{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring Статьи редакции

Что интересного в трейлере нашёл блогер VaatiVidya.

10 июня, спустя два года молчания, From Software наконец представила геймплейный трейлер Elden Ring. Уже известно, что это будет RPG в открытом мире с динамической системой погоды и полноценной сменой времени суток. Кроме того, её называют самой масштабной и амбициозной игрой студии.

В новом трейлере полно неочевидных деталей о мире и лоре Elden Ring, и у нас уже появился пользовательский разбор основных моментов. Общую картину дополнил блогер VaatiVidya, который уже давно выпускает видео об играх From Software на своём канале. Выбрали из его нового ролика главное.

В первую очередь VaatiVidya обратил внимание на гигантское дерево, которое на официальном сайте игры называют The Erde Tree. С немецкого языка слово Erde можно перевести как «мировой», то есть это в буквальном смысле «Мировое древо».

The Erde Tree очень похоже на Иггдрасиль, Мировое древо из германо-скандинавской мифологии. Кроме того, оно может отсылать к Мировому спиральному древу из манги «Берсерк», которым неоднократно вдохновлялся создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки.

Мировое древо непосредственно связано с лором игры: источник его силы лежит в том самом Elden Ring: со шведского это можно перевести как «огненное кольцо». События игры начинаются в Промежуточных землях после уничтожения этого кольца, и игроку предстоит восстановить равновесие в мире.

Главного героя в трейлере называют Tarnished. В английском у этого слова два значения: его можно перевести как «запятнанный» или «потускневший». На официальном сайте указано, что Tarnished, подобно Нежити из Dark Souls, находится на грани жизни и смерти. Помимо этого в официальном описании указано, что главного героя когда-то изгнали из Промежуточных земель, и теперь ему предстоит найти Огненное кольцо.

Также в трейлере упоминается Золотой орден — некая организация, в рядах которой служил главный герой. Рассказчица в трейлере заявляет, что Золотой орден теперь «разрушен до основания». Неизвестно, будет ли организация непосредственно присутствовать в игре.

Одно из геймплейных нововведений Elden Ring — возможность путешествовать по миру на призываемой рогатой лошади. VaatiVidya заметил, что она похожа на Якула из аниме «Принцесса Мононокэ». Подобно Якулу, лошадь в Elden Ring способна прыгать на очень большие расстояния.

На японском сайте Elden Ring этого скакуна называют 霊馬 («рэйтё»), что можно перевести как «дух лошади» или «лошадь-призрак». Это бы объяснило его сверхъестественные способности вроде появления из воздуха.

Ещё в трейлере показали караван, который тянут на себе два гиганта. Можно было предположить, что это босс или мини-босс, но, судя по всему, это одна из множества групп, которые можно будет встретить в открытом мире. На скриншоте с официального сайта видно, что мертвецы, идущие сзади, держат в руках некие сундуки. Скорее всего, эти караваны можно будет грабить и забирать оттуда ценные предметы.

Помимо этого VaatiVidya заметил, что на спине гиганта с колоколом между лап расположено здание, похожее на церковь. Не исключено, что туда можно будет попасть с какого-нибудь высокого места в открытом мире.

В трейлере можно заметить персонажей, похожих на Фантомов из Dark Souls. Их тела окрашены в синий цвет, а на официальном сайте их называют «телами духов». Кроме того, на одном из скриншотов можно заметить, как игроку помогает дух орла — в других играх от From нельзя было призывать призраков животных.

Судя по всему, призываться «тела духов» будут не так, как в Dark Souls. Разработчики уже заявили, что в игре будет мультиплеер.

VaatiVidya заметил ещё одну интересную деталь: в одной из сцен трейлера главный герой отдыхает ночью у костра. Блогер предположил, что костры в Elden Ring могут быть точками сохранения, и что их можно будет устанавливать где угодно в открытом мире.

From Software уже тестировала такую механику для Dark Souls 3, но идею вырезали на раннем этапе разработки. Возможно, её наконец ввели в Elden Ring. По мнению автора видео, способность сохраняться где угодно была бы уместной в игре с бесшовным открытым миром.

В следующих сценах можно заметить ещё одну интересную деталь: лошадь в игре способна делать двойные прыжки. Неизвестно, как эта механика может пригодиться в геймплее, но скакун исполнил этот трюк во время битвы с боссом-драконом.

