Игры
Даниил Кортез
27 259

Война в 4К: сравнение графики оригинальной Warcraft 3 и Reforged Материал редакции

Новый визуальный стиль знаменитой стратегии выглядит неоднозначно.

В закладки
Аудио

К концу этого года должен состояться релиз Warcraft 3: Reforged — глобального переосмысления культовой RTS от студии Blizzard. Изменений очень много: улучшенная техническая часть, исправленный баланс, расширенные новыми элементами сюжетные кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne — старые сюжеты обновят и поправят в угоду новому канону World of Warcraft.

Но самое главное — конечно же, новая графика. Разрешение 4К, модели с большим количеством полигонов и повышенная детализация. Но если остальные нововведения звучат интригующе, то с визуальным стилем возникают вопросы — пока что игра выглядит неоднозначно.

Особенность дизайна игр Blizzard — это баланс между мультяшной, яркой графикой и мрачной жестокостью, свойственной сеттингу вселенных Warhammer FB и Warhammer 40 000.

К слову, юниты в стратегиях студии как раз напоминают миниатюры из настольных варгеймов по WH: непропорциональные, маленькие человечки с большими головами, широкими плечами и яркими доспехами.

В общем, если другие стратегии вроде Total War или игр по The Lord of the Rings стараются показать юнитов максимально реалистично, то классические RTS Blizzard придерживаются «игрушечного» стиля. Причём, довольно узнаваемого: взглянув на Warcraft, Starcraft или даже Heroes of the Storm, вы сразу же понимаете, что это игра Blizzard. А вот с Reforged такого эффекта не возникает — по ряду причин.

В этой подборке мы сравним новую графику не только с оригинальным визуальным стилем Warcraft 3: юниты из знаменитой RTS появлялись и в других играх Blizzard. К примеру, все модели Warcraft 3 были переделаны в HD и перенесены в редактор карт Starcraft 2 для создания пользовательских уровней. Плюс, воины Орды и Альянса полностью смоделированы с нуля для тематической карты Heroes of the Storm — их мы тоже рассмотрим.

Какой Reforged могла бы быть

Warcraft 3: Reforged вполне могла быть обычным переизданием: по заявлениям разработчиков, игра полностью совместима с пользовательскими картами и ресурсами из оригинальных Reign of Chaos и The Frozen Throne. Подобное было в Starcraft: Remastered — технически игру не меняли, а лишь обновили её визуальную часть, полностью перерисовав игровые ассеты в HD.

К тому же, Blizzard уже давно встроила в редактор карт Starcraft 2 модели из Warcraft 3 в HD-качестве. С их помощью фанаты создают собственные мини-ремейки как обычных локаций из игры, так и популярных режимов типа Tower Defense или MOBA. Blizzard вполне могла ограничиться лишь повторным обновлением старых моделей.

HD-моделям добавили полигоны и поправили мелкие детали, ни на шаг не отходя от оригинальной стилистики. Разве что панды пропали с Клинков Азинота, принадлежащих Иллидану

Однако Blizzard решила пойти дальше и полностью обновить контент в Reforged — но при этом и оставить совместимость с огромной библиотекой любительских карт, чтобы труд фанатского сообщества не канул в Лету.

Так что для тех, кому по тем или иным причинам не понравится новый дизайн, Reforged станет большим платным патчем: можно будет без проблем с подключением и дополнительных программ играть в любимые «кастомки» и в обычном PvP, для которого к тому же подправили баланс.

Как Reforged выглядит сейчас

Официально бета-версия игры ещё недоступна: вполне вероятно, её откроют на BlizzCon 2019 или после выставки. Однако датамайнеры уже смогли вытащить иконки и модели из клиента игры в Battle.net и даже записать видеоролики с геймплеем обычного сражения. По ним вполне можно судить о будущем внешнем виде игры.

Начать стоит с иконок способностей и юнитов. Первые сделаны качественно: художники перерисовали старые изображения с нуля, сохранив стиль и узнаваемость.

Иконки из Warcraft 3
Иконки из Reforged​
Иконка из Warcraft 3\Иконка из Reforged​

А вот иконки юнитов стали просто снимками 3D-модели, тогда как в оригинале некоторые из них были нарисованы отдельно. Зато тем существам, которые использовали одну и ту же модель (например, разные виды мурлоков), сделали различающиеся иконки и внешность.

Иконки юнитов и героев из Reforged​

Модели юнитов получили больше деталей: некогда «голые» лошади и волки героев нарядились в броню со множеством мелких элементов, а рядовые юниты теперь больше похожи на каких-нибудь рейдовых боссов ММО. Решение, с одной стороны, хорошее — оригинальные модели не особо блистали проработкой деталей.

С другой, в дизайне чувствуется некоторая перегруженность: рядовой пехотинец по уровню детализации не сильно отличается от героического паладина. У них обоих абсурдно огромная броня и множество мелочей в дизайне, что визуально захламляет картинку и может смешать юнитов в одну кучу в пылу сражения, где очень важна визуальная информация.

