{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в начале 2020 года Статьи редакции

Разработчики решили, что качество для них в приоритете.

О решении отложить релиз студия Hardsuit Labs объявила в своём официальном блоге. Игру не успеют доделать к марту, однако выпустить её по-прежнему планируют до конца 2020 года.

По словам разработчиков, они не в коем случае не хотят, чтобы игра вышла раньше времени. Для них очень важно не повторять ошибок оригинальной Bloodlines, которую выпустили слишком «сырой».

Глава Hardsuit Labs Энди Киплинг и геймдиректор Брайан Мицода заявили, что решение далось им очень нелегко. В необходимости переноса их убедили отзывы игроков, опробовавших Bloodlines 2 на выставках.

Когда мы решили поработать над продолжением Bloodlines, мы сразу же поставили себе несколько целей, которых должны были достичь при любых обстоятельствах.

Это глубокий сюжет со множеством «развилок», интересные и прекрасно отыгранные персонажи, а также богатая вселенная «Мира Тьмы». Мы твёрдо уверены, что мы на верном пути и сможем подарить вам всё это.

Но с другой стороны, на нас лежит груз ответственности — мы должны избежать тех проблем, от которых пострадала первая игра, выпущенная раньше времени.

В последние несколько месяцев мы осознали, что рискуем повторить те же ошибки, если постараемся успеть к намеченной дате. Мы этого не хотим.

В конце концов, все, кто работает над этой игрой, пытаются сделать Bloodlines 2 настолько качественной, насколько возможно.

из заявления Hardsuit Labs

Создатели сиквела пообещали, что позже расскажут о работе над ним в подробностях и пояснят, какие аспекты игры они собираются улучшить.

Bloodlines 2 анонсировали весной 2019-го. Над сиквелом экшен-RPG от Troika Games трудится команда примерно из 50 человек, а возглавляет её Брайан Мицода, работавший над дизайном, сюжетом и диалогами к оригиналу.

0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дима Абрахманов

Качество в приоритете для разработчиков, но не для редакции ДТФ!

Ответить
130
Развернуть ветку
Максим Бласко

Качество дополняется

Ответить
100
Развернуть ветку
Маргинальный ликёр

Подтянут к концу года

Ответить
8
Развернуть ветку
Orel Stealth

DLC с дополнением за 0.99

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Бласко

Хочешь играбельную Vampire Bloodlines 2? Плати!
Отличный стартап к слову

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Никитенко

Ранний доступ

Ответить
0
Развернуть ветку
Curio Sity

до сих пор, а ведь прошло 26 минут!

Ответить
0
Развернуть ветку
Slavic Jacovenco

Зачем у тебя на аватарке телевезионная настроичная таблица?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бласко

Чтобы настраивать.
Что за тупой вопрос

Ответить
–1
Развернуть ветку
Средний магнит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37
Развернуть ветку
REM1X

Это кто такое говорил? Какая разница автор редактор или пользователь, если и то и то все-равно находится на сайте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Просто поскольку DTF — игровой портал, для полной аутентичности в тематику здесь практикуют патчи первого дня и статьи-сервисы.

Ответить
21
Развернуть ветку
Макс Володин

А я в ответ практикую адблок.

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

И это тоже аутентично: читы для обхода микротранзакций же)

Ответить
3
Развернуть ветку
Тору Амэ

это бан

Ответить
1
Развернуть ветку
Тёмная Тема

Скоро вон подписки и лутбоксы введут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Тогда нужно PVP еще, иначе стимула закупаться не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тёмная Тема
Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ох уж эти первонахи(если что я про редакцию)

Ответить
0
Развернуть ветку
Voice Of emptiness

Для них очень важно не повторять ошибок оригинальной Bloodlines
Было бы смешно, если бы они наступили на грабли пятнадцатилетней давности и выпустили игру одновременно с киберпунком.

Ответить
35
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Было бы смешно, если бы за неделю до релиза вероломно и без объявления войны вышла Half-life 3

Ответить
94
Развернуть ветку
Nick Kholodov

Было бы не смешно.

Ответить
17
Развернуть ветку
chilly-willy

Но теперь у Valve есть несколько месяцев в запасе.

Ответить
8
Развернуть ветку
Мимокрокодил

И как же они распорядятся этим временем? Может быть, устроят несколько распродаж?

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Выкопают исходник Half-Life 2 Episode Three и доделают его

Ответить
1
Развернуть ветку
XIX

Я из будущего, и новый халф-лайф все-таки анонсировали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Ай да Ньюэлл, ай да сукин сын!

