Косолапые мишки: Tatra 813 и 805
Немного новостей по Snowrunner.
Во первых, в Steam появилась скидка 20% (следующие 48 часов). Так что кто еще не забрал, но хотел, u r welcome.
Вторая новость, что в игру попал первый контент из второго года сезонного абонемента - два грузовика Татра:
Машинки можно как купить отдельно, так и получить купив сезонный пропуск (что я собственно и сделал). UPD! Покупать отдельно в Эпике и на консолях не рекомендуется, так как потом будет невозможно купить годовой сизон пасс!
Битва самоходных бытовок:
Начнем с малыша - Татра 805
Данный малыш находится в классе "вездеходов" и пополнил ряд небольших грузовичков по типу Warhog (Газ 3308 "Садко") и Actaeon (Газ 66 "Шишига"). С ними и будем сравнивать.
А вот модулями кузова все вообще печально. Кузов для 1 единицы груза используется крайне редко. Багажник с запчастями и топливо берем конечно, и остается только два варианта: топляк, или ремонтный модуль. У нас тут небольшая спасательная бригада, в виде милого жучка.
А вот что у конкурентов:
Оба Газа имеет возможность лифтануть подвеску, имеют возможность установки крана, а Шишига еще и автономную лебедку, чего нет ни у Садко, ни у Татры.
Более того, с удивлением обнаружил, что Актаеон может тягать даже длинные бревна, а Садко полуприцепы (а это бы протестить отдельно).
С купаниями все трое справляются неплохо.
Что и доказывают Шишига и Садко. Им это препятствие было детской забавой.
Тяжело пробираемся через грязь, и делаем круг за прицепом...
Все прицепы как у "взрослых"... берем сервисный и вперед)
Это фиаско братан..
Дальнейшие приключения с прицепом описывать не буду.. в целом Татра его тянет и даже по грязи, хоть и очень медленно и только на пониженной. Но для этого транспорта явно предусмотрена только роль небольшой мобильной технички.
Битва мастодонтов
Второй гость у нас Татра 813
Снова нет высокой подвески, но с другой стороны в этом классе да и с 4 осями, зачем она нам?
Пожарка или аэрография?
И да, битва у нас будет между этими двумя новинками.
Для начала заглянем еще в кабины:
И снова люк, любили чехословаки видимо заехать поглубже в реку и удить рыбку через крышу..
В МАЗе все максимально утилитарно
МАЗ у нас сегодня в няшном розовом камуфляже показывает результат в 28-29 км/час.
Татра чуть быстрее 30 км/час.
С бродом никаких проблем, эти машины ныряют и проходят воду не хуже подводной лодки.
Хватит баловаться, давайте в грязь.
Татра смело ныряет в огромную грязевую лужу, и неплохо с ней справляется, но вот дальше наглухо застревает в густой грязи.
А вот МАЗ кажется ничего не сможет остановить, он играючи справляется с любыми преградами.
Итог
В битве малых грузовиков явным лидером была Шишига, и набор модулей и внедорожные возможности явно на высоте. Но и Малыш Татра тоже может порадоваться своих владельцев своей проворностью, да и не раз выручит в трудную минуту сломанный грузовик, или послужи мобильной заправкой.
В битве титанов МАЗу нет равных. Татра расстраивает малым выбором модулей, да и на бездорожье я ожидал от неё большего.
В результате, рекомендовать новинки, уже по традиции можно только коллекционерам, ну а обладатели абонемента и так получат данные машины в свой гараж в качестве подарка. А вот использовать их или нет, решайте уж сами.
Стоимость практически не отличается от европейской.
Она пройдёт с 12 марта по 22 апреля 2025 года.
В общем на инициативу ушло около 1500 долларов от разных людей.
Подойдёт тем, кто испытывает чувство ностальгии по американским 90-м.
В статье стоит добавить уточнение, что купив длц отдельно на консолях или в ЕГС, нельзя будет позже купить сезонку 2 года и придётся докупать контент по частям.
не знал, какая-то прям подстава конечно.. в магазине ни слова об этом
У всех 'Татр' начиная с Татры-11 1923 года хребтовая рама и качающиеся полуоси, что и делает колеса 'косолапыми'. Помимоьэтого, благодаря такой схеме во-первых оьеспечивается очень хорошая проходимость, а во-вторых очень высокая усталостная прочность рамы
Одна из тех игр, в которую сам не полезу, но читать "Top Gear" по ней - одно удовольствие. Большое спасибо за статью.
Комментарий недоступен
На самом деле, подобные "топ гиры" делают игре в этом плане ложную репутацию комплексности. Я провел в SR 150+ часов и все еще не понимаю, как люди могут обсасывать все те детали, которые обсасывает тот же автор - это все равно что писать по простыне по пушке из какой-нить колды (никаких претензий к авторам простыней, если что - каждый дрочит как хочет). Что сказать то хотел... игра на самом деле уаркаженна настолько, на сколько можно, лейбл "симулятор" там исключительно ради маркетинга и ничего сложного и перемудренного там нет и не было, и если есть интерес поиграть, то пущай вас подобные посты не смущают.
Спасибо за хороший текст, было очень приятно читать)