Heaven or Hell. Обзор Guilty Gear -STRIVE-

Mankind knew that fighting games are supposed to be hard. So instead of simplifying the franchise, they reinvented it.

Heaven or Hell. Обзор Guilty Gear -STRIVE-
119119

Спасибо, немного прояснил для себя всю эту ситуацию с кенселами и шкалами и почему Нагариюки не простой) 
НО играть я в это конечно же не буду, ибо эта ограниченность "анимации" с закосом под "аниме", когда тут можно было сделать полноценную ибо все модельки 3д - это полный бред. После стрит файтера, мортал комбата и теккена - это выглядит просто отвратительно.
Однако не смотря на эту мою неприязнь игра меня очень радует уже пятый день к ряду. А именно своим саундтреком. Какой же он крутяцкий. Даже сейчас слушаю)
https://youtu.be/9fpUoY-L3Co

2
Ответить

Смеешься что-ли? Эта стилизация как раз и отличает ГГ от всего остального. Помимо стильного внешнего вида, у такой анимации есть практические применения в виде длинных ручных key-poses, которые помогают легче и быстрее считывать силуэт противника. 
Зачем делать дженерик 3Д? В статике 3Д графику в ГГ не отличить от 2Д и это безумно круто. Никто не доходил до такого уровня до них 

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У сф тоже мультяшная графика или ты всерьез сравнишь черные линии обводки возле тел героев с моделями тейкена? И да, такая рисовка называется "стиль".Именно поэтому все любили TellTale,Борду, Jet Set и SF

Ответить