Архимаг из Warcraft 3 и Архимаг из Reforged
Праудмур из Warcraft 3 и Праудмур​ из Reforged
Самуро из Warcraft 3 и Самуро из Reforged

К тому же, чувствуется расхождение с оригинальным стилем игры. Теперь у всех пропорциональные тела, длинные конечности. Но при этом абсурдная эпичность, присущая стратегиям Blizzard, осталась — в итоге элементы реализма постоянно конфликтуют со стилем.

Взять, к примеру, пехотинца: он совсем не похож на оригинальную модель простого рядового бойца. Очевидно, дизайнеры ориентировались на старый концепт-арт от Криса Метцена, известного своей любовью к гротеску, который потом переняли Warcraft и Starcraft. Однако даже на нём у бойца и близко не такие огромные наплечники, какими они получились в Reforged.

Пехотинец из Warcraft 3, Reforged и изначальных концепт-артов

Примечательно, что Blizzard уже переделывала этого юнита: в Heroes of the Storm на тематической карте, посвящённой Warcraft, можно заметить бравых солдат, которые подменяют обычных крипов. И они выглядят куда ближе к стилю, придуманному студией: миниатюрные пропорции, коренастое телосложение. И при этом они также похожи на оригинальный арт пехотинца.

​Пехотинец из Warcraft 3 и Пехотинец из Heroes of the Storm

И это лишь один из примеров: несоответствие с идеями художников Blizzard в Reforged заметно повсеместно. Можно предположить, что ремейк Warcraft 3 в плане графики был отдан на аутсорс другой студии: модели выглядят не только по-другому, но и довольно дёшево.

Это хорошо заметно по дворфам. Их версия из Reforged выглядит скорее как уменьшенные в размерах люди. Дворфы ниже человека, но при этом пропорции у них почему-то как у людей — длинные руки и ноги. В итоге тот же Мурадин, предводитель дворфов, выглядит скорее как человек-викинг, нежели командир низкорослых фэнтезийных существ. И, опять же — в HotS его образ был переработан куда лучше и ближе к оригиналу.

Мурадин из Warcraft 3, Мурадин из Heroes of the Storm и Мурадин из Reforged

Возможная причина: дизайнеры просто не заморачивались и использовали скелет модели человека для создания дворфов — просто слегка уменьшили рост.

Достаточно увеличить модель короля двор​фов в размере — и он вполне сойдёт за героя-человека

Разрушители чар высших эльфов в оригинале пугали своей застывшей гримасой ужаса на лице. В Reforged её убрали, но зато добавили странно выглядящий вырез на груди и уменьшили голову, из за чего охотник за магией стал напоминать Гумбо из неудачной экранизации «Братьев Марио».

У гуманоидов в Reforged в целом какая-то беда с дизайном: то слишком маленькая голова, то длинная шея. За модели будто отвечали совершенно разные люди — одни выглядят отлично, а другие режут глаза.

К примеру, Чэнь, пивовар из Пандарии, выглядит очень даже хорошо: новая модель богата на детали и похожа как на версию из The Frozen Throne, так и на свою вариацию из WoW.

Чэнь из Warcraft 3, Чэнь из World of Warcraft и Чэнь из Reforged​

А вот воин демонов выглядит просто смешно. У оригинального юнита и так была не очень большая голова, но у версии Reforged её практически нет.

Демон из Warcraft 3 и Демон из Reforged​

Проблемы нового дизайна отлично заметны в сравнении. Фанатская модификация Armies of Azeroth, которой в своё время занимались энтузиасты из сообщества Warcraft, выглядит куда приятнее и ближе к первоисточнику. Работа с освещением, пропорциями, цветовой палитрой и правилами классического дизайна Blizzard здесь значительно лучше.

И это при том, что Armies of Azeroth — лишь мод на движке Starcraft 2 от любителей, который, к сожалению, закрылся: после анонса официального ремейка от Blizzard нужда в трудах фанатов отпала.

Armies of Azeroth

Конечно, многие вещи субъективны — та же перегруженность деталями кому-то может показаться плюсом. Но все новые находки в дизайне отдаляют Reforged от оригинального стиля, что нетипично для Blizzard — они всегда были верны себе.

Starcraft: Remastered и WoW: Classic — одни из самых правильных и аутентичных возвращений старых игр. И удивительно видеть такую огромную разницу между Warcraft 3 и Reforged, тогда как ради достоверности того же WoW Classic студия устраивала целые опросы на форуме.

Несомненно, у визуальной части Reforged есть свои достоинства: демоны, чудища и прочие нелюди выглядят более внушительно за счёт большего количества деталей и лучшей проработки мелочей. А разные юниты, у которых была практически или полностью одинаковая моделька (например, орки-скелеты из The Frozen Throne), получили уникальную внешность.

Орки-скелеты из Warcraft 3
​Орки-скелеты из Reforged

Но с другой стороны — множество мелких недостатков. Странное освещение, ошибки с пропорциями, скованные и резкие анимации, различающиеся по стилю модели и, что самое главное — в новой версии совсем не чувствуется дизайн Blizzard. Будто Reforged — не её игра.

