{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Первый этап альфа-тестирования уже идёт. Следующий запустят осенью.

Буквально полмесяца назад на PC Gaming Show был показан трейлер Songs of Conquest - стратегии в духе Героев Меча и Магии. Игра всё ещё находится в разработке, и её создатели написали очередной дневник.

Авторам было приятно получить награду "Самая ожидаемая игра PC Gaming Show", но это не повод расслабляться. В настоящее время идёт закрытое альфа-тестирование, и около сотни человек предоставляют полезные отзывы. Следующее этап тестирования ожидается осенью. Если не хотите пропустить, стоит подписать на новостную рассылку с официального сайта или зайти на Discord сервер.

Часть студии работает над редактором уровней, ведущий программист уже добавил в него несколько функций: предварительные изображения, а также всплывающие подсказки с пояснениями перед размещением объектов.

Внесены некоторые улучшения в искусственный интеллект, она касаются как сражений, так и перемещения по карте. Например, у ботов появились простые логические цепочки вроде: "Этот артефакт находится на пути к тому месту, куда я направляюсь. Можно по пути его прихватить". Улучшение ИИ также позволило оптимизировать нагрузку на процессор.

Авторы не советуют связываться с этой ящерицей

Впрочем, в альфа-тесте уже есть и мультиплеер, который позволит разобраться в игре получше. Повышение скорости работы сетевой игры - одна из приоритетных задач разработчиков.

Скриншота нового меню инвентаря, к сожалению, не показали, довольствуемся старыми. Со слов авторов, туда добавили два новых раздела, один для модификаторов войск, другой для временных баффов.

Также появились хоткеи для быстрого переключения между подконтрольными городами и армиями, а художники поработали над стрелково-боевыми и градостроительными визуальными эффектами.

Создавать сценарии для кампании трудно. Похоже, что уникальной особенностью сюжета игры будут песни, которые будут характеризовать каждую миссию. Пока по этому поводу известно мало, показали только какую-то карту.

Мало, потому что многое всё ещё в процессе: меняются карты, на них раскладываются внутриигровые ресурсы, добавляются юниты и фракции, а, значит, и здания и т.д. Из того, что показывают - эффект заклинания.

В июле новых дневников ожидать не стоит. Релиз Songs of Conquest ожидается в 1-ом квартале 2022 года на ПК.

#songsofconquest

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

Ну я точно уверен что если эта игра не приобретёт высокую популярность за рубежом, то уж точно в России и странах СНГ. У нас Герои 3 — народная игра. Так что пожелаю разработчикам удачи.

Ответить
Развернуть ветку
SMS

Герои хорошо выглядят, всё на карте читается. Тут мешанина пикселей на черном фоне, глаза выкинешь через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Eliseev

в disciples 2 карта тоже плохо читается (имхо), но игра кайфовая всё равно

Ответить
Развернуть ветку
A. D.

Карта да, грязноватая, но Дисы на 70% примерно кайфовые саундтреком. Я не знаю игры, в которой саундтрек делал бы больше работы (мб Старбаунд, разве что), ту тему с клавишным перебором я не головой, не ушами - я ее буквально кожей помню. В Г3 саундтрек тоже очень многое делает в плане общего впечатления от игры и мне вот интересно - чем SoQ порадует? Потому что толковый саундтрек в таком залипательном и неспешном жанре критически важен и сам у тебя на подкорке докрасит все огрехи, даже смазанный визуал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Сейчас идет альфа-тестирование. Если тестировщики укажут этот недостаток, то его вполне могут поправить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Да, судя по англоязычному ютюбу, и на западе хорошо принимают.

Ответить
Развернуть ветку
Miliot Reno

Так место уже занято этими самыми героями 3,им придётся постараться нигде не косякнуть вообще

Ответить
Развернуть ветку
Lee

От того, что эта игра выйдет на рынок, мне играть снова в героев не захочется. Продукт  для себя каждый выбирает сам

Ответить
Развернуть ветку
Щекастый пряник

Зависит от того, смогут ли сделать интересную тактику. Если не смогут, то провалится как 6 и 7 герои.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Чё там оптимизировать - пиксели размером с голову?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FunApple

Забей таким что-то объяснять, там же мозг размером с пиксель.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин
Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

Герои 3 на максималках

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Рано делать такие заявления, вот когда игра выйдет тогда и посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

По заглавной пикче напомнили героев, вот замок похож даже на "башню"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

Да вечно не получается нормально выразить мысль) 

Ответить
Развернуть ветку
Aoife van der Bra

Но карта читается хуже, чем в первых героях. Пиксели и правда напоминают самый первый King's Bounty, только ещё и засвеченные блумом как будто на дворе 2004 год. Не считая визуала, игру жду, интересно посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Пусть выпустят на консолях^^

Ответить
Развернуть ветку
poWar_ex

Пусть хотя бы на пк сначала выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

Пиксельный клон героев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаyнт охлажден

Внезапно, но изначально Герои были пиксельные

Ответить
Развернуть ветку
Aoife van der Bra

Настолько пиксельными не были никогда. Сравни детализацию с 1995 годом:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Ты лучше вторых героев вспомни - там были пиксели.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Chanka

Выглядит классно

Ответить
Развернуть ветку
Федя с ПДФ

"Авторы Songs of Conquest рассказали об... оптимизации"
ОПТИМИЗАЦИИ Карл! Оптимизации пиксельной хуйни! (для одаренных поясню, что не в смысле игра хуйня, а в смысле графон уровня 1995г.)
Надеюсь, что остальные разработчики не настолько же "скиловые" как их программисты. Иначе вместо Героев 3 HD, мы получим Помои 3 xD

Ответить
Развернуть ветку
Phil Shishkin

Чел, там вполне себе хорошо проработаны эффекты заклинаний, и их анимация. Единственное что я никак не пойму - почему пиксель арт? Если бы он прошёл проверку временем, то сейчас все бы играли в оригинальный кингс баунти, ну или сильно улучшенный по механике и геймплею, но пиксель арт оставлен. Да, есть любители поиграть например в первых героев(человек 5на всей планете) , а там тоже можно сказать похожий стиль графики, но даже во вторых героях ушли от такого.. Не проходит проверку временем такая графика. А причина как мне кажется на поверхности - очень сложно сделать и реализовать такой стиль как например в 3 героях, чтобы оно выглядело современно в 2021. пока что только d2 ressurected вселяет в меня надежду, что ещё не все потеряно. Ну или ещё вторая причина - такой закос под олдскул, но странно это с учётом того что я написал выше, надеюсь что выстрелит, желаю игре успеха.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Скорее всего это 3д игра просто с плайнами пиксельными. Сейчас почти не делают настоящих 2д игр. Это чаще имитация когда в 3д просто делают плоские картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Федя с ПДФ

Так я и говорю, что это очередная поделка на Юнити с графоном из 1995, а требованиями из 2030.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Ну так, поэтому и нужна оптимизация. Ваше сообщение просто звучит как вопрос, типа зачем оптимизация в такой слабой игре. Я на него и ответил потому что игра в 3д сделана на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щекастый пряник

Не ожидал что игра будет с мультиплеером, это признак серьезного подхода и весьма большой игры. Будем надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

ЖДУ ЖДУ 
ХОТЕТ ХОТЕТ

Ответить
Развернуть ветку
SanD3R

Какой бы пиздатой не была игра, классики это не заменит, для зумеров может и зайдет на месяцок, но бумеры так и продолжат играть в хоту, тем более там до нового замка не далеко

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда
null