западе. В то время как в Японии игра на PS4, Switch и PC, на западе она только для ящика и ПК.

Ответить
0

Прилетаю сони...

Ответить
6

Всё, ради чего затевался этот эвент.
Всё, чего мы ждали.
Всё, ради чего мы живём.

Ответить
5

Плачу подписку уже пять лет, из них использовал в года 2 наверное всего. Периодически от игры устаешь на год-полтора. Хорошо нагнать довольно просто, вопрос пары недель

ПС. Автор, ты бы добавил трейлеры с демонстрацией класса, расы и так далее. Все на финальном канале доступно уже

Ответить
2

А на xbox когда?

Ответить
6

Переговоры идут уже годами, но у разработчиков категорическая позиция - без кроссплея они выпускать не будут. Главные ставители палок в колеса кроссплея сейчас в индустрии только одни. Выводы делайте сами.

Ответить
4

Главные ставители палок в колеса кроссплея сейчас в индустрии только одни.

майки?
Final Fantasy XIV has cross-play across PlayStation 4 and PC, but director Naoki Yoshida says Microsoft restrictions are holding up support (or a port) on Xbox One.

Two months ago, I discussed with Phil Spencer,” Yoshida tells Wccftech. “I have explained this before, but we are prepared to do crossplay at any time. There are two regulations for Microsoft which stand in the way of making cross-play feasible. Simply speaking, an FPS-style game has no issues with those two regulations. If we had made an FPS game then we would already have crossplay.”

Ответить
0

Справедливое замечание, спасибо. Пропустил это интервью.

Только там еще есть продолжение, где он уточняет, что проблема не только в Microsoft.

And this is not limited to Microsoft but there are many players who only have crossplay experience with FPS games, especially with the business scene. For an MMORPG, a game which full communication is possible, regulations need to be created considering how massive an MMORPG is to have true crossplay. Final Fantasy XIV will not release crossplay without making this clear because that would only hurt the players. I think we can only try to continue having our discussions with those parties [to communicate and relay what is needed].

Ответить
2

да, но нет, конкретно у FF14 проблема именно в чате из за майков по словам йошиды
Yoshida says “I would like to have Microsoft change their regulations. And this is not limited to Microsoft, but there are many players who only have cross-play experience with FPS games.” Without allowances for the communication required for an MMO, Yoshida says FF14 won’t go to Xbox.

Ответить
0

Нашел более свежее интервью за февраль 2021 года, сейчас он уже говорит, что проблем нет.

There are no obstacles for developing the Xbox version. We were able to undertake development and provide our service thanks to the immense efforts that Phil has invested. For that we are truly grateful!

The sole factors are the workload and the order of steps. Now when it comes to the Xbox version, there’s unfortunately not much I can say presently but just that we cannot work on all the steps simultaneously and need to follow the order for proceeding with these things. Since we’re currently involved in the development of Endwalker and preparing the PS5 version to follow on from the title’s service on PS4, it’d be appreciated if we can return to touch upon the Xbox version once things have settled!

Ответить
0

ну значит все перетерли с майками, отлично, увидим версию для бокса с кросплеем

Ответить
1

Но между пк и пэйстэйшн же есть кроссплей, и никто ему не мешает.

Ответить
4

Между PC и PlayStation у многих игр есть кроссплей. И между PC и Xbox. А вот между PlayStation и Xbox почему-то уже не так часто.

Ответить
1

Видимо проблема в xbox 🤔

Ответить
5

Поганый Фил Спенсер, почему-то хочет делать кроссплей только с PC и Switch. И то, что Sony требуют компенсировать недополученную из-за кроссплея выручку - тоже его вина.

Ответить
0

Вроде не планируют.

Ответить

Задний хот-дог

Кравчук
0

Пока не планируют, но не отрицают что порт когда-нибудь будет

Ответить
0

Тогда же когда PSO2NG на PS4

Ответить

Громадный цвет

3
Ответить

Громадный цвет

Громадный
1
Ответить
1

То есть они добавили маленьких и больших кроликов, но играть можно будет только за больших?

Ответить
4

Большие кроли уже есть два года как. Им просто мужиков добавили, которые существовали "где-то там".

