Казуальщик в ММО. The Elder Scrolls Online
Доброго времени суток, уважаемые. Не часто я что то пишу в интернет, но в этот раз захотелось поделиться своей историей и мыслями. И выбор пал на тему: TESO. Я казуал зависимый от MMO и TESO стала моим идеальным выбором. И вот почему..
Тут нет навязывания именно социальной составляющей. Активности групповые имеются, но они "не обязательны". Для меня сие есть прямо манна небесная.
Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.
А не проще ли пойти и поиграть в синглуху, если в Massively Multiplayer Online Games тебя отпугивает тот самый Massively Multiplayer Online? Это как ходить в кинотеатр ради того, чтобы послушать музыку и потом в достоинство записывать, что проектор там посаженный, картинка темная и поэтому от музыки не отвлекает.
Вот даже спорить не буду, так как сам головой понимаю, что это какое то извращение с моей стороны. Но вот что то периодически берет и тащит именно в ММО. Что бы ты видел, что ты не один тут бегаешь. Что бы ты иногда мог с кем то в чате поболтать. Но без встраивания в жесткую ячейку игрового сообщества.
Мне нравится, когда вокруг тусуются другие игроки. Мир сразу становится более живым, чем в любой другой игре. Это и притягивает в ММО, хотя сам из социума максимум ищу группу в ЛФГ/ЛФР
Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.Так можно играть как в сингл, и ловить забавные моменты которые генерируют люди. Вот идёшь по своим квестам по городу, а там народ спонтанно собрался, играет на инструментах и танцует. Создать красивого орка это тоже целое искусство, каждый раз улыбаюсь когда встречаю подобных персонажей.
В 16-20 лет приятно иметь гильдию со всеми активностями и периодической драмой, бегать во все ивенты, ирл сходки итд итп. В 26+ уже задалбливает. Хочется наоборот) Поэтому SWTOR/TESO идеальные варианты и они двигаются в сторону "сингла с элементами ммо". Каждому своё. Кто-то и в 40+ гиперактивный и социозависимый)
Может дело в том, что подавляющее большинство игроков интроверты, которые хотят пройти сюжетную составляющую в одиночку, но в сложных ситуациях (например битвы с боссами) не против объединиться с остальными игроками? Пиздец конечно выводы.
Есть игры, которые привлекают своим сюжетом и атмосферой, а не социальной составляющей. За ними и идут. И люди имеют право играть так, как им нравится, если при этом никому не мешают.
Автор неточно выразился. Социалки сколько угодно. Я в WoW не общался так плотно, как в ESO. Чат напоминает ранний WoW - торгуют и меняются шмотом и ресами, собирают пати на фарм данжей, ищут вампиров на укус, бегают по мировым боссам, просят сделать ювелирку с определенной особенностью.
Однако игра, действительно, сконцентрирована на истории, а не на повышении трудности контента/капов/илвла. Данжи здесь проще, танки и хилы - саппорт, с трешем ДД разбираются самостоятельно, а боссы заставляют потеть только в триалах (рейдах). В этом ESO похожа на Morrowind, где от тебя хотят, чтобы ты прошел историю до конца, а не рвался к статусу меганагибатора.
WoW - это киберспорт, первые прохождения, рейтинги, арены, там топовая игра. В ESO киберспорт отсутствует как понятие. Здесь будет неинтересно тем, кто приходит в ММО соревноваться.
Отсюда и жалобы - боевка в TES не та, ПвП не такое.
Ну разумеется, не та и не такое. Это же анимированная иммерсивная история, а не один большой матч.
Ну, тут такая фишка, сознание хочет тупо погриндить - но при этом не портить себе настроение орущими Васянами-подпивасами, у которых агрессия прёт из всех щелей - и они только и ищут повод сцепиться и выпустить свой пар (это отдельная категория игроков). Люди хотят просто в красивом мире побегать, но при этом хотя бы иногда с кем-то куда-то ходить или встретить свою компанию для ОБЩЕНИЯ (чтобы не было так скучно), в этом плане EvE Online съела собаку - там люди больше в чат играют, чем в кораблики.
Меня почти что затянул Ragnarok Online в очередной раз, слишком уж всё там хорошо после работы: никаких тебе срочных РТ, никакой гонки - бегай и лупи мобов пачками и смотри как растут полосочки. Но там свои факторы повлияли - во-первых, игра безбожно устарела и там делать кроме как вышеописанное особо нечего, ну ещё ГВ полу-мёртвое. Второе - это то, что нету ничего "для души": ни квестиков, ни коллекционирования, ни ачивок.
В этом плане, напишу в 1000ый раз, ESO - идеальная ММО для бумеров: она не требует от тебя игры нон-стоп, можно уйти на год, если надоело - вернуться - и продолжить спокойно как ни в чём не бывало. При этом не будет такого что шмотки станут "старыми" из-за новых дополнений - и всё, каюк, никто в пати не берёт и руку не протянет если ты под начало аддона не ворвался (привет, Wolrld of "Поможемзакрыть"craft).
В ESO ты универсален - нету какого-то штрафа за неправильный выбор (взял не те профы - качать с нуля), нету наказания за отсутствие активности (не прошёл рейд - нету прогресса, ГГ), нету каких-то хуков, которые не дадут просто так уйти из игры (локалки, передаю привет). Ты просто играешь - а не работаешь на игру. Пришёл с условного "завода", сделал домашние дела - и можешь спокойно поиграть сколько есть времени и игра тебя не накажет в стиле "У-у-у, а вот Петяннагибатор после школы смог поиграть не 2 часа, а целых 8, поэтому он оделся лучше и теперь не возьмет тебя в пати".
Без шуток, но сюжет, постановка и персонажи в TES: Online значительно интереснее, чем в Скайриме. Поэтому "поиграть в сингл" в случае со свитками действительно не "проще")
У каждого своё. Я вот в вовку играл как в синглову рпгшку, иногда кооперируясь с кем-то, кто проходит те-же квесты что и я.
SWTOR или TESO это скорее сингл в котором ты время от времени можешь сходить в подземелье/рейд или на пвп аренки. Это когда ты любишь быть один, но изредка непрочь бахнуть пивка в компании.
Плюс у таких мморпг есть призрачное ощущение нахождения в социуме даже если ты с ним не взаимодействуешь. В синглах как никак ощущение что ты играешь просто в кукольном домике иногда отягощает.
Например, мумуо мне не сдались, но я обожаю мир Свитков. Поэтому пропустить игру я не мог, но, как только прошёл все интересные мне квесты, свинтил оттуда.
P. S. Охуевай дальше.
Комментарий недоступен
Сингл - мертвый мир.
ММО - живой.
Так если нет вариантов играть в синглы (все пройдено, например.. хотя автор указал скайрим и обливион, но не упомянул морровинд — подозрительно) в интересном для тебя сеттинге? А тут огромные мир, куча квестов, любимый сеттинг.
а как по мне, это замечательно, всегда можно побегать с рандомами, а не собирать кп, что само по себе лютый гемор, мы с друзьями втроём пересечься не можем. У игры будут апдейты в отличии от соло игр. Есть хорошее комюнити. В этом плане идеальные warframe division, path of exile.