4 стратегии, которые смогут тебя удивить

В закладки

Разрушение планет, скрещивание ДНК, воины из жидкого металла и Годзилла с дубиной-небоскрёбом.

Planetary Annihilation

Если вы мечтали завоевать Вселенную и разрушать планеты, то в Planetary Annihilation всё это возможно. Вместо маленьких карт здесь солнечные системы, а вместо пуль – ядерные ракеты и межпланетная артиллерия.

Пройдите этапы развития от микроскопических наземных танков до гигантских бомб-астероидов. Используйте любые средства против врагов человечества. Мать-Земля уповает на вас, коммандер.

Периметр

Это отечественная игра, в которой одни юниты превращаются в других прямо посреди сражения. Нужно отступить? Превращаем танки в подземные буры. Прибыла вражеская пехота? Трансформируемся в самолёты и атакуем с воздуха!

Вас ожидает самобытная Sci-Fi вселенная и ряд уникальных среди стратегий геймплейных механик, в числе которых терраформирование и возможность поднять непробиваемый, но очень ресурсозатратный щит вокруг базы.

Impossible Creatures

Следующая в списке - игра с возможностью скрещивать животных в самых невероятных сочетаниях. Гепардоскорпион, жирафотарантул, пираньягушка и еще добрая сотня других гибридов собирается в местном редакторе юнитов.

Если вы всегда хотели поиграть с армией генномодифицированных монстров, тогда Impossible Creatures для вас.

Серия Homeworld

"Родной мир" - это игра о "настоящем" 3D-космосе. Здешний движок даёт кораблям возможность подниматься или опускаться на любую высоту. Представьте, сколько это открывает неожиданных путей для атаки или мест для скрытых баз.

Кроме того, Homeworld выделяется самобытной стилистикой, отличным саундтреком и сюжетом о первом в видеоиграх космическом паломничестве.

Бонус: Human Resources

Вторая игра от разработчиков Planetary Annihilation, которая хочет удивить большими масштабами и безумными идеями.

На этот раз поле брани переместилось на поверхность, но потенциал к разрушению никуда не делся. За это отвечают устройства, разрезающие почву на два парящих острова, съедающий половину карты инопланетный Ктулху и Годзиллы, дубасящие небоскрёбами огромных роботов.

Чтобы развиваться, фракции отлавливают людей при помощи специальных робокомбайнов или жуков.

К сожалению, кампания по сбору средств на Kickstarter провалилась. Поэтому Human Resources идёт к нашему топу лишь как бонус, а не в качестве полноценного участника. Всё, что осталось от игры – десяток артов и трейлер.

У нас получилось тебя удивить? Как тебе наш топ?

Если он тебе понравился, то лучшей поддержкой для нас будет, если ты подпишешься на наш канал. Без вас и вашей поддержки очень сложно его развивать, даже невозможно! А в качестве приятного бонуса вы сможете читать наши статьи на неделю раньше, чем они попадут на DTF. Спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": -12, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Oct 2019 20:03:36 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76376, "author_id": 157649, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76376\/get","add":"\/comments\/76376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Human Resources

Ответить
4

с их отношением к комьюнити было не удивительно что путь на кикстартер им заказан.
Для тех кто не в курсе планетари анигилейшен вышла дважды, вторая игра называлась Титанс если я не ошибаюсь, и все что в ней добавили так это юнитов эксперкментального тира, что с трудом тянуло и на хорошее длс, но продавали эту игру по полной цене в том числе и для обладателей оригинальной части. Только долгое время спустя опомнились и скинули цену для апгрейда тем у кого есть игра, но отношения уже были подпорчены.

Ответить
0

Все так, но как же хотелось поиграть в Human Resources.

Ответить
0

Эх, а если вспомнить ценник для тех, кто игру предзаказывал... ШОК

Ответить
0

Сейчас загуглил, 90$

Ответить
8

А как же Earth 2160 с обалденным конструктором техники и возможностью пересаживать пилотов из подбитой техники в нормальную. Да и графон для того времени вполне хороший.

Ответить
5

даже ее предшественница  earth 2150 могла удивить на момент ее выхода: терраформинг, день/ночь и крутой дым от ракет, выпущенных классическими battletech мехами

Ответить
2

Я тебе даже больше скажу: у неё охрененные 4 ассиметричные расы с разным строительством базы и тактикой. Она для другого поста припасена

Ответить
2

2150 больше понравилась. в этой части раздражал феноменально безвкусный дизайн зданий и техники

Ответить
1

Воу! Выглядит неплохо!

Ответить
1

мне 2150 больше нравится. оригинальная кампания достаточно интересная.

Ответить
8

Олды тут?

Ответить
3

Олды на месте.

Ответить
0

Как игра называется? Искал ее, но название не помню.

Ответить
2

Saga: Rage of the Vikings

В детстве до дыр затер саундтрек к ней.

Ответить
0

Благодарствую!

