{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Man ZHL

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Немного новостей по Snowrunner.

Во первых, в Steam появилась скидка 20% (следующие 48 часов). Так что кто еще не забрал, но хотел, u r welcome.

Вторая новость, что в игру попал первый контент из второго года сезонного абонемента - два грузовика Татра:

Машинки можно как купить отдельно, так и получить купив сезонный пропуск (что я собственно и сделал). UPD! Покупать отдельно в Эпике и на консолях не рекомендуется, так как потом будет невозможно купить годовой сизон пасс!

Новинки сезона

Битва самоходных бытовок:

Начнем с малыша - Татра 805

Данный малыш находится в классе "вездеходов" и пополнил ряд небольших грузовичков по типу Warhog (Газ 3308 "Садко") и Actaeon (Газ 66 "Шишига"). С ними и будем сравнивать.

Подвеска у нас только серийная, по двигателям и коробкам тоже выбираем все стандартно.
Резины тоже выбор не велик, но есть дутые шины от "Тайги" и вариант с цепями. На самом деле вполне достаточно, другие вы использовать не будете.

А вот модулями кузова все вообще печально. Кузов для 1 единицы груза используется крайне редко. Багажник с запчастями и топливо берем конечно, и остается только два варианта: топляк, или ремонтный модуль. У нас тут небольшая спасательная бригада, в виде милого жучка.

А вот что у конкурентов:

Оба Газа имеет возможность лифтануть подвеску, имеют возможность установки крана, а Шишига еще и автономную лебедку, чего нет ни у Садко, ни у Татры.

Более того, с удивлением обнаружил, что Актаеон может тягать даже длинные бревна, а Садко полуприцепы (а это бы протестить отдельно).

Снарядились и выезжаем.. 
Салон выглядит весьма аутентично и оригинально
Но вот зеркала абсолютно бесполезные.. любителям вида из салона будет явно неудобно
В случае затопления вытянуть шур и выдавить стекло.. ну или воспользоваться люком
у меня как раз фордик под лёд ушел.. 
С ролью небольшого помощника справились на ура!
Замер скорости: 805ый очень шустро стартует, и производит впечатление очень проворной машинки, но вот максималка около 32-34 км/ч
Садко показывает результат получше - 41 км/час
Близко к этому и Шишига - до 38 км/час

С купаниями все трое справляются неплохо.

Три мини богатыря
Тест с трубами Татра откровенно провалила - все таки стоковая подвеска отбирает баллы у геометрической проходимости машины

Что и доказывают Шишига и Садко. Им это препятствие было детской забавой.

Тяжело пробираемся через грязь, и делаем круг за прицепом...

Все прицепы как у "взрослых"... берем сервисный и вперед)

Это фиаско братан..

Дальнейшие приключения с прицепом описывать не буду.. в целом Татра его тянет и даже по грязи, хоть и очень медленно и только на пониженной. Но для этого транспорта явно предусмотрена только роль небольшой мобильной технички.

Битва мастодонтов

Второй гость у нас Татра 813

Косолапость - это у них в крови

Снова нет высокой подвески, но с другой стороны в этом классе да и с 4 осями, зачем она нам?

Пожарка или аэрография?

А вот с модулями нас ждет разочарование... только бортовая платформа, седло да ремкомплект...
Для сравнения модули короля 4 фазы - Зикс 605 (он же МАЗ)

И да, битва у нас будет между этими двумя новинками.

Для начала заглянем еще в кабины:

И снова люк, любили чехословаки видимо заехать поглубже в реку и удить рыбку через крышу..

В МАЗе все максимально утилитарно

Начнем с замера скорости. Не то чтобы это главная причина выбрать этот грузовик, но все же.

МАЗ у нас сегодня в няшном розовом камуфляже показывает результат в 28-29 км/час.

Татра чуть быстрее 30 км/час.

С бродом никаких проблем, эти машины ныряют и проходят воду не хуже подводной лодки.

Хватит баловаться, давайте в грязь.

Татра смело ныряет в огромную грязевую лужу, и неплохо с ней справляется, но вот дальше наглухо застревает в густой грязи.

Уберите Гретту Тунберг от экранов

А вот МАЗ кажется ничего не сможет остановить, он играючи справляется с любыми преградами.

Итог

В битве малых грузовиков явным лидером была Шишига, и набор модулей и внедорожные возможности явно на высоте. Но и Малыш Татра тоже может порадоваться своих владельцев своей проворностью, да и не раз выручит в трудную минуту сломанный грузовик, или послужи мобильной заправкой.

В битве титанов МАЗу нет равных. Татра расстраивает малым выбором модулей, да и на бездорожье я ожидал от неё большего.

В результате, рекомендовать новинки, уже по традиции можно только коллекционерам, ну а обладатели абонемента и так получат данные машины в свой гараж в качестве подарка. А вот использовать их или нет, решайте уж сами.

{ "author_name": "Man ZHL", "author_type": "self", "tags": ["snowrunner"], "comments": 110, "likes": 130, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 773661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 22:16:51 +0300", "is_special": false }
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

В статье стоит добавить уточнение, что купив длц отдельно на консолях или в ЕГС, нельзя будет позже купить сезонку 2 года и придётся докупать контент по частям.

Ответить
1

не знал, какая-то прям подстава конечно.. в магазине ни слова об этом

Ответить
21

В ЕГС просто отличная система покупки и удаления игр.
Если у тебя есть базовая версия игры (забрал бесплатно), например, а ты хочешь купить делюкс, то только на новом аккаунте, т.к. делюкс с базовой игрой купить уже нельзя, удалить игру с аккаунта тоже нельзя (даже через саппорт).
Отлично сделано, для людей!

Ответить
1

Боже, серьезно? Ну и бредятина

Ответить
0

зато купонами балуют и бесплатными раздачами, но плохое ведь лучше запоминается

Ответить
0

Круто. Мне на эти купоны как-то все равно. Я могу сам себе игры купить, и дождаться распродажи в Стиме тоже могу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

вроде и можешь купить игры, а по факту ждешь релиза в стиме и распродаж, понимаю. не, ну можно купить сначала в егс, а потом через год в стиме. можно много чего, ага

Ответить
0

Не жду релизы в Стиме, а просто забиваю, т.к. беклога ещё правнукам хватит 🤷‍♂️, ещё и на свиче играю. Пока даже представить не могу, какая игра может заставить меня скачать егс.

Про распродажи это было к купонам егса

Ответить
0

 и дождаться распродажи в Стиме тоже могу

 Про распродажи это было к купонам егса

ну ок.
а купоны на распродаже вообще збс ))

Ответить
8

У всех 'Татр' начиная с Татры-11 1923 года хребтовая рама и качающиеся полуоси, что и делает колеса 'косолапыми'. Помимоьэтого, благодаря такой схеме во-первых оьеспечивается очень хорошая проходимость, а во-вторых очень высокая усталостная прочность рамы

Ответить
5

Одна из тех игр, в которую сам не полезу, но читать "Top Gear" по ней - одно удовольствие. Большое спасибо за статью.

Ответить
1

Она неплохо расслабляет :) Вот бы ей еще музычку нормальную, а то треки странно проигрываются - с длительными паузами

Ответить
6

Расслабляет?!
Да я периодически геймпад готов разбить когда надо ехать через всю карту с грузом, и уже на подъезде к точке - это чудо Техники или переворачивается или намертво застревает 😩

Ответить
1

Верю, но жанр совершенно не мой, поэтому, пожалуй, остановлюсь на обзорах автотехники от ManZhula.

Ответить
1

у меня вчера руки опускались, когда в очередной раз я перевернул грузовик, сложил в него груз с помощью крана, проехал 10 метров и он он опять перевернулся и груз рассыпался. я реально вчера весь день убил, только чтобы гараж в Имандре разблокировать!
эта игрушка не расслабляет, а убивает время!

Ответить
1

На самом деле, подобные "топ гиры" делают игре в этом плане ложную репутацию комплексности. Я провел в SR 150+ часов и все еще не понимаю, как люди могут обсасывать все те детали, которые обсасывает тот же автор - это все равно что писать по простыне по пушке из какой-нить колды (никаких претензий к авторам простыней, если что - каждый дрочит как хочет). Что сказать то хотел... игра на самом деле уаркаженна настолько, на сколько можно, лейбл "симулятор" там исключительно ради маркетинга и ничего сложного и перемудренного там нет и не было, и если есть интерес поиграть, то пущай вас подобные посты не смущают.

