{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Новая героиня, полностью опциональные боссы и планы на третью часть — трейлер и детали Axiom Verge 2 Статьи редакции

Кроме ПК и Switch метроидвания также выйдет на консолях PlayStation.

  • О деталях игры рассказал главный разработчик Axiom Verge 2 Томас Хапп. По его словам, сиквел сохранил особенности оригинала, однако геймплейно вторая часть всё же будет заметно отличаться.
  • Хапп уточнил, что Axiom Verge 2 — самостоятельная игра со своей историей и главной героиней. Ей в этот раз стала инженер-миллиардер Индра, которая оказывается в альтернативной версии Земли в Антарктиде.
  • Во второй части будет меньше загадочных и инопланетных сооружений, поскольку основное действие игры происходит на Земле, пусть речь и о фантастической версии планеты.
  • Вместе с сеттингом разработчик хотел изменить и геймплей, в частности, сделав акцент на ближнем бое. Индра также способна взламывать врагов, чтобы получить временное преимущество во время сражений.
  • В Axiom Verge 2 можно будет настроить количество урона, которое наносят враги и протагонист. Разработчик также сделал всех боссов опциональными — для тех фанатов, которые любят исследование, но не хотят подолгу засиживаться на одном сложном противнике. Хапп при этом отметил, что битвы с боссами никуда не делись, и за победу над над ними игроки получат ценные награды.
  • Axiom Verge 2 практически не связана с оригинальной игрой, однако некоторые отсылки к первой части всё же будут. По словам Хаппа, о связи двух игр фанаты узнают только с выходом Axiom Verge 3.
  • Метроидвания должна выйти летом 2021 года на ПК в EGS, Switch и PlayStation.
Геймплейный трейлер
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","axiomverge"], "comments": 49, "likes": 57, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 761888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 13:34:04 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Выглядит прям хуево, как будто не автор первой части делал, а какой-то фанат решил по-быстрому игру по мотивам сделать. Ну прям сыро же. 

Ответить
16

Огромный враг, который разворачивается без какой-либо анимации... не то чтобы я хочу прям придраться к этой игре, первая часть была вполне себе ничего, но ведь подобное сразу же бросается в глаза!

Ответить
1

Игра, достойная ЕGS! 

Ответить
–10

Опять лучшая консоль в пролете😙

Ответить
28

Обсудить игру или устроить срач? Сложный выбор.

Ответить
0

Так ещё и боярскую платформу ущемляют через EGS. Дабл срач!

Ответить
–4

Да я так до первой части и не добрался. 
Так что выбора на самом деле не было.

Ответить
0

Про какую консоль идет речь, где нет первой части?

Ответить
21

Что поделать, на 3ds теперь мало что выходит. 

Ответить
0

Игра же выходит в егс, ты о чем?

Ответить
5

в EGS

Вот именно)

Ответить
1

на свиче выйдет же 

Ответить
3

Ребят, как axion Verge-периодически хочется попробовать, но что-то стопарит. Если нравится castlevania, bloodstained, ori стоит попробовать? 

Ответить
6

Если больше нравится Ори, чем остальные метроидвании, то, наверное, всё же, нет. Если наоборот, то стоит попробовать. Хотя бы за около-гигеровский сеттинг.

Ответить
4

Стоит однозначно.

Ответить
3

Я поиграл, но меня не затянуло. Как я понял, это юридически чистый клон Метроида с Супер Нинтендо, никаких добавок и улучшений в игре нет.

Ответить
3

Это не юридически чистый клон =)
Тут список абилок пошире да и боссы хорошо так интересней

Ответить
3

Стоит однозначно. Это хороший клон метроида, а Метроид - это знаковая метроидвания.

Ответить
2

У них общая концепция одинаковая — метроидвания. Огромный лабиринтоподобный мир, который как бы сразу весь открыт, но без способностей нет. Шорткаты, тайники, бэктрекинг, вот это все.

С другой стороны, именно по геймплею игры сильно различаются, и что-то может не зайти. Ори — быстрый, гибкий и легкий, в Каслвании персонаж ощущается более медлительным, и т. д. Смотреть надо. Игры все же достаточно разные.

Ответить
0

Т.е. Карта открыта сразу и её не надо открывать как в кастле,bloodstained и ори? 

Ответить
2

Скорее всего, доступна лишь формально. Все равно без нужных скиллов и предметов вы почти никуда вначале не попадете.
Короче, открывать карту придется, как и везде.

Ответить
2

Как и во всех метроидваниях, до кучи мест не добраться без определенных  способностей. 

Ответить
0

Каслвании персонаж ощущается более медлительным, 

По началу только. 