Ответить
0

Там очень серьезные качели с обратной совместимостью, порывался несколько раз в неё переиграть и не получалось, чуть ли не виртуалку надо поднимать с 98 виндой блен.

Ответить
2

KKND!!!

Ответить
2

был у нее один славный перевод, но сейчас низя о нем говорить -))) 

Ответить
0

неплохая ртс, но прям сильно оригинального в игре ничего нет

Ответить
0

А как же сплитскрин в пс1 версии?

Ответить
0

хех, не знал об этом

Ответить
4

Planetary Annihilation полнейшая хероборина. Играли с друзьями, скучнее не куда, хотя я был в предвкушении невероятных механик.

Ответить
4

Насколько Supreme Commander был веселой и залипательной игрушкой, Planetary Annihilation настолько же унылая...

Интересно, вот как они этого добились? Что они сделали не так? Вроде и механики есть, и графен, и масштаб событий...

Ответить
2

Другая (линейная) модель. В то время как в Supreme Commander ты можешь законтрить собирающийся против тебя спам, в Planetary Annihilation ты должен "родить" ещё больше такого спама, чтобы не получить люлей. До фикса человеки в PA спамили бомбардировщики, чтобы с самого начала игры зафокусить Коммандера, а после фикса набирали себе тучу огнемётных танков. Как бомбардировщики не контрились зенитками (ракеты долго летели, все стреляли в одинаковые цели), то и так и танки тупо набиты до отвала очками жизней.

Ответить
0

Planetary Annihilation: Titans получше будет, советую её попробовать. 

Ответить
4

Обычный поверхностный топ для раскрутки своего канала, получай заслуженные минусы. Такого мусора на дтф не нужно. 

Ответить
0

Меня забавляет, что ты считаешь ДТФ меккой топ-контента. Это типовой пост, это видно сразу, но если тебе не нравится - это окей. Если хочешь помочь или поменять что-то , то предложи свои идеи. Что же должно быть в не поверхностном топе?

Ответить
2

Людям просто не нравится что ты рекламируешь свое говно на сайте, призывая подписаться. А топы и его разновидности- это мусор, этого шлака полным полно на других площадках, яндекс цзене и ютубе, пусть там это и остается. 

Ответить
0

Меня забавляет. А ты, собственно, с чего решил, что мнение людей совпадает с твоим? Говоришь тут от их лица, мол «людям не нравится вот поэтому». Но на самом деле вот я пишу топы, а ты хлещешь желчью в комментариях, хотя даже не умеешь правильно расставлять запятые. Да, парень, таким образом ты тоже делаешь скам-контент. И вот, наполняя мир достаточно «дешёвой» и бесполезной агрессией, основанной на высоком чсв, чем ты лучше автора столь нелюбимых тобой топов?

Ответить
1

А ты, собственно, с чего решил, что мнение людей совпадает с твоим?

Твой пост удален с главной и завален минусами, или ты думаешь что это я со своих миллионов твинков зашел и заминусил его?
Меня забавляет

Я понял, что тебя забавляет, чувак, но напиши еще раз на всякий случай. 

Посмотрел твой говноканал в цзене, как и ожидалось собственно, топ на топе для байтов и накрутки просмотров. Мусорный контент как он есть. 

Ответить
0

Ты лучший, чувак. У меня так настроение под утро ещё никому не получалось поднимать.

Ответить
4

"4 стратегии, которые смогут тебя удивить"

Ответить
4

Вот что еще может удивить

https://www.youtube.com/watch?v=M-D13QOKmd8

Ответить
3

Переигрывал Периметр не так давно. До чего же смелая игра была и с крутым миром.

Ответить
0

Вышла бы сейчас - был бы мегахит, перед которым лента Стима за последние полгода померкла бы в ужасе

Ответить
3

Бтв, вот этого я реально не понимаю. Почему особо не видно клонов нынче, разве что клоны прям ОВЕРХИТОВ? Хз, ну запилите же клонов тех же Рейнджеров - да, вы не будете получать лярды, но успех почти гарантирован. Или Террария - из +- известных клонов вспоминается только ущербный Старбаунд.

Ответить
2

Блин, да ребята, вы меня убиваете.

Что значит "просто клон"?

У меня в универе было полно таких, которые "давайте делать просто клон Героев". Срезались на вопросах, кто будет пытаться делать просто клон игромеханики в самых её банальных частях — сколько юниты демага друг другу наносить будут и по какой формуле, и кто будет значения для этой формулы разным юнитам считать и подставлять.

"Просто клон" — это "сделать ту же игру заново", считай.

Ответить
0

Что значит "просто клон"?

То и значит. Берёте условную Террарию, меняете шкурки, добавляете 1-2 механики (например, петов или левелинг) или ещё немного контента - вуаля.

Ответить
0

Окей.
Террария.
Материалы, рецепты, мобцы, статусные эффекты, биомы, генерация ландшафта и, разумеется, демаг.
Все в цифрах. Сколько чего при каких условиях.
Это ж "просто клон", что тут сложного.

