Ratchet & Clank: Rift Apart получила поддержку дисплеев с частотой 120 Гц — на них будет до 40 fps в режиме качества
Теперь игра будет работать с ними с меньшей задержкой.
Студия Insomniac Games выпустила патч 1.002 для Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором добавила несколько настроек графики и исправила ошибки.
- В игре появился режим, который снижает задержку ввода на дисплеях с частотой 120 Гц. В нём целевая частота в режиме качества увеличится до 40 кадров в секунду. До обновления игра работала на 120-герцовых дисплеях при 30 fps в режиме Fidelity.
- Патч добавил новые стикеры, улучшения для фоторежима, возможность привязать пропуск катсцен на крестовину и опцию, которая позволяет отключить визуальные эффекты фантомного рывка. Также игроки могут отключить оповещения о повышении уровня и замедлении.
- Разработчики устранили несколько ошибок, в том числе проблему из-за которой на вступительном ролике могли появляться белые кубики и баг, приводящий к застреванию колеса выбора оружия.
Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5. Критики и игроки высоко оценили игру — на Metacritic она получила 88 баллов из 100 по версии обозревателей и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей.
Я считаю, что мире существует только 2 вида контроллера. От PS и XBOX.
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Фуфловый наброс. Давай заново
Не понимаю рофлов и хейта, нормальная же вроде идея. Да, не идеальная, но, думаю, для многих окажется удобным такой компромисс.
Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Дело говорит, "эффективные менеджеры" часто эффективно гробят игры, а виноваты работяги.
Я нихуя не понял, зачем играть на 120Hz в 40 FPS?
Там же есть два режима с 60 кадрами.
Комментарий недоступен
речь про режим качества, где раньше было 30 фпс
В режиме качества же 30 fps. А теперь 40 fps на 120-герцовых дисплеях, чтобы меньше задержка при вводе была.
Комментарий недоступен
Блять и вот у этого комента сотня плюсов. Ну камон ДТФ