Ratchet & Clank: Rift Apart получила поддержку дисплеев с частотой 120 Гц — на них будет до 40 fps в режиме качества

Теперь игра будет работать с ними с меньшей задержкой.

Ratchet & Clank: Rift Apart получила поддержку дисплеев с частотой 120 Гц — на них будет до 40 fps в режиме качества

Студия Insomniac Games выпустила патч 1.002 для Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором добавила несколько настроек графики и исправила ошибки.

  • В игре появился режим, который снижает задержку ввода на дисплеях с частотой 120 Гц. В нём целевая частота в режиме качества увеличится до 40 кадров в секунду. До обновления игра работала на 120-герцовых дисплеях при 30 fps в режиме Fidelity.
  • Патч добавил новые стикеры, улучшения для фоторежима, возможность привязать пропуск катсцен на крестовину и опцию, которая позволяет отключить визуальные эффекты фантомного рывка. Также игроки могут отключить оповещения о повышении уровня и замедлении.
  • Разработчики устранили несколько ошибок, в том числе проблему из-за которой на вступительном ролике могли появляться белые кубики и баг, приводящий к застреванию колеса выбора оружия.

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5. Критики и игроки высоко оценили игру — на Metacritic она получила 88 баллов из 100 по версии обозревателей и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей.

100100
193 комментария

Я нихуя не понял, зачем играть на 120Hz в 40 FPS? 

Там же есть два режима с 60 кадрами. 

117

Комментарий недоступен

63

речь про режим качества, где раньше было 30 фпс

24

В режиме качества же 30 fps. А теперь 40 fps на 120-герцовых дисплеях, чтобы меньше задержка при вводе была.

12

Комментарий недоступен

10

Блять и вот у этого комента сотня плюсов. Ну камон ДТФ