Ответить
1

Блин когда будут региональные цены в СНГ я тоже хочу зарубится

Ответить
4

Какая еще регионалка еще нужна? Подписка и так стоит 250руб/мес

Ответить
0

Только в России региональная цена

Ответить
0

Так регионалок вне РФ и нет вроде в стиме на игры. Некоторые как-то мутят и покупают на акк РФ.

Ответить
0

Ну вот я про это а через хитрости хз я не смог через впн, да и наверняка забанить могут потгм

Ответить
0

на геймпаде удобно? Сейчас лень за пк сидеть еще и после работы.

Ответить
4

На геймпаде офигенно. Игра затачивалась под консоли и ПК в равной степени, поэтому управление с пада там вылизано и продумано максимально. 

Ответить
0

я даже на ПК играю с геймпада, особенно милишниками. Хилерами слегка сложнее, но тоже можно

Ответить
0

Я в неё очень долго играл на клаве, да и вообще в мморпг. Пробовал как-то подключить геймпад, но с непривычки показалось говной. Сейчас уже года полтора не играю и думаю будет проще привыкнуть, если действительно удобно.

Ответить
3

я первый год играл на клаве с мышкой, потом меня заебало плясать пальцами по клавиатуре, плюс запястье начало от мышки побаливать. И я решил всерьез попробовать геймпад (я и раньше пробовал, но так, прикола ради).

Примерно 2 недели игры на геймпаде и я просто не представлял как я вообще клаву терпел :) все удобно, под рукой, никуда тянуться не надо, плюс вибрация еще. 

Проблема фф14 с геймпадом - настройки по умолчанию откровенно не самые лучшие. По умолчанию стоит абсолютно базовая конфигурация, которая даже близко не показывает насколько гибко геймпад настраивается. Слава богам есть нормальные гайды для новичков сейчас, типа такого 
https://docs.google.com/document/d/1q_i5_X01hecbCOZOIN_71zceuSjWSuaN-OJdU6ZPV6s/edit

Ответить
1

Всмысле поставит точку в сюжете? А дальше че будет? Или они новую ммо выпустят?

Ответить
1

Закончится эта "арка", потом будет что-то новое.

Ответить
1

Дальше будут новые короткие арки, которые не связаны с сагой про Асцианов, Зодиарк и Хайдалин. На один аддон будут, как говорили на прошлом фесте.

Ответить
1

пора учить английский

Ответить
1

Незнаю была ли новость, но в стиме открыт предзаказ. 2100 стандарт и 3100 коллекционка. 

Ответить
–1

Разработка подорожала на 100 рублей

Ответить
0

попробовать осилить эту игру еще раз что ли? :/ все никак не получается вкатится в нее, сколько раз не пробую.

Ответить
2

Там ванильную версию (она самая душная в игре) главное осилить до первого аддона, дальше топ.

Ответить
1

Ее просто надо воспринимать как возможность побольше узнать о мире, чтобы происходящее потом было понятнее. А так да, 2.0 очень скучная сюжетка, и первые два патча потом тоже довольно унылые, зато после этого начинается разгон.

Ответить
0

Самое веселье случается тогда, когда понимаешь, что после стандартной ванильной сюжетки идёт ещё одна ванильная сюжетка почти такая же по размеру и скукоте. Ниасилил :(

Ответить
0

Заебешься вкатываться

Ответить
0

да все таки попробую еще раз :) но в этот раз буду катать только сюжетку! не отвлекаясь на всякую фигню, типа "собери десять шкур синего волка и отнеси их в город Х!". авось пойдет :)

Ответить
1

буду катать только сюжетку!

не отвлекаясь на всякую фигню, типа "собери десять шкур синего волка и отнеси их в город Х!"

Вот только в сюжетке ты это и будешь делать =D

Ответить
1

Именно так и надо, только и исключительно сюжетку. Плюс синие квесты. А остальное существует только для упоротых фанатов (за исключением пары интересных цепочек).

Ответить
0

Хз, пробовал, уж очень скучно и уныло, да и уйму времени надо на неё, которое лучше потратить на то, куда "вкатываться" получается с первого раза.

Ответить
1

Я пытался влететь раз 5, если не больше. Постоянно что-то мешало и я дропал. Но летом 2019го таки получилось распробовать и, господи, как же я рад, что дал игре ещё шанс. Играю взахлёб до сих пор :)

Ответить
0

Дополнение к игре 2010 года?
Что я пропустил

Ответить
2

это ммо. дополнения выходят каждые 2 года

Ответить
0

тогда понятно

Ответить
1

Что я пропустил

то, что ты хлеб, вот что ты пропустил

Ответить
–3

Значит игра не будет эсклюзивом. Наконец до скворечников что та дошло

Ответить
2

Эксклюзивом чего? Что дошло? Это четвертое дополнение и оно выходит на тех же платформах что и раньше.

Ответить
0

скорее всего человек спутал 14 и 16

Ответить
1

Видно да спутал, в 14 и 16 поздние средневековья

Ответить
0

В 14 смесь фэнтази и сцай-фая. В 16 хай фэнтази.

Ответить
–7

С классами что-нибудь сделают или все так и останутся однолинейными долбилками без билдов и вариативности?

Ответить
0

Через материи и выбор шмота можно делать вариации, самый яркий пример чёрный маг, играть через скорость скилов или через Крит урон, немного геймплей отличается. А так, если хочешь разнообразия, качай другой класс и играй, игра позволяет. Плюс играть за классы не так просто, если осваивать сложный контент.

Ответить
–2

играть за классы не так просто, если осваивать сложный контент.

Задрачивать одну-две последовательности для выжима максимального дпс... ну такое себе "освоение"

Ответить
4

Да потому что освоение класса это не центральный момент, пвп здесь нулевое чтобы чудеса навыков выдавать. Вся суть вокруг механик боссов, которые чтобы проходить свой класс знать нужно и это база. Для очень сложных классов, нужно знать свой класс идеально и при этом нажимать все кнопки под градом скилов, которые заставляют прерывать последовательность. В этом суть фф14 как по мне.

Ответить
0

Вся суть вокруг механик боссов

Которые также заучиваются по скрипту, гайду - сначала встань туда, потом встань сюда, вот это суть фф14

Ответить
0

это ты еще лотру не видел лол

Ответить
0

Типичный диалог с фанатиками примерно так и выглядит - при разговоре на конкретные проблемы игры они вечно переводят стрелки "А вон там еще хуже. А вот раньше было... А вот тогда. А вот тут..."
У тебя есть конкретная игра с явными проблемами и до тех пор, пока ты будешь их оправдывать, опираясь на проблемы других игр, разрабы будут этим пользоваться и продолжать доить бабки, не делая ровным счетом нихуя. Жуй, глотай, оправдывай.

Ответить
0

Яблоко, фф14 каждый месяц бьёт рекорды по онлайну, в неё играет куча людей, найти группу в любой тип контент  очень легко за 5-10 минут,  дискорды и тематические группы, твиттер - забиты людьми играющими в фф, очень легко найти гильдию по любому интересу и цели игры. И тут приходишь ты и говоришь, что игроки оправдывают игру. Но нет, всё намного проще. Людям НРАВИТСЯ эта игра, вот в неё и играют, прикинь?
Количество игроков в какой  нибудь Anthem и Marvel Avengers показывает, что если игра не нравится, люди в неё - НЕ ИГРАЮТ. Фф14 это явно не касается, поэтому просто прими, что это игра не для тебя и всё. Ты хочешь исправить в неё всё или как минимум половину, да? Ну так, тебе нужна не фф14 тогда,  а ДРУГАЯ игра

Ответить
–1

Людям нравится игра, в которой большая часть катсцен сделана на отъебись, выглядящих как пережиток двухтысячных. Многие даже и не озвучены.
Людям нравится игра, в которой 90% заданий это заебавшие весь мир убей-подай-принеси.
Людям нравится игра, в которой большая часть классов стоит часами в поиске данжа на кач.
Люди, которым нравится игра, сколько времени уже просят перевести ее на Русский язык?
Людям нравится игра, где их кикнут из пати за то, что они не прочитали гайд по боссу, чтобы действовать по прямолинейному шаблону, а не адаптироваться к рандомным ситуациям.

