Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Спасибо за статью :) кстати как дела с отыгрышем злодея обстоят в Pillars if eternity и Divinity original sin 2?

Ответить

Pillars if eternityНе помню как в дивинити, но в "опоры если вечность" был забавный момент, когда ко мне подкатывал ребёнок, мол "я знаю где взрослые прячут свою свои штуки, могу рассказать, а ты мне найдёшь за это кинжал". Ну и там можно просто схватить ребёнка, вдарить ему и заставить всё выложить без выполнения его квеста. 

Ответить

В играх obsidian отыгрыш злодеев обычно есть, но у них в последне время нет четкого разделения на "супергерой спасающий котят" и "психопат пожирающий детей". 

А вот в divinity вроде бы никогда не было деления на злой-хороший. Вырезать поселения можно, но сюжетно быть злодеем - нет. Примерно как в TES.

Ответить