Актёр озвучки Дикона в Days Gone о разговорах протагониста с самим собой: «Я решил сделать героя безумным»

По его словам, он хотел отойти от привычного для видеоигр подхода, когда персонаж комментирует всё вокруг, но делает это, будто бы обращаясь к игроку.

Актёр озвучки Дикона в Days Gone о разговорах протагониста с самим собой: «Я решил сделать героя безумным»

Актёр Сэм Уитвер, который озвучил и подарил свою внешность главным героям дилогии Star Wars: The Force Unleashed и Days Gone, принял участие в рубрике AMA на Reddit, где рассказал о своей карьере в кино и игровой индустрии.

Один из пользователей спросил Уитвера о том, как он прорабатывал персонажа Дикона Сейнт-Джона в Days Gone, и почему авторы экшена решили сделать его таким разговорчивым, когда в остальных играх герои обычно молчат или говорят не так много.

Излишнюю болтливость Дикона и его беседы с самим собой даже во время перестрелок журналисты и игроки комментировали с самого релиза, однако с выходом порта на ПК таких обсуждений, судя по всему, станет только больше.

Как объяснил Уитвер, изначально перед ним стояла задача адаптировать под характер Дикона огромное количество диалога, которое написал геймдиректор Days Gone Джон Гарвин. Уитвер отметил, что и сам играет в видеоигры и давно привык к тому, как герои обращаются к игроку. Но, по его словам, это зачастую ломает четвёртую стену и выглядит искусственно.

Я геймер и давно смирился с тем, что главные герои игр разговаривают с игроком, понимаете о чём я? В духе: «Хм, а что это за монета? Интересно, а куда ведёт этот тоннель? Мне стоит быть осторожнее с этим человеком с бензопилой». Это звучит неестественно, но мы это приняли в видеоиграх. Герой как бы разговаривает с самим с собой, и всё же ломает четвёртую стену.

Моя мысль была в том, что если бы игровые персонажи действительно разговаривали с самим собой, то они были бы просто безумцами! Они ведь говорят вслух самые странные вещи. Sony и Bend хотели, чтобы моя роль была настоящей, и я решил: «Давайте сделаем Дикона безумцем».

И я могу в это поверить. Постапокалипсис, все постоянно умирают или уже мертвы — я бы тоже всегда разговаривал с самим с собой в такой ситуации. В итоге мы решили отыгрывать эти линии, будто бы Дикон действительно бормочет под себя, а игрок просто случайно подслушивает его.

Сэм Уитвер, актёр

В качестве сравнения Уитвер напомнил о Старкиллере из The Force Unleashed, который получился куда молчаливее Дикона.

В рамках AMA актёр рассказал в целом о работе над Days Gone, отметив, что в первые годы разработки они много экспериментировали и прорабатывали характер главного героя. Они рассматривали Дикона как смешного и весёлого персонажа из экшен-фильмов или как «молчаливого стрелка с Дикого Запада». Обсуждался даже образ в духе Курта Рассела.

В итоге разработчики остановились на образе Дикона как охотника за головами и по совместительству — байкера. Уитвер признал, что работа в этом направлении напомнила ему съёмки триллера «Мгла» Фрэнка Дарабонта, в котором он сыграл роль солдата Уэйна Джессапа.

Во «Мгле» героям не очень-то и весело — драма в том, что окружающий их мир постоянно хочет съесть их. Days Gone ничем не отличается. И мы пытались передать это ощущение.

Сэм Уитвер, актёр

Что ещё рассказал Сэм Уитвер в рамках AMA

  • Актёра несколько раз спросили о потенциальном Days Gone 2, однако он не смог дать каких-либо комментариев на этот счёт. Судя по его намёкам, сам он не против ещё раз примерить на себя роль Дикона.
  • Уитвер заявил, что сейчас лучший способ поддержать Days Gone и продемонстрировать Sony свою заинтересованность в продолжении — купить игру на ПК. По его словам, ничто так не объясняет интерес аудитории к проекту, как его продажи.
  • Актёр признал, что изначально переживал из-за того, что не сможет удачно озвучить Дарта Мола в анимационном сериале «Звёздные войны: Войны клонов», однако в конечном счёте всё прошло удачно. Джордж Лукас, по словам Уитвера, был очень добр к нему, и даже написал письмо после того, как актёр номинировался на «Эмми» за озвучку антагониста.
  • Уитвер подтвердил, что в будущем поучаствует и в других игровых проектах, однако в детали вдаваться он не стал. Он отметил, что какую-то новую работу в этой сфере он получил именно благодаря своей роли в Days Gone.

Days Gone вышла в апреле 2019 году и была эксклюзивом PS4. 18 мая состоялся релиз игры на ПК через Steam и Epic Games Store.

11K11K открытий
11 репост
227 комментариев

Надо отметить, что эти разговоры гг с самим собой действительно звучали естественно.
Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборот.
Иногда иду стелсом на вражеский лагерь , и Дикон начинает орать, я думаю блин заметили, выбегаю со стволом наперевес из-под кустов. А оказывается враги до этого не видели меня

Ответить

Единственное, что в русской озвучке иногда он кричал когда нужно было шёпотом говорить и наоборотВ оригинале то же самое

Ответить

Я так понял это из-за того, что гейм-дизайнерами задумывалось, что в этот момент Дик должен ехать на мотоцикле и перекрикивать рев мотора, например, на пути на очередное задание, а ты в этот момент гулял по открытому миру пешком и зачищал лагеря. 

Ответить

это рассчитано было на моменты езды, как будто бы герой пытался разговаривать с кем-то поверх шума мотоцикла и ветра, после очередной шизофрении Коупленда у Дикона случались припадки словоохотливости, но если ты внезапно останавливался в этом момент, то вопли посреди пустоши смотрелись очень забавно))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только что такой же момент словил, причем играю в английской озвучке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить