Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Анонс дает возможность понять степень заинтересованности аудитории в проекте для разработчика. Если интерес околонулевой - можно свернуть разработку и никто даже не вспомнит

Ответить

Не - наоборот если интерес нулевой - то студия начнет подкидывать дровишки что бы ражечь пламя интереса скармливая материалы по игре и делясь наработками
А вот если интерес высокий - то можно экономить на маркетинге и делать загадочный вид и говорить : when its done

Ответить