Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
1.1K

Задумалась об этом когда начала играть в ори после большого перерыва. В 2д платформеры я не играла пожалуй со времен сеги. Во-первых я не смогла играть на клаве. Я прям хз как вообще кто-то может в ори без геймпада. Но и на геймпаде не сразу вспомнили руки как что делается. И сейчас я на одном уровне стопорнулась, не могу там колючки перепрыгнуть))) А про ущербный UX даже в ААА играх я вообще молчу. Юзабилити - не, не слышал. При этом разрабы упорно не хотят впитывать опыт с того же веб-дизайна, который оч сильно продвинулся в этом направлении.

1
Ответить