Полноценное знакомство с четвёртым всадником: интервью с разработчиком Darksiders Genesis Материал редакции

Появление Раздора, добавление кооператива и другие подробности создания спин-оффа.

В закладки
Аудио

Darksiders Genesis — это приквел серии про всадников Апокалипсиса. Спин-офф заметно отличается от номерных частей — камера стала изометрической, а вместо одного главного героя стало сразу два. Благодаря этому разработчики смогли ввести полноценный кооперативный режим. И что не менее важно: впервые за всю историю серии дали поиграть за Раздора — четвёртого всадника Апокалипсиса.

На выставке «Игромир 2019» нам удалось пообщаться с Флорианом Эммерихом, PR-менеджером THQ Nordic. Разработчик рассказал, почему команда решила изменить угол камеры в Darksiders Genesis, объяснил как работает кооператив, а также описал трудности создания образа Раздора.

Почему спин-офф, а не полноценное продолжение

Важно понимать, что Darksiders Genesis создаёт не какая-то сторонняя и непричастная студия — в состав Airship Syndicate входит часть команды, которая работала над первой и второй частями. Когда Vigil Games была расформирована, её бывшие сотрудники создали две новые студии: Gunfire Games, которая выпустила Darksiders III, и Airship Syndicate, которая сейчас занимается разработкой Darksiders Genesis.

С самого начала команда понимала, что у неё есть большая свобода в выборе жанра и создании истории, потому что это не полноценное продолжение, а спин-офф. Разработчики могли пойти на любые эксперименты, поэтому они приняла смелое решение — ввели Раздора в качестве играбельного персонажа. До этого герой появлялся лишь эпизодически.

По словам Флориана, потом Раздор вполне может стать главным героем номерной части, но сейчас его решили ввести через спин-офф, так как команда решила, что это удачный формат.

Один из основателей Airship Syndicate — Джо Мадурейра, креативный директор первой части, поэтому у команды было желание и возможность сделать игру во франшизе Darksiders. Так как номерными частями занимается Gunfire Games, Airship Syndicate решила разработать спин-офф.

Тогда же авторы решили сделать Раздора играбельным персонажем — уже было известно, что он использует пушки, поэтому оставалось лишь определиться с жанром. По словам Флориана, команда даже думала над форматом FPS — в качестве основного примера для прототипа выступала Overwatch, но без упора на соревновательную составляющую.

Также рассматривался концепт CRPG с активной паузой, но в итоге команда пришла к action-RPG. А изометрическая перспектива была выбрана как традиционная камера для этого жанра. Также на решение повлияла возможность сделать удобный кооперативный режим.

Ещё одна причина для смены угла камеры: с первого взгляда понятно, что Darksiders Genesis — это спин-офф, а не полноценное продолжение. Отличный пример такого подхода — Lara Croft and the Guardian of Light — одного скриншота достаточно, чтобы увидеть, что это побочная игра во франшизе.

О персонажах и создании Раздора

Своей игрой авторы хотят привлечь как фанатов серии, так и новых геймеров — такое желание частично повлияло и на выбор главных героев. Разработчики рассчитывают, что фанатам понравится возможность играть за Войну — главные особенности и умения героя почти полностью перекочевали из первой части, поэтому геймеры получат очень знакомый опыт.

А Раздор создавался с прицелом на новую аудиторию — герой в основном полагается на стрелковое оружие, что выглядит очень естественно в игре с изометрической камерой.

Тем не менее такое разделение почти не влияет на геймплей — всем пользователям будет комфортно играть за обоих героев. Выбор в первую очередь зависит от личных предпочтений, потому что Война — боец ближнего боя, а Раздор — дальнего.

Несмотря на то, что Раздор впервые стал играбельным персонажем, его нельзя назвать главным героем. Он и Война занимают одинаковое место в диалогах, кат-сценах и всей истории.

Они равны, потому что оба являются Всадниками и находятся на одинаковом уровне. Это не как Бэтмен и Робин, это — Бэтмен и Бэтмен.

Конечно, Раздор будет немного перетягивать внимание на себя, потому что о нём почти не было информации в предыдущих частях.

