{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Энакин

Как полюбить Dark Souls и другие игры FromSoftware?

На волне анонсов о Elden Ring и увеличения количества материалов о Souls играх я снова задался вопросом, а как же играть в эти Ваши игры?

Моя проблема состоит не в геймплее и "хардкорности", все таки я геймер со стажем, 100 траев на одного босса меня не напугают. Эстетика, также, привлекает. Тёмное фентези или викторианско-готический стиль поданы отлично.

Трудности при прохождении возникают с... мотивацией проходить саму игру.

Я начинал первый Dark Souls примерно раз 5, в разное время своей жизни. Успешно проходил первых 3-4 боссов и в какой то момент просто не понимал, а зачем мне идти дальше, какая цель у этого путешествия и что тут вообще происходит.
После покупки PS4 и BloodBorne, произошло та же ситуация, 5 боссов и все, мне просто не хочется идти дальше, хотя я кайфонул от самого Ярнама.

Souls игры славятся отсутствием как такового нарратива, подавая историю и лор игры через мелкие описания предметов, короткие обрывки фраз редких НПС и небольшие катсцены. И я в корне не понимаю, как таким скудным повествованием можно завлечь пройти игру до конца.

Если воспринимать игрe как челендж - вопросов нет. Но люди строят всякие теории, дискуссии о боссах, мирах, локациях, собирая крупицы данных и не имею никакого подтверждения от самих разработчиков правильности их теорий. То есть, таким занимаются в основном энтузиасты.

Но что на счет рядовых игроков? Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше. Как вас завлек мир этих игр, что вы решили для себя "Я должен узнать, что же произойдет в конце"?

0
407 комментариев
Написать комментарий...
Лига Таркова
Как полюбить Dark Souls и другие игры FromSoftware?

Не надо заставлять себя любить игры
господи
дожили

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

В И Г Р Ы
Н У Ж Н О
И Г Р А Т Ь

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Энакин
Автор

ну мне нравится геймплейная составляющая, вопросы есть к самой подаче истории. Люди же как то для себя находят интерес в их исследовании, хотя они очень пустые

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Прогрессивный Даниль

А ты любишь оливки? 

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

правильно полюбить невозможно...как бы мне нравились боссы\дизайн я дропаю каждый раз на середине игры(не потому что сложно) а потому что я просто ненавижу механику костров,это не хардкор это просто искусственное растягивание игры духотой.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Отрицательный татарин

Может ты и в игре на релизе не играешь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Metalcoreman

сорвал с языка. космополитан, блядь, какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Я думаю, надо спросить в этот раз Олега Лося, потому что, когда не спрашивают, все идет по пизде..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

раньше мы костры разводили палками и срать ходили на улицу
давай теперь вернемся назад?

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Mel Nero Shadow

Поиграй в финалку или какой-нибудь квест 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Ну раньше и пинг понг игрой года мог стать. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Подводной паркур

В какое "раньше", в начале 90х годов? С начала двухтысчных люди сюжет подавали адекватнее, чем соус-игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
но раньше в играх повествования было ещё меньше, чем в дарк соулс.

Это в каких именно? Какой жанр в какое время? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вершина Эволюции

Нагибать в пвп
На изичах нагиб

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Делюсь гайдом, как играть в игры дарксоусы и приравненные к ним

1) Играешь. Нравится. Продолжаешь.
2) Играешь. Не нравится. Не продолжаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

так получать пиздов от боссов никому не нравится. но продолжают.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vic

1) Играешь. Нравится. Продолжаешь.
2) Играешь. Не нравится. Продолжаешь играть, потому что заплатил за нее 4,5к

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod

Забей просто и всё, не твоё это.

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Сначала игра ебала меня, потом я ебал игру. Так мы и нашли друг друга.  Если серьёзно, то в моём случае мотивацией был я сам. Первый опыт погружения в мир Тёмных Душ начался с оригинальной Dark Souls. Закончился этот опыт спустя полчаса чистого времени. Затем я уже примерно через полгода захотел вновь вернуться к этой боли, т.к. насмотрелся всяких роликов на ютубе и наслушался советов знакомых и друзей. Типа, я ОБЯЗАН дать этой игре второй шанс. И я ей его дал. Всё пошло довольно гладко, должен признаться. Как по маслу. Я был терпелив и усидчив, старался успокаивать себя, что это всего-лишь игра. Не просил помощи и советов, первый раз прошёл в соло. Оно того стоило, уважаемые пользователи ДТФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Благополучный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Как вариант, но даже не понятно к чему ты двигаешься

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трудовой бинокль

Без обид,но текст похож на :
"Как полюбить члены, если я натурал"

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Зобак

Хех. Ну штош. Впервые я попробовал соулс-серию еще в 2011-12 где-то. Я пробовал тогда играть в тот порт первых душ с кучей проблем. Еле запустил, еле настроил, ничего не понял и умер от рук демонюги прибежища. Потом вышел второй соулс, и я такой "хмм, а я попробую ещё раз". Попробовал. С ходу ушел из Маджулы не туда и там меня изнасиловали огромные рыцари в локе  с платформами и рычагами (не помню уже названия). Матерясь и отплёвываясь я просто снёс игру. Потом вышел третий ДС, и я такой "Ну всё! Пора надавать по жопе этой игре". В результате мне надавал по жопе Гундир. Потом вышел ремастер первого соулса, и я такой "Опа. Ну теперь то я все пройду". И я таки смог! Прошел прибежище, попал в локу с печальным рыцарем ииии. Пошел не туда. А там были скелеты. Которые делали мне больно. Позже я все-же дошел до демона тельца, но на нём я остановился, ибо он сбросил меня с моста и мне было обидненько (в смысле я психанул и снёс игру).   После этого я ещё не раз пробовал соулсы на зуб, но каждый раз ничего не получалось. А потом случилось странное. Год назад, примерно, я просто установил ремастер первых душ, и просто прошел их. На удивление я не испытал особых сложностей до самого Анор Лондо. Там мне уже было сложновато. Потом я прошел вторую часть, а за ней и третью. И я до сих пор не в курсе, чем именно я пробустил свой скилл в соулзслайках. Возможно на руку сыграло то, что я до этого осилил несколько более простых представителей жанра. Или еще что-то. А может просто пришло время. Но теперь я играю в мёртвые души весьма спокойно. А местами даже удивляюсь, почему я раньше не мог пройти этого простенького босса. 
К моему удивлению для меня самой сложной частью стала вторая, хотя многие называют её самой лёгкой. Ну не могу я её нормально и спокойно проходить. Все эти преследователи, стражи (в трех экземплярах), все эти локации, где в тебя плюются кислотой. Вот все это для меня в разы сложнее всей первой части вместе взятой. Даже не знаю почему так. Про ДЛЦ ко второй части я и не говорю. Это форменное издевательство)) Я туда больше ни ногой.
Ну как-то так. Из всех представителей жанра я не осилил, пока, только Секиро. Ибо я в тайминги ну вообще не могу.

Ну а на вопрос "как полюбить Dark Souls" я скажу так... Их, скорее, сначала надо научиться люто ненавидеть)) И тогда, возможно, придет любовь. А может и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Отличная история, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Неунывахин

А каких представителей жанра попроще ты имеешь ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кузнецов

👍💪

Ответить
Развернуть ветку
Блек Марк III

Типичный крючок рпг, прокачка, лутинг, интересные враги, локации.
Ну и восприятие, что ты 1 адекватный в этом мире. И у тебя нет выхода кроме как пушить и надеятся, что в конце ты не сдохнешь как все.

Ответить
Развернуть ветку
Прогрессивный Даниль
Dark Souls 

No

Sekiro

Yes

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

вот да, думаю с Секиро попробовать, все же там сюжетная составляющая более традиционная 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Leon Jan

Как говорит моя бабуля:   не хочешь срать - не мучай жопу. 

Так что ответ один -  никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Марков

Вообще искать мотивацию на игры это как то лол. Игры либо интересные сами по себе и ты играешь, либо не интересные и ты не играешь. А тут перемудрили с этими "тру-геймерами" что ты это должен пройти, в то должен поиграть, иначе ты вне тусовочке ведь такой опыт пропустил или раз купил, то играть *должен* или раз начал то пройти *должен*. 
 Представляю как я бы ребёнком сидел, набирался мотивации мультики посмотреть, или в машинки поиграть, ведь не особо хочется, но надо, для этого же нужны развлечения, что бы делать то что не особо хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Тут скорее мотивация не в плане "я обязан пройти игру", а "нахуя мне вообще двигаться дальше и бить этих скелетов. не понятно ради чего это все"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Подводной паркур

Поиграй в секиро, она хоть на нормальную игру похожа с сюжетом и боевкой быстрой, а не еле живыми перекатами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Ну универсального лекарства я не дам, но есть такие советы, которые мне помогают.
Первое это осознание, что исследовать локации и мир в соулс играх, зачастую интереснее босс файтов. Босс файт не цель, цель погружение в эти обречённые миры, создание для себя общей картины происходящего. Описания предметов и диалоги нпс в этих играх намеренно сделаны пространными и неопределёнными, чтобы каждый человек мог интерпретировать всё по своему.
Во вторых это просто красиво. Можно научится кайфовать с артстайла соулс игр. Я вот редко в играх получаю эстетическое удовольствие, сравнимое с шедеврами мировой живописи, а тут получается.
И напоследок я бы не заставлял себя играть прямо сейчас, если не идёт, а пробовать раз в пару лет. Человек меняется и вкусы его могут меняться довольно кардинально. То что раньше нравилось, покажется банальщиной или надоест, а то что было не интересно, наоборот понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше.

Мотивация была в том что на тот момент когда демоны/первые суслы выходили то хотелось какого-нить экшена с мили боевой. Дмц, байка, Кратос были пройдены до дыр, а тут кукарекают о сверхсложном акшоне и понеслось.

На сюжет и лор  глубоко похуй. Каждый раз ловлю кринж со знатоков "Лора" сусел

Ответить
Развернуть ветку
Eviliant

О, я на эту тему большой пост пишу ) Как от страха перед DarkSouls играми перейти к их обожествлению.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

вот у меня стрех не переде "огромной ебакой, которую нужно 10 бить, что бы запомнить все тайминги", а перед вопросом " а зачем вообще это все".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Plekhanov

Теперь жду,интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Смелый будильник

хз, чем меньше свободного времени, тем меньше мотивации играть в соулслайки и другие игры с длинными сессиями от чекпоинта до чекпоинта. плюс вот эта хардкорность еще больше заставляет тебя почувствовать как неэффективно ты тратишь время, но мб это чисто мое видение

Ответить
Развернуть ветку
Ударный Кирилл

Поиграй в Hollow Knight, я сам соулс терпеть не могу но эту залпом прошел. Не считая показной мультяшности все элементы соулса есть кроме билдов. Поначалу я тоже стремался из-за недостатка сюжетной мотивации но геймплей победил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
OmKol
 Не считая показной мультяшности все элементы соулса есть кроме билдов

Но ведь в Hollow Knight нет трёхмерной камеры, шкалы выносливости, атаки боссов проще читаются и анимации у героя шустрее. Можно легко полюбить Hollow Knight и всё ещё страдать в Соулсах. Хотя может это и имелось ввиду, я как-то криво комментарий прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Hollow Knight - не то, меня платформинг задушил, очень уж он муторный. Дострадал до одной из концовок и забросил.

Salt and Sanctuary в этом плане ближе, там и билды есть и уровне не такие замороченные в плане геометрии.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Ну тип играл потому что геймплей нравится.

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

У меня в общем такая же ситуация с соулсами. Нравится внешне, весь это дарк-фентези визуал, крутые звуки и музыка, красивая анимация, куча оружия и брони, но игра не даёт этим наслаждаться, пока ты не прокачаешься и не выучишь её, а бегать по 5-10 минут после каждой нелепой смерти туда-сюда это полная скукота, которая не окупается дальнейшей наградой. Для кого-то в этом и есть весь челлендж и интерес, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Я 2 боссов с первого раза ушатал. Правда 2 других 2 дня потратил по 1-2 часа...

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

У меня была одна мотивация, комментарии прошедших эти игры. Вот эти вот ты рукожоп, там все просто, гидгуд. Мне стало интересно, че это значит. Ну и тотальные восхищения. Ни про одну игру я не читал стока хвалебных дифирамбов. Это меня всегда настораживало. Чем больше пафосных восторгов тем хуже сам предмет этих восхвалений, такое мое мнение. Вот я решил все это проверить, лоры, сюжеты, атмосферу, боевку, красоты.  Че оно там на самом деле так хорошо или это просто илитная секта. Ну, и прошел их все. 

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Типично в 50% случаев :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VS

Зачем заставлять себя играть и искать какую-то мотивацию, если не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Иллинойс

Потому что хочется ознакомиться с вселенной, геймплеем
У меня ситуация с ДС примерно такая же
Начинал 4-5 раз, но дропал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Энакин
Автор

Потому что меня привлекает сама игра, и мне нравится в нее играть. Но не нравится ее проходить, в этом проблема

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Главное иметь хайграунд, братишка

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor
Souls игры славятся отсутствием как такового нарратива, подавая историю и лор игры через мелкие описания предметов, короткие обрывки фраз редких НПС и небольшие катсцены. И я в корне не понимаю, как таким скудным повествованием можно завлечь пройти игру до конца.

