Начинается цирковая феерия с Матерью Мирандой и её превращениями, Итаном, который не заметил подмену собственной жены, и логикой Криса ничего не объяснять герою, у которого он на глазах убивает любимого человека. И да, везти предполагаемый труп особо опасного существа, обладающего буквально сверхспособностями, одним конвоем вместе с ценными людьми – это… Ну, в общем я понимаю, почему источники биооружия в мире RE до сих пор не истреблены. Слишком много белых ниток, порвать любую из которых – и сюжета бы не было.
каждый раз офигиваю сколько тупарей сразу продает мясо, уже который раз про это пишут
Даже отрицать не буду. Но скажите, а как ещё должен поступать игрок (особенно новичок в РЕ), когда у него уже целые карманы еды, а делать с ней кроме продажи нечего? Держать балластом, вдруг дадут что-то с ней сделать? Почему Герцог не дает прокачку сразу? Почему хотя бы не говорит о том, что скоро у него кухня заработает или что-то такое?
Комментарий недоступен
Хм, он есть, он хорошо работает на игру. Но не скажу, что сильно запомнился (видимо, поэтому я о нем и не написал xD)
**СПОЙЛЕР АЛЕРТ!!!**
**Я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!**
Урьяш вообще один огромный геймплейный проеб!
Убивая его в первой стычке, он мало того, что появляется в сцене побега из подземелья, так еще и остается финальным боссом Крепости.
В чем был смысл дать его убить в начале (пусть и на втором прохождении) - тайна великая есть
Убивая его в первой стычкеТак ты его не убиваешь, а вырубаешь. Плесневые враги умирая кальцифицируются.
В чем был смысл дать его убить в начале (пусть и на втором прохождении) - тайна великая естьАчивкаааа уууииии!
Но если посмотреть в целом, то серия Resident Evil уже давно этим самым хоррором в полном смысле не является.Да, деревню никак нельзя назвать мрачным давящим хоррором, в котором ты боишься выйти из комнаты записи. Но при этом, хоррорность присутствует, какая-то экшн-хоррорность, большую часть времени тебя запугивают, оборотни выскакивают внезапно, альфалак выглядит и атакует стремно (хотя и чизится легко), в крепости ты окружен как в фильме "Спуск" и пр. Это напоминает какой-нибудь Дино Кризис 2, в котором вроде бы хоррора нет, но при этом ты напряжен, так как могут окружить и сожрать.
Что совсем показалось не страшным, так это димитреска. Вот уж в ре2р тиран был по-настоящему страшным, прячешься от него по комнатам, слушаешь топот, идеал врага-преследователя. Димитреска же почему-то полностью безобидная.