Ответить
1
Развернуть ветку
George Khutsistov

Лол, там же сейчас новость про HL VR, который мб в этом году выйдет или начале следующего ахах

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Вышло бы что-то в духе двух Бегущих по Лезвию 

Ответить
3
Развернуть ветку
Vadim Joel

Плюсую, но сейчас есть разве что Deus Ex

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Ну и славно. Лучше поздно, чем рано.

Ответить
54
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Видать до киберпанка только outer worlds будет из приличных rpg

Ответить
5
Развернуть ветку
dimap

Dying Light 2 ?

Ответить
14
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Он же позже cyberpunk 2077 выходит.

Ответить
3
Развернуть ветку
dimap

Он пока просто "весной" выходит. Когда точно - непонятно

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрюха Глушков

В мае говорят, выходит

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Надеюсь не перенесут как кровососов.

Ответить
0
Развернуть ветку
dimap

Могут, но вообще она более отполированной выглядела

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРПГ?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

если речь про рпг,  а не экшн crpg, то – Disco Elysium

Ответить
6
Развернуть ветку
Boris Barsukov

ортодоксы рпг-шные, в настолки лучше играйте, там вам рпг в полной мере. Мне вот в изометрию с кастрированным геймплеем, в 2019-ом, вообще не тянет, пусть она будет хоть трижды настоящая РПГ. 
Исключение лишь игры Лариан Студио, в которых действительно ощущается интерактивная - геймплейная глубина и вариативность, классный дизайн, и художественный магнетизм! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Oblivion 🌟 52/Рейнхард

Настолки для тех, у кого есть друзья

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Barsukov

ну так найди себе друзей, или книги читай, классику, там хоть настоящая литература, а не графоманская параша 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Ну естественно action rpg.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Но ведь ни Киберпанк, ни Outer Worlds не являются RPG.
А из приличных RPG только что Диско Элизиум вышла. И Стигиан очень хороша будет, когда сюжет допилят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Ну action rpg!Че к словам придираться?!
Я хотел узнать есть еще во что поиграть в новом году,а все начали выебываться про жанры и нихуя сами толком ничего не сказали...

Ответить
6
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Да нету. В AAA даже толковые экшн-рпг/иммерсив пропали. 

PS: сорри, у меня триггер на RPG и киберпанк (течение, не игру).

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

приличная? в части отдельных аспектов возможно, но пострелушки в роликах вымораживают

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Atelier Ryza, trails of cold steel 3, Покемоны, FINAL FANTASY VII REMAKE?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Кроме финалки ничего стоящего в списке нет.А финалка выходит позже cyberpunk 2077.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Кроме финалки ничего стоящего в списке нет.

Зато они имеют больше прав называться рпг играми чем киберпанк. Фить, ХА! 

И финалка выходит почти на месяц раньше киберпанка.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Извиняюсь, а Покемоны по каким критериям РПГ? Наличию статов? 

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

По самым обычным критериям, кек. Вся основная линейка покемонов - чистокровные жрпг. 

По каким критериям ведьмак рпг?  По выбору в диалогах?)

Ответить
–4
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Покемоны - скорее "простенький" тактикул. Собственно ролевой системы нет, есть подбор и прокачка "отряда".
Ведьмак 3 ни разу не RPG. Слешер с диалогами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy

Ведьмак это даже официально action/RPG, чего все прикапываются? ) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Ох уж эти ваши официально. 
Вы думаете, что палата жанров и она определяет, что Ведьмак 3 - action/RPG, и по её решению все пишут в жанре action/RPG?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

честно признаться не уловил вашу мысль...

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Официально нет никаких жанров. Есть то, что говорят разрабы, и они могут как угодно называть свою игру, хоть симулятором погружения, хоть ролевой, есть издатели с маркетологами, которые напечатают то, что по их мнению позволит лучше продать игру. И есть игроки. 

Вы можете мне возразить и указать на научные работы по геймдизайну, которые дают жанровые определения, и на которые ссылаются другие научные работы по геймдизайну. Если в таковых даётся чёткое определение компьютерных ролевых игр общепринятое в научном сообществе, то я соглашусь с тем, что оно официальное (научное тогда уж).

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

я и так согласен что, по крайней мере сейчас, нет никаких жанров с четкими границами. 
Но именно поэтому я и не согласен с вами что Ведьмак  это "слешер с диалогами" в нем безусловно больше упор на action (hack and slash,) но и  есть RPG-элементы (не только диалоги), поэтому для упрощения вполне подходит "action/RPG".

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Я принципиально не считаю игры с кором из экшена ролевыми, исходя из истории РПГ, тк экшен противоречит идее ролевой игры (выборами за персонажа со способностями). Адвенчура, кстати, не противоречит.

