Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8484 показа
58K58K открытий
11 репост

Мне кажется, не стоит упускать из виду такую важную вещь, как заинтересованность человека в конкретной игре. Одно дело, когда тебе предложили поиграть в несколько игр, которые вроде бы прикольно выглядят, и ты согласился из интереса.
И совсем другое, когда ты увидел ролик или геймплей игры, и они зацепили тебя настолько, что ты действительно хочешь сыграть именно в нее.

У меня такое было как раз с Dark Souls (начинала с третьей части), до этого я в последний раз во что-то играла 10 лет назад, и это были Disciples 2, т.е. ни одним местом не экшен. Мне было сложно и стремно, учитывая репутацию этих игр, но я действительно очень хотела "влиться" в этот мир, и сейчас чувствую себя вполне уверенно. Забавно, что потом и Бладборн, и ДС1 и Секиро показались мне намного проще, чем первое прохождение трешки, которую многие считают самой простой частью.

К чему я это говорю: я понимаю, почему компании делают игры "ненапряжнее" для максимального охвата новой аудитории. Но лично я предпочла бы, чтобы было больше таких игр, которые своим дизайном, сюжетом и лором способны вызвать у человека желание поиграть в них, несмотря на то, что придется учиться чему-то непривычному.

Ответить

У меня, кстати, похожая ситуация, но есть нюанс. 
Помню, поиграл на релизе в ДС1 и мне там все так не понравилось, что я не понимал, за что все так любят эту серию. 
Потом ради интереса попробовал Бладборн - тоже дропнул часов через 5.
И в итоге вышел Секиро, и мне настолько был интересен сеттинг, что настрадал до последнего босса, чисто из-за атмосферы.

Ответить

Считают проще, потому что научились на первых двух+бб(еще и демонах).

Ответить

Тут, в принципе,  рано выводы делать - выборка маленькая. 

Ответить

На ПК у Соулсов поначалу было отвратительное управление. При попытке что-то сделать реально чувствовал себя примерно как эти дамы не умеющие смотреть мышкой. Более менее научились делать пк управление к третей части и в ремастере первой. DS2 в версии SOFS более менее играбельна, но при каждом запуске приходится повторно отключать даблклик. Иначе каждая атака идет с полсекундной задержкой.

Ответить