Прыгать способен и главный герой — в этом Elden Ring напоминает Sekiro: Shadows Die Twice. Судя по всему, уровни будут вертикальными, как и в предыдущей игре From Software.

Ближе к концу трейлера показывают неназванного босса локации — короля-гиганта со множеством рук. Его можно было увидеть ещё в первом трейлере Elden Ring: там он стоял на коленях и прикреплял к себе руки.

В новом видео он заметно отличается от себя из прошлого трейлера: теперь у него ещё больше рук, а на его левом запястье можно увидеть голову дракона.

Разумеется, это не все детали из трейлера Elden Ring: что-то наверняка осталось незамеченным. Предлагаем поделиться своими находками в комментариях.

{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","fromsoftware","eldenring"], "comments": 125, "likes": 176, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764614, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 13:06:06 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

 эти караваны можно будет грабить

Продано

Ответить
43

отсылки к аниме

Berserk вышел из чата.

Ответить

Идеологический бас

ZITZ
2

А что Берсерк не аниме (манга)?

Ответить
1

И аниме и манга. 

Ответить

Идеологический

fFamous
1

Я в курсе)

Ответить
13

лошадь-призрак

А гоночная хотя бы? 

Ответить
3

Я думал написать Лонг про реюз и заимствование ассетов и т.д.
Без негатива, просто по скриншотам разобрать детали.

Но там просто Все состоит из них. В итоге мне лень)

Ответить
0

Ну не всё. Только анимации из DS3, бастард и лонгсворд из всей серии.

Ответить
0

Броня и внешний вид противников и героя.
Камни, лестницы, текстуры.
Эффекты, приемы.
Да, анимации и оружие.
Скайбокс и общие планы.

Это сборная солянка всех их игр вместе взятых

Ответить

Указанный

Narroll
30

Если не нравится, готов еще годика 3 ждать?
Какой смысл делать по новой ladder_n21_long_metal_rust_param_21?

Без негатива, просто по скриншотам разобрать детали.

Это сборная солянка всех их игр вместе взятых

Умиляет рассуждение людей со стороны о пайплайнах разработки.
Смешнее только геймеры, на серьёзных щщах обсуждающие движки.

Ответить
–1

Чел, я столько времени провел во всех 6 играх, что не заметить некоторые детали просто невозможно. Не учи меня.

Ответить
7

А они интересны другим - детали эти? Это же не отсылка какая, не майндфак, просто техническая хуйня. Ну встречалась эта лестница там, там и там, если это никак не раскрывает лор или сюжет, просто реюз для экономии времени, ну и похуй, на мой скромный взгляд.

Ответить
0

Чисто для фана.
Но меня уже задизморалили местные токсики

Ответить
1

Но меня уже задизморалили местные токсики

Ну... если бы тебя отхуесосили после того, как ты написал лонг, это было бы гораздо обиднее.)

Ответить
2

на серьёзных щщах обсуждающие движки

А что не так?)

Ответить

Указанный

Темный
2

То, что девка из тиндера, насмотревшаяся научпопа про квантовую физику более в ней компетентна, чем геймер, отыгравший в игры пол жизни в игры, не понимающий что такой движок, что такое инструментарий для разработки и рассуждающий про индусский говно-код, тогда как игры изнутри это по сути хуйня в инвалидной коляске, которая толкает себя костылями, зажатыми в зубах в 90% случаев просто потому что нельзя взять и что-то "напрограммировать" как надо.

Ответить
0

Ну про костыли в программировании вроде и так широко известно. Но спасибо поржал)

Ответить

Указанный

Темный
0

Известно только в формате ГЫГЫ поезд шляпа в фолаче.
И в контексте, процитирую папича, "разрабы дауны" и нормальных программистов не хотят нанимать.

Ответить
2

Вы задолбали.
Где я сказал то, что не нравится?
Мои любимые игры.
Просто подмечаю.

Ответить
6

Про броню не правда, лестницы камни текстуры еще сравнить надо да и в глаза не бросается, пусть реюзают там где это можно. Эффекты то же самое. Приемы - то есть опять анимации, да. Скайбоксы новые, как и планы, это вообще нельзя реюзнуть в новом IP, как Анор Лондо в DS3 например.

