Titanfall 2: Стать Пилотом

Вспоминаем и разбираем одну из лучших сюжетных кампаний в шутерах этого поколения.

В закладки
Аудио

На фоне выхода скандальной Call of Duty Modern Warfare, и в преддверии скорого запуска следующего проекта Respawn Entertainment - Star Wars Jedi: The Fallen Order, вспоминаем одну из лучших сюжетных компаний в шутерах этого поколения. Речь идет об Titanfall 2, которой 28 октября исполнилось 3 года. Зажатая между релизами «хайповой» Battlefield 1 и осенним мастодонтом продаж в виде Call of Duty Infinite Warfare, вторая часть зарождающейся серии игр про титанов прошла мимо многих игроков, что отразилось и на печальных финансовых отчетах, и, следуя из первого, на будущем возможной «франшизы». Хоть усилиями разработчиков удалось дать жизнь спасенным механикам игры в виде успешной «королевской битвы» - Apex Legends, предлагаю тем, кто играл, вспомнить, а тем, кто не играл, заинтересоваться Titanfall 2, а точнее той ее частью, которую не отнимет у нас даже возможный нулевой онлайн – ее сюжетной кампанией. И начну c самой сильнейшей и центральной части Titanfall 2 – ее геймплея.

«Из всего, что я видел в битвах Фронтира… Пилот – это высший хищник. Быстрый и ловкий. Полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый.»

Скорость, адреналин и огонь на подавление. Само по себе стрелять в Titanfall 2 это не обыденность или простой факт, а очень приятное наслаждение. Стрелять придется много и часто, и методов сражений, которые игра может предоставить, будет масса. Путем неспешного пополнения разнообразия оружия при прохождении игры, вам доведется попробовать не мало интересных "стволов" со своими особенностями и для определенной тактики применения. Игроки Apex Legends смогут c интересом узнать, откуда в их игру перекочевали “Крабер”, “Спитфайр” или “Мастифф”. На максимальном уровне сложности(на котором я настоятельно рекомендую играть) противники совсем не глупые, и придется научиться двигаться и принимать решения на ходу. Позиционность, упор на скорость и мгновенное устранение противников, прочесывание тылов врага при помощи выхода в “инвиз”. Вы – господин любого выбранного вами стиля игры, применяемого в данной боевой ситуации.

Раз уж я упомянул слово “инвиз”, то да, у нашего героя есть две "абилки". Стать невидимым на несколько секунд и использовать специальное вооружение. С первым все понятно. Невидимость, как инструмент для развития дальнейшего хода боя. Избежать неминуемой смерти, обмануть противника, пробежать местность без жертв – применений море. А специальное вооружение представляет собой набор взрывоопасных приспособлений в виде гранат и не только. Есть стандартные осколочные гранаты, которые работают… как стандартные осколочные гранаты. Есть зажигательные метальные звездочки, которые забрасываются прямой наводкой в цель, срабатывая при столкновении и поджигая в небольшом радиусе все вокруг. Есть грави-звезды, притягивающие к себе врагов и снаряды. Также будут встречаться взрывпакеты, электродымовые и дуговые гранаты, а также самовзрывающиеся "паучки". Казалось бы, почему я рассказываю о подобных вещах, как будто в других шутерах подобного нет. Здесь я хочу отметить одну из особенностей Titanfall 2 – она не является бездумным тиром. Это не игра про отстрел болванчиков на манер последних компаний Battlefield или Call of Duty(не в обиду этим сериям). Это игра про тактику, движение и скорость. Но эти слова были бы ничем, если бы в игре не было еще одного компонента. Так сказать, второго ядра игры – ее вертикального геймплея.

«Пилот видит мир иначе. Отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе. Владея обманными маневрами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы.»

Возможность бега по стенам стала горячей и свежей особенностью 2014 года, когда на свет и появилась первая Titanfall, показавшая миру, что вертикальный геймплей в шутерах – это красиво и здорово. Но несмотря на тщетные попытки конкурента в виде Call of Duty перенести механику к себе в игру, второй игрой с удачной реализацией бега по стенам стала Titanfall 2. Да, бег по стенам здесь представляет отдельную форму искусства. Во-первых, бегать по стенам очень удобно и выглядит красиво. Во-вторых, в связке со всем выше сказанным о геймплее, тактические возможности и темп игры значительно стимулируются в лучшую сторону. В-третьих, с бегом по стенам связано много драйвовых эпизодов с платформингом. Благо, что дизайн уровней в Titanfall 2 продуман до мелочей, и возможностей для маневров по аренам сражений и локациям - множество. В прологе, где мы обучаемся основам игры в виртуальной симуляции, на примере полосы препятствий и можно убедиться, насколько умение бега по стенам в купе с отточенными боевыми навыками может сделать игровой процесс максимально динамичным.

«Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя… Это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.»

Пилот – лишь наполовину силен, если он без Титана. В Titanfall 2 вашим верным спутником и крепостной стеной в трудных ситуациях становится Титан под кодовым названием BT-7274. Путь к выполнению задачи будет не коротким, и BT разделит с вами значительную часть этого пути. Если главный герой сам собирает свой арсенал, комбинируя и выбирая то или иное оружие для конкретных задач, то Титану со временем будут попадаться комплекты вооружения с заготовленными способностями и оружием. Каждый комплект представляет собой отдельный стиль управления стальным гигантом. Есть «Ронин» с упором на ближний бой, размахивающий электрическим массивным мечом. Есть «Нордстар» - дальнобойный снайпер, способный летать над полем боя. И еще шесть разнообразных типов. Какой тип наиболее эффективен и против кого – здесь лишь ваше индивидуальное предпочтение. Как правило, в большинстве случаев, бои на Титане происходят на закрытых аренах, где вам противостоит как пехота, так и более серьезные противники – другие Титаны всех возможных восьми типов. Но проблема в том, что находясь в Титане, тип геймплея полностью меняется на медленный и неповоротливый. Все же вы управляете многотонной конструкцией. Так что, принимая новые правила войны, вы должны уметь мгновенно переключиться с режима игры "Пилот" на режим игры "Титан", чтобы одолеть вам подобных врагов-гигантов. Забавный факт: вражеские Пилоты, находящиеся в своих Титанах, в бою обращаются к вами по каналам связи, пытаясь вас любым образом унизить.

Также именно в эпизодах с Титаном будут происходить ключевые события игры – битвы с боссами. Боссы в Titanfall 2 – это цепочка всех ключевых антагонистов игры, что будут препятствовать вам при выполнении главной задачи. Все они, по совместительству, профессиональные Пилоты. Поэтому в сражениях с их Титанами придется хорошо попотеть, так как все они обладают большим запасом брони и огромным уроном.

Главной сюжетной идеей Titanfall 2 является связь Пилота с его Титаном. По ходу игры мы и будем наблюдать за укреплением этой связи, а также лично на нее влиять. В игре есть простенькая диалоговая система, которая глобально ничего не меняет, но придает некоторой глубины отношения лично вашего героя к Титану BT. И то, кем для вас станет BT к концу прохождения – полезной машиной или нечто большим – будет зависеть лишь от вашего восприятия.

«Фронтир – это мой дом. Единственный, который я знаю. Годами IMC разоряла и опустошала наши земли, загрязняла и уничтожала наши планеты, убивая нас за попытки сопротивления. Несмотря на недавние победы на Деметре и за ее пределами, до победы над ИМС нам еще далеко.»

Завязка сюжета проста и незамысловата. Мы играем за пехотинца Ополчения Джека Купера, который должен был оказать огневую поддержку вместе со своим взводом на планете Тифон при проведении секретного задания. К несчастью, взвод Купера сталкивается с превосходящими силами противника враждебного формирования IМС(Interstellar Manufacturing Corporation). Главному герою удается выжить в ходе жаркой схватки, но он становится свидетелем гибели своего капитана – Ластинозы. Капитан Ластиноза по совместительству был пилотом титана BT-7344. Также он являлся наставником Купера и, вероятно, планировал его в краткосрочной перспективе сделать пилотом. И волей несчастного стечения обстоятельств, капитан Ластиноза перед смертью и передает управление титаном BT своему подопечному – Джеку Куперу. Получив Титана – Купер получает и задание, что не завершил его капитан: найти майора Андерсена в назначенном месте для получения дальнейших инструкций. Выполнят ли герои, связанные случаем судьбы, поставленную задачу или же все окажется сложнее, чем выглядело на первый взгляд – я предпочту во избежание спойлеров не рассказывать.

Но в построении сюжета игры разработчики из Respawn осуществили очень смелый и нынче редкий подход: с довольно медитативного и неспешного начала к финалу игра превращается в эпический геймплейный блокбастер с зубодробительными сценами, что оставляет чертовски(простите за киношную брань) приятное послевкусие после прохождения.

Titanfall 2 разработана на движке Source от Valve, и у нее во многих аспектах много общего с такими играми этой компании, как Half-Life и Portal. В Titanfall 2 полностью отсутствуют кинематографичные сцены. Игра целиком и полностью построена на игровом процессе от первого лица. Лишь в заключительных эпизодах игры разработчики не скупились на постановочные моменты, гарантированно не допуская, чтобы хоть какой-нибудь игрок устал. В Titanfall 2 нам позволяют заигрывать с интересными механиками, вводимыми на различных этапах игры, таких как перчатка времени с переключением между двумя измерениями, или же магнитная пушка с включением/отключением шлюзов и дверей. Все это отлично функционирует благодаря тесной связке вариативного и ветвистого левел-дизайна с продуманным гейм-дизайном в целом. Отдельного упоминания заслуживает художественное оформление, которое даже не самую технологичную картинку для нашего времени преображает под видом креативных решений художников игры.

