Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Первый этап альфа-тестирования уже идёт. Следующий запустят осенью.

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Буквально полмесяца назад на PC Gaming Show был показан трейлер Songs of Conquest - стратегии в духе Героев Меча и Магии. Игра всё ещё находится в разработке, и её создатели написали очередной дневник.

Авторам было приятно получить награду "Самая ожидаемая игра PC Gaming Show", но это не повод расслабляться. В настоящее время идёт закрытое альфа-тестирование, и около сотни человек предоставляют полезные отзывы. Следующее этап тестирования ожидается осенью. Если не хотите пропустить, стоит подписать на новостную рассылку с официального сайта или зайти на Discord сервер.

Часть студии работает над редактором уровней, ведущий программист уже добавил в него несколько функций: предварительные изображения, а также всплывающие подсказки с пояснениями перед размещением объектов.

Внесены некоторые улучшения в искусственный интеллект, она касаются как сражений, так и перемещения по карте. Например, у ботов появились простые логические цепочки вроде: "Этот артефакт находится на пути к тому месту, куда я направляюсь. Можно по пути его прихватить". Улучшение ИИ также позволило оптимизировать нагрузку на процессор.

Авторы не советуют связываться с этой ящерицей
Авторы не советуют связываться с этой ящерицей

Впрочем, в альфа-тесте уже есть и мультиплеер, который позволит разобраться в игре получше. Повышение скорости работы сетевой игры - одна из приоритетных задач разработчиков.

Скриншота нового меню инвентаря, к сожалению, не показали, довольствуемся старыми. Со слов авторов, туда добавили два новых раздела, один для модификаторов войск, другой для временных баффов.

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Также появились хоткеи для быстрого переключения между подконтрольными городами и армиями, а художники поработали над стрелково-боевыми и градостроительными визуальными эффектами.

Создавать сценарии для кампании трудно. Похоже, что уникальной особенностью сюжета игры будут песни, которые будут характеризовать каждую миссию. Пока по этому поводу известно мало, показали только какую-то карту.

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Мало, потому что многое всё ещё в процессе: меняются карты, на них раскладываются внутриигровые ресурсы, добавляются юниты и фракции, а, значит, и здания и т.д. Из того, что показывают - эффект заклинания.

В июле новых дневников ожидать не стоит. Релиз Songs of Conquest ожидается в 1-ом квартале 2022 года на ПК.

#songsofconquest

137137
37 комментариев

Комментарий недоступен

56
Ответить

Ну я точно уверен что если эта игра не приобретёт высокую популярность за рубежом, то уж точно в России и странах СНГ. У нас Герои 3 — народная игра. Так что пожелаю разработчикам удачи.

19
Ответить

Герои хорошо выглядят, всё на карте читается. Тут мешанина пикселей на черном фоне, глаза выкинешь через неделю.

10
Ответить

Да, судя по англоязычному ютюбу, и на западе хорошо принимают.

1
Ответить

Так место уже занято этими самыми героями 3,им придётся постараться нигде не косякнуть вообще

1
Ответить

Зависит от того, смогут ли сделать интересную тактику. Если не смогут, то провалится как 6 и 7 герои.

Ответить

Чё там оптимизировать - пиксели размером с голову?

2
Ответить