Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Всегда играю за героев, в итоге когда захотела пройти KOTOR за негодяя, смогла это сделать только с третьего раза и то после того, как стала играть за мужчину, чтобы меньше себя с персом ассоциировать. До этого ломалась на первом же квесте, где надо было обидеть несчастного доброго НПС.
Я, конечно, понимаю, что это все не по-настоящему, но все равно как-то не по себе было) Зато после того, как прошла первый квест, было очень весело играть и итоговое отличие концовок порадовало.
Во второй части, кстати, можно команду в ситхов обращать, у них от этого и внешний вид меняется, как и у главного героя, тоже понравилось.

Но сейчас включила видео в статье с прохождением Нью-Вегаса и все-таки тяжело на такое злодейство смотреть)

Ответить

Злодейства хватает в реальной жизни :(
Хочется хоть в игре чистого добра.

Ответить