«Я – стрелок Ополчения, сражаюсь за свободу Фронтира. Впереди долгий путь, прежде чем я стану пилотом, но когда этот день настанет – я надеюсь быть достойным.»

По итогу, Titanfall 2 - история становления не только Джека Купера из простого пехотинца в ряды Пилотов, но и ваше личное становление, как игрока, из новичка в профессионала, обуздавшего пространство, стены и массивного стального гиганта. Это не игра-аттракцион, но и не игра-пустышка. Это игра про геймплей, и это шутер в самом что ни на есть прямом понимании этого слова. Синглу Titanfall 2 удается усидеть на двух стульях сразу: быть прекрасной самостоятельной кампанией, и являться добротным обучением перед походом в мультиплеер. Но часто можно заметить, что люди опасаются брать Titanfall 2 из-за низкого онлайна в мультиплеере. Но я точно могу сказать, что ради сюжетной кампании опасаться брать Titanfall 2 не стоит.

Вот, напоследок, пасхалочка для любителей Apex Legends

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Родион Лустенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 113, "likes": 216, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 78800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Nov 2019 03:29:34 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 78800, "author_id": 14488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78800\/get","add":"\/comments\/78800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Как по мне, Titanfall 2 - один из лучших шутеров от первого лица в которые только можно поиграть прямо сейчас, наряду с Doom, хоть и предоставляют они совсем разные эмоции и опыт. Doom это закрытые аренные локации по типу Quake и мясная динамика. Titanfall 2 же это свобода, абсолютная свобода и лёгкость в передвижении, благодаря которой можно творить безумные трюки. Ну и титаны само собой, приземление с неба которых вызывает какое то благоговение, а появление на поле боя заставляет весь геймплей игроков перетечь на новый уровень вертикальности , ведь на земле теперь правят совсем другой вид войск. Сюжетная кампания хоть и выглядит короткой, но в ней ты успеваешь опробовать абсолютно весь спектр, как геймплейных ситуаций, так и эмоций. Жаль, что наряду с Prey, Titanfall 2 является одной из самых незаслуженно недобравших в продажах игр последнего поколения.

Ответить
12

Я 2 года стабильно запускаю игру ..это игра которая отправляет тебя в состояние шутерного потока. Жду и надеюсь на 3 часть

Ответить
0

Так же, периодически ставлю игру ради компании. 

Ответить
0

у меня такое же отношение к дестини. свобода перемещения. ураганный экшен. по очередно играю в эти 2 игры. там даже механика с радаром схожая.

Ответить
11

Я конечно запускаю её каждый день, и да, стрельба там хороша по своему. Но свобода перемещения и ураганный экшон, это не про дестени, там экшон я бы назвал винегретом. Насчёт радара забавно конечно, ведь теперь там есть ещё одно общее, добивания. 

Ответить
4

Добивания много где есть, даже в свежем modern warfare.
А вот такого классного бега по стенам, прыжкам и кошки - больше нигде.  Ещё там кайфовая стрельа, к которой приблизился только сейчас новый мв.

Я взял предзаказ тф2 и когда видел онлайн при таком ОХ*ЕННОМ геймплее у меня слезы на глазах были. Всем друзьям прожужжал уши тогда - "берите игру, берите, ну!" Многие послушали. А в СМИ тишина была, молчали почти все, включая дтф, везде один бф1...

Ответить
1

как нет? после дестини такой же быстрый гейплей я нашел только в титанах. те же прыжки черех полкарты. нон стоп скольжение. единственное в дестини нет хотьбы по стенам. 

Ответить
6

Ну прыжки тут совсем не вызывают драйва, это скорее прискорбная необходимость в условиях масштабов карты.
А вот нонстоп скольжение, тут я что-то не пойму про что ты. 
Насколько я знаю, скольжение в дестени это нечто убогое, по сути бесящий подкат на пол шишечки, который тебя больше тормозит чем разгоняет. Скольжение по наклонной шахте не в счёт.

Ответить
0

да подкат который используют все про игроки. в титанах оно тоже есть. но тут предпочитают забираться на стены. в дестини ттк обычно меньше. поэтому пока ты забираешься наверх-тебя успевают убить. но если сравнивать топ игроков этих двух игр- двигаются одинаково охуенно, используя все фишки карта, подкаты, прыжки. некоторые даже разу не умирают за бой.