 Вечером скину свои старые скрины или текст, почему. 
Но это лично моё мнение. И я вовсе не играл в Ведьмака 3, хотя, как я понимаю по немало смотренным видео, какого-то принципиального влияния параметров персонажа там нет, только прокачка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

Ну считать вы можете что угодно) в Ведьмаке есть лишь элементы RPG, сам игра естественно RPG не является по многим причинам.

"тк экшен противоречит идее ролевой игры"  интересно почитать развернутое "почему"
Собственно даже само понятие Hack'n'Slash вроде как зародилось в D&D как стиль игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Долго не мог найти.

Игра с ролевой системой, в которой игроки определяют действия ведомого им персонажа, а успешность действий определяется особенностями персонажа и условиями механики (если механика говорит, что в данном случае обязателен элемент случайности или, что ведущий игры может объявить об этом, то идет проверка на случайность - те самые броски кубиков). Ролевая система - игровая механика, определяющая границы и принципы построения история, персонажей истории, их возможностей и особенностей.
Компьютерные RPG появились, как цифровое воплощение настольных RPG, с условием, что в компьютерной игре сложно дать ту же почти абсолютную свободу, что в настольной, с мультиплеером тяжко, а роль ведущего берут на себя разработчики. Настольные RPG - это и есть самые настоящие RPG, это эталон. И, если углубиться еще дальше, то сама концепция RPG (настольной, эталонной) вышла из варгеймов. Так что логично, что RPG – что-то подобное варгейму, но про отдельных героев или партию персонажей, а не экшн с прокачкой и квестами, в котором победа определяется скоростью и точностью движений игрока, а не персонажа. В RPG игрок решает, что делает его персонаж, но успех этих действий зависит от персонажа, а не от игрока. Игрок делает заявку, что персонаж делает хедшот, а сделал его персонаж или нет зависит от параметров персонажа (и противника, и каких-либо дополнительных влияющих на действие особенностей), а не от игрока. От игрока зависит планирование. Как и варгейм, из которого родилась RPG, RPG – это игра про планирование, про выборы, но со свободой, а не исключительно про бои.

Суть в том, что это история про приключение, которую рассказывает ведущий игры (в cRPG - разработчики игры) и в которой игрок может делать какие-то выборы. В идеале чем больше возможностей изменить историю - тем лучше (в настольных возможности почти безграничны, тк историю создают ведущий с игроками почти наравне), но в старых cRPG эти возможности были минимальны и всё зачастую сводилось к брождению по миру в поисках ключа или главного врага с попутным менеджментом партии (осуществить полноценный кооператив настольных ролевых игр, в которых 1 игрок управляет одним героем, стало возможным не так уж давно) и пошаговыми (или условно-пошаговыми) боями, к которым применимо слово "тактические". Вся механика взаимодействия персонажей (партии) с миром напрямую зависит от ролевой системы - множества параметров, задающих возможности персонажей. От этих параметров зависит успешность действий. Игрок же только создает заявку о планируемых действиях (заявляет, что делает ход - такое-то действие), успешность действия зависит от особенностей перса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

1) так собственно здесь и говорится что чистый экшен это не RPG, но с этим никто и не спорил. То есть условно если игру можно пройти  без изменения характеристик персонажа а используя свой скилл то это не RPG совсем, в  Ведьмаке 3 вроде как так нельзя )
2) присутствие элементов (необходимых и важных) RPG вполне дает право разработчикам добавить в наименование жанра их игры благословенные буквы

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Так-то в и RPG суть не в изменении характеристик, а в их роли и значении. В "легендарном" BG без допов максимальный уровень персонажа был 7 или 8 (в зависимости от класса, если не ошибаюсь). Я к тому, что игра не про прокачку (хотя характеристики меняются не только от прокачки).

Я согласен с ARPG, но сложно распределить границы между экшеном с прокачкой и RPG. 

Вот в Sinking City есть экспа и изучаемые перки, но они влияют на живучесть, шанс крита из огнестрела (и отдачу аатомата), и вместимость рюкзака. На познания в криминалистике, внимательность, умение разболтать собеседника и выведать ценное они не влияют. И это в общем правильно, те игра - трехмерный квест с прикрученным шутером (и будь оно без шутера и 2d, было бы почти классической поинт-н-клик адвенчурой с пиксель хантингом. Только головоломок нет). 
А вот есть Deus Ex: HR (я специально привожу в пример 3 часть). В нем тоже есть прокачка перков и есть активные скиллы вместо перков. Есть даже один перк, дающий преимущества в диалогах, механика которых позволяет добиться цели или не добиться через них. Такой механики в Sinking City нет, как и перка. Но подобная механика без перка есть в LA Noir (там вообще нет прокачки, как я помню). И тут кто-нибудь может мне сказать "ну очевидно же, что в Deus Ex HR есть вариативность прохождения, можно по разному говорить в диалогах и по разному завершать квест". Но в Sinking City тоже есть сюжетная вариативность и по разному можно завершать квесты (и выбор концовки так же независит от решений за игру). Так что, если Deus Ex: HR - ARPG, то и Sinking City - ARPG. Или они обе не ARPG. 