Ответить
2

Я не пытаюсь создать какую-то репутацию игре. Пишу просто потому что мне это интересно и о том, что мне интересно.. как то так.

"Симулятора" тут не хватает, это правда, и про это тоже у меня был пост. Но разница в технике все-таки есть, и разобрать новинки мне захотелось подробнее, так как я не вижу смысла проходить игру только на одном самом топовом грузовике и только по одному единственно верному и самому эффективному маршруту. Так как в этой игре у меня не цель выполнить все контракты, а выполнить те контракты, которые мне нравятся и так, как бы мне было интересно. 

Ответить
4

Спасибо за хороший текст, было очень приятно читать)

Ответить
3

Заходите ещё)

Ответить

Левый Абдужаббор

1

Сезонник первого года стоит покупать?

Ответить
8

Конечно, если собираешься играть, там же море контента ;) Но если не уверен, что игра зайдет, то лучше взять на пробу базовую игру

Ответить

Левый Абдужаббор

Man
2

Не, игра то зайдет. Еще в оригинальный Spintires играл. А тут вообще - таймкиллер века :) тут игровое время в сотни часов приводили в пример.
В сезоннике да, смущает наличие контента. Вроде, что то интересное, но сколько его там - непонятно. 

Ответить
3

Да сезонник первого года базовую игру увеличивает раза в два, там и регионы новые и тачки и контракты... 

Ответить

Левый Абдужаббор

Man
2

 базовую игру увеличивает раза в два

О, круто. Спасибо!

Ответить
0

После таких игр не появилось желание стать дальнобойщиком?) Или вы бывший уже?) Не стебусь!

Ответить
1

Не, дальнобойщиком не был, и желания нет) а вот джипчик бы прикупил себе

Ответить
1

Так игра не о дальнобое, это в етс2 надо

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну, по сути реально интересен только хардкорный режим. Там всё платно - бенз, ремонт, эвакуация, так что задачи ты себе сам создаёшь: влип в грязь/снег - езжай вытаскивать. Да и что значит - затянута? Это ж не сюжетный экшон, тут про процесс. Мне вот увязание в грязи не сказать, чтоб нравится, играл ради эксплоринга и грузовичков. Но в последних dlc накал говн совсем превысил всякие разумные пределы. На Амуре дорог, считай НЕТ ВООБЩЕ, и ездит сносно там только БТР и там же добываемый восьмиосный МАЗ. Всё остальное вязнет наглухо. Так что проблема не в затянутости, а в отсутствии у разрабов понимания, как балансить игру.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

они только на первой и второй карте на каждом углу, дальше нет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

три большие трубы по заданию привозятся за один раз паровозиком и всё не так плохо. А вот мне приходится три раза ездить по одному и тому же маршруту туда-обратно

можно и одному в 1 заход привезти. Берешь Колоб с пневмой, к нему 8 местный прицеп, а к нему на лебедку цепляешь еще 4 местный прицеп. Грузишь 3 трубы и хоть какой то челенж получается провезти это всё и не уронить :).

Ответить
0

Ну, что я могу сказать... Заведи пару друзей для разнообразия, будет проще.)

Ответить
0

Спокойно проходится на дефолтных азовах воронах ну и мазе да 

Ответить
3

Я сперва тоже играл по принципу: пока все задачи не закрою дальше не пойду. Но, уже на Кольском выдохся. А во время прохождения Юкона, с этими бытовками и десятками однотипных доставок, совсем забросил игру на пару месяцев. Очень душно стало. Сейчас вернулся и играю только на выполнение интересных мне миссий и иду дальше. За задачи с доставкой леса, которые добавили на старые карты, даже браться не буду, хотя раньше регионы были закрыты на 100%. 
Разработчики идут странным путём. Вместо того чтобы делать миссии интересными и разнообразными, вводя новые механики, или добавляя уникальнее условия, они лишь добавляют рутины путём увеличения единиц груза, необходимого для выполнения задачи. Делать туда-сюда 10-15 ходок по одной и той же дороге стало слишком скучно. Особенно если играешь один. Надеюсь они поймут свою ошибку и в новом сезоне сделают все как надо. А пока меня устрашает прохождение регионов на 50-60%. Остальное духота 