Ответить
2

Ссорян, но я просто не могу никак это сравнить и получить положительный результат в пользу дестени.
В дестени есть просто slide и ты ну никак не сделаешь из него slide hop, невозможно развить высокую скорость если ты не пользуешься способностями, или что нынче актуально, ты не читак.
Да, не спорю, про матчи выглядят хорошо, но это скорее такое светское чаепитие, против которого внезапно выступил ураган.
Чисто технически slide в дестени выверенная штука, но ты остаёшься заложником системы передвижения, чего нельзя сказать о титанах.

Ответить
0

а еще недавно этот слайд был чит абилкой. я не говорю что дестини лучше. для меня они на равных. если хочется бездумного урагана - то титаны. если хочется просчитывать секунды до силовых патронов или открытия портала в гамбите, тасовать одежку или ульту во время боя то дестини. ни там ни там нет секунды отдыха как в том же сидже. но сидж я тоже люблю. по своему

Ответить
6

Вообще не понимаю дестини. Бегаешь как в киселе, прыгаешь как в киселе. Скорости никакой. В pvp ещё эта бесячая механика с силовым оружием и ваншотающие абилки.

Ответить
0

кисель у всех разный. для меня дестини это буря и скорость. кисель-контра и сидж. овер полукисель. там есть полеты и прыжки на полкарты но большинство ограничивается обычной хотьбой.

Ответить
–1

В сидж не могу играть, игра про крыс. Овер не шутер, навыки из шутеров конечно в нем нужны, но принудительный тимплей все портит. Если бы сейчас был бы хороший арена шутер в духе старых ut и q3, я играл бы в него.

Ответить
1

Овер хороший шутер, но компетитив механика и ее обжективы все портят. Взять ганплей овера, сбалансить абилки и механики для соло игры и выйдет конфетка.

Ответить
0

Да, было бы супер

Ответить
0

там вроде квейк недавно выходил. правда уже провалился. 
тогда тебе только колда и титанфол остаются. 

Ответить
0

QС мне не понравился, увы

Ответить
0

в дестени они же губки для пуль? я еще с крузиса 2 это терпеть не могу. =( ну это я такой. 

Ответить
0

в дестени ттк меньше чем в титанах. там если броню сняли вобще может ваншот рандомный прилететь. ну дробовики ваншотят в обеих играх. 
ну и плюс пве в дестини разнообразнее чем в титанах. но я про пвп говорил.

Ответить
6

в дестени ттк меньше чем в титанах

Прошу тебя, перестань нести херню.
Я безгранично люблю обе эти игры, но вот такие сравнения - это просто пиздец. Где-то нахватался умных слов и натянул их на свои ощущения

Ответить
0

конечно на ощущениях.  и? я что смысл слова не так озвучил? или ты про то что в ульте в дестени человека хрен убьешь? да там люди с 2 выстрелов улетают. где в титанах человек убегает по огнем от нескольких человек.

Ответить
6

Какие ульты? Какие титаны?

Пистолет-пулемет "Паук-отшельник" (The Recluse) из Destiny 2 имеет ТТК без баффа 0,67 секунд. Под баффом "оружейный мастер" - 0,47 секунд.
Пистолет-пулемет "Сменщик" (Alternator) из Titanfall 2 имеет ТТК 0,2 секунды при стрельбе в тело и 0,1 секунду -  в голову.

Это принципиально разные игры со своим подходом к пвп. Подходом, при котором ТТК, а эта аббревиатура означает Time to Kill (время на убийство), если что, отличается В РАЗЫ!  

Ответить
–1

ттк пушек это идеальные условия.

какой ттк будет у сменщика на средне-дальней дистанции? а у дробовика на дальней? 

я говорю о ттк противника в принципе. по ощущениям игроки в титанах живут дольше чем в дестини. вот и все.
как можно обсуждать ттк пушек в отрыве от ситуации их применения?

Ответить
3

я говорю о ттк противника в принципе

Ты не понимаешь о чем говоришь, в принципе. Если придумал для себя какое-то новое определение ТТК - живи с этим. Не буду мешать тебе быть тупым

Ответить
0

это кто еще тупой, раз ты не понимаешь ттк применим не только к характеристикам пушек, но и к среднему времени смерти противника в игре. когда пишут про игру то говорят о среднем ттк. а не о ттк одной пушки. 
вывел из себя. токсик проклятый.

Ответить
0

по твоей логике если чувак спрячется и будет сидеть его ТТК вырастит в разы)))

Ответить
0

поэтому считается средний ттк. достаточно статьи об играх почитать где затрагивают фиксы ттк. в той же 5 батле он был изменен после релиза. что сильно не понравилось игрокам.

Ответить
1

Ттк в дестини больше чем в титанах. Гораздо.