Полагаю что уже никак. Есть много других видеоигр!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кравчук

мотивация в постоянном исследовании шикарно проработанного мира с кучей уникальных мест и секретов.
наверное, лучшая мотивация для игрока в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
Как полюбить Dark Souls и другие игры FromSoftware?

Не надо насильно любить, если не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Интересно исследовать локации, радует прокачка, ну и боссы

Ответить
Развернуть ветку
Let 'er Rip

Просто поиграй в секиру. Там есть сюжет, и нет нужды километр до босса бежать, иногда даже по невидимым мостикам...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Маэстро

Я не совладал с Секиро, репосты меня добили, вообще в играх Фромов парирование важный момент но я все части Дарк Соулс прошёл без парирования и так и не смог с ним совладать) а так Секиро хорошая игра 100% просто я слабак для нее))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Палочка удовольствия
Ты кто такой и зачем мне ключ кидаешь? Слышь, ты кто и где?

О, так есть легенда, что я избранный - збс. Сори, что ты сдох.

Чего все вокруг дохлые и агрессивные? Какого хера, я сморщенный и уебищный. Ты чо ноешь? 

А так вокруг все нежить, тк нет цели жить и души вернулись в костер из того бредового ролика, так он, бля, мир описывал, ебать, и лишь торговцы и кузнецы сохранили человечность..логично. Тоесть тот хер дал мне цель жить, когда скинул ключ и рассказал легенду? ебать закрутки.

ебучие убежище нежити, куда, сука, идти. Что за ящер-переросток, блять.

А так в описании ключа указано, что топать в тоннели. Это ж бля, как морровинд, читать надо еще! ебать приключение! 

ебучие каналы с ебучими ямами.

Окаменел и не из-за тянок. Как снять это ебучее проклятие?

УИИ Крокодильчик! ДРАКОН СУКА ДРАКОН!

Сложность - Награда. Как дополнительная конфетка - лор. Очень просто. Очень доставляет. Как потрогать в нужном месте. 

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper
где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше

Нигде не искал, играю пока не упрусь во что-то. 100 попыток не то что бы меня пугают, но заниматься чем-то таким желания нет. Поэтому из игр Фромов, при всей моей любви ко всем их играм, прошел кажется только ДС2 и то не всех боссов убил и в дополнение не играл. А так в 1 в какой-то момент просто надоело, в 3 Салливан решил, что мне хватит. В Секиро кажется до второй битвы с батей дошел. Короче играю просто пока не надоест :)

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше. Как вас завлек мир этих игр, что вы решили для себя "Я должен узнать, что же произойдет в конце"?

Сам процесс прохождения разве не доставляет? Продолжаешь играть просто потому что нравится и хочешь ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

А надо ли заставлять себя любить те игры что не твое? Я вот квесты и платформеры не особо жалую, что не мешает мне восторгаться хорошими представителями жанра со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
foki
 На волне анонсов о Elden Ring

Напоминает ситуацию с амогусом (он же амонг ас), когда хайп стал настолько большим, что даже дошло до твоей бабушки и тёти в одноклассниках. Если тебе не нравится, просто не играй лол, ну или прохождение глянь чьё-нибудь
 Что касается нарратива для меня он раскрывается в охуенных локах и дизайне монстров. Думаешь: что за ебанина, откуда это взялось и так погружаешься в игру. Ну и туманные непонятные кат сценки тоже подталкивают к изучению 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Фил ю бро. 

Один в один мои эмоции. Просто не понимаю, зачем я здесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лужков

Целая история: мотивацией стало соперничество с другом. Тупо соревновательно стали проходить Бладборн (кто быстрее, кто босса завалит или найдет что-то ценное первым), а там дальше втянулись и теперь за уши не оторвать. Плюс конечно привлекает мрачная атмосфера и ареол недосксзанности. 

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор
Тупо соревновательно стали проходить Бладборн

вот это интересно, жаль что у меня один друг, который в Соулс игры играет, и все части по несколько раз прошел. конкуренцию я ему не составлю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Необходимый пистолет

Меня в соулсах бесят ровно 2 вещи:
1) долгая беготня от костров к боссам
2) отсутствие сквозного сюжета

В Секире обе проблемы решены были, так что мб и в Элден Ринге тоже будет ок.
А Соусы и Бладборн тоже бросал после пары боссов обычно

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Никак. Ты либо любишь сразу, либо нет. И никакие классы и лор это не изменят. Я вот не люблю Dark Souls, а Секиро наоборот сразу же зашло. Надеюсь, Elden Ring будет ближе к Секиро )

Ответить
Развернуть ветку
Taras Klunyk

Я после Секиро не могу Дарк Соулс играть, слишком нудная боевая систем, а раньше очень любил.
Судя по трейлеру это Дарк Соулс, с Секиро там нет ничего общего, а жаль(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Melnik

Играю ради атмосферы и немножко пощекотать нервы. Очень нравится идея умирающего мира и того, что в нем творится.

Медленная боевка, в которой тебе может навалять любой пьяный батя в трусах скорее раздражает, необходимость бегать от костра всякий раз и возрождающийся враги - бесят прям сильно, поэтому играю сейчас в дс2, за мага и на боссов вызываю фантомов. Можете считать меня казуалом, но мне так нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

А как вообще в соулс играх дела с билдами через магию? В основном вижу все в мили боевке проходят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб фанатов Billie Eilish

Если круто, то зачем останавливаться? Тройка, ББ и Секиро в первую очередь завораживают своей боевой и окружающим миром, который интересно исследовать. Бои с боссами просто красивые. Сразу же вспоминается какой-нибудь Гаэль или Лотрик. А какая музыка в этих играх.

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный татарин

Дык это дрочильня по факту. Геймплей ради геймплея. Я ради атмосферы играл, нового шмота и нотки щекотания ануса на боссах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Пройди первые души прям от начала и до конца. На самом деле там достаточно грустный конец, если задуматься о том что вообще происходит вокруг. В игре сюжет не в диалогах и в какой-то последовательности событий, в которых ты являешься участником, тут скорее сюжетом является сам мир игры, само окружение.
https://youtu.be/LqhtBsxAZNo Глянь вот этот ролик(есть ру сабы), тут просто расписана вся красота первой части, ну и по отчасти всей серии в целом. Если тебя зацепит первый соулс, то дальше пойдет катком и захочется ещё и ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Если ты не анимухейтер, то могу посоветовать code vein - лайтовый соулслайк с неплохой историей и классической подачей сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов
Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше. Как вас завлек мир этих игр, что вы решили для себя "Я должен узнать, что же произойдет в конце"?