Ответить
2

С каждой фазой новые механики добавляли , согласен что в соло слишком много единиц груза возить устаешь 

Ответить
2

Новые карты интересно изучать - они и по сложности отличаются, да и техника имеет свои изюминки. Например появился вилочный погрузчик, или грузовики с пневмоподвеской. Да, конечно, глобально никаких геймплейных механик не завозят, а скорее делают по принципу "тех же щей, да побольше налей".. но многим такой подход нравится.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну, тут ты скорее прав, чем нет. А ещё я бы добавил ИИ-грузовички и хоть какую-то жизнь на карты. Потому что, как ни крути - мир совершенно пустой и мёртвый.

Ответить
2

Вилочный погрузчик - душнота бесполезная.

Ответить

Левый Абдужаббор

Kudryavyi
2

Ну, меня такое не пугает

Ответить
2

Дальше там еще мудренее наворотили. Пункты сбора ресурсов по все карте. Их собираешь и везешь на завод, где из них делаешь то, что надо привезти в задании. И так сотни раз.

Ответить
1

Ну видимо это просто не ваше , мы. В спинке и мудранера по тысячи часов накатали и в сноуранере уже часов 400. Тут некуда спешить песочница в которой ты сам себя развлекаешь

Ответить
1

В мудраннер вообще игру положить забыли, что вы там делали 1000 часов - буксовали в грязи? Это же в чистом виде технодемка, там даже заняться толком нечем!

Ответить
0

Да там модов миллион ;)

Ответить
0

Моды - это всё от лукавого, моды можно ставить только на игры Беседки, а все остальные - это ересь бесовская! :D

Ответить
0

И тем не менее, имхо, без них Мадраннер бы не выжил.

Ответить
0

А кому не насрать, что он бы не выжил? Говно же!) Единственное оправдание его существования - что потом Сноураннер вышел.

Ответить
0

Ну так вот - не выжил бы мадраннер, не вышел бы сноураннер. Но тут как говорится на безрыбье.. годных игр на тематику бездорожья нет. Павел конечно молодец, ему спасибо и за движок и за идею, но ему очень повезло, что комьюнити начали сами клепать контент для игры. А просто больше не было для любителей джипов и внедорожной техники где покататься.. Разве что бимка? но там нет физики грязи. Всякие УАЗ 4х4 - Полный привод .. и прочие тоже были ни о чем. Была старая годная игрушка 20 лет назад - Cabela's offroad adventure, но она уж очень устарела и все про неё забыли. Так что... ниша пустует, а спрос есть.

Ответить
1

Не знаю, я скорее из-за грузовичков пошёл. ЕвроТрак - слишком унылый, а тут было поживее. Но те адовые замесы, которые на последних картах устроили, меня уже откровенно бесят. Я в игру ездить пришёл, а не ползать, как черепаха.

Ответить
0

ну так бесконечное количество карт и авто, плюс самому можно делать) вот и досихпор выходят новые карты не смотря на выход сноуранера.. Модеры там реализовали и паромы и поезд и динамические грузы. Бесконечная песочница.

Ответить
0

Не, моды должны быть только на ТЕС.)

Ответить
1

Примерно так же. Оригинального контента в игре не для фаната сильно больше, чем ты сможешь наиграть часов.

Ответить
0

Весь кайф это в коопе 100ни часов накатывать 

Ответить
2

Ошибочно прочитал "Косолапые мЕшки"

Ответить
1

Сперва подумал что на ресурсе появился новый фанат игры, а ты просто ник сменил))
Расписал как обычно отлично! Очень хочу попробовать новые машины. Визуально прям нравятся, но планировал сезонник чуть позже купить. Теперь вот задумался 

Ответить
2

Не, я один тут псих такой)

Ответить
1

Всю игру прошел на Тайге и немного на 8 колесном Колобе, который 8 местный прицеп хорошо тягает. И то Колоб только на Юконе и Висконсине применял.
Все эти маленькие машинки просто бесполезны в игре. Вязнут везде, переворачиваются на ровном месте, как скауты бесполезны, в гору не едут, по камням не едут.