Флориан Эммерих
PR-менеджер THQ Nordic

Война не сильно отличается от того, каким он был представлен в первой части. У него всё такие же умения и атаки, хотя есть разница в его поведении — сейчас он больше уверен в себе, потому что на нём не лежит вина за начало Апокалипсиса. Так как Darksiders Genesis — это приквел к первой части, сюжет поможет лучше понять некоторые поступки героя и сильнее раскроет его мотивацию.

Трейлер Войны

Так как Война уже появлялся в серии, разработчики при его создании просто шли проторенной дорожкой — они перенесли наработки в новую систему и отбалансировали героя.

Совсем иначе дела обстояли с Раздором — у команды не было никаких ориентиров, поэтому им приходилось создавать всё практически с нуля. Конечно, в архивах 2009-2010 годов сохранились какие-то наброски, но этого было слишком мало.

Герои различаются не только стилем боя, но и характером: если Война серьёзен и стремится исполнить свой долг, то Раздор постоянно шутит и старается отлынивать от обязанностей. Тем не менее разработчик обещает, что по ходу игры станут понятны внутренние проблемы нового Всадника.

Сейчас франшизой Darksiders занимается как минимум две студии, поэтому команды должны разрабатывать игры с оглядкой друг на друга. По словам Флориана, в этом нет особой проблемы — обе стороны советуются друг с другом и устраивают совещания, чтобы, например, определить внешний вид и поведение Раздора.

Более того, Airship Syndicate и Gunfire Games стремятся восстановить первоначальные планы на франшизу. Разработчики сотрудничают, чтобы вернуть видение, которое было сформировано при работе над первой и второй частями, однако их взгляд на некоторые вещи может местами отличаться.

Геймплейные особенности и кооператив

По ходу игры герои не собирают новое оружие — вместо этого они находят особые ядра (Creature Cores), которые меняют свойства и характеристики персонажей. Есть два типа таких модификаторов — Major (основные) и Minor (второстепенные).

Основные ядра дают важные умения — их можно получить только в схватках с боссами. Один из примеров такой способности — след лавы, который остаётся за персонажем и наносит урон врагам. Также некоторые ядра можно покупать у торговцев за души, которые выпадают после смерти врагов.

Чтобы активировать ядро, его нужно вставить в дерево умений героя: зачастую для доступа к определённому слоту нужно заполнить предыдущий. Ядра можно переставлять, что открывает новые пути для настройки персонажа. Также игрок может развивать ядра, повышая их уровень.

В одиночной игре пользователь может моментально переключаться между своими героями. У каждого из них есть разные ветви развития, но есть и общие ячейки. Это значит, что можно по желанию усиливать того или иного Всадника.

Эта же система работает и в кооперативе — если у игроков сильный разрыв в умении, то его можно компенсировать за счёт усиления конкретного персонажа. Это удобная система кастомизации, которая даёт игрокам возможность самостоятельно регулировать общий опыт.

В остальном кооперативный режим не предлагает каких-то сюрпризов — есть хост, к которому подключается второй игрок и берёт под управление одного из героев. Соответственно, весь прогресс сохраняется именно у главного игрока, а напарник может подключиться в определённый момент.

Также всегда существует возможность поменяться героями — если одному игроку надоест его роль, он вместе с напарником сможет за пару нажатий сменить персонажа. Конечно, это происходит только с согласия обоих геймеров.

Немного об исследовании мира и сюжете

По своей структуре игра линейная, но в ней есть хаб, через который можно попадать в уже пройденные локации. Это важно, потому что в Darksiders Genesis геймеры смогут немало внимания уделить исследованию мира и поиску предметов. Для перемещения по обширным локациям под открытым небом игроки смогут использовать своих коней.

Также в игре есть механики метроидвании — это значит, что в некоторые места геймеры не смогут попасть, пока не получат определённый навык.

По сюжету первой части становится понятно, что Война начал Апокалипсис, но не рассказывается, почему он это сделал. Главным антагонистом в Darksiders Genesis выступит Люцифер, который займёт заметное место в истории.

Разработчик также обещает, что игроки получат много новой информации о лоре вселенной через диалоги между основными персонажами и NPC. Например, станет понятно отношение Всадников к Совету, и как они оценивают его решения и действия.