Однако стоит помнить, что пока что все эти сравнения проведены лишь по слитым скриншотам и геймплею бета-версий. Возможно, к релизу ситуация станет лучше, и некоторые замечания из этой подборки останутся в прошлом. BlizzCon 2019 стартует уже 1 ноября, так что, быть может, там мы узнаем ещё что-то новое.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","warcraft","long"], "comments": 291, "likes": 144, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 75403, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 11:52:11 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 75403, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75403\/get","add":"\/comments\/75403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
238

Большинство претензий дико притянуты. В глаза бросается только про дворфов, но там скрины такие, надо с других ракурсов посмотреть.

Ответить
25

Претензии может и притянуты, но Рефорж выглядит как говно.

Ответить
9

Хорошо что ты умный и можешь его не покупать если он тебе не нравится

Ответить
2 комментария
6

Не просто говно, а РЕАЛИСТИЧНРЕ говно! Собственно оригинал все еще прекрасно себя чувствует. Им окружение нужно было бы менять под такие фигурки. 

Ответить
1 комментарий
0

Вы его видели? А дайте ссыль тогда, на нормальные кадры, а не на непонятно что, запущенное в оригинальной игре. 

Ответить
4 комментария
44

Да, то модели должны быть приближены к фигуркам из настолок, быть гротесными, то наплечники великоваты. Нытьё автора )

Ответить
23

Согласен.
Более того, если посмотреть на вступительный ролик Reign of Chaos, то там можно увидеть пехотинца, который выглядит в точности как на концепте.

Ответить
14

При этом главного не указано. Стиль персонажей в Reforged явно приближен к более реалистичному стилю синематиков к WoW. И мне, почему-то кажется, что WoW в итоге тоже вполне могут направить в этом же направлении. Т.к. новые модельки в Reforged действительно перенасыщены деталями как для стратегии и они как будто как раз и делались для WoW. 

Единственно, что сейчас смущает в Reforged - низкая детализация/геометрия карт, из-за чего высокодетализированные модельки смотрятся нелепо. Подобное было в World of Tanks, когда добивали HD-танки, но остались SD-карты.

Ответить
12

Вот! Не я 1 считаю, что слишком детальные фигурки на средне детальной земле выглядят херово! Земля как будто из другой, более старой игры! На ней совсем нет деталей, того самого «живого мусора» который делает локации живые. В той же дестени везде что-то лежит, где-то землю насыпано, где-то лужи, ветки и прочее, а тут стерильная земля (дестени взял для примера, понятно, что в шутане и стратегии разные визульные приоритеты).

Ответить
2 комментария
–1

Так там и притягивать не нужно. По тому, что есть сейчас - игра выглядит ужасно, сомнительные модели будто наклеенные скотчем поверх совершенно левой карты. Панельки и менюшки плохо отрисованная каша. Жуть. 

Ответить
52

Мне тоже не нравится новый стиль юнитов, они стали слишком подробными и реалистичными, хотя главная фишка визуального стиля варкрафта, это мультяшность

Ответить
50

Это была не фишка, а главный недостаток, который наконец-то начали исправлять. Посмотри на персонажей в CG-роликах - вот такими они должны были быть в игре.

Ответить
69

но тогда и окружение должно быть таким, а оно плоское, в мультяшном масштабе и без должных деталей :\

Ответить
20 комментариев
14

Это RTS, на экране может быть очень много моделек одновременно, потому модели должны быть максимально быстро и легко считываемы глазом. Множество мелких деталей лишь создаёт визуальный мусор, препятствующий вышесказанному

Ответить
4 комментария
6

Узнаваемость была. Рефордж безлик и напоминает одновременно все азиатские фентезийные мобилодрочильни, вместе взятые.

Ответить
8 комментариев
11

они стали слишком подробными и реалистичными

Самое забавное, что в предыдущей теме были люди, которые кричали строго противоположное, что "стало слишком мультяшно". Это показывает лишь то, что всегда будут недовольные. 

главная фишка визуального стиля варкрафта, это мультяшность

Мультяшность никуда не делась, и варик не стал "реалистичным". Поменялись пропорции и проработка. И вот пропорции - это не "главная фишка", а очень даже техническое ограничение. Это "фишка" примерно в той же степени, что кубические персонажи в оригинальной Final Fantasy 7, на которых без слез сегодня невозможно смотреть. В то время не было возможности детализировать юниты, поэтому стояла задача сделать их максимально узнаваемыми с использованием минимума полигонов. Результат - максимально искаженные пропорции и яркие цвета. 

Сегодня такого ограничения у разрабов нет, и они могут сделать юнитов нормальными, приблизив их стиль к более современному. Благодаря этому они будут хорошо выглядеть и в катсценах, и в игре. 

Ответить
–1

на которых без слез сегодня невозможно смотреть

На них и тогда без слез невозможно было смотреть, по крайней мере на ПК, равно как и на юнитов в третьем Варкрафте (хорошо помню день, когда игра появилась на местных прилавках) - просто это терпели, ибо куда ж деваться....