Ответить
0

аааа не буду спорить. все при своих мнениях. для меня в дестини люди мрут как мухи. в титанах живут дольше.

Ответить
0

о я думал вы про стрельбу в ботов и сюжетку... вы очень умные, я в овервотче вообще только за крысу умею))

Ответить
3

Как прорвало чела снизу, который всех минусует и аргументов не привел)

Ответить
–40

Аргументы для фанатиков?
Родион тут передернул по быстрому, а вы обмазываетесь.

Ответить
3

Занимайся копрофилией без меня. Тебе только субъективно может не нравится игра, её много людей заслуженно высоко оценили и так, описав плюсы и минусы, но ты так не можешь.

Ответить
–3

Занимайся копрофилией без меня.

Чем?

Ответить
11

Если бы ты яро не критиковал игру и людей со своим личным мнением, написал бы свои конструктивные аргументы, что тебе не понравилось, то может даже лайк поставил бы. А так, иди нахуй, поставлю ярлык такой.
P.S. Простите за "нравится", забыл мягкий знак наспех.

Ответить
–5

Если бы ты... то может даже лайк поставил бы 

И всё? просто лайк... я не хочу лайк. Лайк ни чего не дает. Он бесполезен 

Ответить
1

а миссия  когда "вся"  флотилия летит к Ковчегу, а тебе нужно с одного корабля перепрыгивать на другой это верх ситуативной эпичности и приминения геймплейных мехник для игры-шутера.. Ощущение приключения и правльный тайминг подачи вау моментов. Над игрой постарались и в сюжете и в мультиплеере. Поэтому глупо будет не пройти эту игру в этом завершающемся десятилетии.

Ответить
0

Если говорить о приятных шутерах нынешнего поколения, в которые стоит поиграть, стоит вспомнить и об овервоч. Вертикальный геймплей, приятнейшая стрельба, разнообразные персонажи. Единственное, что отторгает - это то, что все эти приятные элементы порабощены унылым МОБА-ядром, где каждый должен отыгрывать свою роль. Тем не менее, аркадный режим в овервотче, хоть и лишен баланса, имеет приятнейший шутерный геймплей.

Ответить
33

На самом деле ничего не ожидал от этой игры и оттого так был приятно удивлён. Очень качественный и интересный сингл получился. Очень жаль что действительно игра вышла не вовремя. Думаю можно посоветовать каждому,  кто хочет сюжетный шутан пройти.

Ответить
1

Да и стоит она сейчас на распродажах копейки

Ответить
15

кАмпания. Есть кОмпания друзей или по производству консервов и есть например, военная кАмпания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и составляющих по времени (месту) определённый отдел войны, объединённых общей стратегической целью.

Да и имхо данный термин в одиночных режимах в играх больше подходит для стратегий.

Ответить
11

Три раза прошел игру и три раза получил кайф. Всем, кто любит шутеры в быстром темпе, да и не только, обязательно к прохождению. В мультиплеере весело, жаль мало людей, но он очень скиллозависимый, поэтому не отчаивайтесь сразу.

Ответить
7

Я последнюю миссию раз 10 проходил, особенно момент нравится, где у тебя остаётся только пистолет с самонаводящимися патронами, и ты бежишь что есть сил, а выстрелы сами находят противника. 

Ответить
1

Тоже запоминающийся для меня момент, но 10 раз не смог бы. Когда еще узнал про фичу со временем, то сразу начал баловаться как только мог, было весело. Жаль, что не видать третью часть. Надеюсь, Fallen Order от тех же разработчиков выйдет хорошей игрой.

Ответить
1

Кампания хорошая, но уж прямо чтобы лучшая....ну не знаю. В фаркраях веселее кампании были, в рейдж2 , вольфенштайн 2 вообще молчу...Дум даже от части с сюжетом.
Нет, мне понравилась кампания, но как-то мультиплеер её прямо сильно затмил. Хотя в пятёрку лучших войдёт. Просто хороших так мало было.

Ответить
30

RAGE 2 – понятно, всего хорошего. 

Ответить
0

Не знаю как Вам, а мне понравился рейдж. Напоминает дум чем-то, но с открытыми локациями. А экшона прибавляет куча разных способностей. Например, блинкаешься в мили к врагам > фигачишь телекинезом > врубаешь форсаж, гранаты и тп. Потом уж вкачиваются такие штуки как перезарядка оружия во время того, пока ты юзаешь второй ствол. Можно еще быстрее и динамичнее файты устраивать. Или вы ожидали увидеть именно первый рейдж просто под ругим соусом?) Помню смотрел трейлеры и много читал про первый. Тогда еще офк не было подавно второго. Так зацепил сеттинг и как нарисовано, но поиграв, дико разочаровался. Мир как бы и открытый, но нет. По факту, миссии это старые добрые коридоры. Но что самое неприятное было, чувствовалось, что гемплей под консольки заточен. А сейчас ближе к думу. И то что это шутер дрочильня не сказать, чтобы минус. Почему бы и нет? Другое дело фар край 5... Бездушный и скучный. А если гемплей хорош и прокачка прикольная, почему бы и нет?