Ответить
–9

А вот здесь моб:

Ноги полого из Дс1/Дс3
Туловище с глубоким проклятьем нежити, как у чуваков из Ringet City или Гаэля
Ктулху-щупальца из ББ
Сверху накидка мобов из Старого Ярнама.

И так везде.

Не вижу ничего плохого, но я прав

Ответить

Указанный

Narroll
6

Не вижу ничего плохого, но я прав

Поел говна в прямом эфире.

Ответить
–8

Ну и?
Та же накидка, просто чуть изменённая.

Я же не говорю, что там 1в1 все.
Комплексней смотри.

По остальным моментам тебе нечем возразить)

Ответить

Указанный

Narroll
17

Комплексней, что в фентези мире используется фэнтези атрибутика?
Что во всех играх доспехи из металла? Что процесс творчества это развитие идей? Сначала кукарекаешь про реюз ассетов, тебя ткнули в твой же помёт, начинаешь маняврировать что это другое, комплекснее смотреть надо, но "я прав", пиздец. Даже складки и геометрия на шали другие и длинна, а не просто ретекстур. Строит из себя специалиста, который всё примечает, а на деле пук в лужу.

Ответить
–7

Я где то говорил, что это 100% реюз?
Сообщение перечитай. "Реюз и Заимствование"

Ты думаешь, я пытаюсь обосрать игру, поэтому тебя рвет.

Смотри больше примеров

И поменьше сиди в тиктоке, а то разучился нормально текст воспринимать, где с самого первого сообщения все четко и ясно сказано.

Ответить
1

Те повыебываться негде змей?

Ответить
4

Опять же, это не реюз ассетов.

Ответить
–8

Ты отрицал фразу, что это Солянка.
Да, есть видоизменения, но факт остаётся фактом

Ответить
6

Солянка это скорее DS3.

Да, есть видоизменения, но факт остаётся фактом

Никакого факта тут нет. Это твои выдумки основанные на ложных понятиях.

Ответить
1

Дс 2 и 3,если точнее.

Ответить
–7

Про броню неправда - это когда на одном из скриншотов у моба шлем босса из Дс2 и доспех противника из Дс3?)
Это только 1 пример.

Я не пытаюсь гнать на игру, просто факт.

P.s. Чтобы не быть голословным, прикрепляю этот 1 пример

Ответить
5

Ага, только хотел попросить конкретные примеры, как ты прикрепил картинку. Видимо, ты не понимаешь, что такое реюз ассетов. Ничего из того что на картинке (кроме бастарда, и то неизвестно сделан он с нуля или скопирован) не было в предыдущих играх.

Ответить
–5

Я в курсе, что такое ребз ассетов. О нем и речи.

Шлем Стража Руин из Дс2.
Доспех Крылатого Палача из Дс3

Ответить
9

Я в курсе, что такое ребз ассетов. О нем и речи.

Шлем Стража Руин из Дс2.

Доспех Крылатого Палача из Дс3

Нет, чувак, ты очевидно не в курсе. Похоже - не равно реюз ассетов. Это новый ассет, который был создан по концепту художника. А вот уж чем художник вдохновлялся другой разговор. Не говоря уже о том вся броня из душ и так основывается на реальных прототипах.

Ответить
–5

В моем первом сообщении было ещё слово Заимствование. Почему то его вы игнорируете.

Вот ещё пример

Ответить
7

Ну вот стоило значит строго разграничить, где у тебя реюз, а где заимствование (которое действительно имеет место быть). По поводу этих скринов - тут уже шиза, извини.

Ответить
–8

Какая шиза.
С самого начала я все сформулировал. Это вы набросились, окаянные)

Ответить
7

Повторное использование ассетов это практика при разработке игр, когда берут уже готовые ассеты и используют их в другой игре. Часто так делают с текстурами травы, с камнями, всяческими обычными поверхностями, для экономии времени — потому что нет смысла пытаться создать новую траву, если старая выглядит неплохо.

Ни на одном из предоставленных тобой скриншотов нет повторного использования ассетов — это повторное использование *образов*, ассеты для которых созданы с нуля.

Ответить
–2

Ну так я не скинул ни 1 примера, где прямой реюз, потому что я говорил не только о нем.

Короче, надо было писать Лонг и четко все разделить, либо не лезть в это дерьмо.