Я их тоже дропал, но по причине ультра медленной подводной боевки, но секиро понравилась, так что попробуй секиру, там помимо более бодрой боевки с вертикальностю ещё и сюжета завезли

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Шепард

Меня мотивирует возможность увидеть что-то новое. Хочется идти вперёд, пока есть куда идти.
Поэтому в первый раз я проходил DS с удовольствием, а на второй уже не тянуло.

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Нравится дизайн локаций и монстров в слулсах. Ради него проходил дс3. Предыдущие соулсы из-за устаревшего графона закономерно уже не осилю. Секира своей запомоенной Японией не понравилась - дропнул после быка. Елден Ринг по первым впечатлениям не нравится, какая-то невнятная мешанина в плане визуала. Раньше было лучше. Хотя если будет кооп,  сносный ценник и знакомые с игрой, попробую пройти в коопе. Дс3 в основном в одиночку проходил. Кстати да, попробуй найти людей, с которыми можно пройти этт игры. Возможно, будет легче и интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Old Hunter

Мне когда-то тоже казалось, что Bloodborne - не моё. Меня эта игра отпугивала буквально всем. На FAT'ке я ужаснулся и графике, и производительности, и совершенно непонятному геймплею. Тогда не знал, что есть Dark Souls. Только разговоры о том, что у неё запредельный уровень сложности. Каждый раз, когда начинал играть, застревал в первой же локе, в первых переулках Центрального Ярнама, - и бросал. Потом дал ещё шанс, вроде бы пошло лучше... но снова неудача.

И наконец, в конце 2019-го года, я открыл для себя Bloodborne. Путь был долгим, изматывающим, болезненным... Но когда я увидел титры после прохождения игры, когда выбил последние достижения, – это был просто катарсис. Это были, возможно, самые необычные ощущения, которые я получал за всё время странствий по миру видеоигр. Хотелось просто радоваться тому, что наконец-то, это знакомство, эта встреча состоялась. После этого игры Миядзаки для меня – это нечто особенное; прохождение Dark Souls и Sekiro это подтвердили, хотя просто не было.

Это игры не для всех, они очень нишевые, попсовыми их назвать у меня язык не повернётся. И награда у них совершенно другая.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Рыжиков

Аналогично. Эти игры я люблю смотреть, но не играть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Черняевв

Я хотел найти самый красивый шмот в игре

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Неистов

Отвечая на вопрос в заголовке - никак. Это либо твоё, либо не твоё. Либо, как вариант, ты превращаешься в обиженного долбоёба, который ноет при каждом случае о том, что геймдизайн в соулсах не тот и сделано там всё не так.

Не можешь спать, не мучай кровать. Или как там говорилось...

Открою удивительную штуку! Не всем нравятся 4Х стратегии. Однако никто вокруг них волком не воет, кому нравится, те играют, кому нет - не играют. Я хз что мешает так же поступать и с соулслайками...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Трубников

«Не надо заставлять себя любить игры» - это спорная мысль, особенно после того, как sekiro назвали игрой года. Тоже вообще не заходит ни один из их проектов, но при этом есть ощущение постоянное, что пропускаю важный культурный пласт в мире игр. Лично меня больше всего бесит кривое управление и медленные движения персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

Меня не очень цепляли соулсы, я играл в 2 и 3 часть, вторую прошел почти до конца, но все же не могу сказать, что мне нравятся эти игры. Меня раздражало то, как персонаж ощущается, бесила необходимость заглянуть во все щели, чтобы найти предмет, без которого играть будет супер некомфортно. А потом вышла секиро, которая исправила все то, что меня раздражало в соулсах. И ее я прошел уже не один раз, пригорая каждый раз на демоне, но это уже к делу не относится

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

А шо почему, почему. Челендж это. Я геймер со стажем и обязан был пройти ds. Потом влился, научился выносить босов, вкурил такой необычный геймплей и прошёл. 
Ну и повествование понравилось. О мире понимаешь мало. Подбираешь какую нибудь медную монетку, читаешь описание и тебя как по голове молотком. Эдакая загадочность мира ds. А шо вы хотели? Местные боги и еже с ними будут вас под ручку водить и все разжевывать? Фиг там. Боги любят самостоятельных. Ты ведь избранный? Ну так докажи свою избранность. 

Ответить
Развернуть ветку
Fakhriev

Единственная игра от фромов, в которую играл - это Секиро, там вроде такой проблемы почти нет, поэтому попробуй

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Екимов

Было бы неплохо включить cloud save во всех их играх

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Помню особо не рассчитывал, что игра зайдет на пк в 12 году после скайримов и масс эффектов. Порт gedosato улучшил пк-версию. Но затянуло прямо на уровне 2 готики. Позже пс3 купил  ради дИмон солс

Только дарк 3 не особо зашел, видать движок не по канону был, а бладборн позже хорошо зашел (даже после работы играл, а это редко со мной бывает)

Ответить
Развернуть ветку
flomikq

Попробовал бладборн, бросил на Гаскойне.
Попробовал бладборн через 2 года и прошел на платину. А там дальше само по себе пошло.

По поводу лора и в целом нарратива, то у меня это примерно так: в этом мире произошли какие-то неебические события, есть легендарные персонажи и существа. Но ключевое тут то, что все это именно БЫЛО, а сейчас ты как некий странник узнаешь, че за хуйня в этих заброшенных землях вообще произошла. Это увлекает, хочется исследовать, постепенно видишь связи, повторяющиеся имена, ковенанты, события и все это подкрепляешь описаниями персонажей и предметов из википедии или (на крайний случай) видосами с ютуба. Когда постепенно въезжаешь че тут было и что вообще происходит, то играть становится в десятки раз интереснее. В этом и есть уникальность повествования игр. Иногда это круче воспринимается, чем классическое сюжетное повествование.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харченко

Ну я сначала прошёл jedi fallen order на высокой сложности. В процессе полюбил соулс лайк гейплей, но чувствовал что в джедае он недоделанный(последнего боса за 2 минуты завалил, а я не то что бы супер пряморукий). Ну и захотелось ещё, так прошёл секиро, потом ds3. Двигало мной желание получить новых боссов и противников. Это по сути как игры головоломки, и мотивация для меня заключается в том что бы решать новые загадки.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Поиграл в первую часть, потом просто посмотрел сюжетные видео и влился в тред без надобности хуярить часами в неинтересный мне геймплей. Мемы заходят просто великолепно. Пойду пересмотрю Happy souls и im in to the abbysu