Ответить
1

ну шишига здорово тащит на севере, но взамен ездить приходится много) а так да тайга рулит. DAN рулезнее в плане проходимости и стабильности, но он слишком уж медленный и в конце концов задалбывает этой медлительностью.

Ответить
2

Тайга у меня проезжала абсолютно по всему на всех картах с правильными шинами. К тому же она очень маневренная. Много топлива, все блокировки постоянно включены, куча разных кузовов и сёдел. Идеальный грузовик для Сноураннер.

Ответить
1

Наверное, сегодня попробую вернуться хоть на часок, глянуть на Амур. Как раз забираю новый сетевой фильтр, наконец то хватит розеток, чтобы подключить пк к телеку.
Настроением Амур на что похож? На Аляску? Или на Кольский? Для меня Аляска такой "деловой" регион, а Кольский - тотальная заброшенность и почти мистическое одиночество.

Ответить
1

настроение Кольский конечо же - только в 2 раза сложнее.

Ответить
0

да-да!

Ответить
1

Текст замечательный! Единственная мысль, возникшая после прочтения - ко второму грузовику автор реально устал. Ибо первый гонял в хвост и в гриву в разных тестах. А второй - в двух тестах :)
Эх, Сноураннер... Сколько прекрасных вечеров ты мне подарил в 2020 году. Но после Канады, которая нещадно жрала мои фпс ровном месте - охладел. Да и вилочный погрузчик погрузил в глубокую депрессию. Висконсин порадовал визуалом и более легким настроением.
И хочется вернуться вроде бы. Но как представлю СКОЛЬКО мне нужно времени на закрытие Висконсина и переход на Амур - руки опускаются заранее.

Ответить
0

Спасибо, да по второму грузовику были тесты и катал его на Амуре) но честно, после МАЗа, он прям вообще ни о чем. Ну блин только бортовая платформа и все? как так? да и по ходовым характеристикам оказалось ну ничего выдающегося. Никакой особой фишки или запоминающейся детали, ну разве что визуал, и интересная подвеска, которая никак не отличается от обычной в итоге... 
А МАЗ на данный момент - это топ грузовик, можно продать всё. Все колобы, Тайга, град, азов и т.д. идут лесом. МАЗ тащит) может позже напишу отдельный пост по МАЗу. Поэтому просто закинул их в итоге в самую жуткую грязь на тестовом полигоне и посмотрел что из этого выйдет. 

П.С. - распробовал уаз-пикап из прошлого поста. Он прям тоже крутяцкий. Очень быстрый скаут, и проходимость на уровне. Карту открыть - это как два пальца... 

Ответить
1

распробовал уаз-пикап из прошлого поста. Он прям тоже крутяцкий. Очень быстрый скаут, и проходимость на уровне. Карту открыть - это как два пальца...

По почти вертикальным поверхностям тоже едет, как Тайга и не переворачивается? :)

Ответить
0

смотря по какому вектору наклон...) ну он переворачивается конечно, как и любое авто в этой игре. Спасает автономная лебедка, да и он влезет туда, где тайга по габаритам может не пройти, между деревьями и камнями например. 

Ответить
1

Тайга почти нигде не переворачивается даже в невозможных условиях. И пролезает абсолютно везде между деревьями. Левел дизайн сделан так, чтобы деревья никогда не стояли уже, там, где можно проехать. Или там очевидно не проехать или можно.

Ответить
0

Да не вопрос) Тайга классный грузовик, но для разведки я привык использовать скауты, а грузовики для перевозки грузов. И мне скучно ездить только на одном ультимативном грузовике. И у меня были моменты, когда Форд застрявал в узком ущелье из камней. А миссия на Ковдозере на фабрике так вообще брал ниву, так как там очень узкие проезды между контейнерами... 

Ответить
1

Так Тайга и как скаут лучше всех. Полно топлива, проезжает абсолютно везде, особенно в горы и высокие места, что на Юконе и Аляске. Скауты туда никак не добираются.

