Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Немного новостей по Snowrunner.

Во первых, в Steam появилась скидка 20% (следующие 48 часов). Так что кто еще не забрал, но хотел, u r welcome.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Вторая новость, что в игру попал первый контент из второго года сезонного абонемента - два грузовика Татра:

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805
Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Машинки можно как купить отдельно, так и получить купив сезонный пропуск (что я собственно и сделал). UPD! Покупать отдельно в Эпике и на консолях не рекомендуется, так как потом будет невозможно купить годовой сизон пасс!

Новинки сезона
Новинки сезона

Битва самоходных бытовок:

Начнем с малыша - Татра 805

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Данный малыш находится в классе "вездеходов" и пополнил ряд небольших грузовичков по типу Warhog (Газ 3308 "Садко") и Actaeon (Газ 66 "Шишига"). С ними и будем сравнивать.

Подвеска у нас только серийная, по двигателям и коробкам тоже выбираем все стандартно.
Подвеска у нас только серийная, по двигателям и коробкам тоже выбираем все стандартно.
Резины тоже выбор не велик, но есть дутые шины от "Тайги" и вариант с цепями. На самом деле вполне достаточно, другие вы использовать не будете.
Резины тоже выбор не велик, но есть дутые шины от "Тайги" и вариант с цепями. На самом деле вполне достаточно, другие вы использовать не будете.
Косолапые мишки: Tatra 813 и 805
Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

А вот модулями кузова все вообще печально. Кузов для 1 единицы груза используется крайне редко. Багажник с запчастями и топливо берем конечно, и остается только два варианта: топляк, или ремонтный модуль. У нас тут небольшая спасательная бригада, в виде милого жучка.

А вот что у конкурентов:

Оба Газа имеет возможность лифтануть подвеску, имеют возможность установки крана, а Шишига еще и автономную лебедку, чего нет ни у Садко, ни у Татры.

Более того, с удивлением обнаружил, что Актаеон может тягать даже длинные бревна, а Садко полуприцепы (а это бы протестить отдельно).

Снарядились и выезжаем.. 
Снарядились и выезжаем.. 
Салон выглядит весьма аутентично и оригинально
Салон выглядит весьма аутентично и оригинально
Но вот зеркала абсолютно бесполезные.. любителям вида из салона будет явно неудобно
Но вот зеркала абсолютно бесполезные.. любителям вида из салона будет явно неудобно
В случае затопления вытянуть шур и выдавить стекло.. ну или воспользоваться люком
В случае затопления вытянуть шур и выдавить стекло.. ну или воспользоваться люком
у меня как раз фордик под лёд ушел.. 
у меня как раз фордик под лёд ушел.. 
С ролью небольшого помощника справились на ура!
С ролью небольшого помощника справились на ура!
Замер скорости: 805ый очень шустро стартует, и производит впечатление очень проворной машинки, но вот максималка около 32-34 км/ч
Замер скорости: 805ый очень шустро стартует, и производит впечатление очень проворной машинки, но вот максималка около 32-34 км/ч
Садко показывает результат получше - 41 км/час
Садко показывает результат получше - 41 км/час
Близко к этому и Шишига - до 38 км/час
Близко к этому и Шишига - до 38 км/час

С купаниями все трое справляются неплохо.

Три мини богатыря
Три мини богатыря
Тест с трубами Татра откровенно провалила - все таки стоковая подвеска отбирает баллы у геометрической проходимости машины
Тест с трубами Татра откровенно провалила - все таки стоковая подвеска отбирает баллы у геометрической проходимости машины

Что и доказывают Шишига и Садко. Им это препятствие было детской забавой.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Тяжело пробираемся через грязь, и делаем круг за прицепом...

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Все прицепы как у "взрослых"... берем сервисный и вперед)

Это фиаско братан..

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Дальнейшие приключения с прицепом описывать не буду.. в целом Татра его тянет и даже по грязи, хоть и очень медленно и только на пониженной. Но для этого транспорта явно предусмотрена только роль небольшой мобильной технички.