А вот в Готиках, например, есть классические параметры, и от них зависит, можно ли использовать магию. В прочем так же экшн-бой, разговоры с сюжетными npc, независимые от параметров. Это ARPG, тк от условных знаний (я не помню название умений в Готике) зависит возможность неких умений и использования оружия? Или нет? В Dark Souls вообще только параметры, которые качаются, и от которых зависит стамина, дамаг, защита. И спеллы учить можно. Минимум диалогов, иди и мочи. В Diablo 1 тоже самое было (я про параметры и экшн с минимумом разговоров, а не про боевую систему, конечно), кстати, это уже во 2 части появились по 3 ветки скиллов и перков на каждого героя. Это ARPG потому что изменяемые параметры влияют на бой?
Но есть настольные RPG без атрибутов, есть ролевые системы только на скиллах и перках. Что тогда Mad Max - ARPG?

Сорри, много букв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

я уже немного потерял мысль о чем мы... ))
"границы между экшеном с прокачкой и RPG" это действительно сложный вопрос
Тут лично моё, субъективное мнение:
1) "экшен с прокачкой" 
по идее это такая игра если прокачка влияет лишь на упрощение игры и можно вообще обойтись без неё если у тебя "прямые" руки, то есть она не добавляет\изменяет глобально что-то в геймплее.
+ это может быть обычная стрелялка где важных элементов RPG то по сути и нет, например с обычным линейным сюжетом -к примеру Wolfenstein: The New Order
2)  "экшен с элементами RPG - ARPG " тут как раз прокачка играет роль, ты физически не сможешь пройти игру 
+ обязательно должны присутствовать и остальные элементы RPG 

тоже сумбурно получилось) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Это норма :3

1) ох, как это всё расплывчато. Сдаётся мне, что тот же Deus Ex: HR можно без проблем пройти без прокачивания чего-либо (я лично проходил на "настоящий Deus Ex", прокачиваясь, разумеется). В прохождении Систем Шок 2 на базовых параметрах после "вступления", когда у тебя выбран "класс", я сомневаюсь;
2) то есть Диаблоиды и Соулсы, в которых либо увеличиваешь параметры, либо умираешь (так, Соулсы тогда тоже экшены с прокачкой, все ведь знают, что их можно на кулаках пройти, во всяком случае первый DS точно :). Что сюда ещё можно отнести? Фейбл точно, Альфа Протокол точно (или нет?), WoW (и в принципе все классические MMORPG, кроме Дофу и Вакфу по понятным причинам)...  Нужно проводить RPG-тест на прохождение без прокачки :3  А как быть с буквально экшеном с прокачкой, в котором обязательно нужно вкачать какой-то активный скилл для прохождения какого-то места? В каком-нибудь Watch Dogs, например (я не помню, чтобы там такое было, хотя прошёл первую часть вначале этого года, но это, как пример). Или в том же Mad Max (там обязательна прокачка машины, но скиллов обязательных не помню). Например, не пройти босса без прокачки "супер-выстрела". Это ARPG? Или там нет остальных элементов RPG (что это такое, кстати?)?

Да не, всё ок, хорошая идея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

Прям совсем НЕ пройти босса без прокачки "супер-выстрела" - это как то подается в игре? просто можно свести это к обычным геймплейных моментам, ну из разряда чтобы пройти дальше найди ключ от двери и т.д.

"Или там нет остальных элементов RPG (что это такое, кстати?)?"
тут все опять зыбко, но мне понравилось  тут:
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/klassifikacija_crpg_ot_rpg_watch

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Текст очень понравился. Есть пара замечаний.

"Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения, но я пока не видел ни одной."
- Winter Voices.

"В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции."
- вот с этим не соглашусь. Ролевая система может не включать в себя случайность - у персонажа А навык рукопашной 5, у персонажа Б навык рукопашной 1, разница в пользу А, А побеждает, смысла пробрасывать на случайность нет. Я не скажу, что в такой-то ролевой игре именно так, но это может быть (не удивлюсь, если в каких-то настольных ролевых играх действительно так). Кстати, из видео-игр в Long Live the Queen нет проброса кубов, итог решения (и доступность многих решений) зависит исключительно от наличия определенного уровня умения/знания героини.

