На данный момент во многих играх предусмотрены расходники в том или ином виде и почти всегда это не нужно гейм плею от слова совсем. Для понимания стоит сразу сказать что такое расходник. Расходник— это одноразовый предмет с каким-то ограниченным применением, к примеру разовое усиление или предмет для крафта чего-то иного.
ИМХО расходники не работают как концепция, потому что игроки боятся остаться без них в нужный момент. Если сделать расходники постоянно и понятно восполняемыми- ими будут пользоваться. Как пример хорошего расходника- эстус в дарк соулсе. Это важный ресурс вокруг которого вертится игра, ты восстанавливаешь его у костра и не боишься тратить во время забегов, потому что знаешь, что всегда получишь его назад. И плохой пример- все остальные расходники в дарк соулсе. Они конечные, они хрен знает как находятся, и как итоге у тебя в инвентаре лежат навозные пироги, которые ты никогда юзать не будешь. Так же хреново когда расходников слишком много, людям лень разбираться в куче мусора в инвентаре и в итоге он просто там складируется.
всегда пользовался навозными пирогами в пвп. хотя, конечно, практического толку с них почти ноль, но зато весело.
Навозными пирогами все закидывают друг друга в сетевой игре :)
хз, я в дс по кд юзал бомбы, особенно когда зачищал сад снедаемого короля
Комментарий недоступен