Ответить
3

что я говорил не только о нем

В комментарии выше ты говоришь именно про «реюз и заимствование ассетов»

Фраза «реюз/заимствование ассетов» при сравнении двух персонажей с похожими элементами, но очевидно разными сетками и текстурами звучит на уровне геймерского «застрять в текстурах», лучше подучить термины и определения при написании поста

Ответить
–5

Самое первое сообщение "про реюз ассетов, заимствания И Т.Д."

Под "так далее" и подразумевается образы, которые пусть не соответствуют на 100%, но взяты из прошлых игр.

Вместо того, чтобы смотреть на суть, вы привязались к формальному слову и никак не успокоитесь.

Ответить
3

Ну, «реюз ассетов» на самом первом месте в комментариях, а в примерах ты указал только повторное использование образов, вот люди и подумали что ты неправильно понимаешь термин

Ответить
–2

Да даже если выйти за скобки всего этого, они отрицают схожесть и компиляцию. Как можно этого не видеть

Ответить
3

Я придрался только к слову  «ассет», не вижу ничего плохого в повторном использовании образов (да и в повторном использовании ассетов — тоже)

Ответить
–1

Не было речи о том, что это "плохо".

Ты тоже проигноривал "без негатива" в моем первом сообщении.

Невнимательность, чуваки.

Ответить
0

Я руководствовался тем, что люди, которые отрицают очевидное развитие их старых визуальных образов (а FromSoftware занимаются этим с древних времен первой PlayStation), скорее руководствуются тем, что да, это плохо. Но им нравится что показали в трейлере и они хотят защитить его, по сути, от самих себя

Ответить
0

Я мог бы скинуть и прямой реюз, для этого и думал над лонгом. Но искать это все с телефона на работе здесь и сейчас не так то легко.

Ответить
1

Т забей они шизанутые, говоришь ассеты на 80 процентов идентичны. И уже заебало с димона видеть одни и те же шмотки. А они говорят эт ЗАИМСТВОВАНИЯ

Ответить
1

хм, то ли я в глаза долблюсь, то ли нагуглил не то. 

Ответить
1

Чел, все эти ассеты в любом случае переделаны, даже если они похожи, они все подтянуты, вот например. Магия одна и та же, а эффект изменен.

Ответить
–3

Ну так я не говорил, что Все стырено и Все на 100% такое же.
Научитесь читать, але

Ответить
3

Чего читать то? Ты ниже приводишь пример с шлемом. Там вообще новая моделька, да, она похожа формой, но она выглядит вообще иначе. Это как сказать что разработчики которые делали реймек игры из 2000-го года в 2020 сохранив форму и слепив модельку с нуля реюзали ассет. Серьезно? Еще раз, те шлемы абсолютно разные. 

Ответить
–3

"Заимствование"
"и т.д."
"Без негатива"

Вы все 3 проигнорировали эти слова и теперь обвиняете меня в шизе.

Реально, чуваки, читайте книги. А то только по-диагонали текст воспринимаете.

Ответить
1

Это в любом случае не реюз ассетов, называй вещи своими именами. 
А то с таким же успехом вот это тоже реюзанье ассетов.

Ответить
1

Ты обвиняешь людей в неумении читать, но тут проблема в том, что написано, а не что прочитано) 

Ответить
0

Написано все четко

Ответить
0

Там показали в самом начале трейлера анимации из секиро и бладборна, и реюз текстур. Но тебе не пофиг? Миядзаки особенный, ему можно.

Ответить
–31

Короче Миядзаки как всегда все понапиздил из аниме и европейской мифологии. Такой то гений, прямо как Кодзима.

Ответить
23

Ровно так же как и в большинстве шедевров кинематографа понапизжено из аниме и манги, вот это да, что же можно было ожидать от японской мать её компании. Я лучше посмотрю и поиграю в качественно спизженное и внедрённое, нежели стртаповское-говённое. Да и слово "спиздили" мне вообще не нравится к этой вселенной применять, а то что действительно вдохновились и сделали.

Ответить
–1

в большинстве шедевров кинематографа понапизжено из аниме и манги

Это троллинг?

Ответить
5

Ага. На самом деле большинство спизжено из Библии или разных легенд и мифологии)

Ответить
2

Да если бы, натыкался и не раз, и на ютубе про это контента достаточно

Ответить
–1

Можешь пожалуйста перечислить эти шедевры?

Ответить
0

Сейчас? Нее. У тебя займёт времени залезть в ютуб ровно столько же, сколько у меня, поэтому давай-ка сам.