Ответить
9

Мне вот все равно на ремастер, как-то всегда был далек от варкрафта, но как же смешно читать комментарии под новостями к игре. В одной из прошлых новостей люди возбухали, что графика слишком мультяшная, теперь же слишком реалистичная. Мде

Ответить
4

Но ведь мультяшность осталась, не?
Дизайн юнитов сделан опираясь на синематик к Mists of Pandaria, где вполне себе совмещены реализм и мультяшность, главным образом в пропорциях.
Собственно много в дизайне взято из WoW, те же огромные наплечники. Это и есть узнаваемые черты Варкрафта.
Поэтому с самого начала речь шла о том, что Рефордж - это ремэйк, не ремастер.

А насчёт "подробности" - в 2002 у моделей просто не могло быть достаточной детализации, возьми того же Артаса, у которого 4 элемента в модели - голова, наплечники, молот и всё остальное. Без дополнительных деталей новая модель смотрелась бы крайне странно.

Ответить
0

Не припоминаю особой мультяшности в первой и второй частях.

Ответить
0

Скорее это было техническое ограничение - движок трехмерной стратегии в 2002 году мог не так много.

Ответить
44

Ну сравнивать ремастер StarCraft и Warcraft Reforged – такое.
Ибо Старкрафт – 2D-RTS, в случае же с Варкрафтом так и так пришлось бы переделывать модельки, ибо в оригинале у них было полтора полигона. Reforged в таком случае действительно необходимая мера
А вот дизайн персонажей – банальная вкусовщина, ибо всем в любом случае невозможно угодить.

Мне к примеру не очень нравится дизайн рабочих, и орды, однако дизайн альянса лично для меня просто шик

Ответить
8

Сравнение было просто в качестве исполнения и подходе.

Ну а так да. SC — простой ремастер, Reforged — ремейк.

Дизайн — возможно. Я больше убиваюсь за то, что стиль оригинальный утратили. Можно сказать «ну так версия новая  — вот и дизайн новый». Но в любой версии и новой итерации своих персонажей Blizzard всегда оставались верны себе. А тут выглядит, будто делали вообще не они. 

Ответить
2

А тут выглядит, будто делали вообще не они. 

* Смотрит на ХотС *
Нууууу....

Ответить
9 комментариев
3

стиль оригинальный утратили.

Да, оригинальный стиль Варкрафта был проебан когда вышел Варкрафт 3, где гипертрофировали всех кого можно и пресловутая мультяшность у Близзов как раз так с него пошла, но мультяшность до этого не была фишкой мира Варкрафт или самих Близзов которые делали крайне мрачные игры если так вдуматься. Мультяшность Варика 3 родилась из-за технических ограничений того времени, а не потому что они стремились стиль такой сделать (что между прочим видно по концепт артам которые ты сам же и вкинул).

Ответить
1 комментарий
0

Лично меня эта мультяшность всегда бесила. Если они от неё избавятся и выкатят нам потом римейк 1-й Диаблы с реалистичной картинкой - будет огонь!

Ответить
1

Вопрос лишь в качестве исполнения этой меры

Ответить
–7

Вот согласен, новый варик выглядит очень сырым, близзы себе раньше не позволяли так говнякать

Ответить
31

А что именно сырое? Билд, не предназначенный для широкой публики?

Ответить
10

модельки кривые, с кривым дизайном, который хуже чем в хотс, текстуры стрёмные, освещение и то что перечислено выше, на том этапе что они сейчас, таких проблем быть не должно, или ты думаешь что они бросятся и переделают графику? тогда им придется отложить релиз еще на пару лет

Ответить
12 комментариев
18

бета-версия еще не релизнулась

выглядит очень сырым

Ну надо же!

Ответить
5

много знаешь проектов где финальная графика сильно разнится с бетой? В лучшую сторону? 

Ответить
13 комментариев
11

Диванная аналитика подтянулась.

Дата-майнеры вытащили сырые файлы ещё не вышедшей игры = «близзы себе раньше не позволяли так говнякать». Ну ок.

Ответить
1

я играл во все игры близзов, и помню все анонсы и утечки, причём тут диванная аналитика =_=

Ответить
7 комментариев
–1

близзы себе раньше не позволяли так говнякать

WoD, HotS, LotV, большая часть жизненного цикла HS, большая часть жизненного цикла Overwatch, ремастер SC, BfA.

Не?

Ответить
0

 всмысле? вот именно что там всё было нормально с самого начала

Ответить
5 комментариев
22

Наплечники пехотица альянса ровно такие же как вступительном в синематике WC3 

Ответить
13

"И удивительно видеть такую огромную разницу между Warcraft 3 и Reforged, тогда как ради достоверности того же WoW Classic студия устраивала целые опросы на форуме."

Тут никто не ждал той же игры. WCIII и так прекрасно работает + был пропатчен недавно под высокие разрешения. Игроки ждали именно визуальное переосмысление, так как играть в квадратный варик можно хоть сейчас. Сравнение с WoW Classic смешно. Совершенно разные проекты по смыслу.

Ответить
6

Сравнение с WoW Classic приведено в плане того, как Blizzard с трепетом относится к идее переноса старого опыта и стиля. Просто возвращая первую версию WoW, они устраивали опросы, шерстили код, месяцами спорили за фичи. За всякие удобства типа трансмога на классике шла настоящая война как на форумах, так и в стане разработчиков. Blizzard не наплевать на то, как будет ощущаться старая игра в ремейке.