Но, исходя из текста, Deus Ex: HR - не RPG. В нём нет проверки характеристик. А в Dark Souls параметры имеют значение в нанесении дамага и защите. В Готике нет, но там необходимо иметь изучаемый навык для использования оружия или магии, и достаточно силы. В VtM:B параметры влияют на бой, как и в DS. В Diablo влияют. В F4 влияют.
Но что, если добавить в Watch Dogs или в GTA 3 прокачиваемых атрибута - меткость, выносливость, ловкость, и в зависимости от их показателей огнестрел будет наносить доп.дамаг, при беге персонаж будет медленнее выдыхаться (уже было в SA), урон будет уменьшаться (да, это звучит бредово, как, впрочем, и влияние атрибутов на дамаг и защиту в DS и в Diablo, и много где ещё). Тогда Пёсики и GTA станут RPG? Просто потому что там появились 3 параметра, влияющие на бой и бег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

ну  не всё так однозначно) чистой RPG вообще никто из перечисленных не является

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Поэтому я не считаю ARPG за RPG =) С пошаговой и "реал-тайм с паузой" системой всё понятно - вот цифры от которых зависит происходящее, от меня требуется только делать выборы. Когда боя "нет" в принципе (тот же LLtQ и свежий Диско Элизиум) тоже всё отлично - вот показатели персонажа, ты делаешь выбор, вот результат.

На самом деле мне даже кажется странным, что cRPG изначально были с уклоном в тактику, а не в сюжет. Какой-нибудь The Council кажется более "правильной" RPG, чем все эти олдскульные православные Визардли и M&M. Если что, я не играл в Консул, но очень хочу и предзаказывал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

мы ехали ехали и наконец-то приехали )) ARPG это не RPG это ARPG ))  единственная RPG на компе это CRPG и по идее никак иначе 

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Какой-нибудь The Council кажется более "правильной" RPG, чем все эти олдскульные православные Визардли и M&M.

Если это отсылка к настолкам - то настолки-то разные бывают, хватает и таких, в которых именно боевка и данжен краулинг на первом месте. А в разговорах об "истинных" РПГ народ почему-то все время делает вид, что существуют только "словесные" настолки, где никакие фигурки по нарисованным данженам не движутся и толпы врагов не наседают...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Malev

ведьмак не слешер. слешер это какой-нибудь dmc или darksiders.
ведьмак это souls-like

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Соулсы - тоже слешеры по определению слешера (слешер - битемап с преимущественно рубящим и колющим оружием вместо преимущественно кулаков, кастетов, и бит).

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Malev

аргумент

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Это ирония?
Первым или одним из первых слешеров был https://en.m.wikipedia.org/wiki/Golden_Axe_(video_game)
Слешером стали называть битемап, в котором герой использует оружие (топоры, мечи) в отличие от кулаков. Затем подобные игры перенеслись в 3d.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash
Distinct from hack and slash role-playing games, the term "hack and slash" also began being used to refer to weapon-based action games and a subgenre of beat 'em ups, such as the Golden Axe series.[7][8] Journalists covering the video game industry often use the term "hack and slash" to refer to a distinct genre of 3D third-person, weapon-based, melee action games, including titles such as Sengoku BASARA,[9] Devil May Cry, Dynasty Warriors, Ninja Gaiden, God of War, Genji, No More Heroes, Bayonetta, Darksiders and Dante's Inferno.

Соулсы тоже самое, только с прокачкой статой и их влиянием на оружие/спеллы.
Любой экшн с мечами, топорами, и прочим холодным оружием - слешер. Райз, сан оф Роум, Тёмный мессия - слешеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Финалка в экшон ушла окончательно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

там же будет тактик мод вроде

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Не знал. Прикольно, если действительно отдельный боевой режим будет. 
Как в Аркануме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

А, не. Он не отдельный, - а вшит непосредственно в боевку. Ну это все равно не так плохо. Явно не так кастрированно будет выглядеть как в 15 финалке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

На самом деле меня дичайше бесит ATB, которая была с 4 по кажется 9 части. По мне так либо человеческий пошаговый бой, либо риал-тайм с паузой и командами, чтобы дал связку команд, посмотрел, пауза, новые команды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

А я ко всему нормально отношусь, главное чтобы механики нормальные и сбалансированные были. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

И правильно. Меня просто бесит ждать заполнения полоски, чтобы быстро нажать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Да пофиг как их правильно будут по жанру называть,кроме финалки все проходняки и никто про них не знает и не вспомнит уже через месяц...
А вот то что финалка выходит в марте,за это спасибо,не знал.👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

и никто про них не знает и не вспомнит уже через месяц...
)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Культурный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Маслов Никита

Покемоны Рпг?