Если говорить о вкладе Genesis в историю серии Darksiders, то Флориан сравнивает его с фильмом «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» — не обязательно смотреть этот спин-офф для понимания основного сюжета, но он проливает свет на некоторые ранее неизвестные аспекты.

Сейчас релиз заявлен на 2019 год на пяти платформах — ПК, PS4, Xbox One, Switch и Google Stadia. Тем не менее есть вероятность, что разработчики не успеют к концу года — возможно, релиз на некоторых платформах перенесут на начало следующего года.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","darksiders"], "comments": 52, "likes": 72, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74163, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 11:59:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74163, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74163\/get","add":"\/comments\/74163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Раздор постоянно шутит и старается отлынивать от обязанностей.

Вооружен револьверами

Кейд вернулся

Ответить
0

Это вот этот хуй-робот из дестени, да? С ним первая ассоциация была, когда увидел тизер. 

Ответить
–1

Шутил бы посмешнее еще.

Ответить
27

По сюжету первой части становится понятно, что Война начал Апокалипсис, но не рассказывается, почему он это сделал

Шта? В первой части предельно понятно объясняется кто и зачем его начал. И с первых же минут понятно что это был не Война. 

Ответить
9

Он в конце игры его устроил. Но уже полноценный и по правилам, что позволило ему призвать остальных всадников, которые должны были явиться только в Апокалипсис. Очень крутой клиффхенгер. Жду, когда все же разовьют эту сюжетную ветку.

Ответить
8

Ну как... Сам апокалипсис случился к тому времени, причём давно. Война скорее в конце объявил начало карательной операции. 

Но да, момент в игре был очень мощный. Типа "посмотрите что сделал один всадник с урезанными способностями. А сейчас он в полной силе и к нему едут ещё три таких же".

Ответить
1

И даже в конце это сделал не он, а за него. Он физически это сделать в тот момент не мог.

Ответить
8

По своей структуре игра линейная, но в ней есть хаб, через который можно попадать в уже пройденные локации. Это важно, потому что в Darksiders Genesis геймеры смогут немало внимания уделить исследованию мира и поиску предметов

Продано. Были опасения, что игру превратят линейный top-down Шутер

Ответить
2

Локальный кооп будет? А-ля Диабло 3, совместно зарубиться, было бы супер

Ответить
16

50 оттенков кооператива.

Ответить
0

Не знал, что на пеке есть игры с разделенным экраном (не считая Way out). надо будет геймпад от сеги найти.

Ответить
0

Overcooked 2 попробуйте, тоже со сплитскрином. Казуальная, но очень весёлая, под хорошее настроение - самое то.

Ответить
0

Видел по ней стримы. Веселая, но как-то особо интереса к покупке не вызвала. 

Ответить
1

Понимаю, сам бы её не купил по трейлерам и скринам. Получил её в подарок, попробовал спустя 6 месяцев поиграть на безрыбьи - не пожалел ни минуты. Скоро буду перепроходить и покупать DLC, поиграем с женой.

Ответить
0

Серьезно?) Их на пк так-то много)

Ответить
4

Очень интересует игра. Смена жанра/камеры не пугает, потому что во-первых спин-офф, а во-вторых это компенсируется потенциально интересным онлайн-коопом. И даже приквел не проблема, потому что в основной серии я так и застрял пока на середине необъятной второй части, но в целом вселенная и стилистика очень доставляют. 
Интересно было узнать об исследовании мира и элементах метроидвании, значит, игра не сведётся к совсем уж однообразной зачистке волн врагов.
Ну и за Раздора поиграть интересно. Как раз есть друг для коопа, которому из всадников больше всего импонирует Война. В общем, очень жду, хотя проект и не самый крупный.

Ответить
3

Перепрохожу сейчас первые две части, чтобы потом на горячую пойти в третью и сразу по окончанию купить спин-офф)
Одна из любимых серий игр.

Ответить
2

Надеюсь тебе нравятся солс-лайки, третья часть многое у них позаимствовала.