Ответить
–4

Ну хотя бы пяток фильмов назови.

Ответить

Комментарий удален

22

Фух, спасибо богу, что на дтф есть славные парни, которые всегда могут за всех решить, какие фильмы хорошие а какие туфта для детей и дебилов.

Ответить
3

я ща занят, я кушать собираюсь

Ответить
1

Ты сгоришь в огне первого пламени за такие слова.

Ответить
–3

Хуеференсы.

Ответить
0

Диалога не будет, понимаю

Ответить
–2

Какой может быть диалог когда люди не понимают элементарный сарказм?

Ответить
0

А, точно, в текстовом в виде сарказм очень хорошо распознать без преувеличения

Ответить
4

Где 48 страниц, блеать?
Люди показывают больше любви не вышедшему проекту без какой-либо истории кроме CGI-трейлеров и предыстории из предыдущих похожих игр от компании, которая прихрамывает на все 6 ног. 

Ответить
4

Скорее всего, эти караваны можно будет грабить

Продано

Ответить
4

Также в трейлере упоминается Золотой орден — некая организация, в рядах которой служил главный герой. Рассказчица в трейлере заявляет, что Золотой орден теперь «разрушен до основания». Неизвестно, будет ли организация непосредственно присутствовать в игре.

На реддите перевели японский текст с сайта, и там это не Золодой Орден, а Золотой Порядок (Golden Order можно перевести и так и так). То есть это некая абстрактная сила природы, правила, по которым живут мир. И эти правила начали разрушаться, из–за чего, как можно заметить в трейлере, весь мир разрушается тоже

Ответить
0

О, классика корявого официального перевода для гайдзинов, прямо дарксоулсовкие флешбеки, где некоторые тексты в оригинале чуть ли не прямо противоположны японским описаниям.

такое ощущение, что фромы специально это делают, что бы дать ещё один повод игрокам страдать.

Ответить
0

Ну тут не сколько проблема в переводе, сколько в том что «order» имеет два значения, при переводе видимо решили что в контексте это не запутает игроков — игра еще не вышла, поэтому настоящего контекста мы не знаем.

Ответить
3

при наличии 4ой плойки, что-то мне подсказывает, придется из-за Elden Ring покупать Series S. 5-ка к этому моменту вряд-ли появится в свободном доступе
..

Ответить
0

Я думаю не стоит)

Ответить
–21

Надеялся что аниме боевки не будет - зря надеялся

Ответить
5

Что такое аниме боёвка?

Ответить
5

Мне тоже очень интересно знать.

Ответить
0

Это когда в броне и с оружием на вид весом в 50-200 кг двигаются так будто акробаты в цирке

Ответить
0

То есть мужики с сотнями рук и размером с сарай тебя не смущают, а вот сальтухи с мечом смущают...

Ответить
0

Да именно так, мне ближе темное фентези где есть страшная нечисть с сотнями рук и не нравится японщина анимешная где меч в 200кг машут одной рукой при этом делая сальто.

Ответить
0

У тебя японщина головного мозга.
Сходи, расскажи всем что warcraft это японщина или warhammer или десяток других фэнтези с тяжеленными мечами.

Ответить
–1

То есть тебя расстраивает что у меня есть личные предпочтен я причем основанные на культуре других авторов?
У тебя чтото с головой.
Рассказывать всем я не собираюсь и тебя никто не заставляет читать и отвечать на мои комментарии.
Кстати варик имеет свой стиль лучше чем аниме, а ваха это ты вообще мимо
И я не делал упор на тяюелые мечи, это один из примеров

Ответить
0

Я не против разных вкусов, я против того что бы нести откровенную фигни.

Ответить
0

Так не неси. Тебя корректировать свои предпочтения с моими не заставляю.
Ps подавляющее число аниме - гавнище японское. 95%

Ответить
0

Выключай дурочка, и мне плевать на аниме, я не анимешник как ты. 

Ответить
0

Вот теперь я вообще не понял что за мысль родилась из коричневой каши в твоей черепушки

Ответить
0

Ничего удивительно, что ещё можно было оживать от токсичного анимешника. удачи

Ответить
0

Пишешь мне чтото про японщину и чушь в стиле расскажи всем - в итоги я токсичный. Проверь свою голову у врача.

