Мечта из ткани прошлого - X-RAY Multiplayer Extension

Несовершенство — вот что нам нравится в наших друзьях.

Мечта из ткани прошлого - X-RAY Multiplayer Extension

В период выхода частей оригинальной трилогий S.T.A.L.K.E.R. - 2007 - 2009 г., мультиплеерная составляющая (или их аналог) в проектах с упором на одиночную составляющую было принято встречать фразой - «относительно». Но его наличие в подобных проектах имело в большей мере одно объяснение - «желание издателя», редко когда разработчики имели огромное стремление разрабатывать его для проекта с иной целью. Примеров такого радикального решения можно встретить в проектах: Call of Duty, Medal of Honor, Grand Theft Auto IV, Transformers: War of Cybertron, Far Cry 2, BioShock 2... и этот список можно продолжать и дальше. Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. так и не обрёл особой популярности среди фанатов серии, вследствие:

  • своей несовершенности;
  • отсутствия весомых изменений из части в часть;
  • неимения чего-то уникального.
​Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
​Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Если запечатлеть взор на настоящее, то онлайн проекты обрели довольно большую популярность и появилось довольно много индивидов желающих лицезреть свои игровые серии с упором на сетевую составляющую. Эту пропасть стремятся исправить модмейкеры-энтузиасты творением - «X-Ray Multiplayer Extension».

О модификации

X-Ray Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, разрабатывающийся на исходниках движка X-Ray 1.6.02. Проект позиционирует себя, как платформу для полноценной сетевой игры.

Многие люди скажут, что есть уже ROH (Ray of Hope) и поэтому зачем нужен очередной мультиплеерный мод? Но прежде чем предлагать вопросы данного характера поясню, что ROH мод масштабного прозвища и в свою очередь целится в массовость и ММО составляющую с периодом разработки в долгие годы. Перед разработчиками Multiplayer Extension стоит иная задача - обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры с придачей новых механик.

Логотип ​X-Ray Multiplayer Extension
Логотип ​X-Ray Multiplayer Extension

У нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

drksnc, Разработчик X-Ray Multiplayer Extension

Особенности

На момент написания статьи мод имеет следующие фичи:

  • одиночное лобби;
  • групповое лобби;
  • голосовой чат;
  • наличие PVE-режима - «Оборона», суть которого заключается в том, чтобы отбиваться от волн мутантов вместе с товарищами;
  • диалоговая система между NPC и игроками;
  • симуляция жизни;
  • реплики NPC во время боя;
  • новые анимации для персонажей, причем персонажные анимации переделываются впервые в сталкерском моддинге;
  • квестовая система;
  • «безопасный режим» - состояние игрока, в котором не может стрелять и прицеливаться;
  • система поднятия раненных игроков и многое другое.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду специфики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

drksnc, Разработчик X-Ray Multiplayer Extension

По доброте душевной, разработчики предоставили два эксклюзивных видео.

Первое видео демонстрирует скриптовую схему xr_meet, которая изначально была написана исключительно под одного игрока, на локации «Юпитер». НПС начинают реагировать на игроков. Всё это настраивается через скриптовую логику, которая в сетевом режиме оригинального «Зов Припяти» вообще никак не задействована. Дополнительно продемонстрирован новый интерфейс, находящийся в разработке, к примеру - съезженное окно диалогов (это баг).

Демонстрация скриптовой схемы xr_meet

Второе видео демонстрирует синхронизацию при нажатии кнопки для открытия гермозатвора.

Демонстрация синхронизации кнопок

Пристанище связи

Связь с разработчиками мода:

Сообщество VK:

Сообщество Discord:

Форум AP-PRO:

Данная статься не является рекламной интеграцией, у меня просто появилось желание рассказать про еще одну модификацию во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Заключение

Всем хорошего дня, спасибо, что прочитали данную статью, оставляйте свои мнения в комментариях, буду стараться дальше.

5454
27 комментариев

 Дополнительно продемонстрирован новый интерфейс, находящийся в разработке, к примеру - съезженное окно диалогов (это баг).

Почему-то в голос.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Батлрояль будет?

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пока не планируется

1
Ответить

А было бы интересно искать и воевать за укрытие от выброса перед каждым сужением зоны

1
Ответить

Батлрояль будет от другого разраба. Но офлайн. И от довольно сомнительного автора. 
Только недавно в вк запостили - https://vk.com/approduction?w=wall-15844953_486227

Ответить