Ответить
1

Прошёл все Соусы
Bloodborne
Nioh
Surge почти весь

Ответить
2

Мне вторая понравилась. Там Смерть очень брутальный.

Ответить
1

Выглядит интересно, хотя я все номерные части как-то пропустил мимо себя. Пробовал первую, но в то время не зашло и бросил. А без прохождения первой не видел смысла играть и в остальные.

Ответить
–31

Да, вся серия параша. Правильно все сделал.

Ответить
5

О, еще один твинк Фрая. Даже макс на месте

Ответить
1

Только хотел написать это :D Уже давно заметил, что проще всего вычислять его твинков, просто упоминая DS в разговоре :D

Ответить
1

Аргументы будут, почему серия параша?

Ответить
1

Вторая пиздатая

Ответить
1

Зря, если нравятся зельды/метроидвании, то надо играть ☝️

Ответить
0

если нравятся зельды

Понятия не имею, никогда не было консолей нинтенды ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

никогда не было консолей нинтенды

С Зельдой познакомился, когда узнал об эмуляторах, не зная слова "Нинтендо".

Ответить
5

Друг просил написать коммент:
"С Зельдой познакомился, когда узнал про порнхаб, не зная слова "Нинтендо""

Ответить
0

Я тож первую дропнул в своё время, а вот вторую (несмотря на то, что она скучнее первой по сути, из-за долгого перемещения по миру) проглотил на ура.

Ответить
0

Ну я слышал отзывы о ней, но не хочу проходить вторую без первой и т.д.

Ответить
1

Каеф. Хотелось бы, чтобы вышла на пеке в этом году. В принципе, на нг праздниках будет самое то поиграть.

Ответить
0

Ждал про него полноценную часть, с тех пор как анонсировали первую. Жаль что только спин-офф.

Ответить
1

Ну, это только пока спин-офф. А полноценную часть для Раздора сделать будет действительно сложно. Персонажа со стрелковым оружием в слешер не впихнёшь никак.

Ответить
2

Можно сделать из него что-то вроде Джона Уика. 

Ответить
1

Про байонетту не слышал?)

Ну или еще можно ориентироваться на стиль ганслингера у Данте.

Ответить
1

Ну, за Байонетту не скажу, а вот у Данте был ещё очень мощный меч. А представить, что у Раздора нет холодного оружия - надо делать или TPS или FPS.

Ответить
0

Интересно, какой будет четвертая часть. Делать слешер, как первые две для персонажа с пистолетами будет сложно. Зато, если им удастся эдакий геймплейный эквелибриум, будет прорыв. Главное, чтобы не недо-DS, как тройка. 

Ответить
1

Возможно будет что-то типа геймплея Remnant from the Ashes)

Ответить
1

"Делать слешер, как первые две для персонажа с пистолетами будет сложно."

С одной стороны да, а с другой есть вон байка с пистолетами и ничего)

Ответить
0

Может кто-то подскажет, что за трек играет в первом трейлере? Он просто прекрасен.

Ответить
0

Народ, а только у меня проблемы с ориентацией на местности в Darksiders 3? Этот "компас", который разработчики придумали - нихрена не информативный и куда бежать после убийства очередного босса - это целый квест. Почему было не сделать нормальную карту, как в прошлых частях...

Ответить
0

У меня проблем не было. Компас же не показывает направление конечной цели, он ведет тебя как GPS. Но даже без него можно ориентироваться вполне успешно, в игре много полезных шорткатов между локациями.

Ответить
0

Я вот стою в подземке и при беге вперед маркер смешается назад, бегу назад, опять смещается вперед. Значит босс где-то на уровень выше или ниже. Мне что, все открытые локации обшаривать и искать? Это не слишком удобно, как по мне.

Ответить
0

Выйди из подземки на улицу и посмотри куда там будет вести.

Ответить
0

Ок, попробую, но все равно не сильно интуитивно :)

Ответить
0

ДС слишком однообразная игра с точки зрения геймплея, чтобы делать из неё диаблоид. Если там не будет манчкинизма как во второй части, то это будет очень скучно. Первую я проходил с удовольствием, но цепляло всё это только своим визуалом и пафосностью, сюжетиком. А так игра довольно плоская...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]