Ответить
1

смотря всякие такие отчеты, закрадывается мысль, что игра для мазохистов. 

Ответить
0

почему это?)

Ответить
0

Так и есть

Ответить
1

Каноничный развал на Татрах, ну тут разрабы молодцы 

Ответить
1

Больше модулей для Татры добавят в будущих фазах . Малыш впринципе чуть больше буханки его можно как скаут использовать

Ответить
0

Надеюсть, ибо сейчас это печаль. Татру 805 как скаут не очень удобно использовать, ибо с бочкой или бытовкой он довольно легко переворачивается, да и тяжелый получается. Мой новый любимый скаут - это Кхан 317 (уаз пикап), он очень шустрый и легко проходит по бездорожью, на нем быстрее всего объехать все вышки и собрать апгрейды.

Ответить
1

DLC это, конечно, хорошо. Но когда баги будут чинить?

Ответить
0

Это не ко мне вопрос ;) 

Ответить
1

Братишка, спасибо за разбор, игра топ, хоть и нудная. 

Ответить
1

Имхо добавили бы низкое седло и воровайку на 813 и был бы неплохой вариант таскать немало груза, быть в меру мобильным и независимым от крана. А из 805 бы аналог Форда, а то он как мелкий саппорт по факту монополист. Хотя учитывая что на МАЗ можно навесить, Форд нервно курит в сторонке.

Ответить
0

Оо.Даже в этой игре есть сезонный пропуск. Удивлен)

Ответить
1

Даже два.)

Ответить
0

Увеличение количества тачек это путь в никуда. Там и так большая часть ненужный хлам. Лучше бы сделали продуманную экономику, вот тогда и думать над маршрутами придется, и даже шоссейники пригодятся. 

Ответить
1

с чего бы вдруг? они добавили шикарные 4 региона с новыми авто и механиками, и добавят еще 4. Пока игра дает просто гору контента. А экономика вот пожалста хардкор режим, где нужно продумывать все наперед..Маршруты\логистику\выбор транспорта.

Ответить
0

В игре есть газ-66?

Ответить
1

Да, но не лицензированный. TUZ 16 "Actaeon" называется.

Ответить
0

это в сегодняшнем обновлении завезли?
у меня в steam все файлы игры обновились, т.е. все моды, что я руками заносил в initial.pak мне теперь заново вносить?
я сегодня замучался в Имандре гараж добывать, 8-колёсный грузовик постоянно переворачивается там, чуть ли не каждые 5 мин приходилось его вытаскивать БТР-ом, а потом заново груз в кузов краном задвигать.
ну нахрена такие непроходимые дебри делать? только TUZ-420 Tatarin там справляется.
если бы не правка деревьев, чтоб ломались, я х.з. как это пройти по нормальному :-/

Ответить
0

По модам не подскажу. Я ставил несколько через меню игры, они обновляются сами. А вот загруженные вручную и обновлять нужно вручную..

Ответить
0

да, там все файлы в init.pak обновились и все изменения затёрлись :-/
благо изменённые xml-файлы я сохранил, закинул их заново в архив с игрой, изменения опять применились :-)
попробовал вчера "Шишигу" - мало того, что у неё кузов всего на 1 позицию, так ещё и застряла на Амуре так, что самостоятельно не выбраться.
Ожидал, что будет тоже имба в своём классе, как Татарин, оказалось нет :-(

Ответить
0

Бывает, но очень мало заданий, где надо 1 ед. груза привезти. Я и не говорил что шишига имба, но очень годная машина. Правда применения мало - только как мобильный сервис/топливо.

Ответить
1

а можете название / картинку МАЗа скинуть, который вы расхваливали.
мне что-то Кольский не очень понравился, перешёл в Амур вчера.
Этот Маз и в Амуре тащит?
я когда в Имандре замучался 8-колёсный грузовик переворачивать и груз обратно запихивать, подумал, что не то выбрал для этой локации и надо Колоб тягач с длинным прицепом.