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

вот да, мемы по ДС ахуенные

Ответить
Развернуть ветку
Michael Banin

Лично мне всегда было интересно сражаться, превозмогать все новых и новых противников, боссов. Сюжетно было сложно и не понятно, что-то понимал сам, что-то из вики.
В общем меня чисто геймплейно всегда тяготило идти дальше, я помню как специально сливал битвы с некоторыми боссами специально чтоб сразиться. ними снова и снова, а пройдя игру сразу же побежал на нг+ чтоб посмотреть как же они будут вваливать мне в усложненной версии. А сколько я раз рубался с Арториасом... мммм песня))

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

@Энакин Суть соулс-лайков в размеренном и медленном геймплее, они не сложные поверь.  На каждую локацию или босса есть то, что ты должен "найти". Тут же умники утверждают, что нет сюжета и мир не проработанный и сгорают небось на первом мобе, и плачут. А если вникать в окружение, в повествование, общаться с НПС, то ты обязательно найдешь, так сказать, ахиллесову пяту к каждому боссу.  Например в одной из игры есть огненный босс, я долго с ним мучался, но по итогу думаю что-то тут не то, и нашел щит который защищает от огня который охранял дракон, в итоге я убил босса без проблем. Так же НПС могут прийти на помощь если ты выполняешь их квесты. Удачи
PS дракона не убивать надо, а обойти, хотя есть и такая опция.
Начни с Demons Souls

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Я прошёл Бладборн и при том на платину, чтобы выебываться) До этого в соулс игры не играл, и мне так вкатило,  что аж статью про это написал. Если вкратце, то эти игры на определенной стадии вызывают у тебя чувство детского восторга (по крайней мере бладборн), который взрослым редко бывает доступен

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Мне всегда интересно узнать что будет в следующей локации, и охота поглазеть на нового босса.
Мне нравится это состояние исследования новой локации, когда ты шугаешься каждого поворота, когда пытаешься разгадать новых противников и тд. Такое себе личное приключение

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze
Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше. Как вас завлек мир этих игр, что вы решили для себя "Я должен узнать, что же произойдет в конце"?

Хз, просто игра была в новинку (Demon's Souls) 11 лет тому назад, игралась супер интересно и необычно. Так и поехало.

Ответить
Развернуть ветку
Katherine

Короткий ответ: никак. Не нравится - зачем себя заставлять, когда куча других классных игр есть?) Почитайте офматериалы, посмотрите игрофильмы (НЕ инсинуации, там периодически городится лютый бред). До ПС4 я была фанатом ББ именно таким образом. х)
Говорю, как человек, который запустил на релизе ДС1, поплевался, забил, а затем очарован до сих пор ДС2 и ББ, хотя ДС3 меня разочаровал, ДеС не оправдал надежд, а Секиро за часть от тех же разрабов я вообще не считаю.

Но люди строят всякие теории, дискуссии о боссах, мирах, локациях, собирая крупицы данных и не имею никакого подтверждения от самих разработчиков правильности их теорий. То есть, таким занимаются в основном энтузиасты.

Потому что это стало модным в фендоме. Есть кучи игр, где лор также по кусочкам раскидан, но там нет своего Ваати. Особо смешно смотреть, когда Миядзаки говорит о том, что во врагах должно быть достоинство, а затем делает обезьяну и великана, кидающихся экскрементами, а на логичные теории, иногда даже имеющие начало в их же играх, вполне может забить и исковеркать стройные подсюжеты в ноль. Например, у героя, ненавидящего целый вид и уничтоживший его есть дочь наполовину дракон (КАК?!). Или, например, как насчет того, чтобы вырезать из длц всю ветку организации, которая в игре - одна из важнейших для одной из концовок?
А вот почему это стало модно именно тут - вопрос хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Uu

Можешь глянуть какой нибудь видос по лору или в Вики зайти, почитать про определенные события, подогреет немного интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Zoltan Hivay

Я сначала пробовал Бладборн, и не вывез, застрял на каком-то месте и дальше забил.
Через пару лет выходит Секиро, и меня она заинтересовала. Скачал, запустил, поиграл, дошел до Геничиро (рот его наоборот), и не смог его пройти. Потом через несколько месяцев вернулся, думая, чем черт не шутит? Превозмог Геничиро, и просто пропал в этой игре на 2 недели.

После этого был 3й ДС, от которого я получил огромное удовольствие прям сразу, так как в Секиро нащупал в чем прикол.
Соулсы поначалу отталкивают, но если преодолеть первое чувство отторжения, то возможно начнешь врубаться в чем фишка и пропадешь с головой

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стрелецкий
люди строят всякие теории, дискуссии о боссах, мирах, локациях, собирая крупицы данных и не имею никакого подтверждения от самих разработчиков правильности их теорий.

Чел, просто глянь канал Hawkshaw, если считаешь, что у лор энтузиастов нет никаких подтверждений. Это видео напоминает скрупулезное антропологическое исследование.
https://www.youtube.com/watch?v=BwjUe4B_g7M

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Джедаев вот прошел с огромным удовольствием, Дарк Соулс (3ью) дропнул с огромным удовольствием после пары часов и пары боссов.
Рад за тех, кому такое нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Начал с Бладборна. Главная у проблема у меня с соулсами - отсутствие четкой цели. "Ударь в два колокола" звучит слишком абстрактно. В начале ты появляешься на развилке дорог - в каждой своя локация со своим боссом. Куда идти, в какой последовательности - не понятно. Возможно, это связано с тем, что я рос на линейных сюжетно-ориентированных играх и играть с таким геймдизайном проблематично. С таким же настроем я садился и за Бладборн. Но сеттинг, атмосфера меня пленили. В итоге я прошел Бладборн на Платину так еще и загуглил весь лор и сюжет. Затем, конечно же сел за Души, но ... такого эффекта не произошло. Сеттинг мне не сильно понравился, а вместе с тем пропала мотивация все исследовать (ведь куда идти и что делать до сих пор не понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Королевский Макс

Немного играл в первый ДС на пк, потом немного играл в третий ДС. Что мне не нравилось, так это сеттинг про рыцарей, доспехи эти все, ну не моё короче. Но, совсем другое дело пошло, когда я стал проходить ББ — я просто часами сидел и вычитывал статьи про лор, жрал ложками теории о Великих, восхищался архитектурой Ярнама, клялся в верности Аннализе, мечтал побольше разузнать об Арианне, таскал мозговую жидкость Аделине, предвкушая получение руны Молочай, смотрел на затянутое глаукомой солнце—зрачок Германа. Это было великолепно.