Ответить
1
Развернуть ветку
dimap

Нинтенда говорит, что да

Ответить
0
Развернуть ветку
Маслов Никита

Когда продать надо и не такое скажут

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

А ведь знаешь, если подумать - то ты прав. Наверное Витчера 3 и последние части АС для этого рпг играми и называют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маслов Никита

Ну в них хотя бы сюжет есть, драма, напряжение, кто-то хотя бы пытался. А не просто 20 игр подряд "тебе надо собрать их всех"

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Разумеется в game важнее всего сюжет, драма и напряжение, - а не собственно говоря gameplay.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маслов Никита

 приличных rpg

в game важнее всего сюжет, драма и напряжение, - а не собственно говоря gameplay.

Ебать, как ты живешь с такой биполярочкой?

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Ну я хотя бы действительность не отрицаю, как некоторые в плане жанра покемон-игр

Ответить
1
Развернуть ветку
Маслов Никита

 приличных rpg

 жанра покемон-игр
 
Лечишься хоть?

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

)

Ответить
1
Развернуть ветку
Katherine

Стан приличных рпг недоуменно смотрит в сторону этого экшона. х)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Петухов

Ну и слава богу. Будет время затереть до дыр DS, Outer Worlds, TLoU p2, Doom 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ioshilee

Не факт, что КП не перенесут. .. Проджекты вложили слишком много в этот проект, чтобы рисковать выпускать недодел. Пока, правда, предпосылок к переносу не видно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Трагическая История

Это действительно хорошо, пусть игра выйдет позже, зато с меньшим количеством проблем
Удачи студии

Ответить
32
Развернуть ветку
Дмитрий Купряшкин

Ура товарищи. 

Если честно, то хоть на февраль 2021 пусть перенесут. Если игра от таких действий станет краше и проработанее, стабильнее. О продолжении VTM:BL многие не смели даже мечтать. Пусть лучше сделают отличный шедевр, который своим качеством заставит раструбить он нем и продаст себя на фоне выхода консолей нового поколения, нежели выпустят потенциально хорошую, но урезанную игру. 

VTM:BL это не игра на поиграться, это культовая, глубокая вещь, с огромным потенциалом. Которая достойна того чтоб выйти отменной, даже если нужно будет перенести еще пару раз.Да  хоть заново ее переделайте, но сделайте достойной. И с учетом того что это не ААА, то всегда есть большой риск провалиться в продажах, как Prey. Но пусть тогда это будет такой же шедевр. Продолжения которого мы будем ждать даже через 15 лет. 

"Время значения не имеет" (с) Пятый элемент.

Ответить
19
Развернуть ветку
Гарик

Время имеет значение, ибо до релиза можно и не дожить

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Купряшкин

Лучше так, чем посредственная фигня.

Ответить
1
Развернуть ветку
Uchicha

Тут не так однозначно. Пусть выйдет, посредсвенная фигня, но все будут об этом знать, а то игра не выйдет и хз че там было, вдруг шедевр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

 VTM:BL это не игра на поиграться, это культовая, глубокая вещь, с огромным потенциалом.

Судя по отзывам за полгода до релиза у них многое в состоянии "а это заглушка, а это пока не готово, ну тут мы не можем пока что рассказать". Так что огромность потенциала под большим вопросом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Купряшкин

Я про потенциал развития и реализации идей оригинала. Как сделают они, с учетом того, что это создатели DeltaForce, я честно не знаю. Но у них там Митдоса и Авелон (вроде), так что за интересность сюжетного наполнения я не очень беспокоюсь. А вот за техническое исполнение и геймплей, все возможно. Но ребята стараются и хочется чтоб не зря. От сюда и мои мысли, что пусть хоть заново переделают и выпустят через 3 года, но чтоб не зря было. Скорее всего VTM:BL3 нам не светит, так как immersive sim как жанр (а VTM:BL был immersive sim/RPG) сейчас не опкупается, так пусть хоть сделают максимум, а лучше невозможное, во второй части . Лично мне, компромиссный среднечек как продолжение оригинала не нужен вообще, только тень на марку отбрасывать будет. Так что либо очень хорошо, а лучше шедевр. Либо вообще никак. 

Игр много, по проходить есть чего. К этим ребятам требования такие же как к продолжению первого Терминатора и Крестного отца. Если не могут сдюжить, то лучше б не брались, или делали бы что то другое по VMT, а не сиквел BL.
Хороший пример Baldurs Gate 3, лежала франшиза, никого не трогала, пока интерес к ней не подрос и пока реально не сформировалась студия своим трудом доказавшая ,что способна сделать именно наследника оригинала без компромиссов и смены жанра в угоду трендам, как это сделали с fallout 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Не удивлен.
Жду новости, что Киберпанк отложат

Ответить
7
Развернуть ветку
Мистер Сельдерей

Если Киберпанк отложат, то сообщить об этом должен Киану Ривз, он же дату выхода показал

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

- Простите, но нам придется перенести выход игры, чтобы сделать ее лучше. Знаю, я обещал...
(крик из зала) - пиздабол!
- Это ты пиздабол!