Ответить
0

Так есть же и картиночки и название МАЗа)) - это Zikz 605R - вот только чтоб его достать, нужно попотеть на Амуре, а это очень непростая карта. 
https://www.youtube.com/watch?v=qEk_7OhA4bM
https://atribecalledcars.com/features/snowrunner-unlock-zikz-605r-cosmodrome-garage 

Ответить
1

я сегодня почти весь день потратил, на Амуре открывая путь к Космодрому. использовал для этого Колоб тягач с 4х местным прицепом и Татарина для его вытягивания.
я думал, что на Таймыре тяжело было, особенно в Карьере, но Кольский с Амуром по хардкору уделали всех!

Ответить
0

Да, нашёл его сегодня на Космодроме!
Такая же имба, как TUZ-420?
Что лучше навесить на него для перевозки грузов?

Ещё можете подсказать на счёт починки переправы - вроде нужно 3 коротких бревна. В игре какая-то особая механика для этого? Где их достать? На чём лучше перевозить? Чем необходимо оборудовать авто (там есть кран лесопогрузчик, есть какие-то расширения для погрузки)?

Ответить
0

Бревна на станции лесозаготовки. А так чекай карты на https://www.maprunner.info/ru - очень удобно, если не знаешь где и что найти. Zikz 605R реально очень крутой грузовик, для Амура самый подходящий. Что вешать? да все что хочешь и к чему есть предпочтения, для грузов или бортовую платформу или седло и прицеп. Короткие бревна возят на платформе лесовоза (на скрине). Грузишь да, краном лесопогрузчиком, согласись, звучит логично) есть и автоматическая погрузка. 

Ответить
0

у меня что-то не получилось подключить длинный прицеп, который стоит рядом с гаражом (на нём ещё 2шт груза), к этому Зикзу 605, пишет, что нет поддерживаемых прицепов. пробовал и с седлом и без, пришлось брать 4х местный, но крепить к задней проушине на бампере.
а в магазине прицепов вроде даёт длинные покупать, но боюсь, в узкие пролазы в горах я на нём не влезу.
кстати в магазине есть 5-местный прицеп для тяжёлых грузов, я так понял для перевозки техники, на нём можно и обычные грузы таскать?

Ответить
0

Там есть два вида седла, я так не вспомню. Но может у Зикса нет нужного седла для этого прицепа. На прицеп - трал для техники вроде нельзя грузы грузить, но я если честно и не пробовал.

Ответить
1

да, на Зикс только одно седло дают и тот прицеп к нему не подходит. кстати, если седло вообще не ставить, в магазине прицепов выбираешь длинный прицеп и я так понял седло само ставится, потому что не пишет, что его не хватает, а сразу предлагает купить и установить выбранный прицеп.

я кстати в конфиге этого зикса 605 также включил, чтобы задние колёса в противофазе поворачивались, действительно имба, но ему не хватает автономной лебёдки. перевернулся, мотор заглох и лежит к верху лапками, ака черепашка, приходится опять-таки Тузом Бтром его поднимать.

Ответить
0

Да в магазине автоматом ставят нужное седло. А автономной лебедки ни у одного грузовика нет. Только скауты и Шишига

Ответить
0

Как мобильный сервис и топливо - Бандит зе бест. Шишига и рядом не валялась.

Ответить
0

Та бандит много каких задач может выполнять, а Шишига по сути только как техничка и может.

Ответить
1

шишига для меня это идеальный разведчик, всетаки автономная лебедка и низкий расход дает свои плоды, активная подвеска для сложной местности.

Ответить
0

Я гараж на имандре открывал, везя балки с первой карты, из порта. Задание проще, чем кажется, главное, выбрать путь.

Ответить
0

да там с одной локации до Имандры мин 20 реального времени ехать!
а когда доски к упавшим столбам везли, у вас грузовик не переворачивался в горах? я прямо замучался его и груз поднимать.

Ответить
–1

Я вёз доски на скауте на прицепе-платформе. Медленно из-за глубокого снега, но выполнимо.

Ответить
0

В Стим версии, есть "Мастерская Steam" (моды)? 

Ответить
0

пока что только mod.io и встроенный менеджер модов в самой игре

Ответить
0

а кто-то знает, есть ли моды на гравитацию?!? а то на колёсах большого диаметра, грузовики скачат, как на воздушных шариках!!!

Ответить
Читать все 110 комментариев
null