Ответить
Развернуть ветку
Вилии Вонка

Дружище, просто поиграй в Nioh 2 и будет тебе счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Veidt

Да причин много но недавно секиро проходил и вот что кайф прям принесло это некоторые боссы. С начала сложно, но с каждым траем запоминаешь мувсет и в какой то момент когда твои знания набирают критическую массу тогда бой превращается в танец где даже дамага не получаешь, и выглядит бой красиво, прям каеф.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесов

Я полюбил за чувство самоудолветворения после убийства сложного босса, на которого ты тратишь уйму времени, массу попыток, тайминги атак которого тебе уже снятся, и после стольких неудачных попыток, когда ты его наконец одолеешь, ты испытываешь невероятную эйфарию, как буд-то камень с души. Это чувство является пожалуйста основным мотиватором пройти игру. В свою очередь мотивацией исследовать мир, пробираться в каждый уголок служит дополнительные вещи/оружие/броня, которые могут помочь далее, а так же, описание которых объясняет сюжет, который здесь, если вникунть, берёт за душу

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Видимо, я не достиг того уровня горения, когда убийство босса приносит эйфорию. Нужно больше поиграть, что б нарваться на супер сложного босса для себя 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесов

Для некоторый сильной мотивацией является ненависть и игре, и это движит ими дойти до конца

Ответить
Развернуть ветку
Monster CAT

Как, как.. через боль и страдания пока не поймешь механику игры

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Беленкин

Минимум тупых диалогов, максимум экшена, вот мне ведьмак вообще не зашёл. А дс на одном дыхании. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Каряченцев

Меня на ББ подтолкнула новость о том, что пятилетный пацан ее прошел. Батя его снимал это все.

Ответить
Развернуть ветку
EvilMion -

Летом я остался с ноутом на котором была сломано несколько клавиш и был у меня геймпад от 360 бокса. Я уже неделю сидел и ничего не делал. Вспомнил как я в прошлом году я открыл для себя Dead Cells просто искав игры для геймпада. Подумал что вот, там же Dark Souls есть где как раз без геймпада играть невозможно.

Я уже спать собрался но решил скачать и попробовать. Я раньше в неё заходил, не понимал как убить босса без оружия нормального и выходил сразу, а тут недавно увидел в видео что есть проход и можно скипнуть его и найти оружие. Я думал «Щас здохну и пойду спать», но в итоге смог добраться до хаба и уже тогда пошёл спать.

После сна я уже дошёл до первого костра в андедбурге и пытался добраться до стены со следующим боссом. Я никогда хардкорные игры не любил и геймплей с вышками из фар края меня полностью устраивал. После смерти от Молотова на мостике у костра, я подумал, а не забить ли хуй, но симультанно думаю «хуй я так просто сдамся».

В итоге через 5 дней я прошёл основную игру, убил специально без единой помощи Арториаса и пошёл играть в 3 часть. 

На самом первом сложном для меня боссе "Хранители бездны", я начала призывать нпс чтобы он за меня его убил. В момент когда я стоял на краю арены, пока Бледная тень пиздила хранителей, у меня возник вопрос «Я всех почти всех боссов в первой части прошёл при помощи фантомов. Я ещё в начале сказал что не сдамся так просто, но как такового сражения у меня дальше не было. Зачем я играю в эту игру, если я получаю не то за чем пришёл». Я дождался пока Тень убьёт Хранителей и сказал что всех следующих боссов буду убивать сам.

Через дней 10 я полностью прошёл игру и захотел пройти секиру, она как раз зимой вышла. Начинаю играть, и люто сосу у любого противника даже при условии понимания, что тут надо использовать дифлекты. На 3 мини боссе военачальнике я закрыл игру и забыл на год.

Год назад я летом опять залип в Dead Cells и дошёл с 1 клетки босса до 5 уже не мог продолжать. Играть слишком сложно, а мне слишком похуй но я понимал, что хочу поиграть в то, где результат зависит от меня. Ко мне сразу пришла идея о секире, но прошлый опыт всё ещё пугал.

На следующий день я уже не мог терпеть и пошёл играть. В этот момент у меня сдох геймпад, и я по аналогии с дс-ом думал что без него тут делать нечего. Пока я ждал геймпад желание играть усилилось пятикратно и все 3 дня ожидания я смотрел всё по этой игре: вики, обзоры, гайды, спидраны и но хит прохождения игры и отдельно боссов и мини боссов. Когда смотрел разбор Кармика, услышал что в Секиро отличное управление на клаве. Не поверил но желание играть было слишком сильным. Я не выдержал и побежал играть.

Дойдя до Генетиро, мне надоело получать пизды от рядовых противников, и я решил целый час дрочить противников в замке асина чисто дифлектами. После этого я убил Генетиро спустя 17 попыток, хотя первые 3 были почти финальными. Бабочку и Гёбу я убивал не меньше чем за 40 попыток. Испытав небольшой шок я продожли.

Через дней 8 я прошёл игру. Я скипал боссов типо Обезьяны (по разному я тогда это оправдывал, но об этом позже). При этом с боссами по типу Падшей монахини или Иссином я дрался без использования протезов и любых прочих предметов. Самого Иссина я убил попыток за 40 в течении часа.

Я после этого анализировал, почему я так хотел играть именно в Секиро, при условии что до этого я даже мини босса убить не мог. Я понял, что я хотел испытать опыт дуэли, сражения, где исход будет решать умение.

За исключением бладборна, я хотел пройти игры чтобы испытать именно этот самый опыт дуэли. Я нашёл для себя причину играть в этом. Если не получается играть, то либо эти игры просто не интересны, либо так и не нашёл свой ориентир.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Хорошая история бро!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ост

Момент, когда теряется понимание - зачем идти дальше, какая цель у этого путешествия и что тут вообще происходит - нетривиально обыгран лором игры -  это значит что ты/персонаж стал полым, безумной оболочкой бесцельно блуждающей по миру, таким же как и все те монстры которые вставали на твоем пути.