И вот после таких душевных терзаний видеть Reforged, который кладёт болт на то как там ВК3 выглядел нцать лет назад — ну очень странно. Пацаны просто сделали, это просто выглядит как-то совсем не так (хоть и неплохо) — хотите играйте, хотите нет, кнопку «откатить графон до 2003» никто не отменял.

Как-то это не по-близзардски.

Ответить
6

Рефордж не задумывался, как перенос старого
Он задумывался, как, в прямом смысле, "перековка" старого ВК3. То есть здесь уже например не стиль ВК3, а стиль Варкрафта в целом - с учётом ВоВ. Как пример - гигантские наплечники пришли прямиком из ВоВ.

Ответить
1

Просто возвращая первую версию WoW, они устраивали опросы, шерстили код, месяцами спорили за фичи.

Так дотошно отнеслись, что 

Ответить
0

Ну так про то и речь, что масштабы изначально кардинально разные. WCIII как работал, так и работает, а WoW Classic требовал сбора клиента чуть ли не с нуля, да и стал в итоге просто той же самой игрой, как и тогда. Что и хотело сообщество. Тут же никто не просит возвращения той самой WCIII, ведь она и так есть. Я об этом.

Ответить
2 комментария
0

Разве кнопка «откатить графон» не будет почти полным аналогом оригинала из 2003? 

Ответить
1 комментарий
5

Не до конца понимаю, зачем перерисовывать иконки умений? 

Ответить
36

потому что они не векторные и масштабировать на 4к их нормально нельзя. Проще новые нарисовать.

Ответить
1

Да, до конца :)

Ответить
0

в 4к очевидно же!

Ответить
1

Местами игра стала выглядеть как донатная говнодрочильня для телефонов, особенно иконки так и просятся в какой нибудь Warcraft Mobile

Ответить
7

Я тебя удивлю, говнодрочерки делают с мультяшным стилем, а варкрафт 3, старкрафт 2 и вов тоже с мультяшным стилем. Представляешь? Они уже сто лет одинаково выглядят.

Ответить
3

В том то и дело что сейчас оно не вглядит в стиле, в том же хотсе вот выглядит в стиле, а тут нет

Ответить
11

Ну, мне почти все нравится, работу проделали не малую. Надеюсь финальная версия будет в порядке, и будет выглядеть свежо.

Ответить
2

Да, пожалуй только с размером головы у демона реально психанули.

Ответить
0

Они даже в WoW несуразно маленькие, так что странная претензия. 

Ответить
3 комментария
8

Дота снова будет в варкрафте? Это будет дота 3 или дота ремастеред?

Ответить
5

Это будет дота 1 с новыми модельками

Ответить
1

DOTA Reforge 

Ответить
0

Получается дота олстарс ремастеред, как то так

Ответить
2

-apso
Своеобразный тест на олдфага.

Ответить

Комментарий удален

11

Нормальная = та, которая понравилась в детстве?

Ответить
6

Ну, с похоронами Остапа понесло, но русская озвучка ВК3 была на голову выше английской, что огромная редкость. Послушав русскую озвучку reforged (особенно гнусавого и манерного архимага), становится очевидно что это две разные по качеству вещи. 
Надеюсь хоть к английской на этот раз подойдут с душой.

Ответить
10 комментариев
4

Синдром утенка непреодолим.

Ответить
0

Нормальная = та, от которой не хочется переключиться на английскую. 

Ответить
5

К тому же, чувствуется расхождение с оригинальным стилем игры. Теперь у всех пропорциональные тела, длинные конечности.

Но при этом абсурдная эпичность, присущая стратегиям Blizzard, осталась — в итоге элементы реализма постоянно конфликтуют со стилем.

звучит, как приблизительно 100% cgi-роликоа Близзард, что для WoW, что для WC3, и почему-то глядя на них никто не жаловался, что, мол, стиль-то другой у игры, и пропорции у персонажей не такие.
По поводу слишком гигантских наплечников.
Почему когда у персонажей из роликов и моделек ТОЙ ЖЕ ИГРЫ различался стиль в пользу той же самой большей реалистичности (в роликах) это был "единый стиль Близзард", а когда модельки игры стали напоминать те же самые знаменитые cgi серии - "потеряли стиль" вдруг?

https://www.blizzard.com/static/_images/games/war3/wallpapers/wall1/wall1-1920x1200.jpg

Ответить
4

Сами модельки мне нравятся, а вот иконки такое себе. 

Вообще мне кажется, что рематсеры нужно выпускать более неожиданно что ли. А не анонсить за пять лет и чтобы постепенно оно все просачивалось. Анонсировали за год до выпуска, за полгода открыли предзаказ - выпустили. И люди довольны и вам не очень много работы. А когда из ремастера делают целое событие - ну такое, люди долго обсасывают все это и спрашивают как с полностью новой игры и даже больше, так как ностальгия жеж. 

