В игре будут несколько боссов, которые принимают различные облики во время битвы. Арены в оригинальной Bright Memor были слишком маленькими для сражений с этими монстрами, поэтому в Bright Memory: Infinite разработчики улучшили их и добавили разрушаемые объекты. Пагода, показанная на скриншоте, может быть разрушена в реальном времени, что добавляет адреналина и напряженности в битвах с боссами.
Кроме того, команда подтвердилаИсправьте меня, но кажется игру делал китаец абсолютно в одиночку
Это просто пиар )
Он на предзаказах набрал столько бабла что основал студию__
Так он вроде бы 15 человек собрал для инфинита
Он демку на 15 минут сделал один, потом нанял небольшую команду из 15 челиков.
Начинал один, а теперь давно уже не один
Совершенно верно. Студия разработки FYQD, это всего один человек. Ну, и на старуху бывает проруха...
RTX ON: The game