Ответить
Развернуть ветку
Gorkiy

Надо просто начать с дс3 и все будет ок. В третьей части у героя вполне ясная арка и цель, нужно собрать великие души и возжечь пламя, по ходу у тебя цели могут поменяться, можно выбрать концовку, плюс встреченные персонажи так же дают тебе доп мотивацию помочь убить того или иного нпс. Так что с сюжетом и целями в дс3 все впорядке. Это в дс 1 нихера не ясно что зачем, куда идти. Все нпс с твоим сюжетом вообще никак не связаны. Вся арка сигварда это просто поговорить с ним пару раз и все. В дс3 арка сигварда земля и небо просто

Ответить
Развернуть ветку
GGreK

Все Souls Like игры - это игры про наслаждение победы над боссами. Просто From Software вкладывают много бюджета и сил в окружение и самих боссов. Но например в Sekiro все не так уж и плохо с сюжетом, но это скорее из-за того, что Activision выступила издателем. В Elden Ring, судя по всему, тоже будет сюжет получше проработан.

Ответить
Развернуть ветку
Lilia Sitailo

Мне понравилась таинственность.

Как то я увидела Блодборн на ютубе и захотела сыграть во что-то похожее, увидев 1 и 2 дарк соулс и возможность поиграть на ПК очень порадовала.

Первый дарк соулс не имел ещё ремастереда, потому я решила начать своё знакомство со второй части. В ней,в начале, если ты не знаешь сюжета дарк соулса, первое о чем появляется мысль, что нам как игроку нужно найти свою утерянную семью и убедиться что мы все таки не умерли. Каждый нпц в маджуле задается примерно тем же вопросом. Ты приходишь к нпц надеясь понять что тут происходит, а он тоже не знает и даёт затравку на то, где можно найти ответы. И так и продолжаешь искать до конца игры. А в конце история показывает тебе ответы, все четко.

После я прошла 3-ю часть, а как вышел ремастеред прошла и 1-ю. В первой части тебя четко спрашивают а не ты ли избранный, и я продолжала играть что бы узнать таки наш персонаж избранный или нет(я ушла на мрачную концовку, не зная этого, был довольно крутой сюжетный поворот). 3я часть по сюжету не так запомнилась, четкой целью, но зато хотелось очень помочь хранительнице огня, которая поверила в нас.

Ответить
Развернуть ветку
Gorkiy

"В ней,в начале, если ты не знаешь сюжета дарк соулса, первое о чем появляется мысль, что нам как игроку нужно найти свою утерянную семью и убедиться что мы все таки не умерли" 

вот это ты гений конечно, при том что в начальном роликие тебе прямым текстом говорят, что ты пришел в дранклик найти избавление от проклятья нежити. Как можно было придумать семью, кто то умер. Вот это что называется смотришь в книгу видишь фигу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bah.Zoinks

Я пробовал Соулс 2 и 3. Бладборн и Секиро. Ни одна игра не зашла. Да вполне возможно я нуб, и мне подобные игры не по плечу. Вместо того чтобы продолжать жрать кактус и заучивать движения боссов, чтобы вовремя увернуться от ударов, я решил что подобные игры - это не моё и перестал в них играть. Элден Ринг скорее всего пропущу.

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Нравится мир исследовать, набирать статы на оружие или доспехи, которые нашел до этого, собирать магию, проходить сложные моменты.
Ну а про мотивацию в сюжете - тебе ж говорят позвонить в 2 колокола. Чем тебе не мотивация? Дальше ещё расскажут что делать и зачем это нужно)
Не вижу особой разницы в этом плане.
Тут заставлять себя не надо. Вряд ли тебе понравится, если ты убил 5 боссов и не проникся происходящим. Обычно люди уже ко второму боссу начинают понимать в чем суть игры и кайфовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin
Трудности при прохождении возникают с... мотивацией проходить саму игру. Я начинал первый Dark Souls примерно раз 5, в разное время своей жизни. Успешно проходил первых 3-4 боссов и в какой то момент просто не понимал, а зачем мне идти дальше, какая цель у этого путешествия и что тут вообще происходит.

Значит это просто не твое. Не играй и не мучай себя. 

И я в корне не понимаю, как таким скудным повествованием можно завлечь пройти игру до конца.

Во первых "скудный" нарратив создает интригу. Чувство непонимания того, что именно происходит вокруг, куда и зачем ты идешь и должно создавать нарративный интерес. Разве тебе не захотелось узнать больше о этом мире и о целях главного героя? 
Во вторых ты сам написал, что кайфанул от ярнама. Разве эта эмоция уже сама по себе ничего не стоит? Лично я не так уж от многих игр прям кайфую и дарк соулс вот одна из таких, где просто находиться в этом мире, проникаться атмосферой и эстетикой и играть в местный геймплей уже кайфово само по себе, даже без привязки к нарративу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мне в играх Фромов нравится атмосфера, дизайн, геймплей, люблю РПГ так же: собирать вещи, качать персонажа, искать ништячки. Да у их игр спорное повествование, но всегда интересно и весело играть было. Жду скидку на души демонов, секиро не завлёк, а вот элден ринг сразу на релизе возьму.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Головин

Все куда проще, мне нравилось проходить боссов, искать к каждому подход, изучать локации. Я открывал dark souls чтобы почиллить. 

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Шведченко

Меня друг(прошедший третий дарк около 5 раз) позвал играть. Он помогал с босса и, с прокачкой и даже рассказывал некоторые моменты лора, эдакий гид получается. Конечно игру прошёл совершенно нитак как задумали разраб, но и кооп они ввели не просто так) в итоге я влюбился в мир игры, но буду ли я играть с другие её ипостаси - вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

Пробовал все части, кроме демонов. Всё как-то не заходило. Потом папич стал проходить дс 3, решил за ним. Плюс друг тоже во все играл, было о чём поболтать. Но не сказать, что полюбилась серия. Обычная. С кучей минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

я раньше считал все эти соулсы ссаньем. трешку запускал и мне на первом же боссе показалась говном и я дропнул.
но через пару лет я посмотрел стримы по борну и солсу и мне самому захотелось поиграть. так и пошло :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Куроедов

солзятина - это говно. Заставить полюбить себя это самое - зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ситров

Держи в курсе, лох-казуал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mesory Luv

Как разлюбить dark douls? Провёл по 200+ часов в каждой части и хочется ещё и ещё 🤷.

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

Никак. Если тебе игра не понравилась с первого раза, то с большой вероятностью никогда и не понравится.
Я вот пробовал полюбить Скайрим 3 раза, но ни в какую, удалял после 3-4 часов.

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Мне Масс Эффект первый пришлось раза 4 начинать, что бы потом я с уверенностью мог сказать, что это было лучшее во что я играл :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тогдашний корабль

Вопрос в тему: реально ли играть в соулсы с клавиатурой и мышью? Или только с геймпада норм?

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

у первого вроде хуевый порт на клавомыш, а остальные норм

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EeRy Moth

Никаких проблем. Ну и классические преимущества лёгкого вращения камеры и доступности всех кнопок и возможности их переназначить куда угодно - на месте. Правда для первой части нужно фикс мышки скачать.