Битва мастодонтов

Второй гость у нас Татра 813

Косолапость - это у них в крови
Косолапость - это у них в крови

Снова нет высокой подвески, но с другой стороны в этом классе да и с 4 осями, зачем она нам?

Пожарка или аэрография?

А вот с модулями нас ждет разочарование... только бортовая платформа, седло да ремкомплект...
А вот с модулями нас ждет разочарование... только бортовая платформа, седло да ремкомплект...
Для сравнения модули короля 4 фазы - Зикс 605 (он же МАЗ)
Для сравнения модули короля 4 фазы - Зикс 605 (он же МАЗ)

И да, битва у нас будет между этими двумя новинками.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Для начала заглянем еще в кабины:

И снова люк, любили чехословаки видимо заехать поглубже в реку и удить рыбку через крышу..

В МАЗе все максимально утилитарно

Начнем с замера скорости. Не то чтобы это главная причина выбрать этот грузовик, но все же.
Начнем с замера скорости. Не то чтобы это главная причина выбрать этот грузовик, но все же.

МАЗ у нас сегодня в няшном розовом камуфляже показывает результат в 28-29 км/час.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Татра чуть быстрее 30 км/час.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805
Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

С бродом никаких проблем, эти машины ныряют и проходят воду не хуже подводной лодки.

Косолапые мишки: Tatra 813 и 805

Хватит баловаться, давайте в грязь.

Татра смело ныряет в огромную грязевую лужу, и неплохо с ней справляется, но вот дальше наглухо застревает в густой грязи.

Уберите Гретту Тунберг от экранов
Уберите Гретту Тунберг от экранов

А вот МАЗ кажется ничего не сможет остановить, он играючи справляется с любыми преградами.

Итог

В битве малых грузовиков явным лидером была Шишига, и набор модулей и внедорожные возможности явно на высоте. Но и Малыш Татра тоже может порадоваться своих владельцев своей проворностью, да и не раз выручит в трудную минуту сломанный грузовик, или послужи мобильной заправкой.

В битве титанов МАЗу нет равных. Татра расстраивает малым выбором модулей, да и на бездорожье я ожидал от неё большего.

В результате, рекомендовать новинки, уже по традиции можно только коллекционерам, ну а обладатели абонемента и так получат данные машины в свой гараж в качестве подарка. А вот использовать их или нет, решайте уж сами.

139139
110 комментариев

В статье стоит добавить уточнение, что купив длц отдельно на консолях или в ЕГС, нельзя будет позже купить сезонку 2 года и придётся докупать контент по частям.

10
Ответить

не знал, какая-то прям подстава конечно.. в магазине ни слова об этом

1
Ответить

У всех 'Татр' начиная с Татры-11 1923 года хребтовая рама и качающиеся полуоси, что и делает колеса 'косолапыми'. Помимоьэтого, благодаря такой схеме во-первых оьеспечивается очень хорошая проходимость, а во-вторых очень высокая усталостная прочность рамы

8
Ответить

Одна из тех игр, в которую сам не полезу, но читать "Top Gear" по ней - одно удовольствие. Большое спасибо за статью.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На самом деле, подобные "топ гиры" делают игре в этом плане ложную репутацию комплексности. Я провел в SR 150+ часов и все еще не понимаю, как люди могут обсасывать все те детали, которые обсасывает тот же автор - это все равно что писать по простыне по пушке из какой-нить колды (никаких претензий к авторам простыней, если что - каждый дрочит как хочет). Что сказать то хотел... игра на самом деле уаркаженна настолько, на сколько можно, лейбл "симулятор" там исключительно ради маркетинга и ничего сложного и перемудренного там нет и не было, и если есть интерес поиграть, то пущай вас подобные посты не смущают.

1
Ответить

Спасибо за хороший текст, было очень приятно читать)

4
Ответить