Ответить
100
Развернуть ветку
Мимокрокодил

(на сцену выходит Марчин Ивинский)
- А сейчас Его Захватываюшество Ривз покажет нам фокус с карандашом...

Ответить
11
Развернуть ветку
Тору Амэ

взорнул

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Архипов

- Вы все пиздаболы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Боже, как же я проорался в два часа ночи

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Николаевич

И почему это не коммент дня?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Arm0R

Действительно🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
MonsterPxL

Скорее Bloodlines 2 отложили ещё для того, чтобы не сталкиваться с Cyberpunk 2077.

Ответить
4
Развернуть ветку
Rover

А сразу за ней, новость о том, что бладлайнс перенесут еще раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Это было очевидно

Ответить
10
Развернуть ветку
Pavel Volkov

Это свежий тренд или раньше тоже разработчиков хвалили за перенос даты релиза?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Скорее исключение, потому что все помнят, каким был релиз первой части)

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дима Абрахманов

хз, кто там что вбрасывает, я вот лично помню) Купил игрулю, пришлось отложить, пока патчи нормальные не скрафтили фанаты. Она тупо могла стать непроходимой из-за рандомно выскочивших багов.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Габинский

 произошло далеко не за год 

Вообще-то за год. Примерно за столько игра была причесана до одного вылета в 3 часа.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Габинский

Причем тут патчи веспа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

При том, что когда большинство прошли VtMB никаких фанатов, а тем более их патчей, тем более для игроков в СНГ в природе не существовало. Существовал официальный патч 1.2, который вышел через месяц после релиза и который чинил игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Габинский

Вообще-то за год. Примерно за столько игра была причесана до одного вылета в 3 часа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Было бы интересно увидеть патчноут, который подтверждает существования данного фикса. Жаль, такого патчноута, как и самого фикса, не существует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Габинский

О, я тебя помню. Братюнь, где там твой стрим по VtMB, установленной с 2ух пиратских болванок? Уже месяцы прошли!

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Не отвлекайся, все будет (если осилю запустить ваниллу на Win10, благо есть время до 2020 :). Вот пока тебе полный список патчноутов, братюнь. Попробуй выудить из него фикс какого-нибудь действительно серьезного бага, который не давал пройти игру или исправлял краши. Я поискал по слову crash с 2005 по 2010 - ничего ни о "трех-, ни о "двухчасовых" вылетах не нашел.
 Вообще за 5 лет существования игры и выходов неофициальных патчей слово crash встречается 4 раза, первый раз в патче версии  v2.8 в августе 2006 года (2 года со времени релиза).
- Repaired possible crash on Gallery load and resetable quest state.

Короче, вся информация о всех фиксах доступна по ссылке. В ней будет легко найти исправления всего того, что делало игру неиграбельной на релизе "но было причесано за год", и заткнуть меня при всем честном народе раз и навсегда :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Габинский

Ты с темы не слезай, а то пяткой в грудь бил что все хорошо, а оказывается даже на вин10 не заводится в ваниле. Не круто, учитывая что хл2 в ваниле в обратной совместимости только так работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Так это в любом случае не относится к вопросу работоспособности игры в середине двухтысячных. Ты пойми, я тут не пытаюсь никого обмануть, все пруфы в патчноутах по ссылке выше - ну не фиксил "неофициальный патч" какие-либо критические или major баги.
Вот тред, где люди подтверждают, что из серьезных багов они помнят краш в Обществе Леопольда, который пофиксили официальным патчем. Им тоже нет смысла врать.

https://steamcommunity.com/app/2600/discussions/0/1699416432416785743/

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Габинский

Да пожалуйста, вот выдержки из рецензий того времени:

RPG Fan, оценка 92: Bloodlines manages to deliver an enjoyable RPG experience, while at the same time providing high-quality visuals, excellent audio, and a truly fantastic story. If it hadn't been for the bugs, this game would have been one of my favorite RPGs of all time.

VGPub, оценка 85: Perhaps one of the deepest and most satisfying games I've played to date. Unfortunately, it is also perhaps the most bug infested final release I've played to date; not a good combination.

Gaming Neuxs, оценка 84: To put it bluntly, the game is also riddled with bugs.

ActionTrip, оценка 82: I applaud and congratulate the writers and wholeheartedly recommend this title to those of you who can look past its many technical drawbacks to see the game for what it truly is - probably one of the most mature titles (in EVERY sense of the word) I've played in a long, long- long time.