Ответить
Развернуть ветку
Zloi Kotik

Прошёл DS1 Remastered и DS3 на клаво-мыши проблем не испытывал, а вот когда проходил на геймпаде Бладборн, то пригорел на Роме, потому что надо было бегать на кружок и как то при этом крутить камерой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Все соулсы и секиро многократно пройдены на клавомыши. Проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Вообще никаких сложностей, камера ведь свободная. Мне в Секиро даже было как-то удобнее игарть с клаво-мыши. К слову даже спидраннеры бегали Секиро с клаво-мышью :)

Ответить
Развернуть ветку
VS

Есть люди, которые так играют и проходят, так что вполне реально. А вот удобно ли? Мне удобнее на геймпаде из-за аналоговых стиков и в боевке все четыре бампера/курка под рукой всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Маэстро

На ковриках для танца проходят )))

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Игр мало? Смысл любить то, что не заходит?

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

Все таки, эти игры важная часть игровой культуры, и мне хочется понять этот шарм "исследования" по крупицам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gray Brevis
всякие теории, дискуссии о боссах, мирах, локациях, собирая крупицы данных и не имею никакого подтверждения от самих разработчиков

На самом деле там мало пространства для теорий и разных трактовок, а спорить там можно только о деталях. Большая часть истории крупицами подаётся в самой игре и в собранном виде выглядит вполне стройно. Естественно, сам ты это всё заебёшься собирать, подмечать, запоминать и стыковать между собой, особенно с нуля. Поэтому просто можешь смотреть видосики про лор от чуваков, которые это сделали до тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор
Естественно, сам ты это всё заебёшься собирать, подмечать, запоминать и стыковать между собой, особенно с нуля.

Вот в этом и проблема, из за этого мотивация только уровня "пойди и убей", которой банально не хватает...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Kazakov

Из-за геймплея проходил, еще меня интересовал финал игры

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Садишься играешь и любишь, ну или они тебя любят, в жесткой форме)

Ответить
Развернуть ветку
Kroko row

Oooooooh Elden Ring

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Маэстро

Просто поиграть)

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

Я знаю как
@Granger как?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сутягин

Спортивный интерес для начала, а потом спортивная злость (после третьего трая на боссе)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Захаркин

Я ничего интересного для себя в этой серии не нашел, хотя пытался. Так что можно просто смириться и спокойно играть в другие игры, которые тебе нравятся )

Ответить
Развернуть ветку
lotan

Не пробовал и не хочется, такой хардкор в играх просто не интересен. В конце концов, есть Platinum Games, если вдруг появляется желание пальцы поломать. 

Ответить
Развернуть ветку
Катя Дорохина

ДС хороши тем что это не совсем про хардкор, а про преодоление и учёбу. Если игрок выучит урок то станет не сложно. Ты должен научится и тогда получишь результат. Победа как справедливая награда за усвоение знаний.

В ДС не нужна гипер реакция, а нужно в первую очередь понять как решить задачу, найти уязвимость, проход и тд.

+ редкий случай когда опыт игры помогает хоть немного в реальности тем, что учит не бросать дело после первых неудач. 

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Нравится? Играешь
Не нравится? Не играешь
Что тут сложного? Я вот поиграл по разку (ну ладно, в какие-то части по два) в Совасы и с меня хватит. Не фанат, но и сильно мимо моих вкусов игра тоже не прошла. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Науменко

Господе, очередные пиздострадания. Сама постановка вопроса "пойду у других спрошу, как мне найти смысл в чем то для себя" тупая априори.

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

ещё столько игр в бэклоге лежит))

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

И ещё кое что. Можно легко понять как полюбить ДС, но не Скайрим

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Y

Берешь ArtMoney, вкачиваешься на максимум — наслаждаешься игрой (дохнуть все равно будешь, интерес сохраняется). Не благодари. 

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

И зачем себя заставлять? У меня вот с космосимами та же херня.

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор

блин, ну мне прям хочется пройти все игры серии, а останавливает очень тупая причину в "отсутствии мотивации" кек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
korvin

1. Не надо себя ничего заставлять любить. Это либо твое либо нет. 2. На самом деле бладборн, секиро и ДС отличаются друг от друга. Мне ДС не нравится, для меня боевика слишком медленная, а вот секиро и бладборн очень зашли. 3. Есть очень много жанров, которые нравятся или нет людям.  Если жанр ваш, то у вас вопросов не возникнет вообще играть или нет. Имхо. 

Ответить
Развернуть ветку
Энакин
Автор
Не надо себя ничего заставлять любить. Это либо твое либо нет.

Я себя не заставляю, я скорее пытаюсь понять, как и чем эти игры (помимо геймплея и красивых локаций) цепляют игроков. Может я по другому начну смотреть на нее, и такой подход поможет мне

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Змееногов

Во второй части победил двух боссов и дропнул, в третьей убил несколько боссов, дошел до какой-то пещеры с гаргульями и дропнул. Буквально на днях решил в очередной раз попытаться оценить шедевр японского игропрома в виде первой части и был настроен решительно пройти до конца, вслушивался в каждую гениальную реплику, восхищался каждой песчинкой великолепных локаций, изучил всю механику на вики, но дошел до возложения великой чаши и тоже дропнул. Игры невероятно унылые, кривые, не продуманные, с отвратительным интерфейсом, так еще и сюжета нет внятного.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Сюжет ладно, но сохраняться бы в любой момент, чтобы не бегать от костра... Реально искусственное растягивание времени...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Artur Levin

Визуально эти игры мне очень нравиться. Но играть в них совершенно не тянет. Правда, если бы сюжет завезли толковый, тогда пересилил бы себя, а так... зачем мучить?

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Ну так если геймер со стажем, просто берешь и играешь. Блин, во времена SMD никакого сюжета не было в играх, во времена пс2 все было на английском и я вообще играл не ради текста и скипал все диалоги в миллионах жрпг. Чтобы играть в дарк соулс, нужно всего лишь получать удовольствие от процесса. Мне например просто по факту хочется исследовать каждую локацию, собрать каждую блестяшку и отпинать каждого босса. Просто потому что сам процесс этого тут доставляет удовольствие и для этого никакие сюжетные мотивации не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

Ну что за очередной бред, это же исключительно вкусовщина, тебе либо нравится это, либо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Забей, чувак, это просто не твоё.

Ответить
Развернуть ветку
Event Horizon

полюби перекаты и бдсм и соулс лайки сами придут к тебе.

Ответить
Развернуть ветку