Ответить
1

Я условно. Анимация, чуткость управления, общая геометрия уровней и поведение персонажей в разных играх очень разное, хотя все они и метроидвании. Трудно говорить, что понравится, а что нет.

Ответить
1

Тут надо пробовать, лично халлаоу кнайт, федуал алой, зашли на ура. Месседжер 50 на 50, мумия демастер норм, а вот аксиом показался пресным. Вроде все на месте, пиксели, бэктрекинг, тайники а чего то не хватает 

Ответить
2

Первую покупал из-за саунда и частично хорошего геймплея. Ещё и Визуал норм был

Вторая - яркий пример того, как игры в серии могут деградировать. Во всем. 

Спасибо, но нет 

Ответить
0

Вторую уже поиграл? Просто не пойму как ты понял, что игра деградировала, когда она ещё не вышла. Тпм более графика в метроидваниях вообще не главное, если по ней судишь.

Ответить
0

Первую купил и прошел именно из-за визуала. Потому что люблю Метроида, Гигера, потому что понравились причудливые огромные пиксельные лица и вот это вот все.

Ответить
–1

Так же как понял, что Биомутант параша сраная. За что ранее нахватал минусов. Однако так оно и оказалось

Когда ты видишь дерьмо, то тебе не обязательно его щупать, чтобы понять, что это дерьмо, юноу

Если ты не дурачок, конечно 

Ответить
2

Блядь. Взял иксбокс два месяца назад с мыслью о том, что буду играть на ней во всю мультиплатформу. В итоге уже очень расстроился два раза:
1) новый гилти гир не выходит на хбоксе
2) аксиом вёрдж не выходит на хбоксе. Хотя первая выходила, ну что за хуйня!

Ответить

Примитивный космос

Бог
1

еще успеешь слить его и встать очередь на плойку. к релизу вержа реально купить. а вообще лучше и то и то держать - на плойке экзы или что-то раскрывающее потанцевал платформы и геймпада, на боксе вагон геймпасс игр - вдруг повезло и завезли то что нужно тебе.

или просто взять плойку и покупать то что нужно тебе тогда, когда нужно тебе

Ответить
2

Ой, продавать точно не хочу. В целом консоль потрясная.

Плоечку, может быть, возьму, так как осталась большая библиотека с пс4 и несколько экзов мне интересны!

Ответить

Примитивный

Бог
2

ну тогда пей геймпасс) рано или поздно вся эта индюшня выйдет там у Фили без доп платы. ну или сломаешься и на свич какой возьмешь)

Ответить
2

При всей любви к метроидваниям выглядит довольно всрато. В первую часть до сих пор не поиграл, хотя Super Metroid в своё время был пройден на все 100% безо всяких гайдов.

Ответить
1

Первую очень советую

Ответить
0

Спасибо, ждёт своего часа, куплена уже.

Ответить
2

Ну надо же, настройка уровня сложности в метроидвании. Такое вообще раньше хоть где-то было?
Будет интересно посмотреть, каков «нормальный» в представлении автора: как Ори, или как Холлоу найт, например.

Ответить
0

Первый AV прощал ошибки на нормальной сложности, явно проще чем эти две игры. На харде я так и не прошёл, исследовал 100% на нормале.

Ответить
2

Как же всрато сделан босс. Тупо отражением спрайта. С теплотой вспоминаю метроиды фьюжн и зиро, где у персонажей соблюдалась левая/правая сторона.

Ответить
1

Бро, у тебя дракон поселился в профиле. Но не волнуйся, я его выкурю.

Ответить
1

Спасибо, он мне уже надоел

Ответить
1

Главное чтобы OST остался на таком же шедевральном уровне.

Ответить
1

Жду. Первая была отличной.

Ответить
1

По видео игра потеряла свою аксиом-верджность в стиле

Ответить
–4

Главная фича оригинала - нужно стоять на месте и держать кнопку чтоб огнемет убрал преграду. Автор к этому прорыву добавил глючковатых еффектов и журналисты усрались от счастья - "Вышла игра, в которой можна хакать все! Это Метроид с вшитыми спидранами!". Поставили 9тки и разошлись, оставив довольно посредственную метроидванию.
Хорошо что, получил на эпике, как все тут.

Ответить
0

Мне не понравилось

Ответить
0

 >инженер-миллиардер Индра

Индржих, просыпайся, пока делать меч пану Радцигу Кобыле.
 

Ответить
0

Да, что-то совсем не впечатляет. Первый AV был крут тем, что был сильно вдохновлен классическим Metroid. А тут куда-то не туда пошли

Ответить
0

ну теперь интересно даже, Июль или Август всё таки. Ожидаю скорее август, но кто знает, авось.

Ответить
Комментарии
null