Ответить
9

Ты понимаешь что кампания Титанфолла 2 — это настоящая сингловая история, а то что ты озвучил в Рейдж 2 — это механики игры?

Ответить
–3

удачи по жизни!

Ответить
0

Согласен с вами. В кой то веки для сингла что-то придумали (спасибо сценаристам за это), но по сути ничего особенного. Фишка с компаньоном, к которому [спойлер] сперва тебя заставляют привязаться, чтобы потом убить [/спойлер], — это довольно избитый штамп, который во многих играх и книгах используется.

Ответить
–88

Еще один фанатик...
Пол года назад говорил что срань, и сейчас говорю что срань ваша компания в Titanfall 2.
Она скучная и нудная... 

Ответить
9

Если рассматривать сюжет, то он получился, как обычно, Голливудским: интересная завязка и серое, безвкусное исполнение, приправленное обычным экшеном и "драматическими" моментами. БТ, по итогу, оказался не более, чем просто приятным персонажем. По крайней мере я в эпилоге кампании не питал к нему особых чувств.
Но вот лвл-дизайн, как и геймдизайн в целом, был на высоком уровне. 
Остальное так, среднячок. Единстванная причина такого хайпа по игре - мехи и ска-фай сеттинг, поскольку по нему в целом не так много игр. Хотя мехи, как мне кажется, основополагающий фактор. 

Ответить
18

те, кто говорит про безвкусное исполнение в титанфолле, по-прежнему не могут привести ни одного сравнимого примера в ответ, ни одной альтернативы.

завод, лаборатория, три минуты возмездия с пистолетом, наконец, описанные ниже; где что-то сравнимое по продуманной динамике, по ощущению полета над пропастью?

а нет такого больше.

ну и любить робота никто не заставляет, но эмпатия к нему выводит последнюю сцену на верхушку пирамиды из шутеров с эмоциями. тебе отдают твою месть прямо в игровые руки, без прослоек, без катсцен, без примесей. это самая важная сцена игры - для игр как способа рассказать узловую точку истории через геймплей, передать без слов.

Ответить
35

Protocol 3. Protect the pilot

Ответить
3

Если прочтешь мое сообщение еще раз, то увидишь, что я не смешиваю геймдизайн и сюжет, поскольку это совершенно разное, и критика "безвкусного исполнения" была направлена на второе; картонные герои, не запоминащиеся диалоги (диалоги - не фразы, говоримые единожды), отсутствие развития персонажей и, наконец, навязанная драма. 
К слову, можно поинтересоваться? В каком моменте игры у тебя появилась "эмпатия" к БТ? Мне интересно, как такое вообще возможно. 
Возвращаясь к геймдизайну: все, что ты описал, уже давно существовало в других играх. Если тебя так увлекают полеты над пропостью, пожалуйста, Портал уже давно вышел.

Ответить
1

он прав чувак, прости ) но сюжетка титанфала холивуд кинцо про вояк. 

Ответить
1

Ну вот на счет левелдизайна не соглашусь. Единственные две миссии которые вот прям запомнились - это завод IMC по сборке полгигонов и исследовательский комплекс с прыжками во времени. Все остальные - вполне нудные и однообразные. Но если колда, например, старается скрасить прохождение линейного уровня режиссурой, то титаны просто молчат, делая вид что все хорошо, и что игроку норм просто потому что есть левелдизайн и механики разные. Отчасти это правда, но далеко не до конца.

Ответить
0

SagittArisk сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим

Ответить
9

Сашка-Сашка! Ты - токсичная-какашка. Вечно ноешь и скулишь и от злобы ты не спишь! Только в интернет зайдешь, сразу в теме ты насрешь. Хобби видно всем твоё, ну исчезни ё-маё.

Ответить
–2

Я не ною.
Я не скулю.
Я не злюсь.
Не надо тут выдумывать.

Ответить
5

А на какашку ты походу согласен

Ответить
6

Не, нормальная. Скажи лучше, в каком шутере 2016 года сюжетная линия была лучше, чтобы мы точно знали, какие игры нравятся человеку с чувством вкуса.

Ответить
1

То есть ты, минусящее всех и годами пишущее одно и то же существо, не фанатик?

Ответить
–4

Мы не меня обсуждаем. Как вы не можете этого понять и начинаете крутить стрелку
Да, я фанатик.