Ответить
2

Ровно так же как и в большинстве шедевров кинематографа понапизжено из аниме и манги, вот это да, что же можно было ожидать от японской мать её компании. Я лучше посмотрю и поиграю в качественно спизженное и внедрённое, нежели стртаповское-говённое. Да и слово "спиздили" мне вообще не нравится к этой вселенной применять, а то что действительно вдохновились и сделали.

Ответить
0

Чёрт, мисклик

Ответить
–5

За чтоб не взялся Миядзаки,
Все получается Дарк Солс.
А если за Дарк Солс берется,
То просто тратит меньше сил.

Надеюсь Хидетака использует побольше старых асетов на устаревшем движке, понакрутит везде древних анимаций из прошлых игр, а Мартин, как это у него принято, не допишет концовку.

Скорее бы платину взять!

Ответить
5

Пиздец шизовая картинка. Половина и больше – натягивание жопы на анус. 

Ответить
0

Жопа на анус, понимаю.

Но по существу – чего в этом плохого? У автора свой стиль, который он, как любой нормальный ревизионер, пытается переосмыслять, развивать, сохраняя при этом свой почерк.

Шизовость картинки пиздецова ровно настолько, насколько аудитория может разобрать этот самый авторский почерк. 

Ответить
0

В авторском почерке нет ничего плохого. Просто парень, которому я отвечал, в негативном аспекте высказался про совсем безобидную вещь. 

Ответить
0

Я думал что позитивно высказался.
И про платину не шучу – у меня платина во всех играх Хидетаки(кроме Секиры). 

Я думал, что я этот парень)

Ответить
0

Ой, извини. Я не заметил, что ты тот парень. 

Короче, всё нормально. Миядзаки – красавчик. 

Ответить
2

Ну насчёт того, что ранее в играх фромов нельзя было призывать животных-были сиф и тарк

Ответить
0

а как их призывать?

Ответить
1

Ну в дс1 тебе надо найти сифа за призрачной стеной , перед манусом а в дс2 прослушать все диалоги с тарком и тогда можно позвать его на бойьс нажкой

Ответить
2

Большинство деталей и так были очевидны, но с Якулом он хорошо подметил. 
Ещё можно сделать вывод по трейлеру, что наш герой стал более подвижным, чем был в прошлых сериях ДС. Вряд ли он будет ощущаться также расхлябано, как в Секиро, но в к нашему арсеналу могут добавиться деши в сторону и уклонения прыжками. Да и фишки с оригинальным мувсетом оружия им явно понравились, так что в этом направлении тоже будут продвижки.

Ответить
2

А почему это не упомянули?

Ответить
1

Обожаю Берсерка. Едиственный кто мог бы создать игру по берсерку это Миядзаки

Ответить
0

В геймпас бы её на старте...

Ответить
2

ага, я секиро в геймпасе или пс плюс жду с тех пор как какой то инсайдер сказал, что будет. Уже дети в школу пошли.

Ответить
0

Так секиро же есть в геймпас, вроде!!!

Ответить
1

nope, нету

Ответить
0

А что я недавно листал и видел её, может ошибся

Ответить
1

 Скорее всего, эти караваны можно будет грабить и забирать оттуда ценные предметы.

Ну вы поняли

Ответить
1

Ещё в трейлере показали караван

Грабить караван 

Ответить
1

Я теперь даже читать не буду, а авторов прошу и не пытаться опубликовать свои обзоры маломинутных трейлеров, если они меньше 48 стр... 

Ответить
–2
Ответить
0
Ответить
0

События игры начинаются после уничтожения этого кольца

Помимо этого в официальном описании указано, что теперь ему предстоит найти Огненное кольцо.

Ответить
0

со шведского это можно перевести как «огненное кольцо»

У меня от этого огненного кольца четкая ассоциация с "Хороший перец жжет дважды".

Ответить
0

Скорее всего, эти караваны можно будет грабить и забирать оттуда ценные предметы.

Игра поколения грядет, Номады.

Ответить
0

Находить костры после долгого пути и опасных монстров было облегчением, надеюсь не введут возможность ставить их везде и сохраняться, хотя с большим открытым миром
 это логично...

Ответить
0

"в других играх от From нельзя было призывать призраков животных."
В первом дарке можно было призывать Сифа на бой с Манусом!

Ответить
Читать все 125 комментариев
null