Игры
Олег Камалов

Следующая игра от авторов Frostpunk и This War of Mine создаётся с прицелом на следующее поколение консолей Статьи редакции

Она также появится на ПК, PS4 и Xbox One.

Следующая игра от 11 Bit Studios под кодовым названием Project 8, по словам управляющего партнера студии Павла Мичёвски, будет похожа на Frostpunk и This War of Mine — это будет АА+ релиз, несущий в себе определённое послание для игроков.

Наша цель — создавать увлекательные видеоигры с точки зрения игрового процесса. В то же время, они должны нести в себе определенную суть и провоцировать на размышления.

Павел Мичёвски

Проект будет создаваться с прицелом на консоли следующего поколения — PlayStation 5 и Project Scarlett. При этом авторы планируют выпустить его и на ПК, а также на нынешние PS4 и Xbox One.

Насчёт её появления в Google Stadia Мичёвски не уверен, но студия, по его словам, «держит руку на пульсе».

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

стратегия с RTX (лучами волшебства)

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

Если мне в обеих их играх было совершенно плевать на мораль, все ради выживания колонии, делает ли это меня плохим человеком?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

Если во Фростпанке была цель донести мысль, что смерть одного человека — это смерть, а смерть многих — только статистика, то им это удалось, на мой взгляд. В This War of Mine смерть персонажа воспринималась действительно эмоционально тяжело, тогда как во Фростпанке – всё ради выживания как такового. 

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

Мне не было эмоционально тяжело, мне было жаль, что теперь меньше рабочих рук.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Вы идеальный кандидат для правительства страны :)

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

:D

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума
Ответить
Развернуть ветку
FireBurn

Но потом, стоит тебе переступить определенную границу (принять один из трех законов), то все, гроб, кладбище, перестал быть человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Бойченко
гроб, кладбище, перестал быть человеком.

сдох, в яму, стал удобрением

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Это делает тебя человеком разумным. Главное не забывать, что люди являются самым ценным ресурсом.

Ответить
Развернуть ветку
Robi Simon

Зависит от того как ты настраиваешь себя играть. Я тоже буду смотреть на рабочих, как на ресурс, если буду говорить себе "они всего лишь ресурс"

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

Для меня всегда ресурсы )

Я уже говорил, что морали и политики для меня в играх нет. Только вот животных просто так не стреляю, их жалко. А людей - похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Robi Simon

Ну это твои взгляды, тогда суть вопроса мне не ясна, ведь ты сам и так все понимаешь

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

Это риторический вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

А ты думал?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Это даёт тебе ответ на вопрос "на что ты готов пойти?"

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит
Ответить
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

В каком смысле плевать? Просто я вот тоже принимал вроде как жёсткие решения в обоих играх. Но я не сказал бы что плевал на мораль. Порой даже наоборот, она неплохо упрощала эти самые решения.

Ответить
Развернуть ветку
Официальный щит

Во всех смыслах. Детям в Фолле 2 я позволял своровать у меня заряженную С4. Может так будет понятнее )

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

каннабилизм?

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Кома

Возможно выскажу непопулярное время, но так ли был хорош Фростпанк? Я к тому, что это довольно камерная игра, реиграбельность, что для меня главное в стратегиях, симуляторах, выживачах - тут нулевая. И сама игра пробегается за вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

С другой стороны, градостроительных песочниц много, а чтобы с нормальными сценариями — мало.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Хоть бы жанр сказали...

Ответить
Развернуть ветку
Недостаточный хичхакер
будет похожа на Frostpunk и This War of Mine 
Ответить
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

Збс, две разные игры по жанру, столько ясности сразу) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные страдают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Глухов

Похоже на жизненное напутствие ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Ну как обычно... а, это про игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные едят от пуза, сидят в своих домах и смотрят, как работают автоматоны :)

Ответить
Развернуть ветку
fortexe

Когда становишься старостой группы так все и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd
будет похожа на Frostpunk и This War of Mine

Симулятор эмоциональных страданий значит

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс

Для чего тогда ее "затачивать" под следующее поколение?)

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

Из чувства человеколюбия. Те, кто не может купить консоль следующего поколения и так достаточно страдают.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

То чувство, когда готов хоть сейчас занести за новую консольку, но платформодержатели заставляют ждать ещё год(

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный микроскоп
управляющего партнера студии Павла Мичёвски

Когда-нибудь мы будем жить в мире, в котором славяне будут жить мирно и склонять фамилии

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс
создаётся с прицелом на следующее поколение консолей

То есть выйдет после 2021? Иначе зачем нам вообще эта информация. Уж не из-за графики в их играх они "целятся" в некстген.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

У них впереди ещё одна сюжетка для Фростпанка, и вторая сюжетка, которая должна дать новые механики.
Учитывая темпы работы, это как раз ещё полгода, а то и год займёт.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

По словам создается впечатление, что они хотят сделать что-то технологичное и дорогое.

Ответить
Развернуть ветку
Despensero

Лучше бы сказали когда выйдет последняя осень

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс

Когда ты перестанешь переводить названия на русский.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что за прицел такой в случае консолей с обратной совместимостью?

Ответить
Развернуть ветку
Обратный спрей

Всегда удивляло что маленькая стратежная игра требует настолько много ресурсов пк.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null