Та где этот ваш хардкор?

«Dark Souls отнюдь не хардкорная игра». То есть? Вот с этого безобразия начался этот блог.

Та где этот ваш хардкор?
1919 показов
19K19K открытий
44 репоста

tl;dr — разные люди любят играть в разные видеоигры.

Я более чем уверен что Dark Souls бросают играть не из–за того, что она слишком сложная, а из–за того, что играть банально не интересно.
Я обожаю игры FromSoftware, хотя техническое мастерство играния в видеоигры у меня достаточно низкий. И мой персонаж часто погибал в Dark Souls. Но мне было очень интересно узнать, что же будет дальше, и мне очень нравилась боевая система — в итоге я гриндил монстров, повышал уровень и делал игру для себя легче. Затем я постепенно вводил ограничения для следующих персонажей, что открывало для меня игру по–новому.
И интерес у меня поддерживал отнюдь не пресловутый «хардкор».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне было не сложно, мне было скучно, например. Боевка без импакта и логики - просто заучивай движения либо стоя и ждя, пока все удары испробует и пихай свои в ответ - либо умирай от собаки, которая ваншотит тебя через текстуру. 

Во время второго прохождения Борна я куда-то далеко зашел и часа два не мог найти ни одного костра, просто блять ни в какую, хотя реально много отбегал. В итоге нарвался на босса, который спамил меня ударами на пол-церкви и добил... Блять, через модель колонны. Два часа проебанного времени и никакого ощущения интересной глубокой боевки и исследования. 

Не говорю, что игра плохая, но вот вообще не мое. И мне хватило бы терпения как дурак бэктрекаться к одним и тем же врагам, пока не зазубрю их тайминги и укрытия, но это тупо скучно. 

Ответить

Я бы сказал, в ДС если тебе сложно и ты не делаешь никаких выводов из поражения сразу наступает скука. Если застрял на боссе и тупо его дрочишь, значит ни новых боссов не увидишь, ни врагов, ни локаций, дропаешь игру. А надо бы вспомнить не видал ли ты вход в другую локацию, не нашел ли ключ, перебрать заклинания, кольца, попробовать мувсет найденного оружия

Хотя в дс есть просто тупости, типа врагов бьющих через стены, оружия которое не бьет по ящерицам и прыжки в любом их проявлении. Я так первую часть бросил когда красная виверна просто раздавила меня на входе в замок

Ответить

Я более чем уверен что Dark Souls бросают играть не из–за того, что она слишком сложная, а из–за того, что играть банально не интересно

Ну это очень взаимосвязанные вещи. Когда ты спотыкаешься на пути к тому, что тебе интересно, то ты рискуешь потерять интерем6. Так было со мной все те раза, как я возвращался к бладборн в попытке понять эту игру. Будь она легче - я б её очень полюбил и давно прошёл, но именно сложность делают её не интересной, так как постоянно одергивает из потока. 

Ответить

Я бросал два раза Dark Souls именно из-за сложности. Было такое гнетущее ощущение, что мол, зачем мучится - все равно не смогу пройти. Оба раза были на Капра демоне, он же еще нечестный пипец. На третий раз прошел конечно, а потом все остальные игры Фромов в этом жанре, но в начале бросал именно из-за сложности.

Ответить

Вот да, на счёт гринда. Сделать из ДС и Бладборн лёгкую для прохождения игру - вопрос исключительно наличия свободного времени на прокачку.

В этом плане я считаю Секиро ГОРАЗДО хардкорнее, так как там по сути нет rpg-компонента, всё вертится вокруг твоих скиллов (или их отсутствия). Финального босса проходил почти месяц +- регулярной игры.

Ответить

Ну я для интереса решил глянуть на соулс и бросил через 5 минут)) потому что гг занимал полэкрана, из-за него было нихрена не видно... и я вообще не понял как в это играют другие люди )))
Но я думаю, мне бы всё равно не зашло... потому что сам по себе геймплей с "баттлодрочевом" типа просчета таймингов, там пригнуться-здесь увернуться и контратаковать - не мое. Мне в такое скушно играть и я не вижу цели в получении этого, "бесполезного" навыка... 

Ответить

Олсо любой дискасс про сложные игры без упоминания тех же шмапов или wtf'шек типа второго лупа Гостс-н-Гоблинс  - позор.

Ну и например ниндзя гайдены (что старые, что новые) всегда давали по зубам больше любой сулсни, при всем очевидном страдании в детищах миядзаки)

А еще есть сокрушающие абсолютно данжеон кроулеры, причем даже вовсе не рогалики...

Ответить

Вообще, мне разнос хардовости вот так видится:

1-2 points -  казуалки
3 points -  современный ааа мейнстрим
4-5 points -  обычная современная игра
6-7 points - сулс-лайки и прочий трендовый "ы, сложна"
8-9 points - старые консольные игры + часть старых пкшных 
10 points - 1cc игр с аркадных автоматов + "специальные исключения" в других играх
11-12 points -  настоящий супер мега ад (может всплывать в самых жестких из шмапья или ритм-игорь, например)

Ответить