Игра всеми силами старается подчеркнуть дух первооткрывателя, большого приключения на новой, неизведанной земле, со своей уникальной фауной и народом. Особенно на контрасте с увядающем в смоге и бандитизме континентом. Со старого света, города Серена, начинается наше приключение. Приятно сразу ощущать себя героем дворянских кровей, потому что никаких больше историй про сожженную родную хату и убитых предков. Мы будущий эмиссар торгового содружества на острове, ну то есть дипломат, кузен или кузина опять же будущего наместника новой Серены Константина. Взбалмошный и легкий на подъем, Константин угнетаем своим отцом, и возможность построить и поднять целый город на острове и вообще такое важное путешествие кружит ему голову, тем не менее, с нашим главным героем он очень дружен. И кстати о протагонисте. Мы вольны выбрать внешность и пол нашего персонажа, но Де Сарде (так зовут нашего героя) во многом личность самостоятельная и даже сформировавшаяся, мы можем лишь в какой-то мере направлять отыгрыш эмиссара в желаемом направлении, и то далеко не всегда и во многом опираясь на наши характеристики. Сценаристы напирают на то, что выбор играет ключевую роль в сюжете, и в какой-то степени это правда. Например, в одном из самых первых второстепенных квестов мы выясняем истинную подноготную торговца лекарствами, и вольны либо сдать его Мостового альянсу (личные терки с местным послом), либо просто заставить этого алхимика закрыть лавку, но понимаете, я не могу, например, оставить его дальше продавать свое лекарство, даром что при своем положении вполне мог взять его под защиту. То есть выбор сугубо локальный, и это доставляет некоторый дискомфорт. Но к квестам мы еще вернемся, давайте взглянем на общий концепт сюжета.Остров Тир-Фради встречает нас тем, что… не так уж и не обитаем. Предыдущая наместница леди Моранж уже успела отстроить Новую Серену, заключить некоторые соглашения и твердо занять территорию, Константин приходит на все готовое. А на наши плечи обрушивается вся тяжесть посла доброй воли, эмиссара, и в особенности это касается местных жителей островитян. Сценаристы подошли к их проработке с особым тщанием и ответственностью, пригласили лингвиста, который создал им настоящий язык. Пестрые костюмы, древесные корни и рога, окраска лиц — племена получились очень броскими и контрастирующими на фоне традиционных и привычных нам арабских и европейских стилей. Конфликт между традициями и культурой этого народа с новыми поселенцами — основной лейтмотив повествования после поиска лекарства. Сюжет выстраивает параллельные ветки событий, наш герой или героиня решает проблемы устроившихся на западе и востоке городов Телемы и Мостового Альянса, параллельно углубляется в секреты острова и его историю, что сопровождается расследованиями и боями. Если подходить к разбору GreedFall с жанровым мерилом, то это ролевая игра в полуоткрытом мире, где локации строятся из кишкообразных участках, этим игра, конечно, напоминает творения Bioware (да, сравнения). Города в такой ситуации напоминают лабиринты узких улочек, а леса и прерии — это те же лабиринты, только намного более широкие. Ролевая система базируется на свободной прокачке любых умений и навыков, на старте вы определяетесь с классовым направлением, коих три, но это дает лишь базовый прием и стартовые навыки, а распределять очки можно как угодно, сотворив из своего протеже хоть боевого мага с огромным мечом, хоть стрелка из ружей, да как угодно.
Сеттинг выглядит как влажная мечта фаната Мушкетеров. Шляпы, перья - все это настолько безвкусно и неинтересно, что даже не хочется пробовать.
Не пробуй, каналья.
Прекрасная чудесная визуально игра, одна из немногих западных, где хоть можно няшку создать. Да ещё и шляпу надеть с перьями.
Комментарий недоступен
Ну перья и шляпы тоже иногда бывают очень даже вкусны, интересны и брутальны.
Зарегестрировался сегодняУже 55 комментов, почти все ради срача в комментах@Шериф DTF , проверишь его?
Спайдерс, когда узнали, что у биоваре проблемы, а киберпанк перенесли.