Ответить
0

Хорошо, мы тебя поняли. Не обязательно теперь каждые полгода об этом напоминать

Ответить
6

Единственный минус для меня, как довольно хорошего игрока в быстрые шутаны - это сложность. На высоком не очень сложно, если ты пользуешься хотя бы половиной того инструментария, что дает тебе игра, а на мастере - слишком нечестно, ты просто убегая по стенке получаешь разом 2 хэда от противника, который от тебя в метрах 200, от чего вся динамика ломалась и приходилось играть в Т2 не как в динамичный шутан на стероидах с паркуром, а как в любой шутер с укрытиями и снайперками. Из-за этого уже на 2 или 3й миссии пересел на просто высокую и получил огромное наслаждение.

Ответить
6

Единственное, что мне не понравилось в кампании Titanfall 2 - однообразные замесы на титанах. Там где для пилота придумана херова куча самых разнообразных геймплейных ситуаций, для перестрелок на титане Respawn не смогли придумать ничего лучше убийства толп других титанов. Разве что боссы были вполне себе. А, ну и ещё мне показалось, что игра не до конца определилась, чем хочет быть: для атмосферного путешествия она слишком короткая, а для эпичного блокбастера в ней недостаточно масштабных зрелищных сцен. Хотя, в целом, все равно остался от игры в восторге

Ответить
2

А мне нравятся из шутеров все части Crysys (или как там пишется) короче Крайзис)) И Wolfenstein, кроме последней части про быдло-сестриц))

Ответить
5

Музыка из второго крайзиса на всегда в сердечке.

Ответить
3

Кризис ван лав. Жаль крайтеки пока не хотят делать продолжение.

Ответить
0

Крайтекам бы по своему Hunt запилить сюжетку 

Ответить
3

Этот момент с массовым наступлением Титанов эпичный был.
В основном мы видели всегда на поле действия несколько титанов, а в этой сцене мы участвуем в массовой битве, где войско титанов с нашей стороны атакует форпост и кучу вражеских титанов.
Помню, какие теплые чувства испытал в этой в этой эпичной сцене наступления :)

Это одна из многих вещей, за которые люблю вселенную Titanfall - эпик, размах, брутальность.
Хотелось бы мне увидеть когда-нибудь еще более масштабные события в этой вселенной.

Ответить
3

Я вообще не понимаю зачем выходят другие мультиплеерные шутаны. Играю уже 2,5 года почти каждый день, пока не надоело.

Ответить
2

Лучшая КоЛда)

Ответить
2

Продано! Куплю EA access и пробегу на днях, спасибо

Ответить
0

Она стоит то 200р, хоспаде

Ответить
2

Титанфолл, в первую очередь, это мультиплеер, а сингл - приятный, но, в целом, не нужный довесок.

Ответить
2

Сюжет в игре до жути посредсвтенный, но геймплей и дизайн уровней - мое почтение. Я даже не припомню, чтоб так смаковал, играя в шутан. Чего только стоит миссия, где мы на спидах мансили с вундервафлей, менающей время. 

Ответить
2

Прошёл кампанию 3 раза и в мультиплеер наиграл уже более 150 часов, но всё равно могу сказать что автор статьи уж очень сильно перехвалил кампанию. Боты в Titanfall 2 такие же болванчики как и в какой-нибудь CoD или BF, кроме Купера и БТ никакие другие персонажи в сюжете не раскрыты должным образом. Да и разнообразного оружия в игре не так много. Сюжет всё равно остаётся прекрасным, но автор статьи как-то переоценил его.

Ответить
2

Лучший шутер всех времён. Труба адреналина прямо в мозг. Единственная игра которая, пробуждает во мне берсерка :) Компания хороша, а онлайн просто🔥 После Titanfall остальные шутеры ощущаются как что то медленное и аморфное

Ответить
1

Просто оставлю этот рекорд здесь, для тех, кто не видел 

Ответить
2

Если кому интересно, то вот вам два факта:
Это прошли на геймпаде
Забег без гранат под ноги на 0.3 секунды медленее. 

Ответить
1

Играл,

В целом скорее понравилось, но впечатления испортила хардкорность, быстрота и неприкрытые условности

Ответить
1

Там по идее не отсылка на apex, по началу это отряд наёмников, лучших из лучших которым и был блиск, вот он и звал Купера.

Ответить
1

Ну что, пилоты? Кто здесь "превзошел учителя" на полосе препятствий?

Ответить
1

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый видно тот...

