Hitman: Blood Money исполнилось 15 лет
26 мая 2006 года на полки магазинов попала четвёртая часть серии про наёмного убийцу Агента 47.
В игре были улучшены механики из предыдущих частей, появилась возможности маскировать убийства под несчастные случаи, модифицировать оружие и снаряжение, была введена система накопления узнаваемости, а так же, многими любимые газеты, описывающие события на пройденном уровне на основе действий игрока.
Разнообразие локаций, улучшенная графика и искусственный интеллект, обилие способов выполнения задач и прочие мелочи, наполняющие игривой мир и улучшающие игривой процесс, не оставили равнодушными как критиков, так и геймеров: Blood Money многими считается лучшей игрой в серии, культовым продуктом среди стелс игр, а так же в индустрии в целом.
Рейтинг Blood Money на Metacritic составляет 8.2 и 8.7 на основе рецензий критиков и игроков соответственно, а в Steam игра имеет 93% положительных отзывов. За всё время было продано более 2 миллионов копий.
Сегодня в 15:00 по МСК на официальном Twitch канале разработчиков пройдёт стрим, посвящённый годовщине игры, где они в т.ч. пообщаются с геймдиректором Blood Money.
Absolute cinema.
Казалось бы, 21 век можно уже научиться работать с информацией и относится ко всему критически, не вестись на кликбейты, но нет. Причём немножко охренел от выводов, с логическим построениями.
Итак, школьная программа которая знакомит нас с классиками. Большинство классиков откровенно депрессует, кроме Булгакова который юморит и сарказмирует. Однако…
Отсюда параллели между персонажами в трейлере.
В «общих чертах» он будет вдохновлён visionOS.
Лучшая часть
Комментарий недоступен
Аве Мария
Лично для меня Blood Money остаётся любимой частью серии Hitman. Новая трилогия великолепна, я только в HITMAN и HITMAN 2 провёл более 1000 часов, но всё таки старая концепция, предлагающая большое количество уровней среднего размера мне ближе, я прохожу игру стабильно раз в год, зная каждый уголок каждой карты. 1-3 части тоже хорошие, но именно в Blood Money разработчики довели свою изначальную формулу до высшей точки, после которой уже был эксперимент в виде Absolution.
1000 часов это сильно конечно
Как мне нравился дизайн уровней - просто космос!
Например, дико запомнился уровень на новогодней секс-вечеринке в скалистых горах . Этот джакузи, музыка, свет, комнаты , женщины, атмосфера.
Последний уровень вообще ВАУ.
Сначала я смотрел на хитмана и думал что уже конец , белый костюм, играет Аве Мария, идут титры ... и когда я просто понажимал кнопки , что бы скипнуть конец , хитина оживает и я такой - НИЧЕГО СЕБЕ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Это было эпично. Сам прохожу раз в полгода по миссии.
Давайте уже введём в обиход тег #годовщина для подобных новостей.