И так далее, и так далее, и так далее. Суровый факт: критики очень сильно прошлись по технической составляющей игры. Суровый факт: в VtBM были вылеты, и почаще чем в скайриме с 187 модами. Суровый факт: игра не умела в работу с оперативкой. Суровый факт: это было поправлено патчами. А ты стрим уже запускай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Я блин, против этого не возражаю, что игра на релизе глючила и вылетала. Я говорю, что все серьезные баги были поправлены самими разработчиками в офф. патчах, а не  фанатами в "фанатских" :)

А ты стрим уже запускай.
 Сделаю, и тут выложу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Габинский

  разработчиками в офф. патчах, а не фанатами в "фанатских" :)
 Именно поэтому ее проходил на релизе, а "пацаны скрафтили патчи" произошло далеко не за год 
 Вообще-то за год. Примерно за столько игра была причесана до одного вылета в 3 часа.
 Причем тут патчи веспа?

Вы походу не в ту сторону воюете, или хотя бы выпали из темы обсуждения

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Из США или Британии заказывал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Конечно же пираточку на Митинском брал, вы шо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 "Хорошую игру джва года ждут".

Ответить
5
Развернуть ветку
MeisterMolag

Мои мольбы были услышаны. Пусть не торопятся и полируют игру.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дима Елкин

Главное чтобы они действительно полировкой занимались а не, к примеру, правкой баланса под микротранзакции, которые в последний момент руководство скомандовало впихнуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dan

С одной стороны - хорошо, лучше пусть еще пару месяцев поделают. Пятнадцать лет ждали - еще полгода подождем. 
Ну с другой - бляяя, он так близко и так далеко...

Ответить
3
Развернуть ветку
Эмиль Керимов

Блять. Ладно, перекушу кп77

Ответить
2
Развернуть ветку
Michail Ilin

Теперь ждём переноса Киберпанка

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

вот смеху то будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Wrynn

Действительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Katherine

Ожидаемо, у них уже в трейлерах пропала "весна" до этого, хорошо, что официально подтвердили. Правильный подход, если что-то криво - надо допиливать, а не делать вид, что так и должно.

Ответить
2
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Жаль :(
Это они выходит предзаказы два года принимать будут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Все еще не рекорд

Ответить
4
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

А кто-то дольше принимал?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Скажите, дети, как его зовут?

Ответить
7
Развернуть ветку
Йон Эрби

звездный гражданин))

Ответить
9
Развернуть ветку
Денис Андреевич
Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

К

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Р

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

И

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

С

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

А ну я понял, речь про Star Citizen? Я просто думал, что там вроде как доступ к игре есть, но ранний

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Ну модуль ангара с возможностью посмотреть 3D модельку купленного кораблика за игру я не считаю.

Когда там более играбельная альфа вышла... через два года. А тут игру целую

Ответить
3
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А что ЕА, Юбисофт и Бесезда думают о качестве игр на релизе?

Ответить
1
Развернуть ветку
Blueberry Anima

Ну у них конвеер, если они игру не выпустят по расписанию, то поток дених притухнет, а акционеры начнут голодать и худеть. Они выпустили че то там, и начали следующую пилить тут же. А тут проект, благодаря которому ты или бох, или лох, тут надо и с датой правильно сделать, и с первым впечатлением не облажаться, интерес фанатов подогреть и позитивное настроение. Поэтому может, допиливают, а может, избегают пересечения с конкурентами, и то и то имеет смысл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юра Салин

Согласился бы насчёт Беседки, если бы там не было ID software.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arktein

Так ведь там Bethesda Game Studios, а не Bethesda Softworks. Первой руководит Тодд Говард, а вторая просто издательство, имеющая под крылом MachineGames, Arkane Studios  и id Software.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Помялов

О, хорошо. А то, там и так дохренищи игр выходит, где на них всех деньги взять, если ты консолехолоп.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Балякин

Больше вопрос где на все время взять если ты РСбоярин

Ответить
1
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

на пк же нет игор

Ответить
0
Развернуть ветку
A X

Только лаунчеры, да.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alice Saiga

 Разработчики решили, что качество для них в приоритете.
То есть они только сейчас так решили?

Ответить
1
Развернуть ветку
Uchicha

Поняли что не успевают, вот и перенесли.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Печёнин

Тут предзаказ это скорее аналог кикстартера)
Или деньги за предзаказы не идут разработчикам до выхода?

Ответить
2
Развернуть ветку
Гарик

тот, который 300 рублей стоил?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Гарик

ну тогда правильно, глядишь, дождемся еще одной распродажи эпиков

Ответить
0
Развернуть ветку
Timich Ultimate

Ну вот и хорошо, а то там и так игр целый Legion в марте

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Забавно это читать, помня какая кривая была первая часть. Там правда одной из причин, как я узнал, было нежелание Valve делится советами по Source

Ответить