Ответить
2

Ну это не ремастер. Это почти что ремейк. Сюжетку меняют, модели новые добавляют. Ремастер — это у SC. Там только сюжеткам добавили пару комиксов-картинок, завезли русский полный дубляж и новые спрайты — игра абсолютно та же. А тут есть весомые изменения.

Ответить
0

Так Рефордж меньше года назад заанонсили.

Ответить
4

Вроде и сильно лучше модельки стали, а вроде и для 2020 года это уже выглядит хуже или так же как в HOTS из 2015.

Ответить
1

Помню, то ли кривой перевод был, но Разрушитель чар у меня назывался Ведьмак 😅

Ответить
9

Это был всеми так обожаемый официальный перевод от Софтклаба.

Ответить
3

В «том самом» переводе он и был ведьмаком. Но официально юнит — Spellbreaker.

Ответить
3

Не стоит забывать что это в первую очередь стратегия, а значит большую часть времени вид на юнитов будет исключительно сверху, но модели почему то рассматриваются исключительно с лицевой стороны. Возможно некоторые изменения были сделаны для лучшего распознавания юнитов на карте. В любом случае лучше дождаться хотя бы полноценной беты, чтобы судить о чем то. 

Ответить
1

Возможно некоторые изменения были сделаны для лучшего распознавания юнитов на карте.

Ну вот тут очень спорно. Я смотрю геймплей, и возможно виновато тёмное освещение локации, но в моих глазах все юниты смешиваются в серую кашу.

На альфе 2018 года, в трейлере, ситуация получше — там цвета контрастнее, но на глаз лично я юнитов очень плохо расчленяю. Моя версия — у всех юнитов для экономии времени при моделинге используется один скелет модели вместо уникального туловища для каждого существа. Просто дворфу руки сделали шире, эльфу одну голову роста прибавили, но в целом основа одна и та же. Будто одного актёра в разный грим наряжают.

Ответить
0

Эм, будь у них одна основа, то все позы, анимации и поведение моделей были бы одинаковыми, нет?

Ответить
1 комментарий
3

То ныли что WC3 выглядит слишком мультяшно, а WoW и вовсе аниме. Теперь ноем, что от мультяшности отошли к более реалистичному стилю (при этом сохранив Варкрафтовские горы мышц). Когда SC2 вышел все смеялись, что Рейнор похож на неповоротливый шкаф. Когда HotS вышел тоже все ныли что персонажи некрасивые, приплюснутые, как дворфы. Вон до сих пор ноют и просят поменять модельку Артасу. Теперь оказывается Хотсовский Мурадин - эталон качества.
Графика на месте не стоит, детализация растет с каждым годом, и нужно соответствовать. А когда мультяшным персонажам с мультяшными пропорциями повышаешь детализацию, они начинают выглядеть странно, и приходится их вытягивать, делать более реалистичными.

Ответить
2

Ну ВНЕЗАПНО это ныли разные люди. Особняком только вот эти 
WoW и вовсе аниме

Это вообще какие-то овощи отбитые а не люди.

Ответить
3

материал из серии " редакция дала задание хоть к чему-то приебаться"
/del

Ответить
–1

Вкусовщина, да. Мне визуально не нравился WC3 из-за того что я привык к чуть большему реализму WC1-2, который оказался совершенно недостижим в таком ярком лоу-поли. И новые модели мне нравятся явно больше. На мой взгляд, они переносят оригинальный стиль 2д игры близзов в 3д более аккуратно.

Ответить
7

Простите, где в рисованном контрастном мультике реализм?

Ответить
2

Ну так и в reforged не фотореализм явно.
И там, и на этом скрине именно "больший реализм по сравнению с обычной WC3".

Ответить
2

Самое главное, можно ли будет выделять сразу ВСЕХ юнитов, как в SC II? Или так и оставят максимум 12, как в WC III? Если последнее, то это фуфло.

Ответить
3

Оставят, игра по механике та же. Выделение всех боевых единиц поломает некоторые геймдизайнерские решения

Ответить
0

Контрол группы мои контрол группы, никогда не дождусь :(

Ответить
2

Надеюсь, что Blizzard ещё поработают над моделями, хотя, они и сейчас выглядят неплохо.

Ответить
1

Радует то, что хотя бы у сюжетных паладинов теперь модельки разные, а не как раньше — Утер в разных цветах.

Один из паладинов даже Ашбрингер откуда-то взял.

Ответить
0

Его примерно во времена WC 3 и выковали. Могрейн, видимо. 

Ответить
3 комментария
1

Я больше вижу проблему в отсутсвии какой-то работы с постпроцессом, модельки выглядят ок, окружение так себе, а вот туман и построцессные эффекты совсем не шагнули вперед

Ответить
4

окружение так себе, а вот туман и построцессные эффекты совсем не шагнули вперед

Чёт мне кажется, что над этим работа вообще не велась в том билде, который нарыли. Там видно, что освещение никакое - судя по всему лишь один directional light стоит, просто чтобы был, и прочих визуалок вообще нет - скорее всего этим займутся на самых поздних этапах.

Ответить
0

Ну им бы поторопиться, по сути на это дело 2 месяца осталось — игра обязана выйти до 31 декабря включительно.