Ответить
0

Ну и что особо сложного, для тех, кто не хренью мается аля "в универе хотят игру делать", а для небольшой студии?

Ответить
0

Потому что от этого зависит как игра будет играться. Идея "давайте зафигачим платформер, в котором копать и строить как в Майнкампфе можно" сама по себе ничего не стоит — у Террарии отличный геймдизайн и качественный баланс. Если с этим накосячить, будет не клон, а "как Террария, только говно неиграбельное".

Пираньи "просто клон" собственной же Готики уже полтора десятка лет пытаются сделать, а получается все говнее и говнее раз за разом.

Ответить
0

Сравнил РПГ и клон песочницы.

Если с этим накосячить, будет не клон

Как можно накосячить, если ты тупо всё (!) копируешь, можно хоть вплоть до цифр. Только с своими скинчиками и парой механик сверху.

Ответить
0

Хорошо, тогда что значит "парой механик сверху", если ты скопировал всё с точностью до цифирок?

Ответить
0

Алё, копируешь всё полностью, а ПОТОМ, СВЕРХУ наваливаешь механику-другую. Например, есть пет с возможностью развития. Это никак не поломает баланс (потомуштоегонет), зато будет дополнительным плюсом к тому, чтобы в твою игру играли фанаты игры. Люди же делают моды к игре, вот и ты так же, лол.

Ответить
1

Может быть, проблема в том, что классические стратегии безумно устарели, и инвесторы не хотят связываться с полумёртвым жанром

Современные штуки типа батл-роялей, лолов и прочих овервочей - это чудеса способов залочить на себе внимание широкой аудитории, и инвесторы ждут чего-то похожего, в том числе по объемам притока бабла

Ответить
1

Нельзя запилить клон тех же рейнджеров, там надо квесты писать, вселенную симулировать и вот это вот все, а нынешние разработчики умеют только донат к три-в-ряд прикручивать.

Ответить
3

помнится когда вышла демка Периметра на диске к какому то игровому журналу мы сразу её поставили. И часов пять не могли понять почему башни не дают больше электричества сколько бы мы их не строили :) лишь потом поняли что влияет не количество, а площадь

Ответить

Комментарий удален

2

Нет, не получилось. Нет, никак. 

Ответить
2

Impossible Creatures 

Ого, её ещё помнит кто-то. : )
Шикарная игра.

Я бы в топ добавил Супримку, единственная стратегия, которая реально завлекла меня в мультиплеере. Строить втихаря где-то тактички, постоянно отвлекая противника ложными постройками/юнитами на фронте, а потом наблюдать за тем, как они летят и молиться, чтобы противник их не увидел и не отошел. А потом в эйфории стучать по столу, йей. :D

Ответить
1

Space Clash (Космические Войны)
недавно прошёл их. одна из любимых в детстве была. удивить не сможет, игра довольная простенькая. но т.к. мало известная и мало цитируемая, может кого-то заинтересует.

Ответить
1

СпейсКлэш - форева!) До сих пор лежит нежно хранимый джевелок от "РуссоБита". Помню, космические бои давались с трудом, зато на планетарных отводил душу. особенно доставляла возможность обносить базу стенами. 
Какая империя любимая? 

Ответить
1

селеане, кажется.
нравится торговать-производить. нравилась возможность заработать денег а потом просто купить всю территорию врагов :)

Ответить
1

Не понял где например Z? Или Warzone 2100? А где Supreme Commander? Такие знаковые стратегии, нельзя было пропускать. Если кто любит RTS - срочно играть в эти 3 игры, очень советую.

Ответить
1

Знаковых ещё с полдюжины можно назвать

Ответить
1

Plannetary annihilation проигрывает Supreme Commander'у с разгромным счётом. По не очень понятной причине они решили порезать офигенную систему управления коммандера и сделать самих коммандеров уязвимыми на поздних уровнях, лишив их апгрейдов

Ответить
0

Разве Human Resources не загнулся ?

P.S.
Когда пытаюсь зайти на сайт разрабов браузер предупреждает об угрозе безопасности.

Ответить
0

Планетари вроде всех удивила, тем что разрабы забили на поддержку одной части и быстренько склепали еще одну недочасть? Или я путаю?

Ответить
0

задумка для статьи хорошая, но исполнение паршивое. подборка необычных стратегий слишком маленькая, да и пара абзацев вообще никак не раскрывают суть игры

Ответить
0

Идея была в том, чтобы описать именно ту особенность, которая выделяет эту конкретную стратегию. Но этого не хватает, чтобы понять, стоит ли вообще играть в эту игру именно тебе, правильно понял?

Ответить
0

я во все эти игры играл уже. но как по мне, описания выглядят слишком однострочными и простыми. будто бы рекламный текст об игре с задней стороны коробки

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]