Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры
Первый этап альфа-тестирования уже идёт. Следующий запустят осенью.
Буквально полмесяца назад на PC Gaming Show был показан трейлер Songs of Conquest - стратегии в духе Героев Меча и Магии. Игра всё ещё находится в разработке, и её создатели написали очередной дневник.
Авторам было приятно получить награду "Самая ожидаемая игра PC Gaming Show", но это не повод расслабляться. В настоящее время идёт закрытое альфа-тестирование, и около сотни человек предоставляют полезные отзывы. Следующее этап тестирования ожидается осенью. Если не хотите пропустить, стоит подписать на новостную рассылку с официального сайта или зайти на Discord сервер.
Часть студии работает над редактором уровней, ведущий программист уже добавил в него несколько функций: предварительные изображения, а также всплывающие подсказки с пояснениями перед размещением объектов.
Внесены некоторые улучшения в искусственный интеллект, она касаются как сражений, так и перемещения по карте. Например, у ботов появились простые логические цепочки вроде: "Этот артефакт находится на пути к тому месту, куда я направляюсь. Можно по пути его прихватить". Улучшение ИИ также позволило оптимизировать нагрузку на процессор.
Впрочем, в альфа-тесте уже есть и мультиплеер, который позволит разобраться в игре получше. Повышение скорости работы сетевой игры - одна из приоритетных задач разработчиков.
Скриншота нового меню инвентаря, к сожалению, не показали, довольствуемся старыми. Со слов авторов, туда добавили два новых раздела, один для модификаторов войск, другой для временных баффов.
Также появились хоткеи для быстрого переключения между подконтрольными городами и армиями, а художники поработали над стрелково-боевыми и градостроительными визуальными эффектами.
Создавать сценарии для кампании трудно. Похоже, что уникальной особенностью сюжета игры будут песни, которые будут характеризовать каждую миссию. Пока по этому поводу известно мало, показали только какую-то карту.
Мало, потому что многое всё ещё в процессе: меняются карты, на них раскладываются внутриигровые ресурсы, добавляются юниты и фракции, а, значит, и здания и т.д. Из того, что показывают - эффект заклинания.
В июле новых дневников ожидать не стоит. Релиз Songs of Conquest ожидается в 1-ом квартале 2022 года на ПК.
Комментарий недоступен
Ну я точно уверен что если эта игра не приобретёт высокую популярность за рубежом, то уж точно в России и странах СНГ. У нас Герои 3 — народная игра. Так что пожелаю разработчикам удачи.
Герои хорошо выглядят, всё на карте читается. Тут мешанина пикселей на черном фоне, глаза выкинешь через неделю.
в disciples 2 карта тоже плохо читается (имхо), но игра кайфовая всё равно
Карта да, грязноватая, но Дисы на 70% примерно кайфовые саундтреком. Я не знаю игры, в которой саундтрек делал бы больше работы (мб Старбаунд, разве что), ту тему с клавишным перебором я не головой, не ушами - я ее буквально кожей помню. В Г3 саундтрек тоже очень многое делает в плане общего впечатления от игры и мне вот интересно - чем SoQ порадует? Потому что толковый саундтрек в таком залипательном и неспешном жанре критически важен и сам у тебя на подкорке докрасит все огрехи, даже смазанный визуал.
Комментарий недоступен
Сейчас идет альфа-тестирование. Если тестировщики укажут этот недостаток, то его вполне могут поправить.
Да, судя по англоязычному ютюбу, и на западе хорошо принимают.
Так место уже занято этими самыми героями 3,им придётся постараться нигде не косякнуть вообще
От того, что эта игра выйдет на рынок, мне играть снова в героев не захочется. Продукт для себя каждый выбирает сам
Зависит от того, смогут ли сделать интересную тактику. Если не смогут, то провалится как 6 и 7 герои.
Чё там оптимизировать - пиксели размером с голову?
Комментарий недоступен
Забей таким что-то объяснять, там же мозг размером с пиксель.
Герои 3 на максималках
Рано делать такие заявления, вот когда игра выйдет тогда и посмотрим.
По заглавной пикче напомнили героев, вот замок похож даже на "башню"
Комментарий недоступен
Да вечно не получается нормально выразить мысль)
Но карта читается хуже, чем в первых героях. Пиксели и правда напоминают самый первый King's Bounty, только ещё и засвеченные блумом как будто на дворе 2004 год. Не считая визуала, игру жду, интересно посмотреть.
Пусть выпустят на консолях^^
Пусть хотя бы на пк сначала выпустят.
Пиксельный клон героев
Внезапно, но изначально Герои были пиксельные
Настолько пиксельными не были никогда. Сравни детализацию с 1995 годом:
Ты лучше вторых героев вспомни - там были пиксели.
Выглядит классно
"Авторы Songs of Conquest рассказали об... оптимизации"
ОПТИМИЗАЦИИ Карл! Оптимизации пиксельной хуйни! (для одаренных поясню, что не в смысле игра хуйня, а в смысле графон уровня 1995г.)
Надеюсь, что остальные разработчики не настолько же "скиловые" как их программисты. Иначе вместо Героев 3 HD, мы получим Помои 3 xD
Чел, там вполне себе хорошо проработаны эффекты заклинаний, и их анимация. Единственное что я никак не пойму - почему пиксель арт? Если бы он прошёл проверку временем, то сейчас все бы играли в оригинальный кингс баунти, ну или сильно улучшенный по механике и геймплею, но пиксель арт оставлен. Да, есть любители поиграть например в первых героев(человек 5на всей планете) , а там тоже можно сказать похожий стиль графики, но даже во вторых героях ушли от такого.. Не проходит проверку временем такая графика. А причина как мне кажется на поверхности - очень сложно сделать и реализовать такой стиль как например в 3 героях, чтобы оно выглядело современно в 2021. пока что только d2 ressurected вселяет в меня надежду, что ещё не все потеряно. Ну или ещё вторая причина - такой закос под олдскул, но странно это с учётом того что я написал выше, надеюсь что выстрелит, желаю игре успеха.
Скорее всего это 3д игра просто с плайнами пиксельными. Сейчас почти не делают настоящих 2д игр. Это чаще имитация когда в 3д просто делают плоские картинки.
Так я и говорю, что это очередная поделка на Юнити с графоном из 1995, а требованиями из 2030.
Ну так, поэтому и нужна оптимизация. Ваше сообщение просто звучит как вопрос, типа зачем оптимизация в такой слабой игре. Я на него и ответил потому что игра в 3д сделана на самом деле.
Комментарий недоступен
Не ожидал что игра будет с мультиплеером, это признак серьезного подхода и весьма большой игры. Будем надеяться.
ЖДУ ЖДУ
ХОТЕТ ХОТЕТ
Какой бы пиздатой не была игра, классики это не заменит, для зумеров может и зайдет на месяцок, но бумеры так и продолжат играть в хоту, тем более там до нового замка не далеко