Ответить
7 комментариев
0

Так вроде билд дальше меню и не запустили. Весь гемплей это костыли с объединением билда рефордж и старой игры. 

Ответить
1 комментарий
2

Фишка в том, что все демонстрации моделей - это их импорт в оригинальный ВК3. 
Следовательно показанное может очень сильно вводить в заблуждение

Ответить
0

Я про эти вещи не стал говорить, так как в графике не разбираюсь, а писать «ну оно выглядит как-то вафлёно, вот на скрины посмотрите» это немного глупо.

Ответить
2

"Особенность дизайна игр Blizzard — это баланс между мультяшной, яркой графикой и мрачной жестокостью, свойственной сеттингу вселенных Warhammer FB и Warhammer 40 000." - близзард, который мы проебали. 

И получили вот это:

Ответить
0

Съука, я пытался понять, какие это сеты. Я видел групповые скриншоты хайлевельных рейдов ещё во времена БК-ВОТЛК, выглядело по цветам и оформлению очень похоже, только не так вырвиглазно.

Ответить
0

"только не так вырвиглазно." - ты что, у нас же тут близорд. Это ж почти ваховский гримдарк. Где ты вырвиглаз увидел? 

Ответить
4 комментария
2

Очень странная статья. Как по мне, все выглядит очень уместно и красиво, визуальный стиль всё равно мысленно отсылает к Варкрафту. Что ещё нужно-то?

Ответить
0

Отсылает он потому что красными буквами написано "варкрафт". Был бы сторонний проект, то пришлось бы думать что это и куда оно посылает.

Ответить
2

Новый визуальный стиль знаменитой стратегии выглядит неоднозначно.

Он выглядит охуенно.

Ответить
2

на самом деле к Reforged совсем другие серьезные претензии,но после того как афтор статьи выдал что Starcraft: Remastered одна из самых правильных и аутентичных возвращений...  я понял что человек просто несет чушь.нужно ему было статью с этой фразы начинать,тогда не стал бы даже тратить время на прочтение этого высосанного бреда

Ответить
1

Я до сих пор верю Blizzard, поэтому ключевая фраза — это «все эти сравнения проведены лишь по слитым скриншотам и геймплею бета-версий». В WarCraft III сотни моделей, и поправить десяток могут успеть хоть в dayone-патче. Вспомните, сколько всего добавлялось в патчи Frozen Throne.

Поэтому я не верю, что Blizzard быстро не исправит то, на что будут вайнить игроки на форумах.

Ответить
0

к тому же даты релиза нет. Игру могут делать еще долго

Ответить
0

До 31.12.2019, насколько знаю, по законам не имеют права открывать предзаказ и потом переносить игру

Ответить
6 комментариев
1

Лично мне и всем моим друзьям модельки в хотс не нравятся. Я считаю их наихудшими в играх близзард. Reforged как глоток свежего воздуха. Все модельки хорошо проработаны, детализированы - это плюс. И вообще скорее всего обратная связь будет и близзарды "починят" некоторые огрехи из статьи, с ними соглашусь. Но в целом модельки кайф

Ответить
–4

Шо пацаны, онимэ?
****
Вспомните, кто целевая аудитория последних лет у Близзард, и сразу визуальный стиль начнет вставать на место. Полностью перерисовать "на азиатский манер" нельзя, ибо делают не с нуля, но шаг вполне четкий и конкретный в "нужном" направлении сделан.

Ответить
1

в каком вообще бля месте тут азиатский манер?

Ответить
0

Щаз бы объяснять очевидные вещи... не видишь - не видь.

Ответить
1

Конечно, до сих пор считаю, что лучше бы на движке СК2 Варкрафт переделали, но надеюсь, что и нынешнее творение не подведёт.

Ответить
1

На движке SC2 не сделали бы, т.к. нужна совместимость с файлами WC3, а у него движок другой.

Ответить
–1

Надоел.

Ответить
1

А есть информация корабли, подводные лодки и нефтяные вышки добавят?

Ответить
1

Тюрьма меняет людей...

Ответить
1

КГ/АМ, мне вот всё нравится. Тем более за свою цену (1300) получишь не только "Перековку", но и старую версию. Играй — не хочу.

Ответить
1

Мне нравится, как люди берут модели из слитой непонятно откуда непонятно когда версии, в которой, дабы её запустить, ещё и половину файлов пришлось заменить, и на полном серьёзе обсуждают: освещение не то, стилистика не едина. Алло, ребят, это даже не бета. Это версия, которую официально не выпускали (и, соответственно, перед выпуском не полировали) и непонятно когда делали (у вас есть уверенность в том, что это не билд полугодичной давности? У меня нет). Не говоря уже о том, что даже от беты к релизу игра может измениться до неузнаваемости — StarCraft II, например, к релизу пережил значительное упрощение моделей, к слову о «перегруженностью деталями».

Ответить
0

Все эти разговоры про "перестали быть верны себе", "потеряли дух" и подобное прям слышатся как "РРРРЯЯЯЯЯ не хочу изменений, хочу играть в варик 2003"

Ответить
0

Проблема в том, что играть в варик 2003 никто не мешает. Он прекрасно работает и пропатчен под современные системы.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Спасибо, КО, про то и речь.

