Конечно, стоит упомянуть и про сюжет. Как и в случае с художественным стилем, разработчики придерживаются минималистичного подхода к сюжету, обращаясь при этом к темам неудачи, настойчивости и любви. Главный герой — безымянный мальчик, попавший «на край ада» (отсюда и название игры). В поисках пропавшей сестры ему придется столкнуться с чудовищами и другими людьми, а также решать головоломки.
Limbo и Inside - это ААА в классе инди-игр.
Мне обидно что в своё время лимбо затмила популярностью Braid, который как по мне геймплейно и сюжетно лучше Лимбо
Для меня обе эти игры как родные, не могу выбрать что лучше, а что хуже. В лимбо более напряжённая атмосфера, звуковые эффекты крутые, загадки не сложные, но явно сложнее чем в INSIDE. А у braid музон 12/10, красиво все нарисовано, загадки изобретательные, но лично меня ближе к концу игры душили.
И куда красивее визуально и музыкально.
Величие.
Но имхо Inside лучше.
Есть в мире всякие разные сюжетно ориентированные линейные игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Playdead, их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.
Согласен. Недавно перепрошел (впервые играл в год выхода) и получил неимоверное удовольствие от игры. Ни от лимбо, ни от первой части маленьких кошмаров не смог так кайфануть. Жду их новую игру с великим нетерпением.