Ответить
1

и кстати я обычно вижу 1600 -1800 человек стабильно в онлайне на PS4..и за эти годы не разу больше 20 секунд очереди не ждал( это хорошо что хоть есть ровно столько времени чтобы немного передохнуть от того ада творящегося в онлане ). Людей там хвататет и в основном это ребята с рейтингом 6 покаления и выше ..так что играть очень напряжно и есть свой хороший челлендж. Опять же нет подобного мультиплеера на рынке еще.. чтобы в нем была опасноть на все 360 градусов и роботы с оригинальными характеристиками

Ответить
1

Игра годная была

Ответить

Комментарий удален

1

в думе "сюжет"... молодец хорошая шутка ) 

Ответить
0

У первого титанфолла история интереснее

Ответить
0

Сингл не впечатлил, но мультиплеер — лучший в жанре шутеров, в которые играл

Ответить
0

Кто у вас лучший?

Ответить
0

Уже не терпится поиграть. Ждем релиза и покупаем. (в стиме)

Ответить
0

Хм, не думал, что это годный проект, учитывая цену можно взять, да и годных ФПС давно не было.

Ответить
0

Не ну для меня эта игра вообще одна из лучших в плане сюжета и того драйва, который ты получаешь! 6 часов чистого кайфа, жаль память нельзя стереть и пройти заново((

Ответить
0

Я с релиза игру не удалял, всегда лежит. Зайти поиграть пару каток всегда весело.
Но есть для меня минус в игре. Больше трёх каток не выдерживаю, не хватает сил, сильно устаю и начинаю фэйлить, слишком всё быстро и нагруженно.

Очень надеюсь что в Апексе сделают режим "Истребление" без  мега паркура. Потому что стрельба там лучшая. 

Ответить
0

Protocol 3...Protect the pilot. 

Ответить
0

Автор, поправь, а то прям глаза режет: "одну из лучших сюжетных кАмпаний"

Ответить
0

Не помню сюжет игры, но миссии впечатляли очень сильно. Уровень на заводе вообще мозг сломал на пару минут.

Ответить
0

Из за того что мультиплееров нормальных и играбельных нет вернулся обратно. За эти годы так ничего лучше и не было...

Ответить
0

Спасибо ЕА за недоступную английскую озвучку и, как следствие, испорченный игровой опыт!

Ответить
0

На максимальном уровне сложности ломается динамика игры) А так да, кампания замечательная.

Ответить
0

Из минусов, как уже отметили, низкий онлайн и очень напрягает когда в противоположную команду набиваются высокоуровневые игроки, шанс на победу сводится к нулю.

Ответить
0

Протокол 1:связаться с Пилотом

Протокол 2:выполнять задание

Протокол 3:защищать Пилота

F

Ответить
0

В титанфолле самое лучшее - это движение. Её свобода и ощущение. Нигде в играх я такой легкости не испытывал, кроме Apex-а. Плюс, эту механику ещё и нужно задрачивать, чтобы стать мастером в мобильности.
Никогда бы не подумал, что часы проведённые на surf, bhop, cz картах тут явно пригодятся

Ответить
0

там для платины есть один интересный трофей. я на него потрали больше траев чем на любого из босов ББ/ДС. 

Ответить

Комментарий удален

0

«Из всего, что я видел в битвах Фронтира… Пилот – это высший хищник. Быстрый и ловкий. Полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый.»   - прямо как в боевиках 90-х

Ответить
0

Я не знаю КАК, но в свое время Titanfall прошла мимо меня. А ведь я любитель sci-fi и сам уже пятый год делаю игру про роботов.  Сетевая игра меня тогда не интересовала, сюжетки в 1 части вроде бы нет (по крайней мере не так давно я ее купил, и не нашел, если поможете ее найти - буду ужасно рад))) 2-я часть соответственно тоже не привлекла к себе внимания, подумал что там все то же самое, тупое сетевое месилово наверняка. Как же я ошибался.

Вышла Apex Legends, бесплатная, че б не попробовать... В итоге зашла очень сильно, рубимся с друзьями регулярно. Узнал что игра по вселенной TF, а тут еще скидочка на 2-ю часть PS4. Теперь то интерес ко вселенной есть! Накатил. Прошел на одном дыхании, зацепила безумно, настолько мои ожидания отличались от реальности, настолько круто была передана связь между пилотом и титаном, что порой просто слезы накатывали. (И как же круто было видеть те самые до боли знакомые пушки и роботов типа Пасфайндера!) А какой неожиданностью стала тема с прыжками через время, это было невероятным сюрпризом, никак не думал что у игры в рукаве еще такой туз будет) В очередной раз осознал, как глупо судить о продукте поверхностно, или по чьим то отзывам...

Ответить
0

Почему никто не вспоминает уровень для платформинга с застывшим во времени взрывом? Красота же, и до чего оригинально. Вообще в целом вся игра очень яркая и изобретательная, настоящий сай-фай. 

Ответить
–1

Сральная лента из Wolfenstain 2 побеждает любой шутан этого поколения

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]