Ответить
1 комментарий
–2

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО УЛИЦЕ И УВИДЕЛ КОТИКА В МАЙКЕ REFORGE, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕEБАЛ ЕМУ С КИРКИ В ЩИИ  И ПОЯСНИЛ КРИКОМ "ЗА КОРОЛЯЯЯЯЯ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 1.26, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО ОДИН ТОЧКА ДВА ШЕСТЬ, ГДЕ УГОРАЮТ ПО ТРУШНОМУ ПЕРЕВОДУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ КАСТОМКАМИ И ЕБУТ МЕТЕЛИЦУ ПРЯМО В РОТ! ТОЛЬКО 1.26, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!  ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ОДИН ТОЧКА ДВА ШЕСТЬ!

Ответить
0

Праудмур шикарный, столько деталей. И дизайн крутой 

Ответить
0

Могу согласиться, но его чёрная пластиковая сабля мне вообще не нравится.

Ответить
1

Ну тут был приведен ХотС не единожды - вот что-что, а оружие там гораздо более пластилиновое и часто походит чуть-ли не на леденцы. На Фростморн у Артаса до сих пор больно смотреть, одной из самых печальных мыслей при анонсе прекращения поддержки ХотСа было как раз то, что теперь модель Артаса или хотя бы Фростморна там теперь точно не переделают.
Тут даже можно взглянуть на ту модель футмэна из ХотС - ну это же чисто игрушка из киндер-сюрприза

Ответить
0

Есть официльная инфа, можно ли бyдет кyпить и играть с новыми фишками ремастера — новым балансом, кампанией и тд, но в старом графене?

Ответить
0

Вроде там будет специальная галочка для этого, как в старкрафте. 

Ответить
0

Фанаты игры в любом случае будут довольны так как в их любимую игру вложили столько сил. Я, как нейтральный игрок, скорее согласен с автором - персонажи выглядят очень странно.

Ответить
0

Если отход от стиля меня мало интересует, то вот как это будет играться вопрос спорный. Раньше в пылу боя можно было сразу выхватить нужную информацию, где какой юнит, то сейчас, возможно, придётся присматриваться дольше. Это не может пойти игре на пользу.

Ответить
0

Эм. Единственное, с чем я соглашусь - модели пехотинцев из ХоТС реально получше. Остальное - хз. Мне нравится ремастер более чем полностью. 

Ответить
0

Полностью согласен, вроде и симпатично выглядит, но сердечко отказывается принимать такой графон и требует скачать третий варик (поставил на закачку перед тем как написать этот коммент) Удивительно, что в хотсе юниты действительно выглядят гораздо приятнее, при этом сохранения некую преемственность
С дизайна красного демона вообще всхрюкнул как сучара

Ответить
0

@Даниил Кортез Что Starcraft: Remastered, что Warcraft III: Reforged - в обоих Близзард помогала малазийская студия Lemon Sky. Это к вопросу про аутсорс. 

Ответить
0

О, спасибо за информацию!

Хотя странно, что у них так круто получился ремастер, но ремейк что-то прям совсем неоднозначно выглядит.

Ответить
0

Потому-что это не от них зависит.
"Перековать" стиль - это решение Близзард.

Ответить
0

К слову, Lemon Sky также работали над Dark Souls (все части), Bloodborne, Final Fantasy XIV (дополнения), Gears of War 4.
Занятная весьма студия, ибо при этом она также в своё время рисовала арты для треш-мобилок, и даже в некоторых целиком копировала образы из Варкрафта и Доты 2. В закрепе пример арта для некоей Heroes Charge

Ответить
0

НА самом деле могли бы над детализацией ландшафта поработать. Из того что я видел, выглядит уныленько. 

Ответить
0

От так вот.
Вот что сотрудничество с Китаем с талантом делает

Ответить
0

надеюсь YouTD на ремейке будет работать

Ответить
0

Да, мне как-то не нравится, как герои не выделяются на фоне простых юнитов.

Ответить
0

Как по мне отдельно юниты выглядят ещё более менее, но все они вместе выглядят как то не очень

Ответить
0

Здалараан пацаны!!

Ответить
0

Дворфы ниже человека, но при этом пропорции у них почему-то как у людей — длинные руки и ноги. В итоге тот же Мурадин, предводитель дворфов, выглядит скорее как человек-викинг, нежели командир низкорослых фэнтезийных существ.

Ох, помню точно такие же претензии в свое время были к Торину из новой трилогии по Хоббиту

Ответить
0

"Можно предположить, что ремейк Warcraft 3 в плане графики был отдан на аутсорс другой студии"
Как бы ни для кого не секрет, что игрой занимается аутсорс студия Lemon Sky, это вполне нормальная практика для ААА проектов, они делают именно то, что требуют от них близзард. Откуда вообще пошло стереотипное мышление, что если аутсорс, значит это говно, если их работа целиком от и до контролируется заказчиком?
https://www.lemonskystudios.com/project-timeline/

Ответить