И куча других вещей, которые люди готовы простить только за название игры и имя разработчиков. Проблема не в том, что людям нравится игра, а в том, что нет альтернатив. И альтернатив не будет, пока люди будут оправдывать всё вышеперечисленное и платить за это деньги.

Есть вагон альтернатив в виде одиночных игр, наполненных и сюжетом и динамикой, при этом не требующие от тебя оплачивать какие-то подписки. Но эту ммо наполняют люди, верещащие от одного лишь упоминания двух заглавных букв F, из-за чего вся эта поделка будет продолжать стагнировать еще долгое время.

Ответить
2

Людям нравится игра, в которой 90% заданий это заебавшие весь мир убей-подай-принеси.

И которые игроки все равно не выполняют, потому что для лвл апа достаточно сюжетки, данжей, PotD и HoH.
Людям нравится игра, в которой большая часть классов стоит часами в поиске данжа на кач.

Вне праймтайма в любой игре игроки будут долго сидеть в поиске. Но даже не в праймтайм я захожу за дд туда, куда хочу, в худшем случае минут за 30. Обычно закидывает за 5-10. Игроки ждут по часу и больше в действительно редких случаях.
Люди, которым нравится игра, сколько времени уже просят перевести ее на Русский язык?

Каким образом это мешает любить игру тем, кому не нужен русский язык?
Людям нравится игра, где их кикнут из пати за то, что они не прочитали гайд по боссу, чтобы действовать по прямолинейному шаблону, а не адаптироваться к рандомным ситуациям.

Если пати в поиске ставит требование знать механики -да, кикнут, и будут правы. Для тех, кто хочет адаптироваться к рандомным ситуациям на старте патча регулярно собираются пачки на слепое прохождение.
Графику и прочее даже смысла комментировать нет.
Финалка далеко не идеальна, но люди любят её за множество вещей, а не потому что больше нечего любить. Не надо свои придирки распространять на остальных. 

Ответить
0

Ну если проходить контент спустя месяцы, когда игроки уже выяснили идеальные тактики, и не с рандомами, а с людьми, которые способны на протяжении 10 минут одновременно поддерживать хороший ДПС и передвигаться как надо (что не так просто в серьезном контенте), тогда да. Но если чистить в первые дни, то это куча исследования и нихрена не понятно. Или если проходить с рандомами, которые тоже гайды читали краем глаза, если читали. Ничем не отличается от того же ВоВ, кроме того, что ВоВ разнообразит сами механики боссов чаще, заставляя их водить по арене или делать необычные вещи типа захила босса.

Ответить
2

У многих классов ротации строятся на приоритетах, из-за чего "заученная последовательность" будет состоять из 50+ нажатий. Это проще выучить, если ты понимаешь, как играть на классе, а не тупо заучиваешь.

Ответить
0

Да, как и во всех ммо есть оптимальные ротации.

Ответить
0

А в какой игре нет билдов и люди могут делать что хотят без того чтобы потом их кикали из пати за дебильный билд?

Ответить
0

лол, ты осознаёшь, что классы в MMORPG со "святой троицей" это и есть, в сущности, вариации в рамках предписанных ролей этой самой "святой троицы"?

Ответить
0

Напомните плз, где в стиме смотреть сколько стоит подписка? У меня заканчивается, не помню сколько закинуть надо

Ответить
0

250-300 р в зависимости от вида

Ответить
0

на компе на баланс нажми, там будет вкладка с подписками
а так 289 на месяц стандартная

Ответить
0

спрошу тупой вопрос, но где баланс?(
UPD Нашел, забыл уже как пополнять. Но там сумма не указана в подписке, просто денег закинул

Ответить
0

Эх, второй дарк кнайт. Столько вариантов для новой профессии было, а в итоге самый скучный реализовался.
Надеюсь хотя бы у него нормальная мобильность, как у самурая и драгуна, а не как у монка.

Ответить
0

Новое племя... Веера с Лалафелем согрешила?

А где синюшные слонопотамы? Их же вроде как тоже анонсировали как новое племя?

Ответить
Читать все 100 комментариев
Комментарии
null